1575 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Выиграл Индианаполис 500 дважды — гонщик Эмерсон Фиттипальди.

Эмерсон Фиттипальди ( родившийся 12 декабря 1946), бразильский бывший автомобильный гонщик, который выиграл и чемпионат мира Формулы Один и Индианаполис 500 дважды каждый и чемпионат по езде на ТЕЛЕГАХ однажды.

Молодость и личная жизнь
Эмерсон Фиттипальди родился в Сан-Паулу, Бразилия. Он — младший сын выдающегося бразильского журналиста мотоспорта и радио-комментатора Уилсона Фиттипальди старшего и его жены Джозефы «Juzy» Уоджкичовски, иммигранта из Санкт-Петербурга, Россия и польского и российского происхождения. Его дедушка Иван Войциечовский был чиновником в царской армии.  Его назвали в честь американского автора и философа, Ральфа Уолдо Эмерсона. И его родители мчались серийные автомобили вскоре после Второй мировой войны и Уилсона, Сэр был также ответственен за первую гонку Мил Милхас в 1956, в Сан-Паулу, вдохновленном итальянцем 1949 года Mille Miglia. Эмерсон стал энтузиастом мотоспорта в раннем возрасте.
Эмерсон Фиттипальди — младший брат бывшего водителя Формулы Один и владельца команды Уилсона Фиттипальди. Он — дядя ТЮДОРОВСКОГО Объединенного водителя Чемпионата по езде на Спортивных автомобилях Кристиана Фиттипальди. С 1970 до 1982 он был женат на Марии Хелене. У них было три ребенка вместе, Джулиана, Джейсон и Татьяна. Он был женат снова, Терезе, в середине 1980-х. У них есть одна дочь, Хоана, и сын, Лука. У него есть другой сын, Эмерсон, родившийся в 2007, и дочь Виттория, родившаяся в начале 2012, с экономистом Россаной Фанукки, на котором он женился после партнерства одиннадцати лет в начале декабря 2012 в Сан-Паулу.
В его юности в Бразилии Эмерсон был известен как ‘Rato’ — мышь, которая контрастирует с ‘Tigrão’ — большим тигром — для его брата. К концу его карьеры он был обычно известен как ‘Emmo’ в Соединенных Штатах и Великобритании. В сентябре 1997 Фиттипальди, возвращая от ран в катастрофе в Мичигане Международную Автостраду годом ранее, управлял своим частным самолетом через его ферму апельсинового дерева в Сан-Паулу, Бразилия. Самолет потерял власть и погрузил 300 футов (91 м) к земле. Он получил серьезные повреждения спины. Он выздоровел и стал родившимся снова христианин.
Он был другом гитариста Битлз Джорджа Харрисона и был с ним незадолго до того, как Харрисон умер в ноябре 2001.

Читайте также:  Певица Ферги Дюамель

Карьерная история
Когда в возрасте 14, Фиттипальди мчался мотоциклы, и когда в возрасте 16, подводные крылья. Мчась однажды, его брат Уилсон взлетел в 70 милях в час (110 км/ч) и приземлился вверх тормашками. Впоследствии, они оба решили, что, хотя он выжил, они больше не будут мчаться подводные крылья и перешедший на мчащиеся карты.
Пара двинулась к мчащемуся Формуле Вису и создала компанию с их родителями. В его второй сезон в одноместных автомобилях Фиттипальди выиграл бразильский титул Формулы Ви в 21 году. Он уехал в Европу в 1969 со стремлением убедить владельцев команды его таланта за три месяца. После некоторых подиумов и его первых побед в Формуле Форде, Фиттипальди был сначала обучен и затем впоследствии занят Автошколой Джима Рассела Формула Три команды. Он выиграл девять гонок F3 на Лотосе Джима Рассела 59 на Чемпионате Ломбарда ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА, чтобы стать чемпионом 1969 года.

Формула два
На 1970 Фиттипальди двинулся до F2, присоединившись к Команде полуработ Лотус Bardahl проводящая кампанию Лотус 59B. С шестью концами в пунктах и четыре на подиуме, он закончил 8 сезонов гонки в 3-м месте позади Клея Регаццони и Дерека Белла. В то время как этот результат был очень впечатляющим для вновь прибывшего к ряду, центр внимания года был оттянут на Фиттипальди из-за его действий в Формуле Один вместо этого.

Более поздняя карьера
Фиттипальди был действующим руководителем команды для бразильского входа A1 GP.
В 2005 Фиттипальди заставил удивление возвратиться к конкурентоспособным гонкам в мероприятии Владельцев Гран-При, проведенном в Kyalami в Южной Африке, финиширующей второй позади бывшего спарринг-партнера ТЕЛЕГИ НАЙДЖЕЛА МЭНСЕЛЛА.
В 2008 Эмерсон и его брат Уилсон вошли в бразильский Чемпионат GT3, ведя Porsche 997 GT3 для команды Мотоспорта WB. В 2011 он начал охватывать социальные медиа, открыв официальный Твиттер и счет Facebook, а также став председателем Motorsport
В 2013 он начал писать регулярную ежемесячную колонку блога на официальном сайте Макларена.

Премия
Он был введен в должность в Зале славы Мотоспорта Америки в 2001.

