№ 2126 | 614 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Крэйг Поллок (родившийся 20 февраля 1956 в Фолкерке, Шотландия), бизнесмен, который был менеджер водителя Формулы Один Жака Вильнева в течение его карьеры верхнего уровня и руководителя команды британской американской Мчащейся команды с 1999 до 2002. Он в настоящее время — глава (ЧИСТОЙ) машиностроительной компании Propulsion Universelle et Recuperation d’Energie.
Поллок работал учителем в конце 1970-х, в конечном счете становящихся директором спорта в Колледже Босолей в Вилларсе, Швейцария. Здесь он встретил молодого Жака Вильнева, которого послали в школу после смерти его отца водителя Формулы Один Жиля. Их общая страсть к лыжному спорту позволенного их, чтобы стать друзьями перед Поллоком шла дальше, чтобы начать его собственное дело.
После отъезда школы Вильнев продолжил карьеру как гонщик, после в шагах его отца, и в конечном счете переехал в Японию. Эти два мужчины были примирены назад шансом, встречающимся на трассе Судзуки, и Поллок согласился стать менеджером Вильнева.
В 1993 Вильнев мчался в американской Формуле Атлантика перед вторжением в IndyCars в 1994. После выигрывания гонок в его первый сезон Вильнев взял чемпионат по езде на ТЕЛЕГАХ и престижную Инди 500 побед в 1995. В следующем году Вильнев переместил в Европу, присоединившись к Гран-При Уильямса и принеся Сайду в Формулу Один. Ездя в конце титула Формулы Один Вильнева 1997 года, Поллок убедил British American Tobacco обеспечить деньгами его стремление становления менеджером команды. В 1998 Поллок купил Tyrrell, переименовав его British American Racing (BAR), и заключил контракт с его близким другом и водителем, чтобы быть руководителем группы. Немедленно неоднозначная фигура, Поллок предъявил многочисленные претензии о том, насколько успешный его команда будет. Его большие надежды, оказалось, были необоснованны, однако, с катастрофическим дебютом в 1999.
Результаты продолжали быть бедными, и к 2001 British American Tobacco потерял терпение. Сайда была заменена в качестве руководителя команды Дэвидом Ричардсом, хотя он остался акционером до частичного выкупа Хонды в 2004.
В 2003 Сайда сформировала команду ТЕЛЕГИ Гонки PK с бизнесменом Кевином Калкховеном. Он остался как совладелец команды до 2004.
Крэйг Поллок управлял Жаком Вильневом через конец его карьеры Формулы Один, и он подал заявку в руководство мотоспорта FIA, чтобы войти в команду Формулы Один на 2008. Предложенная команда была одним из многих отклоненных в пользу входа Продвигателя Дэвида Ричарда.
Поллок и Вильнев закончили их деловые отношения в январе 2008.
В мае 2011 Поллок объявил о своем создании (ЧИСТОГО) Propulsion Universelle et Recuperation d’Energie, машиностроительная компания, которая утверждала, что произвела двигатели F1 для технических норм 2014 года. В июле 2012, технический директор Жиль Симон объявил о своем отклонении от ЧИСТОГО в общем электронном письме, отосланном поставщикам и коллегам из-за финансовых затруднений, которые испытывала компания. Так как финансовая проблема PURE отъезда Жиля Симона получила широкую огласку всюду по земному шару.

Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Вы читаете статью Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.