Является британским бывшим гонщиком, комментатором и журналистом из Шотландии- гонщик Алан Макниш.

❤ 12547 , Категория: Гонщики,   ⚑ 01 Дек 2014г,     ☻ 0

Алан Макниш (родившийся 29 декабря 1969) британский бывший гонщик, комментатором и журналистом из Шотландии. Он — трехразовый победитель 24 часов Ле-Мана, последний раз в 2013, а также трехразовый победитель американского Ряда Ле-Мана, который он в последний раз выиграл в 2007. Он выиграл Мировой Усталостный Чемпионат FIA (FIA WEC) в 2013. Он — также co-комментатор и ученый муж для освещения Формулы Один Би-би-си по телевизору, радио и онлайн.

Молодость
Макниш родился в Дамфрисе, Шотландия и играл в футбол в то время как в школе. Он был поклонником Ноттингемского Леса и также поддержал его местный клуб Queen Юга. Только когда Макниш начал в картинге, он нашел что-то, в котором он выделился.

Ранняя карьера
Макниш начал свою карьеру в картинге как товарищ водитель Дамфриса и Галлоуэя Дэвид Култхард. Макниш кредитовал начало, данное им обоим и Дарио Франкитти, как являющемуся в основном до Дэвида Лесли старшего и юниора.
Макниш и Култхард оба были признаны с Маклэрен/отоспортом BRDC Молодой Водитель премии Года, перемещавшейся до автомобильных гонок. В 1988 он выиграл чемпионат Формулы Воксхол Лотус и в 1989 закончил бегуна до Дэвида Брэбэма в напряженной британской Формуле Три Чемпионата. В течение конца 1980-х Макниш разделил дом с помощником команды Микой Хаккиненом.
Опрокинутый как будущий водитель Формулы Один, он проверил и с Маклареном и с Benetton, также конкурируя в F3000, тогда признанный второй ряд европейского мотоспорта, в 1990–1992. Мчась его первый сезон в F3000, Макниш перенес катастрофу в гонке в Парке Донингтона, где свидетель был смертельно ранен.  Он продолжал заканчивать четвертый в целом на чемпионате тот сезон. Концентрация на возможностях Формулы Один означала, что он появился в F3000 только однажды в течение 1994 в По.
Когда Формула Он-Драйв не осуществилась, он возвратился к F3000 в 1995 с Полом Стюартом Рэкингом (управляемый сыном сэра Джеки Стюарта, который продолжал формировать Гран-При Стюарта). В то время как он был возможно самым быстрым водителем года, серия неудач видела его хорошо избитый Супер водителями Новинки Винченцо Соспири и Рикардо Россетом в гонке названия. Карьера Макниша, казалось, остановилась в начале 1996 после соглашения мчаться в Формуле, Япония провалилась, и Марк Бланделл был предпочтен для двигателя с командой ТЕЛЕГИ PacWest. Он также проверил на Benetton в течение года.

Читайте также:  Актер Колин Фаррелл

Спортивные автомобили
Несмотря на посвящение его карьеры к преследованию шанса Формулы Один, Макниш стал одним из в мире, наиболее высоко оценил sportscar водителей. Его sportscar карьера началась в 1996 с Порше, в то время, когда их 911 моделей GT1 коренным образом изменили гонки sportscar. С фабричной командой он отвез эту машину в победу на 24 часах Ле-Мана 1998 года, был партнером Лорентом Аиелло и Стефаном Ортелли. Он впоследствии появился для Тойоты, и Ауди в гонке, и после потери вероятной победы на умирающих этапах события 2007 года, выиграла второй триумф в 2008 с Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло, ведущим Audi R10. Он также мчался с большим успехом для Ауди в американском Ряду Ле-Мана, выиграв титул с Диндо Капелло в 2006 и 2007, и беря четыре полных победы в 12 Часов Себринга (2004, 2006, 2009 и 2012). В 2011 Ле-Ман Макниш уничтожил автомобиль в захватывающей катастрофе рано в гонке и закончил гонку для Audi No. 3. И снова в 2012 Ле-Ман, Макниш сделал ведущую ошибку и потерял первое место, разбив автомобиль Audi No. 2 за несколько часов до конца. Он также codrove № 8 Мотоспорт Starworks Раздраженный Форд к второму месту заканчивает в 2012 24 Часа Daytona.

