Певец Луи Армстронг

❤ 5768 , Категория: Музыка,   ⚑ 04 Дек 2014г,     ☻ 0

Певец Луи Армстронг

Луи Армстронг (4 августа 1901 – 6 июля 1971) Satchmo по прозвищу или Популярность, был американский джазовый трубач, певец  и влиятельной фигурой в джазовой музыке.
Приехав в выдающееся положение в 1920-х как «изобретательная» труба и игрок корнета, Армстронг был основополагающим влиянием в джазе, перемещая центр музыки от коллективной импровизации до сольного выступления. С его немедленно распознаваемым состоящим из гравия голосом Армстронг был также влиятельным певцом, демонстрируя большую ловкость как improviser, сгибая лирику и мелодию песни в выразительных целях. Он был также квалифицирован в пении ската (озвучивающий использующие звуки и слоги вместо фактической лирики).
Известный его харизматическим сценическим обаянием и голосом почти так же что касается его игры трубы, влияние Армстронга простирается хорошо вне джазовой музыки, и к концу его карьеры в 1960-х, он был широко расценен как глубокое влияние на популярной музыке в целом. Армстронг был одним из первых действительно популярных афроамериканских артистов, которые «пересекут», чей цвет кожи был вторичен к его музыке в Америке, которая была сильно в расовом отношении разделена. Он редко публично политизировал свою гонку, часто к тревоге поддерживающих афроамериканцев, но принял получившую широкую огласку точку зрения для десегрегации во время Кризиса Литл-Рока. Его мастерство и индивидуальность позволили ему социально приемлемый доступ к высшим руководствам американского общества, которые были высоко ограничены для мужчин цвета.

Молодость
Армстронг часто заявлял, что родился 4 июля 1900,  дата, которая была отмечена во многих биографиях. Хотя он умер в 1971, только в середине 1980-х, его истинная дата рождения от 4 августа 1901 была обнаружена исследователем Тэдом Джонсом посредством экспертизы крестильных отчетов. Армстронг родился в очень бедную семью в Новом Орлеане, Луизиана, внуке рабов. Он потратил свою юность в бедности, в грубом районе, известном как “Поле битвы”, которое было частью Сторивилл юридический район проституции. Его отец, Уильям Армстронг (1881–1922), оставил семью, когда Луи был младенцем и завязал дружбу с другой женщиной. Его мать, Мэри «Mayann» Альберт (1886–1927), затем оставила Луи и его младшую сестру Беатрис Армстронг Коллинз (1903–1987) на попечении его бабушки, Джозефин Армстронг, и время от времени, его Дядя Айзек. В пять, он попятился, чтобы жить с его матерью и ее родственниками, и видел своего отца только на парадах.
Он учился в Школе Fisk для Мальчиков, где у него, вероятно, было раннее воздействие музыки. Он ввел немного денег как разносчик газет и также найдя еду, от которой отказываются, и продав его ресторанам, но этого было недостаточно, чтобы держать его мать от проституции. Он болтался в танцевальных залах близко к дому, где он наблюдал все от распущенного танца до кадрили. За дополнительные деньги он также буксировал уголь в Сторивилл, знаменитый квартал красных фонарей, и слушал группы, играющие в борделях и танцевальных залах, особенно Пит Лала, где Джо «Король» Оливер выступил, и другие известные музыканты будут заглядывать, чтобы набиться битком.