Шлем
Шлем Фиттипальди синий (иногда с темно-синим эффектом сетки) с красной вертикальной полосой, пересекающей шлем от вершины и красной горизонтальной полосы, которая покрывает всю область под щитком (приводящий к синей части, формирующей 2 круга). В несколько сезонов он добавляет бразильский флаг в сторонах или изменяет модель шлема (бандит Симпсона или модель Bell с 2 глазками). В его годах Инди формулы у вертикальной полосы есть 5 черного пятна, синие изменения военно-морского флота и на синей области на вершине были добавлены лазурные и голубые цилиндры. Его спортивные состязания соотечественника Тарсо Маркеса шлем с подобным дизайном, с вертикальной полосой, являющейся fluo желтый и на стороне низшей области, есть красные кривые линии, а не горизонтальная линия.

Читайте также:  Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт.

Формула 1

Основанный на успехе Cosworth DFV и Лотус 49/49B в 1968, Команда Лотус наслаждалась репутацией, поскольку один из главных F1 подходит к притоку денег спонсоров, и Колин Чепмен использовал 3-е место в команде для гонок чемпионата как испытательная площадка для младших водителей. Это было в отличие от традиции команды, чтобы использовать нечемпионат события F1 в цели.
Третье место было дано Алексу Солеру-Роигу в начале 1970, и затем Фиттипальди, начинающему с британского GP в июле, с Йохеном Риндтом и Джоном Майлзом как регулярные держатели места. Фиттипальди выиграл четвертое место как № 3 водителя в следующем немецком GP, где № 1 Йохена Риндта победил, и № 2 Джона Майлза удалился.
Планы Лотус команды на сезон решительно изменились, когда Йохен Риндт был убит в Монце в сентябре и стал единственным водителем, чтобы выиграть чемпионат посмертно. Джон Майлз также оставил команду, и Фиттипальди был продвинут, чтобы быть Лотус № 1 водителя на его пятой гонке F1 в GP Соединенных Штатов с Рейном Визеллом и Питом Лавли как товарищи по команде. Фиттипальди доказал до задачи и выиграл это сначала post-Rindt погоня за Лотус.
На его первом целом году как ведущий водитель Лотус в 1971, Фиттипальди закончил шестой на чемпионате водителей, поскольку команда далее развила Лотус предыдущего сезона 72. Вооруженный тем, что было возможно самым большим дизайном Формулы Один всего времени, 72-я Лотус, Фиттипальди оказался доминирующим в 1972, когда он выиграл пять из 11 гонок и легко выиграл Чемпионат Водителей F1 от Джеки Стюарта на 16 пунктов. В 25 он был тогда самым молодым чемпионом в истории F1. Казалось, что он мог бы сделать это снова в 1973. Но после трех побед от четырех попыток с 72-м, он начал бороться в новом 72E, который был представленной серединой года. Это привело к перемене предыдущего года, Стюарт, бьющий Фиттипальди для Чемпионата Водителей на 16 пунктов; хотя комбинации дохода пунктов 72-го и Э было достаточно, чтобы получить Команду Лотус Чемпионат Изготовителей F1 1973 года.
Фиттипальди оставил Лотус, чтобы подписаться с многообещающей командой Макларена. Ведя очень эффективного Макларена M23, он имел три победы в 1974, достиг подиума четыре других раза и сбил Клея Регаццони в близком сражении за его второй чемпионат. Следующий сезон, он зубчатые еще две победы и четыре других подиума, но был вторым доминирующему Ники Лауде. Однако в разгаре его успеха F1, Фиттипальди потряс всех, оставив Макларена, чтобы мчаться для Copersucar-спонсируемого Фиттипальди старшего брата Уилсона Фиттипальди Автомобильная команда. Это была едва организация мирового класса, и двойной чемпион регулярно боролся, будучи не в состоянии готовиться в трех гонках в его время там. Несмотря на это, он остался с командой в течение пяти сезонов, но только управлял лучшим концом вторых. Эмерсон Фиттипальди решил удалиться с гонок в конце 1980. Он с тех пор сказал, что его прошлые два года в Формуле Один были очень недовольны:» Я был слишком вовлечен в проблемы попытки заставить команду работать, и я пренебрег своим браком и своей личной жизнью», хотя в то время, когда он процитировал смертельные случаи многих его коллег как его причина. Ему было только 33 года, но мчался в Формуле Один в течение десятилетия. Он не закончил семь из последних десяти гонок в том году и несколько раз опережался его финским товарищем по команде Кеке Росбергом (сам будущий чемпион). Он двинулся в управление командой рядом с его братом. Команда продолжила бороться в течение еще двух лет с минимальным спонсорством, войдя в администрацию доходов в конце 1982.

Читайте также:  Майкл Гэскойн, является проектировщиком автомобилей Формулы Один.
Автор:
Дата:

Выиграл Индианаполис 500 дважды — гонщик Эмерсон Фиттипальди.

Вы читаете статью Выиграл Индианаполис 500 дважды — гонщик Эмерсон Фиттипальди.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Выиграл Индианаполис 500 дважды — гонщик Эмерсон Фиттипальди. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Выиграл Индианаполис 500 дважды — гонщик Эмерсон Фиттипальди.