Певец Литл Ричард фото - 255 100x100
1390 | 0
Раздел: Музыка
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Певец Литл Ричард

Певец Литл Ричард

Певец Ричард Уэйн Пеннимен (родился 5 декабря 1932), известный его сценическим псевдонимом Литл Ричард, американский записывающий исполнитель, автор песен и музыкант. Он был влиятельной фигурой в популярной музыке и культуре больше шести десятилетий. Самые знаменитые даты работы Пеннимена с середины 1950-х, где его динамическая музыка и харизматический талант положили начало рок-н-роллу. Его музыка также оказала основное влияние на формирование других жанров популярной музыки, включая душу и фанк. Пеннимен влиял на многочисленных певцов и музыкантов через музыкальные жанры от скалы до рэпа.
Пеннимена чтили много учреждений, включая индукцию в Зал славы рок-н-ролла и Зал славы Авторов песен. Он — получатель Наград за выслугу от Академии Записи и Фонда Ритма и Блюза. «Тутти Пеннимена Фрутти» (1955) был включен в Национальную Регистрацию Записи Библиотеки Конгресса в 2010, требуя «уникального напевания по непреодолимому удару, объявило о новой эре в музыке».

Молодость
Литлом Ричардом был родившийся Ричард Уэйн Пеннимен в Маконе, Джорджия, 5 декабря 1932, третьем старшем из двенадцать. Его родителями была Лева Мэй (урожденный Стюарт) и Чарльз «Бад» Пеннимен. Его отец был церковным дьяконом, который продал провезенную контрабандой фантазию на стороне и владел его собственным ночным клубом, Наконечником В Гостинице.  Его мать была членом Новой Баптистской церкви Надежды Макона. Первоначально, именем Пеннимена, как предполагалось, был «Рикардо», но ошибка привела к «Ричарду» вместо этого.  Дети Пеннимена были воспитаны в бедном районе Макона по имени Плезент-Хилл. Его назвала «Лил’ Ричардом» семья из-за его маленького и тощего тела как ребенок. Вредный ребенок, который играл шутки на соседях, Пеннимене, начал петь в церкви в молодом возрасте.  Возможно из-за осложнений при рождении, у Пеннимена было небольшое уродство, которое оставило одну из его ног короче, чем другой. Это произвело необычную походку, для которой его дразнили по ее предположительно женоподобной внешности.
Семья Пеннимена была очень религиозной, присоединившись к различному A.M.E., Баптистские и Пятидесятнические церкви, с некоторыми членами семьи, становящимися министрами. Пеннимен наслаждался Пятидесятническими церквями самое должное к его харизматическому вероисповеданию и живой музыке. Он позже вспомнил, что люди в его районе во время сегрегации спели песни евангелия в течение дня, чтобы держать позитивное восприятие потому что «была такая бедность, такое предубеждение в те дни». Пеннимен заметил, что люди пели, «чтобы чувствовать их связь с Богом» и смыть их испытания и трудности.Одаренный громким певческим голосом, Пеннимен вспомнил, что «всегда изменял ключ вверх» и что они когда-то мешали ему петь в церкви для «крика и крика» настолько громкого, зарабатывая для него прозвище «военный Ястреб».
Начальные музыкальные влияния Пеннимена были исполнителями евангелия, такими как Брат Джо Мей, Сестра Розетта Тарп, Махалия Джексон и Марион Уильямс. Мей, который как поющий евангелист был известен как «Удар молнии Среднего Запада» из-за его феноменального диапазона и вокальной власти, вдохновил мальчика становиться проповедником.  Пеннимен посетил Hudson High School Макона, где он был студентом ниже среднего. Его музыкальный талант, однако, был признан там, когда он учился играть на альтовом саксофоне. Мать Пеннимена вспомнила, как Ричард был «всегда музыкален» и что, когда он был молод, он будет всегда «биться в нескольких шагах от дома, и на консервных банках и горшках и кастрюлях, или безотносительно», напевая.  Она также вспомнила, что Ричард был так быстр при обучении играть на саксофоне, что ему разрешили немедленно играть с марширующим оркестром школы. В то время как в средней школе, Пеннимен получил неполную занятость в Аудитории Макон-Сити для светского местного и концертный промоутер евангелия Клинт Брэнтли. Пеннимен продал Coca-Cola толпам во время концертов звездных исполнителей дня, таких как Такси Calloway, Лаки Миллиндер и его любимый певец, Сестра Розетта Тарп.

