№ 2112 | 702 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Дэймон Грэм Девереукс Хилл — является отставным британским гонщиком из Англии.

Гонщик Дэймон Грэм Девереукс Хилл — является отставным британским гонщиком из Англии.

Дэймон Грэм Девереукс Хилл ОБЕ (родившийся 17 сентября 1960) отставной британский гонщик из Англии. Он — сын покойного Грэма Хилла и является единственным сыном чемпиона мира, чтобы выиграть титул. Его отец умер в катастрофе самолета, когда Хиллу было 15 лет. Он начал мчаться на мотоциклах в 1981, и после того, как незначительный успех шел дальше к одноместным гоночным автомобилям. Но хотя он прогрессировал постоянно разряды до Международного чемпионата Формулы 3000 к 1989 и был часто конкурентоспособен, он никогда не выигрывал гонки.
Хилл стал тест-драйвером для завоевания названия Формулы Один команда Уильямса в 1992. Он был продвинут на команду гонки Уильямса в следующем году после отъезда Риккардо Патресе и взял первую из своих 22 побед на венгерском Гран-При 1993 года. В течение середины 1990-х Хилл был главным конкурентом Михаэля Шумахера для Чемпионата Водителей Формулы Один. Эти два столкнулись на и от следа. Их столкновение на австралийском Гран-При 1994 года дало Шумахеру его первый титул единственным пунктом. Хилл стал чемпионом в 1996, но был пропущен Уильямсом в течение следующего сезона. Он продолжил ездить для менее конкурентоспособных Стрел и Иорданских команд, и в 1998 дал Иордании ее первую победу.
Хилл удалился с гонок после сезона 1999 года. Он с тех пор начал несколько компаний и сделал появления, играя на гитаре с группами знаменитостей. В 2006 он стал президентом Клуба британских Гонщиков, следуя за Джеки Стюартом. Хилл ушел от положения в 2011 и следовался Дереком Уориком. Он осуществлял контроль над обеспечением 17-летнего контракта для Сильверстоуна, чтобы держать гонки Формулы Один, которые позволили схеме видеть обширную работу по реконструкции.

Личная жизнь и молодость
Хилл родился в Хэмпстеде, Лондоне, Грэму и Бетт Хилл. Грэм Хилл был гонщиком в международном ряду Формулы Один. Он выиграл чемпионат мировых водителей в 1962 и 1968 и стал известной индивидуальностью в Соединенном Королевстве. Карьера Грэма Хилла обеспечила удобное проживание. К 1975 семья жила в «особняке страны с 25 комнатами» в Хартфордшире, и Дэймон учился в Мужской школе Аска независимых Галантерейщиков. Смерть его отца в катастрофе самолета в 1975 оставила 15-летнего Хилла, его мать, и сестер Саманту и Брижитт при решительно уменьшенных обстоятельствах.  Хилл работал чернорабочим и курьером мотоцикла, чтобы поддержать его дальнейшее образование.
Хилл женат на Сьюзен Джордж (‘Джорджи’ – родившийся 29 апреля 1961), и у них есть четыре ребенка: Оливер (родившийся 4 марта 1989), Джошуа (родившийся 9 января 1991), Табита (родившийся 19 июля 1995) и Роузи (родившийся 1 февраля 1998). Оливер родился с синдромом Дауна, и Хилл и Джорджи — оба покровители Ассоциации Синдрома Дауна.  В 2008, Хилл также стал первым покровителем Школы и Колледжа специалиста Св. Джозефа, школы для детей с серьезными проблемами с обучаемостью и аутизмом в Cranleigh, Суррей. Джошуа начал мчаться в 2008, конкуренция в британской Формуле Renault Championship в 2011. 9 июля 2013 Джошуа объявил о своей отставке из автомобильных гонок.

