Росс Джеймс Брон — бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один.

❤ 6180 , Категория: Гонщики,   ⚑ 30 Ноя 2014г,     ☻ 0

Росс Джеймс Брон ОБЕ (родившийся 23 ноября 1954) английский бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один. Он работал на многие команды Формулы Один, служа техническим директором выигрывающих чемпионат команд Benetton и Феррари. Он взял творческий отпуск от спорта в 2007, но возвратился к F1 в течение сезона 2008 года как Руководитель Команды Хонды.  Он был владельцем команды GP Брона, которая приобрела команду Хонды в начале 2009 и выиграла Конструкторов Формулы Один и Чемпионаты Водителей в том году. Mercedes, купленный в команду в ноябре 2009, делая Руководителя Команды Брона и Совладельца с Ником Фраем. В 2011 Брон и Фрай продали остающиеся акции к Mercedes Benz с Броном, остающимся как Руководитель Команды. В ноябре 2013 было объявлено, что Брон уйдет, и узды были бы переданы руководству, состоящему из Пэдди Лоу и Ребенка Вольффа. Следующее предположение, связывающее его с другими командами, Брон объявил о своей отставке из Формулы Один в феврале 2014.  Ведомый мускулами команды выиграли 9 чемпионатов конструкторов.

Молодость и семья
Мускулы родились в Эштон-андер-Лайне, Ланкашире, Англия. Он заинтересовался разработкой в течение его первых лет, часто навещая Белл Ву Стэдиум, чтобы наблюдать различные формы автомобильных гонок.  Он двинулся на юг в возрасте 11, поскольку его отец устроился на работу около Чтения, Беркшира, и он впоследствии учился в Школе Чтения в городе.
Прохождение из Учеников Харуэлла UKAEA в сентябре 1975. Ряд середины мускул, второй от права
В 1971 он был взят как механический ученик ремесла Руководством атомной энергетики Соединенного Королевства в его Научно-исследовательской организации Атомной энергии в Харуэлле, Оксфордшир, где он готовился как механик инструмента. Он продолжал начинать HNC в Машиностроении, все еще финансируемом Харуэллом. Живя в Чтении, он нашел рекламу для Гран-При Франка Уильямса, которые базировались в Чтении в то время, у него взял интервью Патрик Хэд. Уильямс искал мукомольного машиниста, который был одним из навыков, которые он освоил в Харуэлле.
Мускулы живут в Стоук-Роу под Хенли-на-Темзе. В его свободное время он любит работать в саду, ловя рыбу и слушая музыку. В 2006 Мускулы получили почетную ученую степень Доктора Разработки (DEng) из Брунельского университета для его услуг к мотоспорту. 18 ноября 2011 Мускулы получили вторую почетную докторскую степень университета Хериот-Уотта.
У него есть дом отдыха в области Главы Тревоуза Корнуолла. Он женат на Джин.

Читайте также:  Боксер Бэрд

Карьера
Его карьера в мотоспорте началась в 1976, когда он присоединился к Разработке в марте в городе Байчестере как оператор фрезерного станка. Скоро впоследствии он присоединился к их команде гонок Формулы 3 как механик. Мускулы были наняты сэром Франком Уильямсом в 1978 как машинист для недавно сформированной команды Уильямса. Он быстро переместился вверх через разряды, работающие в R&D отделе и как аэродинамик в аэродинамической трубе команды.
Мускулы присоединились к команде Хааса Лолы в 1985 и были частью коллектива дизайнеров Нила Оутли в СИЛЕ, которая произвела и Лолу THL1 и автомобили THL2, используемые командой. Однако с 4 цилиндрами двигатель Харта в THL1 и новое турбо Ford V6, приводящее THL2 в действие, результаты были недостаточны против команд как Макларен и Уильямс с их ПОРШЕ ПРИЗНАКА и турбо двигателями Хонды. Это было несмотря на автомобили, обычно расцениваемые большинством в загоне F1, как являющемся лучшими тележками для перевозки на сетке, а также имеющем Чемпиона мира 1980 года Алана Джонса и бывшего водителя фабрики и Renault Патрика Тамбея Феррари как водители. Когда команда Хааса оставила F1 в конце сезона 1986 года, Мускулы перемещенный в Стрелы. Там он проектировал приведенные в действие Стрелы Мегарынка, A10 и его обновление, A10B в течение сезонов 1987 и 1988 годов соответственно и Ford V8 привели Стрелы в действие A11, используемый в 1989.
Позже в 1989 Мускулы, перемещенные в подразделение гонок на Jaguar Sportscar, и, были ведущим проектировщиком на Jaguar XJR-14, который выиграл Мир 1991 года Чемпионат Sportscar.

Личная жизнь
Благотворительная работа
В 2010 Мускулы, член RNLI, настроили задачу Спасательной лодки Мускул финансировать новую спасательную лодку для реки Темзы в Лондоне. Предприятие заработало 360,000£ за 8 месяцев, и новая проблема Мускул спасательной лодки электронного класса была начата в сентябре 2012.

Читайте также:  Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Ускорение преступления
Мускулы избежали ведущего запрета после того, как он допустил ускоряться в более чем 100 милях в час (160 км/ч) на шоссе. Он ускорял в его Mercedes-Benz E63 AMG Saloon на 70 милях в час ограниченный A30 (на 112 км/ч) в Sourton под Оукхэмптоном, Девон 30 мая 2009. Мускулы заплатили штраф 700£, затраты 75£, и подтвердили его лицензию с шестью пунктами.

Хобби
Мускулы — увлеченный рыбак лосося и форели.

2014
1 февраля 2014 Мускулы объявили о его постоянной отставке из Формулы Один, закончив предположение возможного положения в находящейся в Уокинге команде Макларена.
FIA объявил в октябре 2014, что Мускулы будут членом 10-сильной группы, чтобы исследовать катастрофу Жюля Бьянки на японском Гран-При и что группа сообщила бы Мировому Совету по Автоспорту в декабре.

Отзывы и комментарии к статье Росс Джеймс Брон — бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Новости
Исследователи из Кембриджского университета продемонстрировали работу новаторской технологии редактирования

Агроном
СодержаниеКакие растения чаще всего поражаются ?Как распространяется ?Причины появленияКак предотвратить

Гороскоп
СодержаниеНе говорите потом, что мы вас не предупреждали…1. Скорпионы сексуальнее всех, кого вы когда-либо

Top