1466 | 1
Раздел: Художники
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Художник Тициан

Художник Тициан

Никто не уверен в точной дате рождения художника Тициана; когда он был стариком, он утверждал, что родился в 1477 в письме Филипу II, но это кажется самым неожиданным. Другие писатели, современные к его старости, дают числам для его возраста, который равнялся бы датам рождения между 1473 к после 1482, но самые современные ученые верят дате, более близкий 1490 более вероятен. Он был старшим из семьи четырех  сыновей  Грегорио Вечелли, выдающегося члена совета и солдата, и его жены Люсии. Его отец был руководителем замка Pieve di Cadore и также управлял местными шахтами для их владельцев. Много родственников, включая дедушку Тициана, были нотариусами, и семья была известна в штрафной, которой управляла Венеция.
В возрасте приблизительно десяти — двенадцати его и его брата Франческо (кто, возможно, следовал позже) послали дяде в Венеции, чтобы найти ученичество с живописцем. Незначительный живописец, Себастьян Заккато, сыновья которого стали известным mosaicists, и кто, возможно, был другом семьи, принял меры, чтобы братья вошли в студию пожилого Джентиле Беллини, от которого они позже перешли в того из его брата Джованни Беллини. В то время Bellinis, особенно Джованни, были ведущими художниками в городе. Там он нашел группу молодых людей о его собственном возрасте, среди них Джованни Пальма да Серинальта, Лоренсо Лотто, Себастиано Лучани и Джорджио да Кастельфранко, называли Джорджоне. Франческо Вечелльо, его младший брат, позже стал живописцем некоторого примечания в Венеции.
Фреска Геркулеса на Дворце Morosini, как говорят, была одной из его самых ранних работ; другие были Девственницей и Ребенком (Беллини-эск так называемая цыганская Мадонна), в Вене и Посещении Мэри и Элизабет (из женского монастыря С. Андреа), теперь в Accademia, Венеция.Тициан присоединился к Джорджоне как помощник, но много современных критиков уже сочли его работу более впечатляющей, например во внешних фресках (теперь почти полностью разрушенный), что они сделали для Fondacio dei Tedeschi, и у их отношений очевидно был значительный элемент конкуренции. Различение их работы над этим периодом остается предметом академического противоречия, и было существенное движение приписываний от Джорджоне Тициану в 20-м веке, с мало торгуют другим путем. Одна из самых ранних известных работ Тициана, мало Се человек Скуолы ди Сан Рокко, долго расценивалась как работа Джорджоне.
Два молодых мастера были аналогично признаны двумя лидерами их новой школы «вынужденно moderna», который имеет живопись сделанного более гибок, освобожден от симметрии и остатков культовых соглашений все еще, чтобы быть найденным в работах Джованни Беллини.
Мэри с Ребенком и Святыми c. 1510 — Тициано Вечелльо
Мэри с Ребенком и Святыми c. 1510
В 1507-1508 Джорджоне был уполномочен государством выполнить фрески на повторно установленном Fondaco dei Tedeschi. Тициан и Morto da Feltre работали наряду с ним, и некоторые фрагменты картин остаются, вероятно Джорджоне. Часть их работы известна, частично, посредством гравюр Фонтаны. После ранней смерти Джорджоне в 1510, художник Тициан продолжал рисовать предметы Giorgionesque в течение некоторого времени, хотя его стиль развивал свои собственные торговые марки, включая смелую и выразительную живописную манеру.
Талант Тициана во фреске показывают в тех, он нарисовал в 1511 в Падуе в кармелитской церкви и в Scuola del Santo, некоторые из которых были сохранены, среди них Встреча в Золотых Воротах и три сцены от жизни Св. Энтони Падуи, Убийства Молодой Женщины Ее Мужем, Ребенком, Свидетельствующим о Невиновности Его Матери и Святом, Излечивающем Молодого человека со Сломанной Конечностью.Джорджоне умер в 1510 и в возрасте Джованни Беллини в 1516, оставляя Тициана непревзойденным в венецианской Школе. В течение шестидесяти лет он должен был быть бесспорным мастером венецианской живописи, и как это было, лауреат живописца республики Серениссайм. Уже в 1516 он следовал за своим мастером Джованни Беллини в получении пенсии от Сената.
Во время этого периода (1516-1530), который можно назвать периодом его мастерства и зрелости, художник шел дальше от своего раннего стиля Giorgionesque, предпринял большие и более сложные предметы и впервые делал попытку монументального стиля.
В 1518 он произвел для главного престола церкви Frari, его известного шедевра, Предположения о Девственнице, все еще на месте. Эта экстраординарная часть colorism, выполненного в большом масштабе редко, прежде чем замечено в Италии, создала сенсацию. Signoria обратил внимание и заметил, что Тициан пренебрегал своей работой в зале большого совета.
Иллюстрированная структура Предположения — то из объединения в том же самом составе две или три сцены, нанесенные на разные уровни, землю и небеса, временное и большое количество — была продолжена в ряде работ, таких как перетаблица Сан Доменико в Анконе (1520), перетаблица Брешиа (1522) и перетаблица Сан Никколо (1523), в ватиканском Музее), каждый раз достигая более высокой и более прекрасной концепции, наконец достигая классической формулы в Пезаро Мадонна, (более известный как Мадонна ди Ка’ Пезаро) (c. 1519-1526), в Santa Maria Gloriosa dei Frari в Венеции. Это, возможно — его наиболее изученная работа, терпеливо развитый план которой сформулирован с высшим выступлением порядка и свободы, оригинальности и стиля. Здесь Тициан дал новую концепцию традиционных групп дарителей и святых людей, двигающихся в воздушное пространство, планы и различный набор степеней в архитектурной структуре.
Из Падуи в 1512, Тициан возвратился в Венецию; и в 1513 он получил патент брокера в Fondaco dei Tedeschi (государственный склад для немецких торговцев), назвал La Sanseria или Senseria (привилегия очень желанный, поднимаясь или повышенные художники), и стал руководителем правительственных работ, быть особенно обвиненным закончить картины оставило незаконченным Джованни Беллини в зале большого совета в герцогском дворце. Он создавал ателье на Великом Канале в С. Самуэле, точном месте, являющемся теперь неизвестным. Только в 1516, на смерть Беллини, он входил в фактическое удовольствие своего патента. В то же время он вошел в исключительную договоренность относительно живописи. Патент привел к нему хорошая рента 20 званий чемпиона и освободил его от определенных налогов — он обязываемый в ответ рисовать сходства последующих Дожей его времени по постоянной цене восьми званий чемпиона каждый. Фактическое число, которое он выполнял, равнялось пяти.Во время следующего периода (1530-1550), Тициан развивал стиль, введенный его драматической Смертью Петра Мученика. Венецианское правительство, неудовлетворенное пренебрежением Тициана работой для герцогского дворца, приказало, чтобы он в 1538 возместил деньги, которые он получил, и Порденоне, его конкурент последних лет, был установлен в его месте. Однако в конце года Порденоне умер, и Тициан, который между тем применял себя старательно к живописи в зале Сражение Cadore, был восстановлен. Эта крупнейшая сцена сражения, был потерян наряду с таким количеством других основных работ венецианскими художниками большим огнем, который разрушил все старые картины в больших палатах Дворца Дожа в 1577. Это представляло в в натуральную величину момент, в который венецианский генерал, Д’Альвяно атаковал врага с лошадями и мужчин, терпящих крах вниз в поток, и был самой важной попыткой художника шумной и героической сцены движения к Сражению конкурентом Рафаэлем Константина и одинаково злополучному Сражению Касцины Микеланджело и Сражению Anghiari Леонардо (оба незаконченные). Там остается только плохой, неполной копией в Uffizi и посредственной гравюрой Фонтаной. Речь Маркиза дель Васто (Мадрид, 1541) была также частично разрушена огнем. Но этот период работы мастера все еще представлен Представлением Счастливой Девственницы (Венеция, 1539), один из его самых популярных сборов голосов, и Се человек (Вена, 1541). Несмотря на ее потерю, живопись имела большое влияние на искусство Болоньезе и Рубенса, и в обработке деталей и в общем впечатлении лошадей, солдат, ликторов, сильных побуждений толп в ноге лестницы, освещенной факелами колебанием баннеров против неба.

