Джеймс Кортни - конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8. фото - 116 100x100
2489 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Джеймс Кортни — конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8.

Джеймс Кортни (родившийся 29 июня 1980 в Пенрите, Новый Южный Уэльс) австралийский гонщик, который конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8. Он выиграл Ряд Чемпионата по езде на Суперавтомобилях V8 2010 года, двигающийся для Дика Джонсона Рэкинга команда Форда. Кортни ездила для Команды Холдена Рэкинга с сезона 2011 года.
Кортни мчалась и была успешна в нескольких других категориях, большинство которых расценено как стартовые площадки для Формулы Один. Он был Миром Жуниор Картинг Чемпион в 1995 и мир Формула А Чемпион в 1997.  Он был британским чемпионом Формулы Форда в 2000 и побил рекорд для завоевания большинства гонок Формулы Форда в один сезон. Он ездил для команды Jaguar Junior Formula Three в 2001, выразительно выигрывая его первые гонки F3 на его дебюте F3. Он был также тест-драйвером для команды Формулы Один Ягуара. Раны от быстродействующей испытательной катастрофы в Монце в 2002, из-за отказа заднего крыла на автомобиле Jaguar F1, привели к нему пропускающий некоторые гонки в британском Формуле того года Три Чемпионата, таким образом, он не мог выиграть титул — хотя он легко вел его на той стадии. В 2003 он был Все-Японией Формула Три чемпиона для команды TOM. В 2004 и 2005 он мчался на Всем Чемпионате по езде на Двухместных туристических автомобилях Японии для Тойоты.
Кортни управляет босс BTCC/TOCA Алан Дж. Гоу, который способствовал его европейской открытой-wheeler карьере, приводящей к его роли тестирования с Jaguar Racing. Он появился в сезон 2007 года Танца со Звездами в Семи Сетях.

Jaguar F1 Testing Crash
Проверяя на команду Jaguar Racing Formula One в Монце в 2002, задняя подвеска потерпела неудачу на автомобиле Кортни, посылая ему в барьер в 306 км/ч. Автомобиль совершал нападки с такой силой, что это пришло в норму от стены в 70 км/ч, заставив Кортни перенести воздействие, оцененное в 67G. Когда он пришел в сознание, он нашел человека, который вынул его из аварии, многократный Чемпион мира Михаэль Шумахер, который был при тестировании схемы на Феррари, кричащий на него, пытаясь перевести для итальянских маршалов следа, которые не могли говорить на английском языке. Кортни «волновалась», когда он нашел, что не мог переместить правую сторону тела и кровоточил из глаз. Он объяснил, что «мне потребовался год, чтобы прийти в себя. Я не мог идти, не страдая от мигрени. Что-либо выделило бы его. Шум, свет, что-либо». Также показала, что он не видел в течение многих недель после несчастного случая, и что он решил в том пункте никогда не бояться наличия катастрофы снова, заявив, что «Это закончено, если Вы боитесь. Это все или ничего».

Читайте также:  Гонщик Эдвард Эдди Маккей Чивер - мчался в течение тридцати лет в Формуле Один.

Суперавтомобили V8
Джеймс Кортни дебютировал в Суперавтомобилях V8 в 2005 с Командой Холдена Рэкинга в гонках на выносливость с co-вождением с Джимом Ричардсом, но наслаждался ограниченным успехом.

Гонки братьев
В 2006 он присоединился к команде Форда Stone Brothers, Мчащаяся, чтобы заменить в два раза чемпиона Маркоса Амброуза. Он разбил автомобиль на дебюте в Аделаиде, но возвратил к законченной трети в 2006 Батерст 1000 и развил его со вторым местом в 2007 Батерст 1000. 19 июля 2008 Кортни собрала его первую победу гонки на Суперавтомобилях V8, вынув гонку один из города Ипсуича 400 в Квинслендском Канале. Он закончил год, шестой на чемпионате.