Формула Один
Макниш наконец нашел открытие в Формулу Один в 2001, когда недавно сформированная команда Toyota F1 потребовала водителя развития. Учитывая его связь с Тойотой через sportscars он был очевидным выбором для этой роли, и после произведения впечатление в тестировании он был нанят, чтобы мчаться в течение сезона. Он не зарабатывал очков во время 17 гонок сезона, и он и товарищ по команде Мика Сэло были заменены новой очередью Оливье Паниса и Кристиано да Матты на 2003. Сэло доказал свое превосходство для команды на их дебюте в Мельбурне, и Макниш очень почти сделал то же самое на малайзийском Гран-При, только для ошибки переулка ямы командой стоить ему результата. Обоим водителям сказали об их замене, прежде чем о Да Матте объявили, и Мартин Брандл ITV прокомментировал что «заменяющий Сэло и Макниш с Панисом и А.Н. Другой» не был, с его точки зрения, шага вперед.
Макниш имел драматический несчастный случай в 130R угол, занимаясь для японского Гран-При в Судзуке, но избежал серьезной травмы. Это привело к углу, повторно представляемому в следующем году.

Читайте также:  Актриса Тришиа Хелфер

Личная жизнь
Он живет в Монако с его женой Келли и их двумя детьми. До его брака мальчишник Макниша в Дамфрисе был посещен Дарио Франкитти и Марино Франкитти и включал наблюдение Королевы Южного футбольного матча Он говорит на английском и французском языке.

После Формулы Один
В 2003 он был тест-драйвером для Renault F1, также делая немного телевизионной работы для ITV, но в следующем году он возвратился к своей успешной гоночной карьере спортивного автомобиля, выиграв 12 Часов Себринга, объединив это в 2005 с предприятием в очень конкурентоспособный DTM (немецкий Чемпионат среди автомобилей класса «туринг»), где он конкурировал против подобных бывшим водителям Формулы Один Мике Хаккинену и Джин Алези. Он также выиграл Драйвер Sportscar премий Года от журналов Автоспорта и Ле-Мана и Премии Медали (Джеки) Стюарт за услуги к шотландскому Автоспорту. Он был сделан президентом шотландского Клуба Автомобильных гонок при их ежегодном Предоставлении Приза и Ужине в 2007, последующем сэре Джеки Стюарте.
В 2006 он продолжал мчаться с командой завода по производству Ауди и был частью вождения, выстраиваются в линию, который выиграл 12 Часов Себринга в новом дизеле Audi R10 TDI, устанавливая выигрышное положение и побив рекорд коленей. В 2008 Макниш выиграл 24 часа Ле-Мана для Ауди рядом с Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло. Это была его первая победа в la Sarthe с 1998. Макниш выиграл 24 часа Ле-Мана 2013 года также с Томом Кристенсеном и Лоиком Дювалем.
В 2013 Макниш стал чемпионом мира, когда он выиграл Усталостный Чемпионат Мира FIA 2013 года рядом с Кристенсеном и Дювалем.
Так как Формула Один представила представителя Водителей на группе стюардов во всем Grands Prix, Макниш показал как представитель Водителей дважды в сезон 2011 года в Монако и последний раз в Венгрии, и в обоих случаях он оштрафовал водителя Макларена Льюиса Гамильтона за различный trangressions. Он также появился в тесте видео Scania, ведя их новый R730 V8.
17 декабря 2013 Макниш объявил о своей отставке из Audi Sport и из мчащегося полного рабочего дня. Он не исключил мчащиеся одиночные соревнования в будущем. После ухода в отставку он взял на себя роль с Audi Sport, включая кооперирование между водителями и инженерами команды, между командой и организаторами мотоспорта и развитием водителя. Он — также менеджер гонщика Гарри Тинкнелла. Он также работает на BBC Sport как комментатор и ученый муж для их освещения Формулы Один.

Читайте также:  Гонщик Жак Бернар Джекки Икс, является бельгийским бывшим гонщиком, который выиграл очень престижные 24 часа Ле-Мана шесть раз.
Отзывы и комментарии к статье Является британским бывшим гонщиком, комментатором и журналистом из Шотландии- гонщик Алан Макниш.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Музыка
Певица Аврил — Лавин Аврил Рэмона Лавин ( родилась 27 сентября 1984), канадка и француженка, певица —

Новости
Эти новости могли вызвать настоящую семейную вражду в будущем между Брюсом Дженнером и его бывшей

Агроном
СодержаниеОписание сорта Белый налив, его характеристики, регион выращиванияВидео: характеристика

Top