Музыкальная карьера
Начало
27 октября 1947 Сестра Розетта Тарп слышала 14-летнего Пеннимена, поющего две из ее записей евангелия перед ее концертом в Аудитории Макон-Сити. Тарп была так впечатлена, что она пригласила его петь на сцене во время концерта.  Клинт Брэнтли вспомнил, что Пеннимен приблизился к нему перед шоу, объявив, что Тарп позволяла ему открывать шоу. Брэнтли, как покровитель, сказал ему, что он не мог. Однако, когда занавес поднялся, Пеннимен начал петь и удивил Брэнтли своей вокальной способностью. Толпа приветствовала, и Тарп заплатил ему за его выступление. Пеннимен был завербован при выполнении для жизни после этого.  Он начал петь с шоу путешествия, что это проникло через город и теряло интерес к школе. Он пел бы, чтобы привлечь людей местному городскому пророку и спиритуалисту, доктору Нубилио, который носил тюрбан, красочный мыс и нес черную палку и что-то, что люди приехали, чтобы видеть, который Нубилио назвал «ребенком дьявола» — высушенное тело ребенка с ножками в виде лапы как птица и рожки на ее голове. Нубилио сказал Пеннимену, что он «собирался быть известным», но что он должен будет «пойти, где трава более зеленая».  Из-за проблем дома и школы и ассоциаций в сообществе, Пеннимен покинул и присоединился к Шоу Медицины доктора Хадсона в 1948, выполнив «Caldonia».  Пеннимен вспомнил, что песня была первой светской песней R&B, которую он изучил из-за строгих правил его семьи против игры музыки R&B, которую они рассмотрели «музыкой дьявола».  Пеннимен скоро присоединился к своей первой музыкальной группе, Оркестру Бастера Брауна. Выступая с группой, он начал использовать имя Литл Ричард.  После того, как его срок пребывания с группой закончился в 1950, Пеннимен начал выступать для различных групп водевиля включая Сугарфута Сэма от Alabam, Опрятных Веселых Степперов, Цирка King Brothers и бродвейского Безумия, заработав репутацию исполнителя сопротивления.  В это время, Пеннимен начал слушать больше R&B и часто посещал Атлантские клубы, где он засвидетельствовал Роя Брауна и Билли Райта. В большой степени под влиянием яркой персоны и таланта Райта, Пеннимен начал выступать как сольный художник как часть свиных рубцов’ схема.  Пеннимен получил славу для высокоэнергетических театральных выходок во время живых выступлений.  Он в конечном счете оказал поддержку Райту во время Атлантской работы в 1950. В 1951 Райт поместил Пеннимена в контакт с его менеджером, Зянасом Сяарсом, местным ди-джеем. Sears сделал запись Пеннимена на его станции, поддержанной группой Райта. Записи привели к контракту в том году с Виктором RCA. Пеннимен сделал запись в общей сложности восьми сторон для RCA, включая балладу блюза, «каждый час», который стал его первым синглом и хитом в области Джорджии. Выпуск «Каждого Часа» улучшил его отношения с его отцом, который регулярно начинал выполнять песню в его ночном клубе. После его выпуска, Пеннимен выходил на Перри Велча и Его Оркестр, играющий в клубах и военных базах за 100$ в неделю. Пеннимен изучил, как играть на фортепьяно буги-вуги от несовершеннолетнего музыканта Эскериты в это время.  Пеннимен оставил Виктора RCA в феврале 1952 после того, как его отчеты не завоевали популярность. Тот же самый месяц, его отец был внезапно убит после конфронтации возле его клуба. Пеннимен, борющийся с бедностью, согласился на работу как на посудомоечную машину для Быстроходных Линий и нанял Клинта Брэнтли в качестве его менеджера. Он сформировал группу, названную Цилиндрами Темпа в том году, и начал выступать как часть отдыхов по путевке блюза в клубах через юг, таких как Клуб Нового Орлеана Тихуана и Дневной спектакль Клуба Хьюстона.  С Цилиндрами Темпа, Пеннимен подписался с Отчетами Пикока Дона Роби в феврале 1953, делая запись восьми сторон, включая четыре с Джонни Отисом и его группой, которые были невыпущенными в то время.  Пеннимен имел спорные отношения с Роби и скоро нашел себя разочарованным в рекордном бизнесе и в его группе, оставив Пикока и расформировав Цилиндры Темпа. Тот же самый год, Пеннимен сформировал стремительную группу R&B, Высадочные прессы, которые включали барабанщика Чарльза Коннора и саксофониста Вилберта «Ли Диэмонд» Смит, который совершил поездку под управлением Брэнтли.  Высадочные прессы начали совершать поездку успешно, даже без басиста на песнях, вынудив барабанщика Коннора биться «очень трудно» на его басовом барабане, чтобы получить «басовый эффект скрипки». Под предложением Ллойда Прайса Пеннимен послал демонстрационный пример с двумя песнями для марки Прайса, Специализированных Отчетов, в феврале 1955. Время прошло, прежде чем Пеннимен получил требование сделать запись для этикетки. Искусство Рьюп, владелец Специализированных Отчетов, дал взаймы деньги Пеннимена, чтобы выкупить его контракт Пикока, и Рьюп усадил его за работу с производителем Робертом «Ударами» Блэквеллом. На слушание демонстрационного примера, Блэквелл чувствовал, что Пеннимен был ответом Специальности на Рэя Чарльза. Пеннимен сказал Блэквеллу, что он предпочел звук Фэтса Домино. В результате Пеннимен начал делать запись в Студиях Козимо Матассы J&M в Новом Орлеане в том сентябре, делая запись там с несколькими из музыкантов сессии Домино включая барабанщика Эрла Палмера и саксофониста Ли Аллена.  Начальные сокращения не произвели ничего, чтобы вдохновить огромные продажи и Пеннимена, и его производитель сделал перерыв в клубе, названном Dew Drop Inn. В то время как там, Пеннимен выполнил рискованную песню, он импровизировал со своих дней на сцене клуба по имени «Тутти Фрутти». Песня а капелла введение базировалось от ритма барабана, который создал Пеннимен. Блэквелл чувствовал, что песня поразила потенциального и нанятого автора песен Дороти Лэбостри, чтобы заменить часть сексуальной лирики Пеннимена с менее спорными словами. Зарегистрированный в три берет в сентябре 1955, «Тутти Фрутти» был освобожден как сингл в ноябре.

