839 | 1
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет.

Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет.

Нельсон Пикет Суто Мэйор ( родившийся 17 августа 1952), известный как Нельсон Пикет, бразильский бывший гонщик и бизнесмен. Начиная с его пенсии Пикет был оценен среди самых великих водителей Формулы Один в различных опросах мотоспорта.
Пикет имел краткую карьеру в теннисе прежде, чем потерять интерес к спорту и впоследствии поднял картинг и скрыл его личность, чтобы предотвратить его отца, обнаруживающего его хобби. Он стал бразильским национальным чемпионом картинга в 1971-72 и выиграл чемпионат Формулы Ви в 1976. С советом от Эмерсона Фиттипальди Пикет поехал в Европу к дальнейшему успеху, беря номер записи побед в Формуле Три в 1978, побеждая небывалый отчет Джеки Стюарта.
В том же самом году он сделал свой дебют Формулы Один с командой Знамени и ездил для Макларена и Брэбэма. В 1979 Пикет двинулся к команде Брэбэма и законченный участник, занявший второе место в 1980 прежде, чем выиграть чемпионат в 1981. Неудовлетворительная работа пикета в 1982 видела всплеск на 1983 и его второй чемпионат мира. Для 1984-85, Пикет еще раз потерял возможности выиграть чемпионат, но сумел выиграть три победы во время того периода. Он двинулся к команде Уильямса в 1986 и был соперником названия до финального раунда в Австралии. Пикет взял его третий и заключительный чемпионат в 1987 во время горячего сражения с товарищем по команде Найджелом Мэнселлом, который оставил кислоту отношений пары. Пикет впоследствии двинулся к Лотус для 1988-89, где он испытал свое третье понижение формы. Он в конечном счете пошел к команде Benetton для 1990-91, где ему удалось выиграть три гонок перед уходом в отставку.
После ухода в отставку с Формулы Один Пикет попробовал силы в Индианаполисе 500 в течение двух лет. Он также попробовал силы в спортивном автомобиле, мчащемся в течение и после своей карьеры Формулы Один. Пикет в настоящее время удаляется и управляет несколькими компаниями в Бразилии и управляет своим сыном Нельсоном Пикетом младшим.

Молодость и карьера
Пикет родился в Рио-де-Жанейро,  тогда столица Бразилии, сын Эстасио Гонзальвеса Соуто Маиора, бразильского политика. Его отец переместил его семью в новый капитал, Brasília, в 1960 и стал Министром здравоохранения в правительстве Жоао Гуларта (1961–64). У Пикета было два брата, Алексис, и Херальдо и сестра Генуса. Пикет был самым молодым из детей.
Пикет начал карт, мчащийся в возрасте 14 лет, но потому что его отец не одобрял его гоночную карьеру, он использовал Пикет девичьей фамилии своей матери (французского происхождения, и высказался как «Моча-Kè»), написал c орфографическими ошибками как Piket, чтобы скрыть его личность.
Его отец хотел, чтобы Пикет был профессиональным теннисистом, и был дан стипендию в школе в Атланте. Пикет начал играть в теннис в возрасте 11 лет. Он в конечном счете выиграл турниры в Бразилии и в конечном счете предпринял путешествие в Калифорнию, чтобы проверить его умение против более жестких американских игроков. В течение его времени он учился говорить на английском языке и значительно стал зрелым. Его короткая теннисная карьера видела Пикет, который будут ценить как хороший игрок, но не мысль, достаточно захватывающая для спорта посвятить его карьеру автомобильным гонкам.
Пикет выпал из университета два года в технический курс в 1974. Он был впоследствии нанят в гараже.
После возвращения в Бразилию Пикет и три друга принесли телегу на 20 л. с. и участвовали в бразильском идти-картинге (1971 и 1972 национальный чемпион) и в местном чемпионате Формулы Супер Ви 1976 года, на совете Эмерсона Фиттипальди, первого бразильского чемпиона мира Формулы Один, который продал шасси за бразильский автомобиль чемпиона Формулы Ви с его братом, он прибыл в европейский автоспорт, провозглашенный как чудо. В британский сезон Формулы 3 1978 года он побил рекорд Джеки Стюарта большинства побед в сезон.

