Конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии - гонщик Грегори Уильям Мур. фото - xxc 100x100
1887 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии — гонщик Грегори Уильям Мур.

Грегори Уильям Мур (22 апреля 1975 – 31 октября 1999) был канадский гонщик, который конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии ТЕЛЕГИ,  где он имел большой успех с несколькими победами и в ряду и в чемпионате в ряду Огней Инди 1995 года. Он был смертельно ранен в сильной катастрофе на десятом круге финала сезона ТЕЛЕГИ, Marlboro 500, в Калифорнийской Автостраде в Фонтане, Калифорния.

Происхождение и ранняя карьера
Мур родился в Нью-Уэстминстере, Британская Колумбия. Он жил в Мэйпл-Ридже, Британская Колумбия.
Его ранняя гоночная карьера прогрессировала посредством гонок карта, выиграв североамериканские Чемпионаты Карта Enduro в 1989 и 1990. Мур также играл в хоккей с шайбой, растя в и вокруг Ванкувера.  Он играл в той же самой команде человека маленького роста как будущая звезда НХЛ Пол Кэрия. Муру назначили номер 99, когда он сначала начал мчаться карты и будет позже использовать число на своем гоночном автомобиле во время его карьеры ТЕЛЕГИ. Хотя он был горячим хоккейным поклонником, 99 не был связан с хоккейным числом Уэйна Гретцки.
Двинувшись до автомобилей Формулы Форда в 1991, Мура назвали Новичком года Эссо Протека Формулы Форда 1600 года в честь выигрывания гонок и размещения, четвертого на полном чемпионате. В 1992 он выиграл четыре гонок и взял четыре выигрышных положения. Он был Формулой 2000 USAC на запад Чемпион и Новичок года.
В следующем году Мур начал мчаться в схеме Огней Инди. Несмотря на гонки с недостаточно финансируемой, семейной командой, он поместил девятый на Чемпионате Огней Инди 1993 года. В возрасте 18 лет Мур стал самым молодым водителем когда-либо, чтобы выиграть САНКЦИОНИРОВАННЫЕ ТЕЛЕГОЙ гонки, когда он выиграл первую встречу в сезоне Огней Инди 1994 года в Финиксе. Он выиграл три гонок Огней в 1994 и закончил треть на чемпионате.
Мур присоединился к команде гонок Форсайта Игрока и выиграл Чемпионат Огней Инди 1995 года с захватывающим устанавливающим отчет сезоном, который видел, что он выиграл 10 из 12 гонок, включая пять подряд. Связь Мура с British American Tobacco через бренд их Игрока продолжалась посредством большой части его карьеры. Игрок был популярным спонсором в канадском мотоспорте, пока канадское федеральное Законодательство не запретило рекламу табака напрямую в 2003.