Читайте также:  Художник Рубенс

Графика

Сам художник Тициан никогда не делал попытку гравюры, но он очень ощущал важность графики как средство дальнейшего расширения его репутации. В период 1517-1520 он проектировал много гравюр на дереве, включая огромную и впечатляющую Пересечения Красного моря, и сотрудничал с Доменико Кампаньолой и другими, которые произвели дальнейшие печати, основанные на его картинах и рисунках. Намного позже он предоставлял рисунки, основанные на его картинах Корнелиусу Корту из Нидерландов, который блестяще выгравировал их.

Семья

Несколько других художников семьи Вечелли следовали в связи с Тицианом. Франческо Вечелльо, его старший брат, был представлен живописи Тицианом (она сказана в возрасте двенадцати лет, но хронология едва допустит это), и окрашенный в церкви С. Вито в Cadore, который вооружила картина номинального святого. Это было примечательным исполнением, к которому Тициан (обычная история) стал ревнивым; таким образом, Франческо был отклонен от живописи до военной службы, и впоследствии к коммерческой жизни. Марко Весельио, названный Марко ди Тициано, племянником Тициана, родившимся в 1545, постоянно был с мастером в его старости, и, изучил свои методы работы. Он оставил некоторое способное производство в герцогском дворце, Встрече Чарльза V и Клемента VII. в 1529; в С. Джакомо ди Риальто, Возвещении; в SS. Giovani e Паоло, Мгновенный Христос. Сын Марко, названного Тициано (или Tizianello), окрашенный в начале 17-го века.
От различного отделения семьи прибыл Фабрицио ди Этторе, живописец, который умер в 1580. Его брат Чезаре, который также оставил некоторые картины, известен его книгой выгравированных костюмов, Abiti antichi e moderni. В 1620 Томмазо Вечелли, также живописец, умер. Был другой родственник, Джироламо Данте, которого, будучи ученым и помощником Тициана, назвали Джироламо ди Тициано. Различные картины его были исправлены мастером и трудные различить от оригиналов.
Немногие ученики и помощники Тициана стали известными самостоятельно; поскольку немного являющиеся его помощником были, вероятно, пожизненной карьерой. Париж Бордоун и Бонифацио Веронезе был двумя из превосходящего превосходства. Эль Греко (или Dominikos Theotokopoulos), как говорил (Джулио Кловио), был нанят мастером в его прошлых годах.

Загрузка...
Автор:
Дата:

Художник Тициан

Вы читаете статью Художник Тициан. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Художник Тициан - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Художник Тициан