1396 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Тацио Джорджио Нуволари, был итальянский гонщик мотоцикла и гонщик.

Тацио Джорджио Нуволари (16 ноября 1892 – 11 августа 1953), был итальянский гонщик. Житель в Мантуе, его были известны как ‘Il Mantovano, Летающий’ (Полет Mantuan), и назвали ‘Nivola’. Его победы — 72 главных гонки, 150 во всем  — включали 24 Grands Prix, пять Coppa Cianos, два Mille Miglias, две Тарга Florios, два Туристических Трофея RAC, Ле-Ман 24-часовая гонка и европейский Чемпионат в гонках Гран-При. Фердинанд Порше назвал его «самым великим водителем прошлого, настоящего и будущего».
Nuvolari начал мчаться мотоциклы в 1920 в возрасте 27 лет, выиграв 1925 350cc европейский Чемпионат. Мчась автомобили, а также мотоциклы с 1925 до 1930, он тогда сконцентрировался на автомобилях и выиграл европейский Чемпионат 1932 года с фабричной командой Альфа Ромео, Трупом Alfa.
После того, как Альфа Ромео официально ушел из Гран-При, мчащегося, Нуволари ездил для команды Энцо Феррари, Скудерии Феррари, который управлял автомобилями Альфа Ромео полуофициально. В 1933 он выиграл Ле-Ман в Альфа Ромео как член команды Феррари, и месяц спустя выиграл бельгийского Гран-При в работы, которые Мазерати, переключившись объединяет в команду за неделю до гонки.  Муссолини помог убедить Феррари забрать Нуволари на 1935, и в том году он выиграл немецкого Гран-При в устаревшем Альфа Ромео Феррари, победив более влиятельных конкурентов от Союза Mersedes-Benz и Автомобиля. Это было единственное время, ненемецкий автомобиль выиграл европейские гонки Чемпионата с 1935 до 1939.
Отношения с Феррари ухудшились в течение 1937, и Nuvolari мчался Авто Союз на швейцарском Гран-При того года. Он воссоединился с Авто командой Союза в течение сезона 1938 года и остался с ними до 1939, пока гонки Гран-При не были помещены на паузу Второй мировой войной. Единственные главные европейские гонки, которые он никогда не выигрывал, были чехословацким Гран-При.
Когда Nuvolari продолжил мчаться после войны ему было 54 года и в слабом здоровье. В его заключительном появлении в соревновании, ведя 204 А Cisitalia-Abarth Tipo в Палермо hillclimb 10 апреля 1950, он выиграл свой класс и поместил пятый в целом. Он умер в 1953 от удара.

Читайте также:  Гонщик Себастьен Леб, конкурировал за Команду Ралли Citroën World.

Личная жизнь и молодость
Нуволари родился в Castel d’Ario под Мантуей 16 ноября 1892 Артуро Нуволари и его жене Элизе Зорзи. Семья хорошо познакомилась с автомобильными гонками, поскольку Артуро и его брат Джузеппе были и велосипедными гонщиками — Джузеппе был многократным победителем итальянского национального чемпионата и был особенно восхищен молодым Tazio.
Nuvolari был женат на Каролине Периной, и вместе у них было два ребенка: Джорджио (родившийся 4 сентября 1918), кто умер в 1937 в возрасте 19 от миокардита,  и Альберто, который умер в 1946 в возрасте 18 от нефритов.

Карьера
Гонки на мотоциклах
Нуволари получил свою лицензию на мотоцикл, мчащийся в 1915 в возрасте 23 лет.  Он служил в итальянской армии, поскольку водитель машины скорой помощи во время Первой мировой войны, и в 1920  принял участие в своей первой гонке на мотоциклах в Интернационале Circuito Motoristico в Кремоне, но не заканчивал. Он также мчался автомобили, выиграв испытание надежности Коппы Вероны в 1921.
В 1925 он стал 350 cc европейскими чемпионами Езды на мотоцикле, выиграв европейского Гран-При. В то время, европейского Гран-При считали самой важной гонкой сезона езды на мотоцикле, и победители в каждой категории были назначены чемпионы Европы. Он выиграл Гран-При Стран четыре раза между 1925 и 1928, и Кольцевая гонка Ларио пять раз между 1925 и 1929, всеми в 350 cc классах на мотоцикле Бьянки.
Это было также в 1925, что Альфа Ромео, ища водителя, чтобы заменить Антонио Аскари, который был убит на французском Гран-При в июле, проверил Nuvolari в их автомобиле Гран-При в целях управления им на итальянском Гран-При в сентябре. Он потерпел крах, когда захваченная коробка передач,  и сильно разодрала его спину. Он не был выбран для команды. Шесть дней спустя, в бандажах, с подушкой, привязанной к его животу и снятой на его мотоцикл механикой Бьянки для начала толчка, он выиграл впитанного дождем Гран-При Стран в Монце.