Смерть
31 октября 1999 Marlboro 500 в Авто Автостраде Клуба (тогда Калифорнийская Автострада) южной Калифорнии был заключительной гонкой на ТЕЛЕГЕ Серийный сезон Чемпионата FedEx и был должен быть заключительной гонкой Мура с командой гонок Форсайта Игрока из-за соглашения с Penske Racing, который вступит в силу в 2000. Это была также решающая название гонка между Хуаном Пабло Монтойя и Дарио Франкитти.
В течение выходных перед гонкой Мур был сбит с его моторного скутера транспортным средством загона и повредил правую руку. Не уверенный, что он был бы в состоянии мчаться, Игрок-Forsythe нанял Роберто Морено в качестве чрезвычайного резервного водителя. После медицинской консультации и находящегося внутри автомобиля теста, ему разрешили мчаться, используя ручную скобу, начав с задней части сетки, потому что его команда избежала готовиться.
После раннего перезапуска гонки, на круге девять из гонки, Мур потерял управление своей машиной в выходе поворота 2 и вращался в траву участка больше чем в 200 милях в час. Его автомобиль врезался в подъездной путь, и споткнулся, чтобы ударить стену бетона участка боком вершиной автомобиля, непосредственно стоящего перед стеной на неустанной скорости. Мур был критически ранен в катастрофе и был переброшен по воздуху в Медицинский центр Университета Лома Линда, где он был объявлен мертвым. Гонка продолжалась, и Адриан Фернандес победил. В заявлении смерти Мура Авто Автострада Клуба заказала все флаги следа в половине штата. Кроме того, ТЕЛЕГА приказала, чтобы не было никакого празднования победы или для гонки или для недавно решительного чемпионата. Гонки Форсайта игрока заказали их другому водителю, Патрику Карпентиру, в ямы и автомобиль удаленного Патрика, середина мчится (традиционный акт гонкой подходит больше чем к одному автомобилю, когда один из их водителей умирает). Все другие водители не знали о смерти Мура до конца гонки. По требованию отца Мура, Рика Мура, конец сезона ТЕЛЕГИ награждает банкет продолженным, как намечено следующей ночью, хотя его формат был изменен из уважения к семьям Мура и Гонсало Родригеса, другого водителя ТЕЛЕГИ, который был убит в катастрофе ранее в сезон в Канале Laguna Seca. Почти 6 кругов перед злополучными коленями Мура, водитель Ричи Хирн потерпел крах в точно том же самом местоположении. skidmark образец был почти идентичен, оба водителя, ударявшие внутреннюю стену. Хирн ушел, и Мур не сделал. Кроме того, сильный северный ветер дул в тот день, создавание креста сводит на нет backstretch, где оба инцидента произошли.

Читайте также:  Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Несчастный случай
Мур был любимым водителем и мчащимися поклонниками и членами сообщества гонок на ТЕЛЕГАХ. Кустарные мемориалы были начаты в его бывшей средней школе, Средней школе Питт-Медоуз, и в автомобильном представительстве отца Грега. У канадского Зала славы Мотоспорта в Торонто также был маленький мемориал с книгой соболезнования для людей, чтобы подписаться.
Частная поминальная служба считалась 3 ноября 1999 в Св. Эндрюсе церковью Уэсли Юнайтеда в центре города Ванкувером и была посещена 1,200 членами семьи и близкими друзьями, включая Дарио Франкитти, Джимми Вэссера, Пола Трейси и Жака Вильнева. Другая общественная панихида была проведена в родном городе Грега Мэйпл-Ридж 4 ноября 1999 и была посещена больше чем 1,500 людьми. Церковь была полна, и следовательно палатка с экранами телевизоров и спикерами была настроена возле церкви для многих других, которые приняли участие, но не могли проникнуть внутрь.
Авто Автострада Клуба была в процессе того, чтобы быть проданным от Мотоспорта Penske до International Speedway Corporation, которая реагировала быстро на его фатальную катастрофу. После подобных изменений в Международной гоночной трассе Дейтона ISC в 1984 (на Повороте 4 стороны) и 1995 (на backstretch) и Суперавтострада Талладеги в 1995 (секция финишной черты начала) и 1998 (Поворачиваются 2 и Поворот 4), ISC, проложенный по backstretch участку и в Авто Клубе и в Мичигане.
ТЕЛЕГА передала под мандат систему сдержанности головы-и-шеи на овалах вскоре после этого с правилом, в конечном счете являющимся обязательным на всех следах. Наиболее распространенной из этих систем сдержанности является устройство HANS. Однако это неизвестно, спасло ли бы такое устройство Мура.
Контракт Мура с Penske Racing стал источником противоречия девять лет спустя из-за несчастного случая. Власти Соединенных Штатов предъявили обвинение Элио Каштроневешу по обвинениям в уклонении от уплаты налогов, происходящим от способа, которым контракт Каштроневеша с Penske Racing был подписан вскоре после смерти Мура. Это было позже, доказанный Миллер взял контракт Мура, торопливо поместил имя Каштроневеша и представителей по имени Мура и представителей на всех договорных бумагах, и сделал, чтобы Каштроневеш подписал контракт в поспешном усилии иметь сезонные планы Penske Racing 2000 года, подготовленные в течение короткого крайнего срока, не зная налоговых различий между юридическим местом жительства Каймановых островов Мура и юридическим местом жительства Майами Каштроневеша.

