Гонщик Оливье Панис — ездил в Формуле Один в течение десяти сезонов.

❤ 12366 , Категория: Гонщики,   ⚑ 01 Дек 2014г,     ☻ 0

Оливье Панис (родившийся 2 сентября 1966 в Уллене, Лионе) французский гонщик. Панис ездил в Формуле Один в течение десяти сезонов, выигрывая одну победу в богатый событиями 1996 Гран-При Монако для команды Ligier. С 2014 он — последний французский водитель, который выиграет Гран-При Формулы Один.

Карьера
Панис, как большинство водителей, мчался карты рано в его карьере. После окончания картов Оливье мчался несколько лет во многих «младших» рядах прежде, чем мчаться во французской Формуле 3. Он выиграл чемпионат в Формуле Renault в 1989 и финишировал вторым во французской Формуле 3 в 1991. Он в конечном счете оказался в Формуле 3000, и он выиграл чемпионат ряда там в 1993.

Формула Один
27-летний Панис заработал проезд F1 в 1994 для французской команды Ligier. Он дебютировал в Бразилии, закончив одиннадцатый. Он заработал неожиданное второе место, которое сезон в Хокенхайме перед товарищем по команде Ериком Бернардом, и закончил 11-й в позициях для капера. Он закончил каждую гонку кроме Франции. Он был, однако, дисквалифицирован в Португалии за незаконное изнашивание блока блока.
В следующем году в 1995 он заработал другое неожиданное второе место на австралийском Гран-При, несмотря на то, чтобы быть двумя кругами позади лидера Дэймона Хилла, и он также добавил горстку четвертей к своему резюме, дав ему 8-й конец места на чемпионате.
Несомненно, тем не менее, его самое большое удивление прибыло в 1996 в Монако. Начиная непритязательное 14-е на влажном следе, Панис смело и уверенно встретил других конкурентов узкой схеме, включая Мартина Брандла, Мику Хаккинена и Джонни Херберта, и рассчитал его изменение на гладкие шины отлично. Он настиг Эдди Ирвина в Шпильке Lowes и бежал в заслуженном третьем месте перед Williams-Renault Дэймона Хилла и Benetton-Renault Джин Алези обе технических трудности терминала хита. Один только из 3 автомобилей, чтобы закончить гонку, (Крили Дэвид Култхард и Джонни Херберт, являющийся другими двумя) Панис, удержал последнее обвинение от Култхарда, чтобы победить. Гонка закончилась на 75 из 78 запланированных кругов из-за двухчасового правила. Победа Паниса была первой победой команды Ligier за 15 лет (и их последнее), и это была первая французская победа во французском автомобиле в Монако за 66 лет. Однако это был единственный основной момент к его сезону 1996 года, и он иначе не сделал немного лучше, чем 5-е место в Венгрии.
У Паниса был потенциал в течение большого сезона в 1997, ездя для Алена Проста, который купил Ligier. На шинах Bridgestone он взял первый подиум компании шины в Бразилии. Он управлял очень конкурентоспособной секундой в Аргентине перед пенсией. После 6 гонок он стоял, треть на чемпионате благодаря другому подиуму заканчиваются со вторым местом в Испании. Он, возможно, выиграл те гонки, если он не застревал в движении для семи кругов, теряя его в общей сложности 6 секунд лидеру Жаку Вильневу. Все это развалилось, однако, в Канаде, когда он сломал обе ноги в скоростном несчастном случае, заставив его пропустить следующие семь гонок сезона. Его место в команде было занято Ярно Трулли, пока он не возвратился для заключительных трех гонок сезона. Он достиг шестого места в Люксембурге и, казалось, показал, что полностью оправился от своего несчастного случая, когда он ездил, а также он сделал перед катастрофой. Несмотря на недостающую половину года, он все еще справился 9-й на чемпионате с 16 пунктами. 1998, оказалось бы, был бы трудным сезоном для Паниса. Он не заработал единственное очко за команду Проста, прежде всего из-за автомобиля низкого качества. Однако его полный потенциал был ограничен булавками, которые остались в его ногах, наследстве хирургии после его катастрофы в 1997. Основным моментом сезона был девятый конец места в Австралии, хотя он также бежал сильно в по иронии судьбы Канаде, пока автомобильная неудача не вмешалась. Индикатор проблем команды в 1998 был уединенным очком, заработанным товарищем по команде Паниса Ярно Трулли в Спа-Франкоршам.