Читайте также:  Боксер Руфат Рискиев

Личная жизнь
Отношения и семья
В 1956 Пеннимен начал романтические отношения с Одри Робинсон, 16-летним студентом колледжа, первоначально от Саванны, Джорджия. Согласно Пеннимену, он пригласил бы других мужчин заниматься сексом с нею в группах и когда-то пригласил Бадди Холли заниматься сексом с нею; Робинсон отрицал те требования. Отношения закончились после религиозного преобразования Пеннимена в 1957. Робинсон позже стал стриптизершей, использующей имя Ли Анджел. Согласно Робинсону, Пеннимен хотел продолжить видеть ее, но она чувствовала себя, неловко рассматривая проповедника как стриппера. Описанный в британском выпуске GQ как «пожизненный задушевный друг» ,Робинсон и Пеннимен иногда находятся в компании друг друга.
Пеннимен встретил свою единственную жену, Эрнестин Кэмпбелл, на евангелистском митинге в октябре 1957. Они начали датироваться в том году и женились в июле 1959. Согласно Кэмпбеллу, она и Пеннимен первоначально наслаждались счастливым браком с «нормальными» сексуальными отношениями. Кэмпбелл требовал, когда брак закончился в разводе в 1963, это происходило из-за статуса Пеннимена знаменитости, отмечая, что это сделало жизнь трудной для нее. Пеннимен утверждал, что брак развалился из-за него являющийся небрежным мужем.  В то время как женатый, в 1962, Пеннимен принял однолетнего мальчика, Дэнни Джонса, от покойного церковного партнера. Пеннимен и его сын остаются близкими с Джонсом, часто действующим как один из его телохранителей.

