№ 2115 | 711 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.

Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.

Джорджио Пантано (родившийся 4 февраля 1979 в Падуе, Италия) итальянский гонщик, который ездил для Иорданской команды Формулы Один в течение большой части сезона 2004 года прежде чем быть замененным Timo Glock. Он был также успешен в Формуле 3000.
Он мчался в Ряду GP2 с его вступительного года в 2005, пока его кампания чемпионата в 2008, держа отчет для большинства гонок не конкурировала и большинство гонок, выигранных в ряду. С 2011 эти отчеты были приняты Лукой Филиппи (86 запусков) и Пастор Мальдонадо (10 побед) соответственно.

Карьера
Первые годы
Pantano — держатель одной из лучших записей когда-либо в картинге, где он начал в девять лет. Нико Росберг рос с плакатом Pantano на его стене спальни и позже опишет итальянца, как являющегося, «вероятно, лучшее из всего времени в картах». Фернандо Алонсо однажды под названием «неукротимый» Pantano и что в картинге он посмотрел до него как являющийся «действительно невероятным талантом».
На его первом году в картинге Кадета он достиг итальянских и европейских названий. В 1994 он выиграл итальянские и Титулы чемпиона мира в Младшем картинге и в 1995 и 1996 выиграл европейскую Формулу название. В 1996 с ним заключил контракт AMG-Mercedes, от того, где он прошел трудный участок, чтобы войти в гонки Формулы Один. Он вошел в зимнюю серию Ауди Паломника в 1999 и проверил на команду Формулы 3000 Astromega перед расписыванием за команду КМ/СЕК, которая возьмет его, чтобы мчаться в Формуле Три на его первом году одноместных гонок. Он выиграл свои первые гонки и продолжил выигрывать титул.
Pantano, двигающийся для Иордании на французском Гран-При 2004 года.

F3000
Его первый вкус Формулы Один прибыл в 2000, когда он был проверен Benetton. Однако он присоединился к Astromega в Формуле 3000 в 2001 и победил в Монце. Тот же самый год он проверил на Макларена. В 2002 он проверил на Уильямса и Минарди, но был неспособен ворваться в Формулу Один, таким образом, он расписался за команду Дуранго и выиграл два гонок в Международном ряду Формулы 3000 в 2003, который заработал для него третье место на чемпионате. Он почти провел 2003 в Автомобиле Чемпиона, но до н.э Мотоспорт подходит, кого он полагал, что ему доказали контракт, чтобы быть фальшивкой.

Формула Один
Pantano все собирался сделать его дебют Формулы Один для Ягуара, однако за два дня до того, как он был должен подписаться с командой, они заключили сделку с Кристианом Клином, который смог принести $10 миллионов финансирования от Red Bull. Итальянец вместо этого расписался за Иорданскую команду Формулы Один в начале 2004, и после того, как минимальное тестирование его сезона оказалось неприятным. Он финишировал последним в своей первой гонке в Мельбурне, в то время как его более опытный товарищ по команде Ник Хейдфельд, удалился с проблемой передачи. Он продолжал мчаться, никогда не умея готовиться или закончиться немного выше, чем вокруг дальнего конца области, и удаляясь несколько раз, будучи не в состоянии захватить много внимания. Он был заменен для одноразового немецким дебютантом Тимо Глоком (из-за финансовых причин) на канадском Гран-При, кто выиграл два пункта, заканчивающиеся седьмой перед товарищем по команде Ником Хейдфельдом, который был восьмым. Пантано возвратился к своему месту в команде для следующей гонки в Индианаполисе, но вышел в первом углу после столкновения с другими водителями. Он продолжил более неутешительные результаты до итальянского Гран-При в Монце, после которой он был заменен Тимо Глоком для оставления тремя гонками сезона. Пантано позже обнародовал это, это был его собственный выбор прекратить мчаться с Иорданией из-за финансового бремени, помещенного в его семью и его собственные чувства, что команда одобряла его товарища по команде Хайдфельда по нему. Пантано был связан с возвращением к Формуле Один в 2010 с Кампосом Метой, но команда подтвердила, что Бруно Сенна и Карунский Chandhok будут присоединяться к команде.

