№ 2139 | 1144 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Майклом Марио Андретти — владелец Автоспортивной команды Андретти.

Гонщик Майклом Марио Андретти — владелец Автоспортивной команды Андретти.

Майклом Марио Андретти (родившийся 5 октября 1962) отставной гонщик Формулы Один и владелец Автоспортивной команды Андретти в Ряду IndyCar. Андретти — сын Марио Андретти и отца Марко Андретти.

Ранняя карьера
Майкл Андретти родился у Ди Энн и мчащейся легенды Марио Андретти, который в то время был борющимся гонщиком, который еще не сделал его имени в гонках. Майкл начал мчаться в 1980, живя в тени его в конечном счете прославленного отца, который стал 3-разовым чемпионом IndyCar и чемпионом мира Формулы Один 1978 года. Он вел автомобиль Формулы Ви на Местных событиях SCCA. В 1981 он выиграл шесть из 11 Супер гонок Ви и выиграл чемпионат. Он шел дальше, чтобы двигаться в Формуле Атлэнтик и выиграл Чемпионат в 1983. В том же самом году он присоединился к своему отцу и Филиппу Алльо в Команде Porsche Kremer Racing, заняв третье место в Ле-Мане 24 Часа, ведя Porsche 956.

Машина
Он сделал свой дебют ТЕЛЕЖКИ в 1984, мчась для команды Kraco. Он управлял пятью третьими концами места и закончил сезон в седьмом в целом. В Индианаполисе 500, он закончил пятый и разделил премию Новичка года с Роберто Герреро. Он продолжал выигрывать свои первые гонки IndyCar в 1986 в Лонг-Бич, заканчивая в том году как участник, занявший второе место чемпионата после сбора других побед в Милуоки и Финиксе.
Андретти добился успеха первенства, выиграв Мировую Серию CART/PPG IndyCar 1991 года для Гонок Newman/Haas. Он выиграл 8 из 17 гонок; Милуоки, Торонто, Ванкувер, соревнование Marlboro и все 5 постоянных дорожных событий курса (Портленд, Кливленд, Середина Огайо, Дорога Америка и Laguna Seca).

Тщетность в Индианаполисе
Неудача семьи Андретти в автостраде Индианаполиса известна как Проклятие Андретти. В 1991 он вел с двенадцатью остающимися кругами, но финишировал вторым после Рика Мирса после борьбы с многократной Инди 500 победителей. В 1992 он доминировал над гонкой, ведущие четыре пятых коленей, но с одиннадцатью остающимися кругами его бензонасос, подведенный и его автомобиль, курсировали к остановке. Он закончил в 13-м месте. Он также выбыл, ведя Инди 500 в 1989, 1995 и 2003. Андретти считает отчет для большинства кругов ведомым в Инди 500 не достигнув победы.

Другие действия
В 1996 Андретти вложил капитал в представительство Тойоты в его родном штате Пенсильвания.
Среди его личных появлений Андретти появился как соперник на сезоне 5 из рядов реалити-шоу Знаменитый Ученик, который дебютировал в феврале 2012. Андретти присоединился к шоу как замена на последней минуте для его сына Марко, который выбыл, когда друг Марко Дэн Велдон был убит на чемпионате мира 2011 года за часы IZOD IndyCar до того, как Ученик, снимающийся, как наметили, начнет. Андретти был уволен в четвертый эпизод после представления для руководителей Бьюика Buick Verano.
В марте 2012 Маркетинг Спортивных состязаний Андретти вступил во владение как покровитель Мили Милуоки гонка IndyCar.

Личная жизнь
Андретти был женат на Сандре Спиноцци с ноября на 1985 — 1996, и у них было два ребенка, сын Марко (родившийся 13 марта 1987) и дочь Марисса (родившийся 31 октября 1990). Он вступил в повторный брак 24 декабря 1997 Лесли Вуду. У них были сын, Лукка, родившаяся 16 сентября 1999. 7 сентября 2004 Андретти подан для развода. Два года позже 15 июля 2006 Андретти объявили о его обязательстве бывшему Подростку Мисс Орегон США 1994, модель, актриса и подружка Плейбоя 2000 года Года Джоди Энн Пэтерсон. Пара была жената 7 октября 2006 на Винном заводе Андретти в Долине Напы, Калифорния.

Семья Андретти
Майкл от известной семьи гонок Андретти. Он — сын Формулы 1, ТЕЛЕЖКИ и NASCAR, мчащегося легенда Марио Андретти. Его брат Джефф Андретти конкурировал в IndyCar. Дядя Майкла Альдо Андретти был гонщиком с открытыми колесами, пока несчастный случай не закончил его гоночную карьеру. Сын Альдо Джон Андретти (двоюродный брат Майкла) мчался в IndyCar, прежде чем он стал регулярным NASCAR. Он возвратился в IndyCar в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011, где он мчался в Инди 500. Другой сын Альдо, Адам также — гонщик, и в 2005, сын Майкла Марко начал свою карьеру в Гонках Инди. Семья Андретти стала первой семьей, которая будет иметь пять родственников (Майкл, Марио, Марко, Джефф и Джон) конкурируют в том же самом ряду (ТЕЛЕЖКА/ЧЕМПИОН Car/Indycar).
У Андретти есть состояние на смежную полосу земли в особняк его отца «Montona» в Назарете, Пенсильвания, где он рос. Однако, та собственность была выставлена на продажу в январе 2008. Его сестра Барбара — агент листинга и сказала, что Майкл имеет несколько других домов и будет всегда иметь Назаретскую связь. Другие дома Майкла включают собственность в центр города Индианаполис, где его сын живет (около его штаба команды гонки), место жительства в Майами-Бич и несколько других свойств в инвестиционных целях. Он был избран в Зал славы Мотоспорта в 2008, Гран-При Лонг-Бич Аллея славы в 2010, канадский Мотоспорт (Международное Подразделение) Зал славы в 2012 и Зал славы Автогонок Автострады Индианаполиса в 2012.