Сексуальная ориентация
Сексуальная ориентация Пеннимена долго была темой дебатов. Пеннимен утверждал, что как ребенок чувствовал себя женским и играемым с девочками, который был источником шуток за его счет.  Пойманное ношение косметики и платяного шкафа его матери время от времени, он был жестоко наказан его отцом. Пеннимен начал иметь половые контакты с обоими полами его ранним подростковым возрастом.  Предположительно из-за его женоподобных манерностей, отец Пеннимена вышиб его из их семейного дома в 15. Пеннимен сначала оказался замешанным в вуайеризм в его ранних двадцатых, когда подруга его будет ездить вокруг и забирать мужчин, которые позволили бы ему наблюдать, что они занимаются сексом на заднем сиденье автомобилей. Пеннимен был когда-то арестован после того, как дежурный автозаправочной станции в Маконе сообщил о половой активности в автомобиле, показывающем Пеннимена и пару. Процитированный по непристойному обвинению в поведении, Пеннимен провел три дня в тюрьме и был временно запрещен выступить в Маконе.
В течение начала 1950-х Пеннимен появился как исполнитель сопротивления в различных группах водевиля. К тому времени, когда он вошел в свиные рубцы’ схема, он начал использовать косметику регулярно, под влиянием Билли Райта, который рекомендовал ему его бренд косметики, Блин 31.  Позже, когда он начал испытывать успех в середине 1950-х, Пеннимен сделал членов своей косметики использования группы как средство получить вход в белые клубы во время выступлений. Пеннимен позже сказал обозревателю, «Я носил косметику так, чтобы белые не думали, что я был после белых девочек. Это сделало вещи легче для меня, плюс он было красочно также».  Пеннимен получил женское внимание во время своего расцвета середины 1950-х, заявив, что поклонницы дадут ему голые фотографии себя и их номеров телефона.  В 2000, Пеннимен заявил: «У меня были подруги и стек женщин, которые следовали за мной и путешествовали со мной. Я фигурирую, если быть названным бабой сделало бы меня известным, позволить им сказать, к чему они хотят».
Учась в Колледже Дубравы, Пеннимен вспомнил, что студент мужского пола показал себя ему. После того, как об инциденте сообщили отцу студента, Пеннимен ушел из колледжа. В 1962, Пеннимен был снова арестован после того, как он был пойман, шпионя за мужчинами, мочащимися в мужской ванной в автобусной станции Троп в Лонг-Бич, Калифорния.  Пеннимен возвратился к участию в сексуальных оргиях после его возвращения к светской музыке в 1960-х. Он отличался по описаниям его сексуальности. В 1984, в то время как он отметил, что чувствовал, что гомосексуализм был «неестественным» и «заразным», он скажет Чарльзу Вайту, что он был «omnisexual» после того, как его спросили о его сексуальной жизни. В 1995, Пеннимен сказал Пентхаусу, что всегда знал, что он был геем. В 2007, журнал Mojo описал Пеннимена как «бисексуального иностранца».

Читайте также:  Певица Шакира

Проблемы со здоровьем
В октябре 1985 Пеннимен возвратился в Соединенные Штаты из Англии, где он закончил делать запись своего Друга Целой жизни альбома, снимать пятно гостя на шоу, Недостатке Майами. После записи на пленку он случайно разбил свой спортивный автомобиль в телефонный столб в Западном Голливуде, Калифорния. Он перенес сломанную правую ногу, сломанные ребра и травмы головы и раны на лице.  Его восстановление после несчастного случая заняло несколько месяцев. Его несчастный случай предотвратил его от способности посетить вступительную церемонию Зала славы рок-н-ролла в январе 1986, где он был одним из нескольких призывников. Он вместо этого поставлял записанное сообщение.
В 2007 у Пеннимена были проблемы, идя из-за пояснично-крестцового радикулита в его левой ноге, требуя, чтобы он использовал костыли. В ноябре 2009, он вошел в больницу, чтобы перенести операцию замены на его левом бедре. Несмотря на возвращение, чтобы выступить в следующем году, проблемы Пеннимена с его бедром продолжались, и ему в наше время помогает на сцене инвалидное кресло. Он сказал поклонникам, что его хирургия имеет его бедро, «ломающееся внутри», и отказывается иметь дальнейшую работу над ним. 30 сентября 2013 он показал Си Ло Грину на мероприятии по сбору денег Академии Записи, что перенес сердечный приступ в своем доме предшествующая неделя и заявил, что он использовал аспирин и сделал, чтобы его сын включил кондиционер, который подтвердил его доктор, спас его жизнь. Пеннимен заявил, «У Иисуса было что-то для меня. Он помог мне преодолеть трудности».

