Является британским бывшим гонщиком, комментатором и журналистом из Шотландии- гонщик Алан Макниш.

❤ 11963 , Категория: Гонщики,   ⚑ 01 Дек 2014г,     ☻ 0

Алан Макниш (родившийся 29 декабря 1969) британский бывший гонщик, комментатором и журналистом из Шотландии. Он — трехразовый победитель 24 часов Ле-Мана, последний раз в 2013, а также трехразовый победитель американского Ряда Ле-Мана, который он в последний раз выиграл в 2007. Он выиграл Мировой Усталостный Чемпионат FIA (FIA WEC) в 2013. Он — также co-комментатор и ученый муж для освещения Формулы Один Би-би-си по телевизору, радио и онлайн.

Молодость
Макниш родился в Дамфрисе, Шотландия и играл в футбол в то время как в школе. Он был поклонником Ноттингемского Леса и также поддержал его местный клуб Queen Юга. Только когда Макниш начал в картинге, он нашел что-то, в котором он выделился.

Ранняя карьера
Макниш начал свою карьеру в картинге как товарищ водитель Дамфриса и Галлоуэя Дэвид Култхард. Макниш кредитовал начало, данное им обоим и Дарио Франкитти, как являющемуся в основном до Дэвида Лесли старшего и юниора.
Макниш и Култхард оба были признаны с Маклэрен/отоспортом BRDC Молодой Водитель премии Года, перемещавшейся до автомобильных гонок. В 1988 он выиграл чемпионат Формулы Воксхол Лотус и в 1989 закончил бегуна до Дэвида Брэбэма в напряженной британской Формуле Три Чемпионата. В течение конца 1980-х Макниш разделил дом с помощником команды Микой Хаккиненом.
Опрокинутый как будущий водитель Формулы Один, он проверил и с Маклареном и с Benetton, также конкурируя в F3000, тогда признанный второй ряд европейского мотоспорта, в 1990–1992. Мчась его первый сезон в F3000, Макниш перенес катастрофу в гонке в Парке Донингтона, где свидетель был смертельно ранен.  Он продолжал заканчивать четвертый в целом на чемпионате тот сезон. Концентрация на возможностях Формулы Один означала, что он появился в F3000 только однажды в течение 1994 в По.
Когда Формула Он-Драйв не осуществилась, он возвратился к F3000 в 1995 с Полом Стюартом Рэкингом (управляемый сыном сэра Джеки Стюарта, который продолжал формировать Гран-При Стюарта). В то время как он был возможно самым быстрым водителем года, серия неудач видела его хорошо избитый Супер водителями Новинки Винченцо Соспири и Рикардо Россетом в гонке названия. Карьера Макниша, казалось, остановилась в начале 1996 после соглашения мчаться в Формуле, Япония провалилась, и Марк Бланделл был предпочтен для двигателя с командой ТЕЛЕГИ PacWest. Он также проверил на Benetton в течение года.

Читайте также:  Конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии - гонщик Грегори Уильям Мур.

Спортивные автомобили
Несмотря на посвящение его карьеры к преследованию шанса Формулы Один, Макниш стал одним из в мире, наиболее высоко оценил sportscar водителей. Его sportscar карьера началась в 1996 с Порше, в то время, когда их 911 моделей GT1 коренным образом изменили гонки sportscar. С фабричной командой он отвез эту машину в победу на 24 часах Ле-Мана 1998 года, был партнером Лорентом Аиелло и Стефаном Ортелли. Он впоследствии появился для Тойоты, и Ауди в гонке, и после потери вероятной победы на умирающих этапах события 2007 года, выиграла второй триумф в 2008 с Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло, ведущим Audi R10. Он также мчался с большим успехом для Ауди в американском Ряду Ле-Мана, выиграв титул с Диндо Капелло в 2006 и 2007, и беря четыре полных победы в 12 Часов Себринга (2004, 2006, 2009 и 2012). В 2011 Ле-Ман Макниш уничтожил автомобиль в захватывающей катастрофе рано в гонке и закончил гонку для Audi No. 3. И снова в 2012 Ле-Ман, Макниш сделал ведущую ошибку и потерял первое место, разбив автомобиль Audi No. 2 за несколько часов до конца. Он также codrove № 8 Мотоспорт Starworks Раздраженный Форд к второму месту заканчивает в 2012 24 Часа Daytona.

