Гонщик Брюс Лесли Макларен, был Новозеландским проектировщиком гоночного автомобиля.

❤ 5134 , Категория: Гонщики,   ⚑ 30 Ноя 2014г,     ☻ 0

Брюс Лесли Макларен (30 августа 1937 – 2 июня 1970) был Новозеландский проектировщик гоночного автомобиля, водителем, инженером и изобретателем.
Его имя живет на в команде Макларена, которая была одним из самых успешных в истории чемпионата Формулы Один с автомобилями Макларена и водителями, выигрывающими в общей сложности 20 чемпионатов мира. Автомобили Макларена полностью доминировали над спортивным автомобилем CanAm, мчащимся с 56 победами, значительным числом их с ним за рулем, между 1967 и 1972 (и чемпионаты пяти конструкторов), и выиграли три Индианаполиса 500 гонок, а также 24 часа Ле-Мана и 12 Часов Себринга.

Молодость
Родившийся в Окленде, Новая Зеландия, Брюс Макларен учился в Начальной школе Меадовбанка. Как девятилетний, он заболел болезнью Perthes в бедре, которое оставило его левую ногу короче, чем право.
Его родители, Ле и Рут Макларен, владели станцией технического обслуживания и семинаром в Ремуера-Роуд, Ремуера, Окленде. Брюс провел все свои свободные часы, бродя вокруг семинара и развил его страсть в течение его формирующих лет.

Карьера
Ле Макларен восстановил стареющий Остин 7 Ольстера, который 14-летний Брюс использовал в 1952, когда он принял участие в своих первых соревнованиях, hillclimb. Два года спустя он принял участие в своей первой реальной гонке и показал обещание. Он переместился вверх от Остина до особенного Ford 10 и Остин-Healey, затем Кульминационный момент бондаря F2 спортивные состязания. Он немедленно начал изменять и улучшаться — и владелец — это, так так, чтобы он занял второе место в 1957–8 Новозеландских рядах чемпионата.

Гран-При
Его выступление на Новозеландском Гран-При в 1958 было отмечено австралийским водителем Джеком Брэбэмом (кто позже пригласит Макларена ездить для него). Из-за его очевидного потенциала Новая Зеландия Международная организация Гран-При выбрала его для своей схемы ‘Driver to Europe’, разработанной, чтобы дать многообещающему новозеландскому водителю, круглый год испытывают с лучшим в мире. Макларен был первым получателем, чтобы сопровождаться другими позже включая Денни Хьюма.
Макларен на немецком Гран-При 1969 года
Макларен пошел к Куперу и остался семь лет. Он мчался в F2 и был введен в немецкого Гран-При в Nürburgring, в котором F2 и автомобили F1 конкурировали вместе. Он изумил братство автомобильных гонок, будучи первым F2, и пятый в целом, в области лучших водителей в мире.
Макларен присоединился к фабричной команде Купера F1 рядом с Джеком Брэбэмом в 1959 и выиграл 1959 Гран-При Соединенных Штатов в 22 года 80 дней, становясь самым молодым когда-либо победитель GP до того времени. Он следовал за этим с победой на аргентинском Гран-При, первой гонке сезона Формулы Один 1960 года, и он закончит участника, занявшего второе место тот сезон Брэбэму.
Макларен выиграл 1962 Гран-При Монако, в конечном счете заканчивая прекрасную треть на чемпионате в том году. В следующем году он основал Bruce McLaren Motor Racing Ltd, которая остается на чемпионате Формулы Один просто как Макларен. Макларен продолжал мчаться и побеждать в Бондарях (включая Новозеландского GP в 1964).
Макларен оставил Купера в конце 1965 и объявил о его собственной команде гонок GP с новозеландцем Крисом Амоном сменного водителя и товарища. Амон уехал в 1967, чтобы двигаться для Феррари. В 1968 к Макларену присоединился другой поддерживающий новозеландец Денни Хьюм, который стал чемпионом мира в 1967 с Брэбэмом. Макларен взял свою четвертую карьерную победу, мчащуюся его собственный автомобиль Макларена в Спа в 1968, достигнув первой победы Гран-При команды. Хьюм победил дважды в Макларене-Форде.
Чемпионат 1969 года был также успехом с Маклареном, заканчивающим 3-й в позициях несмотря на взятие никаких побед. В дани его родине автомобили Макларена показали «быстрого новозеландца» эмблема.