Наследство
Музыка Пеннимена и исполнительный стиль оказали основное влияние на форму звука и стиль жанров популярной музыки 20-го века. Как пионер рок-н-ролла, Пеннимен воплотил его дух более ярко, чем какой-либо другой исполнитель. Скрипучий стиль крика Пеннимена дал жанру один из своего большинства идентифицируемых и влиятельных вокальных звуков и его сплав буги-вуги, Новый Орлеан, R&B и музыка в стиле госпел сверкали свой ритмичный след.
Пеннимен был наделен феноменальным голосом, который в состоянии произвести, напевает, вопли и крики, беспрецедентные в популярной музыке.  Он был процитирован двумя из пионеров соула, Отиса Реддинга и Сэма Кука, как способствующий раннему развитию того жанра. Реддинг заявил, что большая часть его музыки была скопирована после Пеннимена и что он «сделал много для [него] и [его] братьев души в музыкальном бизнесе». Кук сказал в 1962, что Пеннимен сделал «так для нашей музыки». У Кука были лучшие 40 хитов с его покрытием, «Посылают Мне Некоторую Любовь» в 1963.
Джеймс Браун сказал, что Пеннимен и Высадочные прессы, включая барабанщика Чарльза «Чака» Коннора, были «первыми, чтобы поместить фанк в ритм», с биографом, заявляющим что их музыка «искра [редактор] музыкальный переход от рок-н-ролла пятидесятых до фанка шестидесятых».
Хиты Пеннименом середины 1950-х, такие как «Тутти Фрутти», «Лонг Тол Салли», «Держат A-Knockin'» и «Хороший Черт возьми мисс Молли», обычно характеризовались игривой лирикой с сексуально наводящими на размышления коннотациями. Allmusic Ричи Унтербергер заявил, что Пеннимен «слил огонь евангелия с Новым Орлеаном R&B, загнав фортепьяно и вопя с ликующей энергией», и что, в то время как «другие великие люди R&B начала 50-х двигались в подобном направлении, ни один из них не соответствовал чистому электричеству вокалов Ричарда. С его скоростными доставками, восторженными трелями и очень счастливой силой индивидуальности в его пении, он был крайне важен для повышения напряжения от мощного R&B в подобный, все же различный, облик рок-н-ролла». из-за его инновационной музыки и стиля, он часто широко признается как «архитектор рок-н-ролла». Рэй Чарльз представил его на концерте в 1988 как «человек, который начал своего рода музыку, которые устанавливают темп для большого количества из того, что происходит сегодня».  Пионер рок-н-ролла Бо Диддли по имени Пеннимен «один из вида» и «гения шоу-бизнеса», который «влиял на так многих в музыкальном бизнесе». Современники Пеннимена, включая Элвиса Пресли, Билла Хейли, Джерри Ли Льюиса, Everly Brothers, Джина Винсента и Эдди Кокрана, все зарегистрированные покрытия работ Пеннимена.  Взятый музыкой и стилем Пеннимена и лично покрытием четырех из мелодий Пеннимена на его собственных двух впечатляющих альбомах в 1956, Пресли сказал Пеннимену в 1969, что его музыка служила источником вдохновения для него и что он был «самым великим».  Пэт Бун отметил в 1984, «никакому человеку больше не подражали, чем Литл Ричард».  Как они написали о Пеннимене для их Человека года – категория Легенды в 2010, журнал GQ заявил, что Пеннимен «является, несомненно, самым смелым и самым влиятельным из отцов-основателей рок-н-ролла».  Пионер R&B Джонни Отис заявил, что «Литл Ричард вдвое более действителен мастерски и важен исторически, чем Элвис Пресли, Битлз и соединенные Роллинг Стоунз».

Читайте также:  Певец Мэрилин Мэнсон

 

страницу нашли по запросам:
  • little richard личная жизнь
Загрузка...
Автор:
Дата:

Певец Литл Ричард

Вы читаете статью Певец Литл Ричард. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Певец Литл Ричард - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Певец Литл Ричард