878 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.

Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.

Джорджио Пантано (родившийся 4 февраля 1979 в Падуе, Италия) итальянский гонщик, который ездил для Иорданской команды Формулы Один в течение большой части сезона 2004 года прежде чем быть замененным Timo Glock. Он был также успешен в Формуле 3000.
Он мчался в Ряду GP2 с его вступительного года в 2005, пока его кампания чемпионата в 2008, держа отчет для большинства гонок не конкурировала и большинство гонок, выигранных в ряду. С 2011 эти отчеты были приняты Лукой Филиппи (86 запусков) и Пастор Мальдонадо (10 побед) соответственно.

Карьера
Первые годы
Pantano — держатель одной из лучших записей когда-либо в картинге, где он начал в девять лет. Нико Росберг рос с плакатом Pantano на его стене спальни и позже опишет итальянца, как являющегося, «вероятно, лучшее из всего времени в картах». Фернандо Алонсо однажды под названием «неукротимый» Pantano и что в картинге он посмотрел до него как являющийся «действительно невероятным талантом».
На его первом году в картинге Кадета он достиг итальянских и европейских названий. В 1994 он выиграл итальянские и Титулы чемпиона мира в Младшем картинге и в 1995 и 1996 выиграл европейскую Формулу название. В 1996 с ним заключил контракт AMG-Mercedes, от того, где он прошел трудный участок, чтобы войти в гонки Формулы Один. Он вошел в зимнюю серию Ауди Паломника в 1999 и проверил на команду Формулы 3000 Astromega перед расписыванием за команду КМ/СЕК, которая возьмет его, чтобы мчаться в Формуле Три на его первом году одноместных гонок. Он выиграл свои первые гонки и продолжил выигрывать титул.
Pantano, двигающийся для Иордании на французском Гран-При 2004 года.

F3000
Его первый вкус Формулы Один прибыл в 2000, когда он был проверен Benetton. Однако он присоединился к Astromega в Формуле 3000 в 2001 и победил в Монце. Тот же самый год он проверил на Макларена. В 2002 он проверил на Уильямса и Минарди, но был неспособен ворваться в Формулу Один, таким образом, он расписался за команду Дуранго и выиграл два гонок в Международном ряду Формулы 3000 в 2003, который заработал для него третье место на чемпионате. Он почти провел 2003 в Автомобиле Чемпиона, но до н.э Мотоспорт подходит, кого он полагал, что ему доказали контракт, чтобы быть фальшивкой.

Читайте также:  Гонщик Майклом Марио Андретти - владелец Автоспортивной команды Андретти.

Формула Один
Pantano все собирался сделать его дебют Формулы Один для Ягуара, однако за два дня до того, как он был должен подписаться с командой, они заключили сделку с Кристианом Клином, который смог принести $10 миллионов финансирования от Red Bull. Итальянец вместо этого расписался за Иорданскую команду Формулы Один в начале 2004, и после того, как минимальное тестирование его сезона оказалось неприятным. Он финишировал последним в своей первой гонке в Мельбурне, в то время как его более опытный товарищ по команде Ник Хейдфельд, удалился с проблемой передачи. Он продолжал мчаться, никогда не умея готовиться или закончиться немного выше, чем вокруг дальнего конца области, и удаляясь несколько раз, будучи не в состоянии захватить много внимания. Он был заменен для одноразового немецким дебютантом Тимо Глоком (из-за финансовых причин) на канадском Гран-При, кто выиграл два пункта, заканчивающиеся седьмой перед товарищем по команде Ником Хейдфельдом, который был восьмым. Пантано возвратился к своему месту в команде для следующей гонки в Индианаполисе, но вышел в первом углу после столкновения с другими водителями. Он продолжил более неутешительные результаты до итальянского Гран-При в Монце, после которой он был заменен Тимо Глоком для оставления тремя гонками сезона. Пантано позже обнародовал это, это был его собственный выбор прекратить мчаться с Иорданией из-за финансового бремени, помещенного в его семью и его собственные чувства, что команда одобряла его товарища по команде Хайдфельда по нему. Пантано был связан с возвращением к Формуле Один в 2010 с Кампосом Метой, но команда подтвердила, что Бруно Сенна и Карунский Chandhok будут присоединяться к команде.