Читайте также:  Гонщик Жак Бернар Джекки Икс, является бельгийским бывшим гонщиком, который выиграл очень престижные 24 часа Ле-Мана шесть раз.

Формула Один
Пикет сделал его дебют Формулы Один для Знамени в Германии, начавшись 21-й только, чтобы удалиться на круге 31 со сломанным двигателем. После гонки Пикет подписал соглашение с Маклареном БАКАЛАВРА НАУК Фэбрикэйшнса, чтобы мчаться в следующих трех гонках, где он оставил хорошие впечатления. О соглашении договорились, когда сотрудники БАКАЛАВРА НАУК Фэбрикэйшнса встретили Пикет, когда он ездил в Фирменном Люке. Его лучший конец был девятым в Италии.

Индианаполис 500
Пикет попытался мчаться в автомобильном ряду Инди и был нанят Командой Менард, чтобы вести в 1992 Индианаполис 500. Он взял к следу хорошо и появился удобное вождение на высоких скоростях несмотря на никогда прежде, чем не мчаться на овале. Во время практики автомобиль Пикета переехал металлическую часть обломков и проехал, поворачиваются 3 на максимальной скорости. Но проезжая поворот 4, Пикет резко взял его ногу от педали, чтобы войти в переулок ямы, который привел к его удару стены. Пикет получил серьезные повреждения ноги и лодыжки и был вынужден просидеть гонку.  Он возвратился после восстановления в 1993 и сумел готовиться. Он начал в 13-м положении, но закончил в 32-м, выбыв с проблемами с двигателем только после 38 кругов.

Спортивные автомобили
Пикет ведя спортивный автомобиль BMW M1 в Nürburgring в 1980.
Рядом с Формулой Один Пикет принял участие в 1000-километровом Nürburgring в 1980 и 1981, ведя BMW M1. Он выиграл гонки 1981 года рядом с немцем Хансом-Джоакимом Стаком. Однако гонка должна была быть остановлена примерно два часа в из-за фатальная катастрофа Герберта Мюллера после 17 кругов 14-мильного (23-километрового) курса.
В 1996 Пикет конкурировал в Ле-Мане 24 Часа, ведя Макларена F1 GTR рядом с Джонни Секотто и Дэнни Салливаном, заканчиваясь восьмой в целом. В следующем году Пикет принял участие рядом с Джей-Джеем Лехто и Стивом Сопером, но автомобиль был удален из-за несчастного случая, который произошел, в то время как Лехто ездил.
20 января 2006 Нельсон Пикет выиграл 50-й выпуск Мил Милхас Брэзилейрас (бразильские 1,000 миль) на Межлагосской трассе. Он вел Aston Martin DBR9 рядом со своим сыном, Нелсиньо, и водителями Кристофом Бушю и Элио Каштроневешом. В конце гонки опустошенный Пикет цитировался, говоря другу, он никогда не будет “сидеть в кабине снова”.

Читайте также:  Гонщик Фирдаус Кабиров, российский автогонщик, заслуженный мастер спорта России.

Управление водителя
С 2000 он поддержал карьеру своего сына, Нельсона Пикета младшего, который вел в категории F1-едока GP2 в течение 2 сезонов, достигая лучшего результата чемпионата вторых с четырьмя победами гонки, и был тест-драйвер для Renault F1 в 2007.
Во время скандала Crashgate Пикет обязался использовать его богатство, чтобы узнать, почему его сыну приказала команда Renault разбить сознательно в течение 2008 Сингапурского Гран-При.  Ему и его сыну в конечном счете заплатили сумму с шестью числами за убытки клеветы и затраты.

Деловые предприятия
После отъезда автоспорта он основал Autotrac в 1994, компанию, которая обеспечивает мобильную передачу сообщений данных и прослеживание грузовиков клиентов спутником (прослеживание GPS).  Этот бизнес завершил вполне успешно как пионер, потому что грузовая транспортировка Бразилии зависела от грузовиков.
Пикет основал мчащуюся команду, Спортивные состязания Пикета, в 2000. Цель состояла в том, чтобы помочь участию Нельсона Пикета младшего в Формуле Три Sudamericana. Это было основано за восемь месяцев до того, как Юниор Нельсона повернулся 16.
Пикет управляет некоторыми другими компаниями, базируемыми в Brasília.

