971 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Росс Джеймс Брон — бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один.

Росс Джеймс Брон ОБЕ (родившийся 23 ноября 1954) английский бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один. Он работал на многие команды Формулы Один, служа техническим директором выигрывающих чемпионат команд Benetton и Феррари. Он взял творческий отпуск от спорта в 2007, но возвратился к F1 в течение сезона 2008 года как Руководитель Команды Хонды.  Он был владельцем команды GP Брона, которая приобрела команду Хонды в начале 2009 и выиграла Конструкторов Формулы Один и Чемпионаты Водителей в том году. Mercedes, купленный в команду в ноябре 2009, делая Руководителя Команды Брона и Совладельца с Ником Фраем. В 2011 Брон и Фрай продали остающиеся акции к Mercedes Benz с Броном, остающимся как Руководитель Команды. В ноябре 2013 было объявлено, что Брон уйдет, и узды были бы переданы руководству, состоящему из Пэдди Лоу и Ребенка Вольффа. Следующее предположение, связывающее его с другими командами, Брон объявил о своей отставке из Формулы Один в феврале 2014.  Ведомый мускулами команды выиграли 9 чемпионатов конструкторов.

Молодость и семья
Мускулы родились в Эштон-андер-Лайне, Ланкашире, Англия. Он заинтересовался разработкой в течение его первых лет, часто навещая Белл Ву Стэдиум, чтобы наблюдать различные формы автомобильных гонок.  Он двинулся на юг в возрасте 11, поскольку его отец устроился на работу около Чтения, Беркшира, и он впоследствии учился в Школе Чтения в городе.
Прохождение из Учеников Харуэлла UKAEA в сентябре 1975. Ряд середины мускул, второй от права
В 1971 он был взят как механический ученик ремесла Руководством атомной энергетики Соединенного Королевства в его Научно-исследовательской организации Атомной энергии в Харуэлле, Оксфордшир, где он готовился как механик инструмента. Он продолжал начинать HNC в Машиностроении, все еще финансируемом Харуэллом. Живя в Чтении, он нашел рекламу для Гран-При Франка Уильямса, которые базировались в Чтении в то время, у него взял интервью Патрик Хэд. Уильямс искал мукомольного машиниста, который был одним из навыков, которые он освоил в Харуэлле.
Мускулы живут в Стоук-Роу под Хенли-на-Темзе. В его свободное время он любит работать в саду, ловя рыбу и слушая музыку. В 2006 Мускулы получили почетную ученую степень Доктора Разработки (DEng) из Брунельского университета для его услуг к мотоспорту. 18 ноября 2011 Мускулы получили вторую почетную докторскую степень университета Хериот-Уотта.
У него есть дом отдыха в области Главы Тревоуза Корнуолла. Он женат на Джин.

Читайте также:  Был итальянским водителем автомобильных гонок и предпринимателем - гонщик Энцо Ансельмо Феррари.

Карьера
Его карьера в мотоспорте началась в 1976, когда он присоединился к Разработке в марте в городе Байчестере как оператор фрезерного станка. Скоро впоследствии он присоединился к их команде гонок Формулы 3 как механик. Мускулы были наняты сэром Франком Уильямсом в 1978 как машинист для недавно сформированной команды Уильямса. Он быстро переместился вверх через разряды, работающие в R&D отделе и как аэродинамик в аэродинамической трубе команды.
Мускулы присоединились к команде Хааса Лолы в 1985 и были частью коллектива дизайнеров Нила Оутли в СИЛЕ, которая произвела и Лолу THL1 и автомобили THL2, используемые командой. Однако с 4 цилиндрами двигатель Харта в THL1 и новое турбо Ford V6, приводящее THL2 в действие, результаты были недостаточны против команд как Макларен и Уильямс с их ПОРШЕ ПРИЗНАКА и турбо двигателями Хонды. Это было несмотря на автомобили, обычно расцениваемые большинством в загоне F1, как являющемся лучшими тележками для перевозки на сетке, а также имеющем Чемпиона мира 1980 года Алана Джонса и бывшего водителя фабрики и Renault Патрика Тамбея Феррари как водители. Когда команда Хааса оставила F1 в конце сезона 1986 года, Мускулы перемещенный в Стрелы. Там он проектировал приведенные в действие Стрелы Мегарынка, A10 и его обновление, A10B в течение сезонов 1987 и 1988 годов соответственно и Ford V8 привели Стрелы в действие A11, используемый в 1989.
Позже в 1989 Мускулы, перемещенные в подразделение гонок на Jaguar Sportscar, и, были ведущим проектировщиком на Jaguar XJR-14, который выиграл Мир 1991 года Чемпионат Sportscar.

Личная жизнь
Благотворительная работа
В 2010 Мускулы, член RNLI, настроили задачу Спасательной лодки Мускул финансировать новую спасательную лодку для реки Темзы в Лондоне. Предприятие заработало 360,000£ за 8 месяцев, и новая проблема Мускул спасательной лодки электронного класса была начата в сентябре 2012.

Читайте также:  Гонщик Мика Джухэни Сэло - конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.

Ускорение преступления
Мускулы избежали ведущего запрета после того, как он допустил ускоряться в более чем 100 милях в час (160 км/ч) на шоссе. Он ускорял в его Mercedes-Benz E63 AMG Saloon на 70 милях в час ограниченный A30 (на 112 км/ч) в Sourton под Оукхэмптоном, Девон 30 мая 2009. Мускулы заплатили штраф 700£, затраты 75£, и подтвердили его лицензию с шестью пунктами.

Хобби
Мускулы — увлеченный рыбак лосося и форели.

2014
1 февраля 2014 Мускулы объявили о его постоянной отставке из Формулы Один, закончив предположение возможного положения в находящейся в Уокинге команде Макларена.
FIA объявил в октябре 2014, что Мускулы будут членом 10-сильной группы, чтобы исследовать катастрофу Жюля Бьянки на японском Гран-При и что группа сообщила бы Мировому Совету по Автоспорту в декабре.

Автор:
Дата:

Росс Джеймс Брон — бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один.

Вы читаете статью Росс Джеймс Брон — бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Росс Джеймс Брон — бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Росс Джеймс Брон — бывший инженер мотоспорта и руководитель команды Формулы Один.