Майкл Майк Гэскойн (родившийся 2 апреля 1963 в Норидже, Англия) проектировщик автомобилей Формулы Один. Он в настоящее время — технический директор Caterham Group и сосредотачивающийся на его роли генерального директора Соединений Технологии и Кейтерхэма Кейтерхэма.
Gascoyne работал на многочисленные команды Гран-При включая Макларена, Sauber, Tyrrell, Иордания, Renault, Тойоту, Spyker (позже известный как Сила Индия) и в сентябре 2009 с подтвержденным входом FIA Gascoyne поддержанный акционерами Тони Фернандесом, Дином Камарудином и СМ, Nasarudin создают тогдашнюю названную Команду Гонок Лотоса, которая позже стала бы Кейтерхэмом Команда F1. Он — теперь Технический директор для Caterham Group.
«Никакая ерунда Гэскойна» стиль управления, оказалось, не была очень успешна в подготовке проектов с нуля и переворачивании борющихся команд.
Его прозвище «ротвейлер» происходит с его времени в Tyrrell, работающем при его наставнике Харви Постлетвэйте. Gascoyne первоначально назвал «пит-булем Харви» водитель грузовика под названием «Веселый», но это было позже изменено на «ротвейлера» и придерживалось его с тех пор.
Гэскойн в настоящее время живет в Оксфордшире и Норфолке с его партнером Сильви и его детьми Джоэлом, Конни и Фредди Гэскойном.
Ранняя карьера
Gascoyne родился в Rackheath, Норфолк, Англия. Он жил в Sprowston и пошел в Начальную школу Sprowston и прежде, чем двинуться в Старый Catton. Он пошел в Колледж Wymondham с 1974 до 1981. Хотя он получил допуск, чтобы учиться для доктора философии в гидрогазодинамике в Кембриджском университете (Колледж Черчилля) с 1982 до 1988, он получающий серию степеней, но начал работать прежде, чем получить высшее образование с доктором философии. Он был, однако, активен в своем колледже Лодочный клуб как успешный рулевой шлюпки ведущей женской команды Черчилля. После отъезда Кембриджа в 1988 он кратко работал на Westland System Assessment Limited, часть Вертолетов Уэстленда, но поддержал острое желание работать в автоспорте.
Карьера Формулы Один
В 1989 он присоединился к Макларену как аэродинамик аэродинамической трубы, но только остался с командой в течение года прежде, чем присоединиться к Tyrrell, которые в это время обладали чем-то вроде Ренессанса с французом Джин Алези в колесе 019 шасси.
В то время как в Tyrrell он работал на проектировщика Харви Постлетвэйта, который приехал, чтобы держать Gascoyne в таком отношении, что, когда Постлетвэйт отбыл в 1991, чтобы проектировать первый автомобиль Формулы Один команды Sauber, он взял двадцативосьмилетнего инженера с собой в Швейцарию. Пребывание Постлетвэйта с командой Sauber было коротко, но Gascoyne остался в течение первого сезона, его шасси Sauber C13, берущее 12 пунктов в течение 1993.
В конце 1993 Постлетвэйт возвратился к Тирреллу и пригласил Gascoyne становиться заместителем Технического директора, ответственным за дизайн автомобиля команды 1994 года. Gascoyne принял и остался с командой в течение четырех лет, хотя отсутствие денег сильно ограничило его способность произвести конкурентоспособный гоночный автомобиль. Когда Кен Тиррелл заявил о своем намерении продать British American Tobacco, Gascoyne был вынужден уехать в знании, что переименованные британские американские Гонки должны были нанять Малкольма Оаслра как Технического директора.
Другие действия
В течение его времени в Колледже Черчилля в Кембридже Gascoyne проводил 2 поднимающихся экспедиции в Гималаях (1986-1987, поднимаясь и на Bandarpunch и на Sudarshan Parbat) сопровождаемый новооткрытым интересом к параскольжению (1989–1992). Gascoyne мчался автомобили Формулы 1 для 4 гонок в ряду GP БОССА в 1999; Tyrrell 022 и Tyrrell 025, оба из которых он проектировал себя в течение своего времени в Tyrrell, закончив 3-й в Фирменном Люке. После его любви к конкурентоспособному экстремальному спорту Gascoyne осуществил другую мечту всей жизни, пересекая под парусом соло безостановочные 3200 миль через Атлантику в 2012. Он пересек Атлантику на Классе 40, мчащемся яхта, уехав из Каскейса (Португалия) 28 ноября 2012 и прибыв в Гренаду (Карибскую) 14 декабря 2012.
Гэскойн пишет колонки для нескольких журналов. Гэскойн прокомментировал для Радио 5 Би-би-си Живые Спортивные состязания, Дополнительные на малайзийском Гран-При 2009 года, и временно заменил Эдди Джордана на Би-би-си Одно освещение китайского Гран-При 2009 года. В 2011 Гэскойн стал президентом Кембриджского Клуба Крикета Granta,будучи влюбленным поклонником крикета и самим игроком.
Консультирование MGI
Консультирование MGI — компания, основанная Gascoyne в 2001. Консультирование MGI — профессиональное проектно-технологическое бюро, предлагающее услуги высокого уровня к морскому, авиации, автомобильной и отрасли промышленности мотоспорта.
Проблема Кейтерхэма
15 мая 2013 MGI объявил, что Технология Кейтерхэма и Соединения Кейтерхэма, присоединился с генеральным директором MGI Гэскойном и MGI к Приплывающему директору Брайану Томпсону, чтобы управлять Class40, на расстоянии от берега мчащимся кампания под баннером ‘проблемы Кейтерхэма’.
Эта двухлетняя кампания следует за успешным соло Гэскойна 2012 года, трансатлантическим на борту ‘проблемы Кейтерхэма’, выпустил под брендом Class40.
Цели Кампании состоят в том, чтобы принести стандарты F1 технологии и логистики к оффшорным гонкам, чтобы поощрить зеленые, стабильные и повторно используемые энергетические технологии в морских, автомобильных и космических секторах и использовать обширный опыт Кейтерхэма в F1, R&D, разработке, конкурентоспособном парусном спорте и спортивном маркетинге.
MGI построил Akilara RC3 Class40 и спустил мчащуюся лодку на воду в конце августа. Проблема Кейтерхэма была первой на общественном дисплее во время Саутгемптона boatshow 2013, сопровождаемый, приплывая и обучение в Соленте и Ла-Манше.
Проблема Кейтерхэма началась в Транса Жаке Вабре 7-го ноября 2013 с Gascoyne как шкипер и Брайан Томпсон как co-шкипер, уехав из Гавра, Франция для Итажаи, Бразилия.
Проблема Кейтерхэма и команда
Кейтерхэм Ле-Ман
В то же время Кейтерхэм объявил о своей программе Ле-Мана, MGI объявил о своем спонсорстве и поддержке первого входа Ле-Мана группы.