После выпадения из Школы Fisk в одиннадцать лет, Армстронг присоединился к квартету мальчиков, которые пели на улицах за деньги. Но он также начал попадать в беду. Игрок корнета Банк Джонсон сказал, что учил Армстронга (тогда 11) играть на слух в Даго Тони, Сильно ударяет в Новом Орлеане,хотя в его более поздних годах Армстронг дал кредит Оливеру. Армстронг едва оглянулся назад на свою юность как худшее время, но вместо этого черпал вдохновение в нем, “Каждый раз я закрываю глаза, уносящие ту мою трубу — я выгляжу правильным в сердце старого доброго Нового Орлеана… Это дало мне что-то, чтобы жить для”. Он также работал на литвакскую семью иммигрантов, Karnofskys, который имел бизнес перевозки барахла и дал ему случайные работы. Они приняли его и рассматривали его как почти члена семьи, зная, что он жил без отца, и будет кормить и лелеять его. Он позже написал биографию своих отношений с названным Karnofskys, Луи Армстронг + еврейская Семья в Новом Орлеане, Луизиана, Год 1907. В нем он описывает свое открытие, что эта семья также подвергалась дискриминации национальностями «других белых людей, которые чувствовали, что они были лучше, чем еврейская раса… Мне было только семь лет, но я мог легко видеть безбожное лечение, что Белые Люди вручали бедную еврейскую семью, на которую я работал». Армстронг носил Звезду кулона Дэвида для остальной части его жизни и написал, о каком он узнал от них: «как жить — реальная жизнь и определение». Влияние Karnofsky помнит в Новом Орлеане Проект Karnofsky, некоммерческая организация, посвященная принятию, что пожертвованные музыкальные инструменты «помещают их в руки нетерпеливого ребенка, который не мог иначе принять участие в замечательном опыте обучения».
Армстронг развил свой корнет, играющий серьезно в группе Нового Орлеана Домой для Цветных Бродяг, куда его посылали многократно для общего проступка, прежде всего в течение длительного срока после увольнения пистолета его отчима в воздух на праздновании кануна Нового года, как полицейские досье подтверждают. Профессор Питер Дэвис (кто часто появлялся в доме по требованию его администратора, капитана Джозефа Джонса) привитая дисциплина в и обеспечил музыкальное обучение иначе самоучка Армстронг. В конечном счете Дэвис сделал Армстронга лидером группы. Домашняя группа играла вокруг Нового Орлеана, и тринадцатилетний Луи начал привлекать внимание его игрой корнета, начав его на музыкальной карьере.  В четырнадцать он был выпущен из дома, живя снова с его отцом и новой мачехой и затем назад с его матерью и также назад на улицы и их искушения. Армстронг получил свою первую работу танцевального зала в Генри Понсе, где Темнокожий Бенни стал своим защитником и гидом. Он буксировал уголь днем и играл его корнет ночью. Он играл на частых парадах духового оркестра города и слушал более старые все шансы музыкантов, которые он получил, учась от Банка Джонсона, Бадди Петита, Кида Ори, и прежде всего, Джо «Король» Оливер, который действовал как наставник и человек, подходящий на роль отца молодому музыканту. Позже, он играл в духовых оркестрах и речных судах Нового Орлеана, и начал путешествовать с хорошо расцененной группой Судьбы Marable, который совершил поездку на пароходе вверх и вниз по реке Миссисипи. Он описал свое время с Marable как «учение в университете», так как это дало ему намного более широкий опыт, работающий с письменными мерами.
В 1919 Джо Оливер решил пойти на север и оставил свое положение в группе Кида Ори; Армстронг заменил его. Он также стал второй трубой для Духового оркестра Смокинга, группы обществ.

