820 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Крэйг Поллок (родившийся 20 февраля 1956 в Фолкерке, Шотландия), бизнесмен, который был менеджер водителя Формулы Один Жака Вильнева в течение его карьеры верхнего уровня и руководителя команды британской американской Мчащейся команды с 1999 до 2002. Он в настоящее время — глава (ЧИСТОЙ) машиностроительной компании Propulsion Universelle et Recuperation d’Energie.
Поллок работал учителем в конце 1970-х, в конечном счете становящихся директором спорта в Колледже Босолей в Вилларсе, Швейцария. Здесь он встретил молодого Жака Вильнева, которого послали в школу после смерти его отца водителя Формулы Один Жиля. Их общая страсть к лыжному спорту позволенного их, чтобы стать друзьями перед Поллоком шла дальше, чтобы начать его собственное дело.
После отъезда школы Вильнев продолжил карьеру как гонщик, после в шагах его отца, и в конечном счете переехал в Японию. Эти два мужчины были примирены назад шансом, встречающимся на трассе Судзуки, и Поллок согласился стать менеджером Вильнева.
В 1993 Вильнев мчался в американской Формуле Атлантика перед вторжением в IndyCars в 1994. После выигрывания гонок в его первый сезон Вильнев взял чемпионат по езде на ТЕЛЕГАХ и престижную Инди 500 побед в 1995. В следующем году Вильнев переместил в Европу, присоединившись к Гран-При Уильямса и принеся Сайду в Формулу Один. Ездя в конце титула Формулы Один Вильнева 1997 года, Поллок убедил British American Tobacco обеспечить деньгами его стремление становления менеджером команды. В 1998 Поллок купил Tyrrell, переименовав его British American Racing (BAR), и заключил контракт с его близким другом и водителем, чтобы быть руководителем группы. Немедленно неоднозначная фигура, Поллок предъявил многочисленные претензии о том, насколько успешный его команда будет. Его большие надежды, оказалось, были необоснованны, однако, с катастрофическим дебютом в 1999.
Результаты продолжали быть бедными, и к 2001 British American Tobacco потерял терпение. Сайда была заменена в качестве руководителя команды Дэвидом Ричардсом, хотя он остался акционером до частичного выкупа Хонды в 2004.
В 2003 Сайда сформировала команду ТЕЛЕГИ Гонки PK с бизнесменом Кевином Калкховеном. Он остался как совладелец команды до 2004.
Крэйг Поллок управлял Жаком Вильневом через конец его карьеры Формулы Один, и он подал заявку в руководство мотоспорта FIA, чтобы войти в команду Формулы Один на 2008. Предложенная команда была одним из многих отклоненных в пользу входа Продвигателя Дэвида Ричарда.
Поллок и Вильнев закончили их деловые отношения в январе 2008.
В мае 2011 Поллок объявил о своем создании (ЧИСТОГО) Propulsion Universelle et Recuperation d’Energie, машиностроительная компания, которая утверждала, что произвела двигатели F1 для технических норм 2014 года. В июле 2012, технический директор Жиль Симон объявил о своем отклонении от ЧИСТОГО в общем электронном письме, отосланном поставщикам и коллегам из-за финансовых затруднений, которые испытывала компания. Так как финансовая проблема PURE отъезда Жиля Симона получила широкую огласку всюду по земному шару.

Читайте также:  Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет.
Дата:

Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Вы читаете статью Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.