Карьера
Предварительная Формула Один
Хилл начал свою карьеру мотоспорта в мотоцикле, мчащемся в 1981. Он использовал тот же самый простой, легко идентифицируемый дизайн шлема в качестве своего отца: восемь белых лопастей весла договорились вертикально вокруг верхней поверхности темной голубой каски. Устройство и цвета представляют Клуб Гребли Лондона, для которого Грэм Хилл греб в начале 1950-х. Хотя он выиграл чемпионат 350 cc членов клуба на Фирменной трассе Люка, его мчащийся бюджет прибыл из работы строительным чернорабочим, и он «действительно не выглядел предназначенным для больших вещей» согласно репортеру Новостей о Мотоцикле Робу Макдоннеллу.  Его мать, которая была обеспокоена опасностями мчаться мотоциклы, убедила его взять курс гоночного автомобиля в Школе Гонок Винфилда во Франции в 1983. Хотя он показал «необычную способность»,  у Хилла были только спорадические одноместные гонки до конца 1984. Он дипломировал через британскую Формулу Форд, выиграв шесть гонок, ведя Ван Димена для Manadient, Мчащегося в 1985, его первого полного сезона в автомобилях, и заканчивающегося третий и пятый на двух британских национальных чемпионатах. Он также занял третье место в финале Формулы 1985 года Ford Festival, помогая Великобритании выиграть приз команды.
На 1986 Хилл запланировал переместить до британской Формулы Три Чемпионата с командой-победительницей названия Западный Суррей Рэкинг. Потеря спонсорства от Ricoh, и затем смерть его предложенного товарища по команде Бертрана Фаби в несчастном случае тестирования, закончили предложенный двигатель Хилла. Хилл говорит, «Когда Берт был убит, я принял сознательное решение, что я не собирался прекращать делать такую вещь. Это не просто конкурирует, это делает что-то более захватывающее. Я при своем самом полном лыжном спорте, гонках или что бы то ни было. И я более напуган разрешением всему этому уменьшиться и достижение 60 и нахождение, что я ничего не сделал».  Хилл одолжил 100,000£, чтобы финансировать его гонки и имел устойчивый первый сезон для Мюррея Тейлора Рэкинга в 1986 прежде, чем взять скобу побед в каждом из следующих лет для Межспорта. Он закончил треть на чемпионате 1988 года. В Европе в 1990-х, успешный водитель обычно прогрессировал бы от Формулы Три или непосредственно к Формуле Один, вершине спорта, или к Международному чемпионату Формулы 3000. Однако Холм не имел достаточно спонсорства в наличии, чтобы финансировать двигатель в F3000. Он говорит, что «Я закончил тем, что имел необходимость повторно оценить мою карьеру немного. Первая вещь состояла в том, чтобы понять, как удачный я должен был вести что-либо. Я принял решение, что независимо от того, что я ездил, я буду делать это в меру своей способности и видеть, куда это вело».  Он взял одноразовый двигатель в более низких британцах уровня чемпионат F3000 и разделил Porsche 962 в Ле-Мане для Ричарда Ллойда Рэкинга, где двигатель потерпел неудачу после 228 кругов. Он также конкурировал в одной гонке на британском Чемпионате среди автомобилей класса «туринг» в Парке Донингтона, ведя Ford Sierra RS500. На полпути в течение сезона, возможность возникла в неконкурентоспособной команде Mooncraft F3000. Команда проверила Хилла и Перри Маккарти. Их действия были сопоставимы, но согласно менеджеру команды, Джону Викхэму, спонсоры команды предпочли имя Хилла.  Хотя его лучшим результатом было 15-е место, выступления гонки Хилла для Mooncraft привели к предложению вести шасси Лолы для Миддлебриджа Рэкинга в 1990. Он взял три выигрышных положения и привел пять гонок в 1990, но не выигрывал гонки во время его карьеры Формулы 3000.