Читайте также:  Певец Фредди Меркьюри

Карьера
«Маглы» (нажим переиздания 1938 года)
«Skokiaan»
«Макинтош нож»
Через музыкальность Армстронга опыта всего его речного судна начал назревать и расширяться. В двадцать, он мог прочитать музыку, и он начал показываться в расширенных соло трубы, одном из первых джазистов, которые сделают это, вводя его собственную индивидуальность и стиль в его сольные очереди. Он изучил, как создать уникальный звук и также начал использовать пение и скороговорку в его выступлениях.  В 1922, Армстронг соединил массовое бегство с Чикаго, куда он был приглашен его наставником, Джо «Королем» Оливером, присоединиться к своему креольскому Джаз-бэнду и где он мог сделать достаточный доход так, чтобы он больше не должен был добавлять свою музыку с дневными трудовыми рабочими местами. Это было время бума в Чикаго и хотя межрасовые отношения были бедны, “Ветреный Город” изобиловал рабочими местами для темнокожего населения, которое делало хорошую заработную плату на фабриках и имело много, чтобы потратить на развлечение. Группа Оливера была лучшим и самым влиятельным горячим джаз-бэндом в Чикаго в начале 1920-х, в то время, когда Чикаго был центром джазовой вселенной. Армстронг жил как король в Чикаго в его собственной квартире с его собственной ванной комнатой (его первое). Взволнованный, как он должен был быть в Чикаго, он начал свое длиной в карьерный времяпрепровождение написания ностальгических писем друзьям в Новом Орлеане. Поскольку репутация Армстронга выросла, ему бросил вызов к “сокращению конкурсов” hornmen, пытающийся переместить новый phenom, кто мог унести двести высоких К подряд.  Армстронг сделал свои первые записи на марках Gennett и Okeh (джазовые отчеты начинали быстро расти по всей стране), включая взятие некоторых соло и разрывов, играя второй корнет в группе Оливера в 1923. В это время он встретил Хоэджи Кармайкла (с кем он будет сотрудничать позже), кто был представлен другом Биксом Бейдербеком, у которого теперь была его собственная Чикагская группа.
Армстронг любил работать с Оливером, но вторая жена Луи, пианист Маленький Хардин Армстронг, убедила его искать более видное составление счетов и развить его более новый стиль далеко от влияния Оливера. Армстронг послушал совет своей жены и оставил группу Оливера. В течение года Армстронг играл в группе Флетчера Хендерсона в Нью-Йорке на многих записях. После игры в Нью-Йорке Армстронг возвратился в Чикаго, играющий в многочисленных оркестрах; там он создал свои самые важные ранние записи.  Мало сделало, чтобы ее муж играл классическую музыку на церковных концертах, чтобы расширить его умение и улучшить его сольную игру, и она подталкивала его в ношение более стильного одеяния, чтобы заставить его выглядеть острым и лучше возместить его растущий обхват. Влияние Лил в конечном счете подорвало отношения Армстронга с его наставником, особенно относительно его зарплаты и дополнительных сумм денег, которые Оливер сдержал от Армстронга и других участников группы. Армстронг и Оливер разошлись дружески в 1924. Вскоре позже Армстронг получил приглашение поехать в Нью-Йорк, чтобы играть с Оркестром Флетчера Хендерсона, главной афроамериканской группой дня. Армстронг переключился на трубу, чтобы гармонировать лучше с другими музыкантами в его секции. Его влияние на солиста саксофона тенора Хендерсона, Коулмена Хоукинса, может быть оценено, слушая отчеты, сделанные группой во время этого периода.

Читайте также:  Скачать сэмплы и звуковые эффекты: 11 каталогов с бесплатными звуками

Личная жизнь
Семья
19 марта 1918 Луи женился на Дейзи Паркер из Гретны, Луизиана. Они приняли 3-летнего мальчика, Кларенса Армстронга, мать которого, кузина Луи Флора, умерла вскоре после рождения. У Кларенса Армстронга были умственные отклонения (результат травмы головы в раннем возрасте), и Луи потратит остальную часть его жизни, заботящейся о нем. Брак Луи с Паркером потерпел неудачу быстро, и они отделились в 1923. Она умерла вскоре после развода.
Армстронг с Лусилл Уилсон (приблизительно 1960-е)
4 февраля 1924 Луи женился на Маленьком Хардине Армстронге, который был пианистом Оливера и также развелся с ее первым супругом только несколькими годами ранее. Его вторая жена способствовала развитию его карьеры, но в конце 1920-х отдалились друг от друга Хардин и Луи. Они отделились в 1931 и развелись в 1938, после которого Луи женился на давней подруге Альфе Смит.  Его брак с его третьей женой продлился четыре года, и они развелись в 1942. Луи тогда женился на Лусилл Уилсон, певце в Хлопковой Дубинке, которому он был женат до своей смерти в 1971.
Хотя Армстронг женился четыре раза и любил детей, у него не было законных потомков.  Однако в декабре 2012, 57-летний Шарон Престон-Фолта утверждал, что был своей дочерью, от дела 1950-х между Армстронгом и Лусилл «Конфетами» Престон, танцором в Хлопковой Дубинке.

Смерть
Армстронг умер от сердечного приступа в его сне 6 июля 1971, за месяц до его 70-го дня рождения,  спустя 11 месяцев после игры известного шоу в Комнате Империи Вальдорфа-Астории.  Он проживал в Короне, Куинсе, Нью-Йорке, во время его смерти. Он был предан земле на кладбище Flushing, Смывании, на Куинсе, Нью-Йорке. Среди Его почетных поддерживающих концы покрова на похоронной процессии были Бинг Кросби, Элла Фицджеральд, Диззи Гиллеспи, Перл Бэйли, Каунт Бэйси, Гарри Джеймс, Фрэнк Синатра, Эд Салливан, Эрл Уилсон, Алан Кинг, Джонни Карсон и Дэвид Фрост. Пегги Ли спела Отче наш в услугах, в то время как Аль Хибблер пел, «Никто Не Знает Проблемы, которую я Видел», и Фред Роббинс, давний друг, дал хвалебную речь.