Читайте также:  Гонщик Оливье Панис - ездил в Формуле Один в течение десяти сезонов.

Послевоенные гонки
В 1946 Nuvolari принял участие в тринадцати гонках, выиграв Гран-При Альби в Мазерати 4 сл, закончившись 4-й на Гран-При Стран и 13-й в Coppa Brezzi, и удалившись от других. Было отмечено, что, когда он мчался в Милане в сентябре, он главным образом управлял одной рукой; другой проводимый запачканный кровью носовой платок по его рту.
До 1947 и 1948 он мчался одиннадцать раз, побеждая дважды. Он закончил 2-й, 3-й, 4-й, и 7-й, и удалился с оставления пятью гонками. Его Мазерати не имел право на 1949 Марсельский Гран-При.
Его последнее появление в соревновании было в Палермо-Montepellegrino hillclimb 10 апреля 1950, ведя Скуадру Карло Абарта Чизиталия-Абарта 204. Он выиграл свой класс и закончил пятый в целом.

Смерть и наследство
Статуя Nuvolari в Castel d’Ario
«… никогда не будет другого Nuvolari, и я буду всегда думать о нем как несравнимом, самый большой из них всех».
От некролога Nuvolari редактора Джона Купера в Автомобиле, 21 августа 1953.
Nuvolari никогда формально объявил о его пенсии, но его здоровье ухудшилось, и он стал все более и более уединенным. В 1952 удар оставил его частично парализованным, и он умер в постели год спустя от второй. Между 25,000 и 55,000 человек, по крайней мере половина населения Мантуи, посетил его похороны  в процессии длинной в милю, с гробом, помещенным в автомобильное шасси, которое было выдвинуто Альберто Аскари, Луиджи Виллорези и Хуаном Мануэлем Фанхио.  Он похоронен в семейной могиле в Angelus Cimitero Degli на дороге от Мантуи до Кремоны. Надпись по двери читает: ‘Correrai Ancor Piu Veloce За Le Vie Del Cielo’ (Вы будете мчаться быстрее все еще на улицах небес).
В Castel d’Ario есть бронзовая статуя Nuvolari на мраморном постаменте надписанный ‘‘Nivola – Campione Automobilistico di Tutti Tempi’ (Nuvolari – Водитель Чемпиона Всего Времени); и в конце Мантуи Через Il Remembranze, улица, где он жил к концу его жизни, является квадратом, который теперь называют Базарной площадью Nuvolari.
Паук Cisitalia 202 SMM Nuvolari, EAM Nuvolari S1 и Audi Nuvolari Quattro называют в честь него, и Мазерати предлагает цветной Grigio-Nuvolari от их таможенной палитры.
Nuvolari был ранним образцом (если не изобретатель, согласно Энцо Феррари) четырехколесного метода движения на повороте дрейфа, который был позже использован водителями, такими как Стерлингский Мох.
Альбом 1976 года Automobili итальянским певцом-автором песен Лучио Даллой, включенным песня «Nuvolari», с лирикой поэтом Роберто Роверси.
Итальянский ТЕЛЕКАНАЛ ПЛАТЫ, показывающий автоспорт, также называют Nuvolari.
Видео платформу интервью онлайн Tazio называют в честь него.
В эпизоде Зоны Сумерек 1961 года, «Игра в пул», на Tazio Nuvolari ссылается Джонатан Винтерс (Жиры Браун) когда говорящий с Джеком Клугменом (Джесси Кардифф) о великих людях в истории.

Читайте также:  В настоящее время ездящим для M-спорта на Чемпионате Ралли World, гонщик Микко Хирвонен.
Автор:
Дата:

Гонщик Тацио Джорджио Нуволари, был итальянский гонщик мотоцикла и гонщик.

Вы читаете статью Гонщик Тацио Джорджио Нуволари, был итальянский гонщик мотоцикла и гонщик.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Тацио Джорджио Нуволари, был итальянский гонщик мотоцикла и гонщик. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Гонщик Тацио Джорджио Нуволари, был итальянский гонщик мотоцикла и гонщик.