Следующий год видел улучшение для партнерства. Более сильный автомобиль и необычные обстоятельства, видели нерегулярное возвращение, чтобы сформироваться для француза. После обеспокоенной гонки он все еще требовал 6-й в Бразилии, подвиг, который он повторил в Хокенхайме. Он начал готовиться намного более сильно, с третьим местом во Франции, пятой в Нюрбургринге и шестой в Судзуке, где он потратил первые стадии гонки в трети. Несмотря на признаки возвращения сформироваться в 1999, стратегические ошибки и неудача ограничили его счет пунктов. Независимо от улучшений Панис закончил свои отношения с командой Проста.
Панис был соображением, чтобы двигаться для Уильямса, команда, которая была в состоянии потока в то время, но выключил его, чтобы проверить на Макларена. Этот Панис витрины, которому помогают, другим главным командам в F1, где он регулярно соответствовал бы временам тестирования регулярных водителей Дэвида Култхарда и удваивал бы Чемпиона мира Мику Хаккинена. Из-за этого он посадил двигатель с БАРОМ на 2001. БАР не был главной командой, он надеялся, и он закончил в 14-м месте в течение обоих из лет, которыми он был там, выигрывая в общей сложности 8 пунктов. Его самый высокий конец для БАРА был в Бразилии с четвертым положением. Он был четвертым в своей дебютной погоне за командой в Австралии, но был оштрафован за желтое нарушение флага, которое добавило двадцать пять секунд к его времени гонки и поместило его седьмой, и позволило Кими Райкконену заработать дебютное очко.
В 2003 Панис уехал в мчащуюся команду Тойоты. С ним заключили контракт, чтобы двигаться и обеспечить, второй год объединяют его знание в команду, а также помогают его новому бразильскому товарищу по команде, Кристиано да Матте, знают досконально о F1. Ранними результатами было улучшение, частично потому что он обращался с новой квалификацией с одними коленями хорошо, но конечный результат очень не отличался с предыдущих сезонов, когда он был 15-м с 6 пунктами. Панис остался с Тойотой на 2004, его десятый сезон в Формуле Один. В начале октября 2004 он заявил о своем намерении удалиться с гонок после японского Гран-При 2004 года; он запланировал продолжить в Тойоте как тест-драйвер в 2005 и 2006. Перед его пенсией он был самым старым активным водителем в F1 в возрасте 37 лет. 2004 видел, что он снова выиграл только 6 пунктов, прежде чем быть замененным для Бразилии его бразильским тест-драйвером товарища по команде Рикардо Зонтой.
Он был назначенным третьим водителем для Тойоты во Франции в 2005, но это было прошлым разом, когда он участвовал соревновательно в выходные Гран-При. 18 сентября 2006 Панис объявил о своей полной отставке из F1, чтобы мчаться в других дисциплинах. Его заключительный пикник, поскольку тест-драйвер Формулы 1 имел место в Хересе, Испания 14 декабря 2006.
Панис высоко ценился для его racecraft. Его также рассмотрели подобные Мике Хаккинену, который был особенно расстроен, когда Панис оставил команду тестирования Макларена, чтобы возвратиться к полностью занятому вождению, быть одним из лучших тест-драйверов на области.

Читайте также:  Гонщик Хуан Мануэль Фанхио - водитель гоночного автомобиля из Аргентины.

Спортивные автомобили
Он возвратился к гонкам в 2008 с командой Храбрости Oreca в Ряду Ле-Мана. Он также работал консультантом для французской команды Гран-При A1  и участвовал в ледяном потоке Трофея Андроса. Он имел появление в эпизоде Топ Гир, сталкиваясь с командой в ледяном потоке, и был в шутку упомянут во введении как ‘второсортный гонщик Франции’, по-видимому второй Алену Просту.

Отзывы и комментарии к статье Гонщик Оливье Панис — ездил в Формуле Один в течение десяти сезонов.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Гороскоп
СодержаниеГороскоп на декабрь 2019 года ВесыГороскоп на декабрь 2019 для женщин ВесыГороскоп на декабрь

Экстрасенсы
Экстрасенс Алёна Курилова Победитель 6-го и 8-го сезонов битвы экстрасенсов в Украине. Алена Курилова

Гороскоп
СодержаниеТелецЛевВесы Телец Неудивительно, что Телец в этом списке. Ведь он является самым упорным

Top