Читайте также:  Гонщик Лука Бадоер, является итальянским бывшим гонщиком.

Наследство
Номер машины Мура, 99, был удален ТЕЛЕГОЙ в знак уважения после его смерти (хотя начиная со слияния, число не удалено Рядом IndyCar), и представил трофей, ежегодно называемый Устаревшей Премией Грега Мура. Это дается каждый год водителю, который лучше всего символизирует наследство Мура выдающегося таланта на ходу, а также показ динамической индивидуальности с поклонниками, СМИ, и в пределах сообщества ТЕЛЕГИ. Поскольку Грег был продуктом Системы Лестницы ТЕЛЕГИ, конкурировав на Чемпионате Огней Инди от 1993–95 и выиграл серийный титул в 1995, водители от Атлантического ряда Чемпионата также имели право на премию. Премия была куплена Bridgestone, который в 2008 начал спонсировать премию, дав ее водителю Огней Инди получения. Мур был посмертно введен в должность в канадский Зал славы Мотоспорта в 2000.
Мур был ответственен за представление Дарио Франкитти его будущей жене, актрисе Эшли Джадд. Мур принес Франкитти стороне, принятой его другом, актером и товарищем Вэнкуверайтом Джейсоном Пристли, и это было на той вечеринке, тот Франкитти встретил Джадда. Франкитти посвятил свою победу в Инди Молсона Ванкувер в 2002 к памяти Мура. Когда Франкитти выиграл последние гонки IRL в Авто Автостраде Клуба в 2005, Андретти, Зеленая Мчащаяся команда вела их автомобили к выходу Поворота 2, где у Мура была своя фатальная катастрофа для их празднования победы. После победы в его втором чемпионате IndyCar эмоциональный Франкитти посвятил свою победу Муру десять лет на от его смерти. В течение дня полюса для Инди 2012 года 500 поддерживающих канадцев Джеймса Хинчклиффа мчались с перчаткой Грега, дающей упавшему водителю его первые круги на Кирпичном заводе
Мура помнят в его родном городе. Баннеры в дани ему висят в школах, которые он учился, Школа Мидориджа и Вторичный Питт-Медоуз. Молодежный Центр Мэйпл-Риджа, открытый в 2003, назвали Молодежным Центром Грега Мура в его честь. У McDonald’s на Шоссе Lougheed в Мэйпл-Ридже есть случай трофея с памятными вещами, посвященными Муру. Больнице лугов горного хребта в Мэйпл-Ридже также назвали Отделение неотложной помощи в честь него. Есть след Карта в Чиллиуоке, названном «Канал Грега Мура» Его отец Рик Мур, активный член сообщества, продолжает его наследство через Фонд Грега Мура. Мур остается, преданы земле на кладбище Robinson Memorial Park в Кокуитлэме, Британская Колумбия. Мемориальный камень помещен около дерева с написанием, которое кратко обсуждает его детство и инциденты, окружающие его смерть. Мемориальная гранитная скамья также помещена поблизости.
В июле 2013 Мура назвал журнал Autosport как один из 50 самых великих водителей, чтобы никогда не мчаться в Формуле Один.

Читайте также:  Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт.
Загрузка...
Автор:
Дата:

Конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии — гонщик Грегори Уильям Мур.

Вы читаете статью Конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии — гонщик Грегори Уильям Мур.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии — гонщик Грегори Уильям Мур. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Конкурировал в Огнях Инди и Мировой Серии — гонщик Грегори Уильям Мур.