После гонок
В пенсии Хилл продолжил быть связанным с автомобилями и мотоспортом. Он основал Prestige and Super Car Private Members Club P1 International с Майклом Брином в 2000; Брин выкупил Хилла в октябре 2006. Хилл также оказался замешанным в представительство BMW, только за пределами Королевского Лимингтон-Спа, который носил его имя и представительство Ауди в Эксетере. В апреле 2006 Хилл следовал за Джеки Стюартом как за президентом British Racing Drivers’ Club (BRDC).
В 2009 он получил Почетное Товарищество от университета Нортгемптона, признающего его успешную карьеру и его связь с Нортгемптоном через Сильверстоун и BRDC.
Хилл также регулярно появлялся в британских СМИ. Он внес много статей в журнал F1 Racing и дважды появился в коробке комментария F1 ITV, покрывающей для Мартина Брандла в венгре 2007 и 2008 годов Grands Prix. Хилл также сделал британское телевизионное объявление с комментатором F1 Мюрреем Уокером для Пицца Хат, в котором Уокер прокомментировал еду Хилла, как будто это была гонка. Хилл также появился на многих британских телевизионных программах, включая Топ Гир, Это — Ваша Жизнь, TFI в пятницу, Метеоры и Банг Банг, Это — Ривз и Мортимер.
Хилл мчался и автомобили и мотоциклы на Фестивале Гудвуда Скорости и в 2005 он проверил новый Серийный автомобиль GP2. Хилл вернулся за рулем одноместного гоночного автомобиля летом 2006 года, когда он взял машину Владельцев Гран-При (на 450 кВт) на 600 л.с. для испытания вокруг схемы Сильверстоуна. Хилл сказал, что наслаждался опытом и «Я не буду управлять, но я не могу честно сказать, что прямо сейчас должен мчаться. Это — бит, который отсутствует. Я люблю ездить, я люблю выдвигать предел и всю остальную часть его, но мчаться для меня… У меня нет стремления сделать это, и я думаю, что это — важная часть уравнения». Хилл служил представителем водителя на группе стюардов в 2010 Гран-При Монако, где он и остальная часть группы решили понизить бывшего конкурента Михаэля Шумахера для перехвата при желтых условиях флага. Решение привело к Хиллу, получающему почту ненависти.
В январе 2012 британское Телерадиовещание Неба объявило, что они заключили контракт с Хиллом, чтобы присоединиться к их команде представления F1 на Sky Sports F1 как ученый муж в течение сезона Формулы Один 2012 года.
Между 18 и 19 мая 2012, Хилл наряду с Марком Бланделлом, Перри Маккарти, Мартином Доннелли и Джулианом Бэйли участвовал в первом раунде R-Кубка Сирокко VW в Фирменном Люке, чтобы поднять фонды для Благотворительности Halow. Хиллу только удалось закончить семь кругов схемы.
7 октября 2012 Хилл вел BRM своего отца Грэма Хилла на праздновании победы в чемпионате мира F1 1962 года, где Грэм стал первым британским водителем, который выиграет чемпионат мира Водителей с британской командой.

Музыкальная карьера
Хилл интересовался музыкой с раннего возраста и сформировал панк-группу «Пол Гитлер и Гормоны» с некоторыми друзьями в то время как в школе. После добивания успеха в Формуле Один он смог играть на гитаре с несколькими известными музыкантами, включая его друга Джорджа Харрисона, и появился на «Разрушителе», вводном следе Эйфории альбома Def Leppard. Хилл также сделал регулярное появление на британском Гран-При рядом с другими музыкантами Формулы Один, такими как Эдди Джордан. После его выхода на пенсию в конце сезона 1999 года Хилл посвятил больше времени музыке и играл с группами знаменитостей включая группу SAS Спайка Эдни, и Диких Колониальных Мальчиков Пэт Кэша. Хилл также сформировал свою собственную группу, Conrods, который был активен между 1999 и 2003 и играл кавер-версии известных песен от Роллинг Стоунз, Битлз и The Kinks. Начиная со становления президентом BRDC в 2006, Хилл говорит, что оставил гитару, будучи «слишком занятыми пробегами школы выполнения и заботой о домашних животных».

 

Гонщик Дэймон Грэм Девереукс Хилл — является отставным британским гонщиком из Англии.

Вы читаете статью Гонщик Дэймон Грэм Девереукс Хилл — является отставным британским гонщиком из Англии.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Дэймон Грэм Девереукс Хилл — является отставным британским гонщиком из Англии. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Гонщик Дэймон Грэм Девереукс Хилл — является отставным британским гонщиком из Англии.