GP2 и IndyCar
После его неудачного сезона в Формуле Один он оставил ряд. В 2005 он мчался во вступительный Серийный сезон GP2 для команды SuperNova, рядом с Адамом Кэролом Северной Ирландии, который бросил вызов ожиданиям, опередив Pantano. Он также ездил в Лиге Инди Рэкинга для Чипа Гэнэсси Рэкинга в двух гонках дорожного курса в сезон 2005 года. Команда вычислила к двум автомобилям на 2006, заключив контракт с чемпионом Дэном Велдоном рядом со Скоттом Диксоном. У Pantano было несколько несезонных Автомобильных тестов Чемпиона на Рэкинга PKV и Джека ми Конкста Рэкинга, но они не привели к поездке в течение сезона, и Pantano просидел большую часть начала нового сезона прежде, чем счесть возрождение надежд в команде Джанкарло Физикеллы GP2 FMS. После катастрофы на его первом разе назад, Pantano, впечатленный в автомобиле, его опыт, получающий его, твердый выигрыш пунктов заканчивается во второй половине сезона, включая три победы. Он мчался для команды водителя экс-Формулы Один Адриана Кампоса в 2007. 30 июня он требовал победы девы команды в ряду, выигрывая хаотические гонки особенности во Франции.
В течение сезона 2008 года он подал знак быть партнером вилла испанца Javier в Мчащейся Технической команде. Пантано начал сезон хорошо, заняв четвертые и третьи позиции в испанской особенности и гонках спринта соответственно. Вещи были еще лучше в турецкой расе особенности, для которой он взял полюс и выиграл гонки. После измеренного двигателя к четвертому в гонке спринта Пантано привел чемпионат, но потерял лидерство Бруно Сенне после двух пенсий в Монако. Однако, он взял обратно лидерство после победы во французской расе особенности, в которой удалился Сенна. Несмотря на пенсию в гонке спринта Пантано оставил Францию с лидерством чемпионата. После дальнейших побед гонки особенности и в Великобритании и в Германии Пантано увеличил свое лидерство чемпионата по Сенне. Плохие выходные в Венгрии вдавили его преимущество, но он пришел в норму с полюсом для гонки особенности на новой Валенсийской уличной трассе. Приведя целую гонку в доминирующем стиле Pantano столкнулся с горем исчерпывания топлива на последнем круге, вручив победу Виталию Петрову. Однако Сенна также исчерпал топливо, и таким образом лидерство Пантано было неповреждено. С Сенной, удаляющимся снова в гонке спринта, где Pantano закончил треть, итальянец считал лидерство на 13 пунктов в ряду с двумя раундами остающимся. В Спа-Франкоршам он готовился четвертый, прежде чем механическая неисправность под автомобилем безопасности пропустила его вниз заказ. Пытаясь сопротивляться, он вращался в La Source с двумя кругами, чтобы пойти, перед столкновением с Лукасом ди Грасси в том же самом углу на заключительном круге, заставляя его быть дисквалифицированным. В Монце он взял корону GP2, несмотря на окончание 10-го. Его самый близкий конкурент Бруно Сенна только закончил пятый, таким образом вручающий Pantano корона.
В гонках Сильверстоуна Pantano стал самым успешным водителем всего времени на чемпионатах едока F1 (F2 / F3000 / GP2). Его победа в субботней гонке дала ему совокупный счет победы F3000/GP2 14, беря его выше 13 побед чемпионата F2/F3000 Майка Тэквелла и 12 европейских Формул чемпионата Две победы Йохена Риндта. (Если победы нечемпионата включены, Риндт и другие водители превышают это общее количество). Победа Сильверстоуна Пантано была его восьмой частью в Ряду GP2, делая его также самым успешным водителем в истории GP2.

Читайте также:  Гонщик Ален Мари Паскаль Прост. Четырехразовый Чемпион Водителей Формулы Один.

Формула суперлиги
Неспособный найти двигатель в Формуле Один и неспособный возвратиться к GP2, поскольку бывшим чемпионам не разрешают, Пантано соединился с Формулой Суперлиги, чтобы стимулировать вход А.К. Милана. Пантано выиграл гонки для А.К. Милана в Magny-Cours вокруг.

После 2010
Pantano был связан с возвращением к Ряду IndyCar в 2010, гоня Пантеру, Мчащуюся вход.  Он вместо этого нанял, чтобы двигаться в Авто GP для Супер Гонок Новинки, закончив 13-й на чемпионате.
Pantano, как намечают, возвратится к Ряду IndyCar в 2011 как замена раны для Джастина Уилсона в гонках в Сономе и Балтиморе. Он, кажется, не рассматривает к гонкам снова в Европе в ближайшем будущем.
Pantano сделал краткое возвращение в IndyCars в 2012, мчась в Honda Indy 200 2012 года в Середине Огайо для Чипа Гэнэсси Рэкинга. Он закончил 14-й после квалификации в 24-м месте.  В 2013 Pantano конкурировал в Международном GT Открытый класс GTS и выиграл чемпионат с тремя победами и пятью концами подиума в 13 гонках. Он впоследствии переключился на Ряд Спринта Blancpain на 2014, деля Bhaitech-управляемого Макларена MP4-12C с Фабио Ониди, в целях продолжения карьеры как sportscar гонщик. Он также обеспечил двигатель в Спа 2014 года 24 Часа для команды Бутсена Джинайона Тьери Буцана, деля Макларена с Фредерик Вервишем, Оливье Гроцем и Каримом Оджджехом.

Дата:

Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.

Вы читаете статью Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Гонщик Джорджио Пантано, ездил для Иорданской команды Формулы Один.