GP2 и IndyCar
После его неудачного сезона в Формуле Один он оставил ряд. В 2005 он мчался во вступительный Серийный сезон GP2 для команды SuperNova, рядом с Адамом Кэролом Северной Ирландии, который бросил вызов ожиданиям, опередив Pantano. Он также ездил в Лиге Инди Рэкинга для Чипа Гэнэсси Рэкинга в двух гонках дорожного курса в сезон 2005 года. Команда вычислила к двум автомобилям на 2006, заключив контракт с чемпионом Дэном Велдоном рядом со Скоттом Диксоном. У Pantano было несколько несезонных Автомобильных тестов Чемпиона на Рэкинга PKV и Джека ми Конкста Рэкинга, но они не привели к поездке в течение сезона, и Pantano просидел большую часть начала нового сезона прежде, чем счесть возрождение надежд в команде Джанкарло Физикеллы GP2 FMS. После катастрофы на его первом разе назад, Pantano, впечатленный в автомобиле, его опыт, получающий его, твердый выигрыш пунктов заканчивается во второй половине сезона, включая три победы. Он мчался для команды водителя экс-Формулы Один Адриана Кампоса в 2007. 30 июня он требовал победы девы команды в ряду, выигрывая хаотические гонки особенности во Франции.
В течение сезона 2008 года он подал знак быть партнером вилла испанца Javier в Мчащейся Технической команде. Пантано начал сезон хорошо, заняв четвертые и третьи позиции в испанской особенности и гонках спринта соответственно. Вещи были еще лучше в турецкой расе особенности, для которой он взял полюс и выиграл гонки. После измеренного двигателя к четвертому в гонке спринта Пантано привел чемпионат, но потерял лидерство Бруно Сенне после двух пенсий в Монако. Однако, он взял обратно лидерство после победы во французской расе особенности, в которой удалился Сенна. Несмотря на пенсию в гонке спринта Пантано оставил Францию с лидерством чемпионата. После дальнейших побед гонки особенности и в Великобритании и в Германии Пантано увеличил свое лидерство чемпионата по Сенне. Плохие выходные в Венгрии вдавили его преимущество, но он пришел в норму с полюсом для гонки особенности на новой Валенсийской уличной трассе. Приведя целую гонку в доминирующем стиле Pantano столкнулся с горем исчерпывания топлива на последнем круге, вручив победу Виталию Петрову. Однако Сенна также исчерпал топливо, и таким образом лидерство Пантано было неповреждено. С Сенной, удаляющимся снова в гонке спринта, где Pantano закончил треть, итальянец считал лидерство на 13 пунктов в ряду с двумя раундами остающимся. В Спа-Франкоршам он готовился четвертый, прежде чем механическая неисправность под автомобилем безопасности пропустила его вниз заказ. Пытаясь сопротивляться, он вращался в La Source с двумя кругами, чтобы пойти, перед столкновением с Лукасом ди Грасси в том же самом углу на заключительном круге, заставляя его быть дисквалифицированным. В Монце он взял корону GP2, несмотря на окончание 10-го. Его самый близкий конкурент Бруно Сенна только закончил пятый, таким образом вручающий Pantano корона.
В гонках Сильверстоуна Pantano стал самым успешным водителем всего времени на чемпионатах едока F1 (F2 / F3000 / GP2). Его победа в субботней гонке дала ему совокупный счет победы F3000/GP2 14, беря его выше 13 побед чемпионата F2/F3000 Майка Тэквелла и 12 европейских Формул чемпионата Две победы Йохена Риндта. (Если победы нечемпионата включены, Риндт и другие водители превышают это общее количество). Победа Сильверстоуна Пантано была его восьмой частью в Ряду GP2, делая его также самым успешным водителем в истории GP2.

Формула суперлиги
Неспособный найти двигатель в Формуле Один и неспособный возвратиться к GP2, поскольку бывшим чемпионам не разрешают, Пантано соединился с Формулой Суперлиги, чтобы стимулировать вход А.К. Милана. Пантано выиграл гонки для А.К. Милана в Magny-Cours вокруг.

После 2010
Pantano был связан с возвращением к Ряду IndyCar в 2010, гоня Пантеру, Мчащуюся вход.  Он вместо этого нанял, чтобы двигаться в Авто GP для Супер Гонок Новинки, закончив 13-й на чемпионате.
Pantano, как намечают, возвратится к Ряду IndyCar в 2011 как замена раны для Джастина Уилсона в гонках в Сономе и Балтиморе. Он, кажется, не рассматривает к гонкам снова в Европе в ближайшем будущем.
Pantano сделал краткое возвращение в IndyCars в 2012, мчась в Honda Indy 200 2012 года в Середине Огайо для Чипа Гэнэсси Рэкинга. Он закончил 14-й после квалификации в 24-м месте.  В 2013 Pantano конкурировал в Международном GT Открытый класс GTS и выиграл чемпионат с тремя победами и пятью концами подиума в 13 гонках. Он впоследствии переключился на Ряд Спринта Blancpain на 2014, деля Bhaitech-управляемого Макларена MP4-12C с Фабио Ониди, в целях продолжения карьеры как sportscar гонщик. Он также обеспечил двигатель в Спа 2014 года 24 Часа для команды Бутсена Джинайона Тьери Буцана, деля Макларена с Фредерик Вервишем, Оливье Гроцем и Каримом Оджджехом.

Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.

Вы читаете статью Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.