Читайте также:  Экстрасенсы. Хелен Брайт

Ряд Am
Это было в сильных гонках на спортивных автомобилях, где талант и изобретательность дизайна Макларена были графически продемонстрированы. Так же, как Банка — Am начал становиться очень нравящимся поклонникам в Канаде и США, новые автомобили Макларена финишировали вторыми дважды, и треть дважды, в шести гонках.
В 1967 они выиграли пять из шести гонок и в 1968, четыре из шесть. В следующем году Маклэренс оказался непобедимым, выиграв 11 из 11 гонок. В двух гонках они закончили 1-2-3. (Макларен, Хьюм и Марк Донохью).
В 1966 он и сменный водитель Крис Амон выиграли престижные 24-часовые гонки в Ле-Мане в Ford GT40.

Карьера как конструктор
Брюс был конкурентоспособным водителем, но во многих отношениях его наследство, Команда Гонок Макларена, является свидетельством его способностей как аналитик, инженер и менеджер, который способствовал очень успеху автомобилей, которые носили его имя. В первые годы спортивных автомобилей Макларена Брюс проверял и когда он изгнал из ям, он заметил, что топливный лаз наполнителя колебался вверх и вниз, когда он ездил. Текущие аэродинамические взгляды состояли в том, что это должно было быть нажато более твердо в месте, поскольку скорость автомобиля увеличилась. Вместо этого это подпрыгнуло более энергично, поскольку скорость увеличилась. Немедленно его расстройство на неаккуратной работе изменилось, и у него было понимание. Остановка в ямах, он спрыгнул с автомобиля, бежала к ящику для инструментов механики, захватила пару ножниц и начала срезать кузов позади радиатора. Забираясь назад в автомобиле он немедленно начал поворачивать времена коленей быстрее, чем прежде.
Позже он объяснил,
Я был сначала сердит, что дверь наполнителя не была должным образом закрыта, но тогда я начал задаваться вопросом, почему она не придавливалась потоком воздуха. Единственный ответ был то, что должен был быть источник более высокого воздуха давления под ним, чем по нему.
От той сессии прибыл «ноздри», которые были ключом конструктивная особенность Макларена, даже в трассе McLaren F1 автомобиле, с того дня.
Брюс Макларен отметил, что автомобили его команды были незначительно менее инновационными, чем Автомобили Чапараля конкурирующего водителя/проектировщика Джима Холла, но их превосходящая надежность была вознаграждена победами чемпионата и гонкой. Еще долго после того, как его смерть, что культура преобладала и когда Рон Деннис купил команду, была укреплена уроками, извлеченными в его ранней карьере как механик гонки.

Читайте также:  Джин Алези - французский гонщик итальянского происхождения.

Смерть
Брюс Макларен умер (в возрасте 32), когда его Банка — автомобиль Am потерпел крушение на Lavant Прямо как раз перед углом Woodcote на Трассе Гудвуда в Англии 2 июня 1970. Он проверял свой новый M8D, когда задний кузов прибыл по течению на скорости. Потеря аэродинамической прижимной силы дестабилизировала автомобиль, который прял, оставил след и врезался в бункер, используемый в качестве станции флага.
Автор мотоспорта Эоин Янг сказал, что Брюс Макларен «фактически сочинил свою собственную эпитафию» в его книге 1964 года Из Кабины. Что касается смерти помощника команды Тимми Майера, написал Макларен:
Новости, что он умер немедленно ужасный шок, были всем нам, но кто должен сказать, что не видел больше, сделал больше и узнал больше за свои несколько лет, чем много людей делают в целой жизни? Сделать что-то хорошо так стоит, что, чтобы умереть, пытаясь сделать это лучше не может быть безрассудно. Это была бы трата жизни, чтобы ничего не сделать со способностью, поскольку я чувствую, что жизнь измерена в успехе, не в годах.

Отзывы и комментарии к статье Гонщик Брюс Лесли Макларен, был Новозеландским проектировщиком гоночного автомобиля.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Экстрасенсы
Арсений Караджа, родился 10 января 1989, Санкт-Петербург. Утверждает, что его отец также был экстрасенсом,

Зелень
СодержаниеВыращивание корневого сельдереяВыращиваем рассаду сельдереяВысаживаем рассаду в открытый

Турист, ЮАР
Мидмар. Плотина и зона отдыха около Питермарицбурга, ЮАР. Здесь популярны гребля, плавание, водные

Top