Личная жизнь
Известный как практический шутник, Пикет жил стереотипно образ жизни гонщика плэйбоя, зарабатывая и проигрывая и зарабатывая снова серию маленьких состояний в его деловых связях. Он остается конкурентоспособным водителем в гонках на спортивных автомобилях, хотя больше для забавы, чем с серьезным намерением. Никогда поклонник уличных схем (экономят для Аделаиды в Австралии), он был критически настроен по отношению к Гран-При Монако, классно заявив, что Монако походило «на поездку на велосипеде вокруг Вашей гостиной», но что «победа была ценность два где-либо еще».
Пикет вступил в первый брак с бразильянкой Марией Кларой в 1976 с браком, длящимся в течение одного года. У них есть один сын, Херальдо Пикет (родившийся 17 ноября 1977), Его второй брак с Дучуомен Сильвией Тамсмой произвел трех детей, Нельсона Анджело Пикуета (родившийся 25 июня 1985), Келли Пикет (родившийся 7 декабря 1988), и Джулия Пикет (родившийся 8 мая 1992). Лэсзло Пикет родился в 1987, но его мать — Катерина Валентин (Подруга Пикета, в то время как он был временно отделен от Сильвии).  Он в настоящее время женат на бразильянке Вивиан де Сузе Леао, и у них есть два ребенка, Педро Эстасио Пикует (родившийся 1999) и Марко Пикет (родившийся 2000).
31 июля 2007 Пикет, после повторено ускорение и парковка нарушений, был лишен его гражданских водительских прав и приказан бразильскими судами посетить неделю уроков, чтобы «изучить хорошее и безопасное ведущее поведение», и тогда сдавать экзамен. Его жена Вивиан получила то же самое предложение. «Я думаю, что мы должны заплатить за наши ошибки», сказал Пикет бразильским СМИ. «Это не просто ускоряющаяся проблема, я получил билеты для всех видов причин, как парковка, где я не был должен».
Он был введен в должность в Международный Зал славы Мотоспорта в 2000, и две мчащихся схемы в Рио-де-Жанейро (раньше Схема Jacarepaguá) и в Brasília назвали «Отодромо Интернэкайонэлом Нельсоном Пикетом», хотя схема Рио была с тех пор уничтожена, чтобы освободить дорогу для мест проведения, которые будут использоваться в Летних Олимпийских Играх 2016 года с Рио-де-Жанейро город-организатор. Начиная с его пенсии Пикет был оценен среди самых великих водителей Формулы Один. Он оценивался 13-й Автоспортом в 2009,  и 16-й BBC Sport в 2012. В интервью 2012 года на предмет бразильского ТВ с собой и бывшим помощником команды Уильямса Найджелом Мэнселлом, Пикет показал, что он никогда не был правильным после своего несчастного случая в Имоле в 1987. Катастрофа заставила его терять приблизительно 80% своего восприятия глубины и видела, что он тайно посещал больницу в Милане каждые две недели в течение сезона, боясь, что, если бы он сказал его команде, они не позволили бы ему ездить. Он продолжил, что он должен был выиграть чемпионат в 1986, и Мэнселл должен был победить в 1987, и что после 1987 он ездил за деньги как из-за его условия, он больше не смог привести гонки с фронта (каждая из его шести побед после его несчастного случая Имолы были унаследованы от других, выбывающих поздно).
11 ноября 2013 Пикет подвергся кардиохирургии, после которой он оправляется хорошо.

Читайте также:  Айртон Сенна да Сильва, бразильский гонщик, который выиграл три чемпионата мира Формулы 1.

Шлем
Сэр пикета ‘s шлем белый от красных и черных проектов, которые напоминают Стилизованный Теннисный Шар (возможно из-за его отца, желающего, чтобы он был теннисистом) и красные или оранжевые снижения на его сторонах, и красный или оранжевый круг в вершине (снижения были желтыми в течение его лет Лотус из-за спонсорства Верблюда и вернулись к темно-красному, когда он оставил Лотус для Benetton). Его сын следовал за его дизайном шлема.

Дата:

Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет.

Вы читаете статью Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет.