1308 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Он конкурировал на Чемпионате Ралли World в 2010 и 2011- гонщик Кими-Матиас Райкконен.

Кими-Матиас Райкконен (родившийся 17 октября 1979), финский гонщик. После девяти сезонов, мчащихся в Формуле Один, в которой он выиграл Чемпионат Водителей Мира Формулы Один 2007 года, он конкурировал на Чемпионате Ралли World в 2010 и 2011. В 2012 он возвратился к Формуле Один, двигающейся для Лотус, и продолжил ездить для Лотус в 2013. 11 сентября 2013 Феррари объявил об их подписании Райкконена по двухлетнему контракту, начинающемуся в сезон 2014 года.
Райкконен вошел в Формулу Один как регулярный водитель для Sauber-Petronas в 2001. Ранее только мчась в очень младших категориях с открытыми колесами, ему дал его Супер Лицензию от Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) после исполнительного обещания доставки его босс команды, Питер Собер.  Он присоединился к Макларену Мерседесу в 2002 и стал соперником названия, закончив участника, занявшего второе место на чемпионатах 2003 и 2005 годов Михаэлю Шумахеру и Фернандо Алонсо, соответственно. 2004 и 2006 сезонов Райкконена были изведены серьезной ненадежностью от его автомобилей Макларена. Райкконен переключился на Феррари в 2007, став самым высокооплачиваемым водителем в автоспорте с предполагаемой заработной платой $51 миллиона в год. Его движение к Феррари видело, что он обеспечил свой первый Чемпионат Водителей Мира Формулы Один, избив водителей Макларена Льюиса Гамильтона и Фернандо Алонсо на один пункт, а также став одним из очень немногих водителей, чтобы победить в их первый сезон с Феррари. В 2008 он равнялся отчету для самых быстрых коленей в сезон во второй раз. Однако с желанием Феррари получить Фернандо Алонсо в команде с его спонсорством Сантандера, Райкконен оставил спорт и Скудерию Феррари Командой F1 в 2009. Райкконен тогда вошел в WRC, чтобы вести Citroën C4 WRC для Команды Citroën Junior на Чемпионате Ралли World на 2010. Наряду со сплочением, Райкконен также конкурировал в NASCAR, и дебютировал для Мотоспорта Кайла Буша в Camping World Truck Series. Райкконен сделал свое возвращение к F1, когда он подписал 2-летнее соглашение с Лотус, начинающей с сезона Формулы Один 2012 года. В его сезон возвращения он выиграл 2012 Гран-При Абу-Даби. Его последовательные выступления позволили ему заканчивать сезон, 3-й на Чемпионате Водителей.
В 2008 Райкконен был среди двух водителей Формулы Один, которые превратили его в Журнал «Форбс» Знаменитость 100 списков, другой являющийся Фернандо Алонсо. Он был 36-м на журнале Знаменитость 100 списков 2008 и 41-м в предыдущем году.  В том же самом списке, с 2008, он перечислен как 26-я самая высокооплачиваемая знаменитость в целом и 5-й самый высокооплачиваемый спортсмен позади Тайгера Вудса, Дэвида Бекхэма, Майкла Джордана и Фила Микелсона. В 2009 Райкконен был перечислен как 2-й самый высокооплачиваемый спортсмен в мире позади Вудса.

Читайте также:  Был Чемпионом Ралли World 2001 года, Гонщик Ричард Александр Бернс.

Карьера
Ранняя карьера (до 2000)
Райкконен родился в Эспо. У него была длинная линия успеха в картинге с возраста десять. Его первая гонка за пределами Финляндии была в Монако, когда ему было 15 лет. Во время гонки сломался руль, но он продолжал, сообщая его механику, отчаянно махая рулем в воздухе на финишной прямой. Следующие гонки Монако Райкконена были также незабываемы; он был брошен на неправильную сторону забора безопасности в столкновении первого круга, но продолжал ездить до исчерпывания дороги. Не напуганный, он снял свой карт назад на след и продолжил мчаться. Его механик думал, что Райкконен удалился, но он в конечном счете догнал других конкурентов и закончил треть. В 1998 он был 1-м в скандинаве (картинг) Чемпионат в Варне в Норвегии. В 1999 Райкконен поместил второй в европейской Формуле Супер чемпионат, и также конкурировал в Формуле Ford Euro Cup. К возрасту двадцать, он выиграл британскую Формулу ряд зимы Renault 1999, выиграв первые четыре гонок года. В 2000 он победил семь из десяти событий в Формуле Renault UK Championship. Объединенный, по этим двум сериям Формулы Renault, он победил 13 из 23 событий – 56%-й уровень победы.

Личная жизнь
У Райкконена есть старший брат, Рами Райкконен, который является водителем митинга и национальным чемпионом младшего класса. Рами также конкурирует на финском Чемпионате Формулы 3; их отец Матти был дорожным строителем.
Хобби Райкконена включают сноубординг и хоккей с шайбой.  В течение его свободного времени он может часто замечаться смотрящий его команду хоккея с шайбой родного города игра Блюза Эспо. Он также конкурировал в нескольких различных видах событий мотоспорта. В марте 2007, в то время как его конкуренты Формулы Один были в Австралии, готовящейся к первой встрече в сезоне, Райкконен конкурировал в гонке на снегоходах в Финляндии под псевдонимом «Джеймс Хант», обратившись к чемпиону мира 1976 года, образ жизни «плэйбоя» которого был по сравнению с собственным Райкконеном. Райкконен выиграл гонки Спринта Enduro на более чем 20 секунд с его Рысью.  Позже в году, он и два друга вошли в гонку на моторных катерах в финский город гавани Ханко, нося костюмы гориллы. Снова, он мчался под именем «Джеймс Хант».  Они тогда выиграли приз за лучше всего одетую команду.
В августе 2008 было объявлено, что Райкконен появится на ряде финских почтовых марок. Печати, которые были выпущены, чтобы ознаменовать 370-ю годовщину финской почтовой службы, изображения особенности того, что он мчался и на подиуме, со словами «Чемпион мира F1 ’07 Кими Райкконена».
В 2011 Райкконен основал свою собственную команду чемпионата мира Мотокросса, Лед 1 Гонки. Команда состоит из наездницы MX1 Тони Эрикссон и наездника MX2 Людде Зедерберга и управляется семиразовым enduro чемпионом мира Кари Тьайненом. Лед 1 Мчащаяся команда также поддерживает шесть младших наездников, конкурирующих на финском национальном чемпионате.
Райкконен известен его неприязнью к предоставлению интервью СМИ, и часто отвечает на вопросы тупым и односложным способом. Известный инцидент произошел в подготовке к бразильскому Гран-При 2006 года, когда тогда-ITV ученый муж Мартин Брандл спросил Райкконена, почему он не потрудился смотреть церемонию, на которой легендарный футболист Пеле подарил Михаэлю Шумахеру награду за выслугу. Райкконен ответил на прямой телетрансляции: «У меня было дерьма».
Райкконен женился на финской бывшей модели и мисс Скэндинэвии 2001, Дженни Дэхлмен, 31 июля 2004. Пара встретилась в начале 2002 во время конкурса мисс Скэндинэвии, который она выиграла. У пары был дом в Бааре, Швейцария, квартире в Хельсинки и вилле в Porkkala. В феврале 2013 сообщалось различными информационными агентствами, что пара отделилась.

Читайте также:  Актриса Амбер Лора Херд ( Amber Laura Heard)

Шлем
Шлем Райкконена, разработанный UffeDesigns, произведенным Arai (2001–2006, 2012), Белл (2013) и Schuberth (2007–2009, 2014–), немного измененный в течение лет. Знаки отличия трайдента были окрашены белым в течение его времени, мчащегося для Собера и Макларена до 2005, и красные с 2006 с Маклареном и в течение его времени с Феррари. Его шлем также всегда показывал V дизайнов, бегущих на вершине круга (представление летающей птицы) и надпись «Iceman». В его дебютной гонке его шлем был преобладающе синим с белыми и серебряными деталями. Когда он присоединился к Макларену в 2002, дизайн оставили неповрежденным, только делая главный круг полностью синим (а не синий и серебряный) и с некоторыми черными деталями об области подбородка. В 2003–2005 его шлемах было синим и белым от некоторых красных и серебряных частей, красные детали были добавлены на символе, который был добавлен к дизайну M. В 2006 его шлем был тем же самым, только изменив синий на черный с красными и белыми линиями на нем. Когда гонки для шлема Ferrari Räikkönen изменились радикально: это было бело от средней части, черной и красной с племенными проектами и черным кругом с дизайном в вершине. В 2008 черные мотивы Пейсли были добавлены в красных областях. Он сохранил этот дизайн на некоторых митингах, хотя стиль шлема существенно отличался для этой дисциплины.
В WRC и NASCAR он использовал синий шлем Stilo с эмблемой Red Bull, серебряные и белые оттенки (напомнить Red Bull может проектировать и линии шлема Райкконена Sauber), символ и знаки отличия трайдента (в белом и красном цвете) и с надписью «Iceman». По его возвращению к Формуле 1 он носил черный шлем с белой диагональной линией, пересекающейся с каждой стороны до углов щитка и более толстой красной диагональной линии ниже белой линии и красного номера 9 в углу белой линии (чтобы сослаться на его номер машины), белый круг в вершине с черными обрамленными проектами (подобный рожкам) на верхнем фронте. Дизайн на вершине стал черным и позади шлема была надпись «Iceman», написанная в красных письмах. От австралийского Гран-При было больше деталей, добавленных сверху шлема. Для Гран-При Монако он носил точную копию шлема Джеймса Ханта 1976 года. Изготовителем его шлема в течение сезона 2012 года был Arai.
В 2013 шлем был подобен предыдущему сезону, но с перевернутыми цветами (за исключением красного), роговой дизайн в верхнем фронте стал красным и на сторонах был большой красный номер 7, нанесенный на черный раздел шлема. В отличие от модели 2012 года, модель 2013 года произведена Беллом.
По его возвращению в Феррари в 2014, основной цвет стал ярко-красным с белыми диагональными линиями, пересекающимися с каждой стороны. Большое количество 7 было помещено в пределах красного, подобного тому из 2013, но теперь число белое. Надпись «Арктического путешественника» с задней стороны шлема теперь желтая, наряду с частью детализации вокруг вершины шлема. Изготовителем его шлема в течение сезона 2014 года был Schuberth.

Читайте также:  Он сделал переход к автомобильным гонкам в немецкой Формуле Тремя Чемпионатами- гонщик Ральф Шумахер.

 

Автор:
Дата:

Он конкурировал на Чемпионате Ралли World в 2010 и 2011- гонщик Кими-Матиас Райкконен.

Вы читаете статью Он конкурировал на Чемпионате Ралли World в 2010 и 2011- гонщик Кими-Матиас Райкконен.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Он конкурировал на Чемпионате Ралли World в 2010 и 2011- гонщик Кими-Матиас Райкконен. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Он конкурировал на Чемпионате Ралли World в 2010 и 2011- гонщик Кими-Матиас Райкконен.