Спортивные автомобили
Андретти ездил в многочисленных гонках на спортивных автомобилях в разное время в его карьере. Многие были семейными усилиями Андретти, особенно с его отцом Марио.

Полупенсия и владелец команды
После конкуренции в 2003 Индианаполиса 500, Андретти удалился с полностью занятых гонок IndyCar. Он привел борьбу за 28 из открытия 94 круга, прежде чем неудача связи дросселя вывела его из утверждения еще раз. В том году он купил в «Команду Грина» команда, которой управляют братья Ким и Барри Грин в ТЕЛЕЖКЕ. Это стало Гонками Андретти Грина и на 2003 командой, перемещенной в Ряд Лиги Гонок Инди IndyCar.
В том году Тони Кэнаан выиграл Серийный Чемпионат IndyCar 2004 года для Андретти Зеленые Гонки. В 2005 британский Дэн Велдон выиграл Инди 500, и Чемпионат для команды. В 2007 Дарио Франкитти Шотландии выиграл Индианаполис 500 и Серийное название IndyCar для AGR.

Формула Один
После его победы названия ТЕЛЕЖКИ 1991 года Андретти присоединился к команде Формулы Один Макларена на 1993, рядом с тройным Чемпионом мира Айртоном Сенной. Он нанял в сентябре 1992. Сезон не был успехом; череда столкновений означала, что он только закончил три круга в своих первых трех гонках, и он никогда полностью схватился с автомобилями Формулы Один. Очень технические аспекты, к которым он не привык в технологически более простом IndyCars, таком как активная приостановка и регулирование тягового усилия, препятствовали возможностям Андретти в течение сезона F1 1993 года. Это объединилось с фактом, что он добрался до гонок, и сеансы тестирования из США, вместо того, чтобы переместить полный рабочий день в Европу также вносили факторы в его отсутствие успеха в Формуле Один. В то время, Специальный Менеджер по проектам Макларена, давний друг семьи Андретти Тайлер Александр, который был вовлечен в F1 с середины 1960-х, также убедил Майкла переместить в Англию, поскольку он знал, что времена изменились от того, когда Марио мчался к чемпионату мира 1978 года. Три выигрывающих пункты конца, включая третье место в Монце, были восприняты как слишком мало, слишком поздно, и он оставил команду и ряд по взаимному соглашению после той гонки.
Однако согласно сыну Марко, команда Макларена Андретти стимулировал для «саботируемого» свои возможности будучи конкурентоспособным, чтобы заменить его финским водителем Микой Хаккиненом, который потребует меньшей зарплаты. «Действительность его была, у них был Мика Хаккинен, готовый натолкнуться на намного меньше, чем, что мой папа становился заплаченным, и это — все, чем это было. Прямо тогда и там, они должны были заставить его выглядеть», требовал Марко в 2008.» Они заставили бы автомобиль сделать странные вещи в углу в электронном виде, материале из его контроля. » Однако у Андретти все еще были проблемы на практике в Монце, и и он и Сенна вылетели с проблемами баланса тормоза рано в гонке. Андретти смог продолжить и сопротивлялся до трети, удерживая Карла Вендлингера. В течение сезона Сенна испытал подобные проблемы надежности Андретти, главным образом электронным гремлинам, особенно в Сан-Марино, Канаде, Венгрии и Бельгии. После отъезда Андретти, и Сенна и Хэккинен продолжали иметь проблемы надежности, хотя Хаккинен равнялся концу Монцы места трети Андретти в Японии, в то время как Сенна выиграл и японского Гран-При и сезон, заканчивающий австралийского Гран-При, его заключительную погоню за Маклареном.
В начале сезона 1993 года Рон Деннис подписал Häkkinen как резервную копию Сенне, который первоначально отказывался передать команду в течение целого сезона. Это создало трудную атмосферу для Андретти, который будет в тени трехразового чемпиона F1 Сенны, и также столкнулся с угрозой того, чтобы быть замененным Häkkinen.
После неудачного сезона Формулы 1 Андретти он никогда не возвращался в кабину в том ряду.

Гонщик Майклом Марио Андретти — владелец Автоспортивной команды Андретти.

Вы читаете статью Гонщик Майклом Марио Андретти — владелец Автоспортивной команды Андретти.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Майклом Марио Андретти — владелец Автоспортивной команды Андретти. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Гонщик Майклом Марио Андретти — владелец Автоспортивной команды Андретти.