Джакомо Агостини — великий гонщик мотоцикла,68 побед.

❤ 6744 , Категория: Гонщики,   ⚑ 01 Дек 2014г,     ☻ 0

Джакомо Агостини (родившийся 16 июня 1942) итальянский гонщик дороги мотоцикла Гран-При чемпиона мира мультивремени. По прозвищу Назад, с абсолютным отчетом 122 побед Гран-При и 15 титулами чемпионатов мира, он, как утверждают, является самым великим гонщиком мотоцикла всего времени. Из них, 68 побед и 8 названий вошел 500cc класс, остальные в 350cc класс.

Ранняя карьера
Agostini родился в Брешиа, Ломбардии, хотя его семья была из Ловере, где его отец был нанят в местном муниципалитете. Самый старый из четырех братьев, Agostini первоначально должен был ускользать, чтобы конкурировать, сначала на событиях восхождения на вершину и затем в дорожных гонках, поскольку его отец не одобрял гоночную карьеру мотоцикла его сына и делал все, что он мог, чтобы убедить его не мчаться.
В конечном счете его отец достиг соглашения с его гонками, и он выиграл итальянца 1963 года 175cc чемпионат на борту Морини. Он получил свой разрыв, когда фабричный наездник Морини, Таркуинио Провини оставил команду, чтобы поехать для Бенелли. Граф Альфонсо Морини нанял молодой Agostini, чтобы поехать для него. В 1964, Agostini выиграл бы итальянца 350cc название и доказал его способность, закончившись четвертый на итальянском Гран-При в Монце.

Чемпионаты мира
Эти результаты попались на глаза графа Доменико Агусты, который подписал Agostini, чтобы поехать для его команды МВ Агасты как товарищ по команде Майка Хэйлвуда.  Agostini тогда вел бой на сезон с Джимом Редманом Хонды на 1965 350cc чемпионат мира. Он, казалось, выиграл название, когда он привел финальный раунд в Японии в Судзуке, когда его велосипед подвел его, вручив название Редману.
В конце сезона 1965 года Хэйлвуд уехал, чтобы присоединиться к Хонде, как он имел усталый от работы для трудного графа Агасты. С Agostini теперь вершина наездник МВ Агасты, он ответил, победив 500cc название семь лет по очереди для итальянской фабрики. Он также победил бы 350cc название семь раз по очереди и выиграл 10 острова Мэн TTs. В 1967 он боролся против Хэйлвуда в один из самых драматических сезонов в истории Гран-При. У каждого наездника было 5 побед, прежде чем чемпионат был решен в пользе Агостини в последней гонке сезона.
Agostini пропустил бомбу на мир Гран-При, когда он объявил, что никогда не будет снова мчаться в острове Мэн TT, после смерти его близкого друга, Жильберто Парлотти во время TT 1972 года. Он считал 37-мильную схему небезопасной для соревнования чемпионата мира. В то время, TT был самой престижной гонкой на календаре езды на мотоцикле. Другие главные наездники присоединились к его бойкоту события и к 1977, событие было поражено от графика Гран-При.
Agostini удивил мчащийся мир, когда он объявил, что оставит MV Agusta, чтобы поехать для Yamaha в 1974 на сезоне. На его первом пикнике для японской фабрики он выиграл престижный Daytona 200, американскую гонку на мотоциклах премьеры. Он продолжал требовать 1974 350cc чемпионат мира, но раны и механические неисправности препятствовали ему побеждать 500cc корона. Он отскочил и выиграл 1975 500cc название, отмечая в первый раз, когда двухтактная машина выиграла главный класс.
Чемпионат 1975 года также был бы последним титулом чемпиона мира для 33-летнего итальянца. В 1976 он поехал и на Yamaha и на велосипедах MV в 500cc класс, все же мчался только однажды в 350cc, чтобы победить в Ассене. Для сложного Nürburgring он выбрал 500cc мВ Agusta и взял его к победе, выиграв последнего Гран-При и для него, капера и для последнего для четырехтактных двигателей в 500cc класс.
Он удалился с соревнования мотоцикла после окончания 6-го в сезон 1977 года, в который он также мчался в 750cc гонки на выносливость для Yamaha.

Читайте также:  Он участвовал в 99 Формуле Один Grands Prix, гонщик Педру Паулу Диниц.

Карьера гоночного автомобиля
Как Джон Сертис и Майк Хэйлвуд перед ним, Agostini мчался в автомобилях Формулы Один. Он конкурировал в гонках Формулы Один нечемпионата в 1978. Он конкурировал в европейском ряду Формулы 2 в B42-BMW Chevron и британской Формуле 1 Авроры с его собственной командой и Уильямсом FW06. Он закончил свою карьеру автогонок в 1980.

Менеджер команды
В 1982 Агостини возвратился к мотоциклу, мчащемуся как Marlboro менеджер команды Yamaha. В этой роли он победил три 500cc названия с Эдди Лоусоном и управлял многими успешными наездниками включая Грема Кросби и Кенни Робертса. Под его управлением наездники выиграли Формулу 1 Daytona 1982 года (Кросби), 1983 и Формулу 1 Daytona 1984 года (Робертс) и 1986 чемпионатов по езде на Супербайках Daytona (Лоусон). Между 1986 и 1990 он также управлял Marlboro, Yamaha 250cc подходит к наездникам как Лука Кадалора, Мартин Виммер и Алекс Кривилле.
С 1992 он служил фабрикой Cagiva, мчащейся менеджер команды до 1994, когда Cagiva ушел из чемпионата мира. Прошлый сезон Агостини как менеджер команды был 1995, когда он справился 250cc, Хонда подходит к Doriano Romboni как к наезднику.

Отзывы и комментарии к статье Джакомо Агостини — великий гонщик мотоцикла,68 побед.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Автомобили
СодержаниеЭкстерьерИнтерьерТехнические характеристики «Фольксваген» не часто выпускает автомобили

Фармакология
Нестероидные противовоспалительные средства САЛИЦИЛАМИД. Salicylamidum. O-Гидроксибензами. Форма выпуска.

Новости
Когда супруги находятся в непосредственной близости друг с другом, один из них влияет на частоту сердечных

Top