Гонки Дика Джонсона
В 2009 он переключился на Гонки Дика Джонсона. Ему дали, совершенно новые Тройные Восемь Разработок Гонки построили Ford FG Falcon и были расценены многими как серьезная угроза названию. Это прибыло отмененное в начале года с ударившим началом несчастного случая сезона. Кортни взяла победы в новых следах, Таунсвилле и Сиднее и конце год в седьмом.
В 2010, Кортни его лучший сезон до настоящего времени, с подиумами в Аделаиде, Мельбурнском GP и Гамильтоне и пяти победах гонки; два каждый в Queensland Raceway и Winton, и один в Сандауне. Он выиграл Ряд Чемпионата по езде на Суперавтомобилях V8 2010 года перед Суперавтомобильным чемпионом V8 2009 года Джейми Винкупом. Это отмечает в первый раз за 15 лет, что вход Дика Джонсона Рэкинга выиграл чемпионат. В непосредственный постсезон, однако, Кортни подписала соглашение оставить команду и присоединиться к Команде Холдена Рэкинга.

Команда гонок Холдена
Начиная с присоединения к Команде Холдена Рэкинга Кортни имела ограниченный успех, беря всего одну победу гонки в 2011 Yas V8 400. После его победы в Абу-Даби он боролся в течение сезона с небольшим успехом в большинстве раундов с лучшим концом 4-х в Аделаиде. Он тогда достиг 2-го в Сандауне. Он закончил десятый на чемпионате 2011 года с 1869 пунктами, в то время как его помощник команды Гарт Тандр закончил пятый с 2574 пунктами и 2011, Чемпион Джейми Винкуп накопил 3168 пунктов.
После первой гонки гонки 2012 года, Clipsal 500 на уличной схеме Аделаиды, он был в 28-м месте на чемпионате.
Кортни сохранила его место в Команде Холдена Рэкинга на 2012 рядом с Гартом Тандром. Он ведет № 22 коммодором HRT, в то время как Тандр ведет коммодора № 2. Сезон Кортни начался с катастрофы в Аделаиде Clipsal 500 в гонке 1 и 25-е в гонке 2. Он тогда закончил 18-й в первой гонке Равнин Symmons, но сделал запись впечатляющего 8-го в гонке 2. Он теперь сидит 21-й на чемпионате с 171 пунктом, в то время как Тандр находится в 6-м с 368 пунктами.

Читайте также:  Боксер Роман Альберто Гонсалес

Кортни просидела заключительные четыре гонки Ряда Чемпионата 2013 года после серьезного инцидента во время Гонки 32 в трассе Гран-При острова Филлип. Поскольку Кортни вошла в поворот 4 шпильки (Honda Corner), неконтролируемый Александр Према, после страдания расслоенной шины, установил тяжелый контакт к боковому окну водителя автомобиля Джеймса Кортни с собственной задней частью после удара небольшой насыпи в траве. Инцидент нанес значительный ущерб обоим автомобилям включая моментальный снимок баров безопасности автомобиля Кортни. Оба автомобиля неизбежно не могли конкурировать в следующих двух гонках, держал выходные. Джеймс перенес слезу в правой квадрафонической мышце и сломанной большой берцовой кости. Усталостный сменный водитель HRT Ник Перкэт заменил его для заключительных двух гонок сезона в Сиднее 500.

Личная жизнь
Кортни замужем и имеет дочь по имени Зара и младшего сына по имени Кэдель, родилась с сестрой-близнецом и проживает под Голд-Костом, Квинслендом. Он сделал поэтому начиная с вождения для Stone Brothers, Мчащейся в 2006. Он — любитель качественных часов, энергичный велосипедист, и с 1 октября 2013 он ведет совершенно новый HSV GTS. Кортни сознательно заказала автомобиль в простом белом, заявив, что «Нет никакого смысла в порождении драм или привлечении внимания ко мне.
В коротком интервью с журналом «Australian Muscle Car» для номера ноября/декабря 2013 Кортни показала, что его первый автомобиль был ютом Датсана 1200 года, приведенным в действие 2.0-литровым двигателем с турбинным двигателем. Он описал автомобиль как «сумасшедший» и что он будет «прясть задние колеса в пятом механизме, никакая проблема». Когда он переехал в Англию, чтобы преследовать Формулу Форда, он дал автомобиль своему отцу, чтобы использовать, кто в свою очередь дал его его сестре, прежде чем это было продано, хотя Кортни показала, что ему было жаль, что он не мог теперь выкупить автомобиль.

Читайте также:  Гонщик Роман Александрович Русинов - в 2000 он выиграл Международный Renault Finals.
Загрузка...
Автор:
Дата:

Джеймс Кортни — конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8.

Вы читаете статью Джеймс Кортни — конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Джеймс Кортни — конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Джеймс Кортни — конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8.