Формула Один
Макниш наконец нашел открытие в Формулу Один в 2001, когда недавно сформированная команда Toyota F1 потребовала водителя развития. Учитывая его связь с Тойотой через sportscars он был очевидным выбором для этой роли, и после произведения впечатление в тестировании он был нанят, чтобы мчаться в течение сезона. Он не зарабатывал очков во время 17 гонок сезона, и он и товарищ по команде Мика Сэло были заменены новой очередью Оливье Паниса и Кристиано да Матты на 2003. Сэло доказал свое превосходство для команды на их дебюте в Мельбурне, и Макниш очень почти сделал то же самое на малайзийском Гран-При, только для ошибки переулка ямы командой стоить ему результата. Обоим водителям сказали об их замене, прежде чем о Да Матте объявили, и Мартин Брандл ITV прокомментировал что «заменяющий Сэло и Макниш с Панисом и А.Н. Другой» не был, с его точки зрения, шага вперед.
Макниш имел драматический несчастный случай в 130R угол, занимаясь для японского Гран-При в Судзуке, но избежал серьезной травмы. Это привело к углу, повторно представляемому в следующем году.

Читайте также:  Гонщик Жак-Анри Лаффит, конкурировал в Формуле Один с 1974 до 1986.

Личная жизнь
Он живет в Монако с его женой Келли и их двумя детьми. До его брака мальчишник Макниша в Дамфрисе был посещен Дарио Франкитти и Марино Франкитти и включал наблюдение Королевы Южного футбольного матча Он говорит на английском и французском языке.

После Формулы Один
В 2003 он был тест-драйвером для Renault F1, также делая немного телевизионной работы для ITV, но в следующем году он возвратился к своей успешной гоночной карьере спортивного автомобиля, выиграв 12 Часов Себринга, объединив это в 2005 с предприятием в очень конкурентоспособный DTM (немецкий Чемпионат среди автомобилей класса «туринг»), где он конкурировал против подобных бывшим водителям Формулы Один Мике Хаккинену и Джин Алези. Он также выиграл Драйвер Sportscar премий Года от журналов Автоспорта и Ле-Мана и Премии Медали (Джеки) Стюарт за услуги к шотландскому Автоспорту. Он был сделан президентом шотландского Клуба Автомобильных гонок при их ежегодном Предоставлении Приза и Ужине в 2007, последующем сэре Джеки Стюарте.
В 2006 он продолжал мчаться с командой завода по производству Ауди и был частью вождения, выстраиваются в линию, который выиграл 12 Часов Себринга в новом дизеле Audi R10 TDI, устанавливая выигрышное положение и побив рекорд коленей. В 2008 Макниш выиграл 24 часа Ле-Мана для Ауди рядом с Томом Кристенсеном и Ринальдо Капелло. Это была его первая победа в la Sarthe с 1998. Макниш выиграл 24 часа Ле-Мана 2013 года также с Томом Кристенсеном и Лоиком Дювалем.
В 2013 Макниш стал чемпионом мира, когда он выиграл Усталостный Чемпионат Мира FIA 2013 года рядом с Кристенсеном и Дювалем.
Так как Формула Один представила представителя Водителей на группе стюардов во всем Grands Prix, Макниш показал как представитель Водителей дважды в сезон 2011 года в Монако и последний раз в Венгрии, и в обоих случаях он оштрафовал водителя Макларена Льюиса Гамильтона за различный trangressions. Он также появился в тесте видео Scania, ведя их новый R730 V8.
17 декабря 2013 Макниш объявил о своей отставке из Audi Sport и из мчащегося полного рабочего дня. Он не исключил мчащиеся одиночные соревнования в будущем. После ухода в отставку он взял на себя роль с Audi Sport, включая кооперирование между водителями и инженерами команды, между командой и организаторами мотоспорта и развитием водителя. Он — также менеджер гонщика Гарри Тинкнелла. Он также работает на BBC Sport как комментатор и ученый муж для их освещения Формулы Один.

Читайте также:  Гонщик Кэйл Ярборо, является фермером, бизнесменом и бывшим NASCAR водитель.
Отзывы и комментарии к статье Является британским бывшим гонщиком, комментатором и журналистом из Шотландии- гонщик Алан Макниш.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Кролики
СодержаниеКролик, порода Карликовый  вислоухий баранОписаниеХарактерСодержаниеО питании Кролик,

Редис, Перец
СодержаниеТехнология посадки перцаПоэтапная технология посадкиКак нужно ухаживать за перцами Технология

Православный мир
СодержаниеМолитвы. Об избавлении от искушенияОб избавлении от искушенийО ненавидящих и обидящих насПросьба

Top