Литература, радио, фильмы и ТВ
Армстронг появился больше чем в дюжине голливудских фильмов, обычно играя лидера группы или музыканта. Его самая знакомая роль была как руководитель джаз-оркестра включая рассказчика в 1956 музыкальное, высшее общество, в котором он спел заглавную песню и выступил, у дуэта с Бингом Кросби на «Теперь Вас Есть Джаз». В 1947 он играл себя в кино Новый Орлеан напротив Билли Холидей, которая вела хронику упадка района Сторивилл и следующего массового бегства музыкантов от Нового Орлеана до Чикаго. В фильме 1959 года, Пять пенсов (история cornetist Красного Николса), Армстронг играл себя, а также пение и игру нескольких классических чисел. С Дэнни Кэем Армстронгом выполнил дуэт, «Когда Святые Идут, идя В», во время которого Кэй исполнил роль Армстронга. У Армстронга также была часть в фильме рядом с Джеймсом Стюартом в Истории Гленна Миллера в который Гленн (играемый Стюартом) забитый Армстронгом и несколькими другими отмеченными музыкантами времени.
Он был первым афроамериканцем, который примет национально радиопостановка вещания в 1930-х. В 1969 у Армстронга была эпизодическая роль в версии фильма Привет, Куколка! как руководитель джаз-оркестра, Луи, к которому он спел заглавную песню с актрисой Барброй Стрейзанд. Его сольная запись «Привет, Куколка!» одно из его самых распознаваемых выступлений.
Армстронг играл руководителя джаз-оркестра в телевизионном производстве, «лорд Ду не Фавориты Игры», на Витрине Производителей в 1956.
Его услышали на таких радиопередачах как История Колебания (1937), и Это — Джаз (1947), и он также сделал бесчисленные появления на телевидении, особенно в 1950-х и 1960-х, включая появления на Сегодня вечером Шоу, Играющее главную роль Джонни Карсон.
Многие записи Армстронга остаются популярными. Почти четыре десятилетия начиная с его смерти, большее число его записей со всех периодов его карьеры более широко доступно, чем когда-либо во время его целой жизни. Его песни передают и слушают каждый день во всем мире и соблюдают в различных фильмах, сериале, рекламе, и даже аниме и видеоиграх. «Поцелуй, чтобы Построить Мечту На» был включен в Осадки видеоигры 2, сопровождая кинематографическое введение. Это также использовалось в фильме 1993 года, Бессонном в Сиэтле и фильме 2005 года Оружейный барон.» Печальный Блюз», выполненный Армстронгом и его Горячими Семью был включен в Путешественника Золотой Отчет, посланный в космос, чтобы представлять одно из самых больших достижений человечества. Самый знакомый современным слушателям его повсеместное исполнение «Какого Замечательного Мира». В 2008 запись Армстронгом известной «Жизни в розовом цвете» Эдит Пиаф использовалась в сцене популярного фильма Диснея/Pixar СТЕНА-E. Песня также использовалась в частях, особенно вводные трубы, во французском фильме Jeux d’enfants (Влюбись в меня, если осмелишься.). Аргентинский писатель Хулио Кортасар, самоописанный поклонник Армстронга, утверждал, что концерт Луи Армстронга 1952 года в Théâtre des Champs-Élysées в Париже играл значительную роль в воодушевлении его создать вымышленные существа по имени Кронопайос, которые являются предметом рассказов многого Кортасара. Кортасар однажды по имени сам Армстронг «Grandísimo Cronopio» (Большой Cronopio).
Армстронг появляется как незначительный беллетризованный характер в южном Сериале Победы Гарри Тертледоува. Когда он и его группа сбегают из подобной нацисту Конфедерации, они увеличивают безвкусную господствующую музыку Севера. Молодой Армстронг также появляется как незначительный беллетризованный характер в романе Патрика Нита 2001 года Двенадцать Барных Блюзов, часть которых установлена в Новом Орлеане, и который был победителем в Книжных Премиях Whitbread того года.
Есть основная сцена в Воспоминаниях Космической пыли (1980), в котором Вуди Аллен поражен записью «Космической пыли» Армстронга и испытывает ностальгическое Крещение. Комбинация музыки и прекрасный момент — катализатор для большой части действия фильма, побуждая главного героя влюбиться в опрометчивую женщину.
Терри Тичут написал индивидуальную игру об Армстронге по имени Сэчмо в Вальдорфе, который показался впервые в 2011 в Орландо, Флорида, и был с тех пор произведен Shakespeare & Company, Длинным Театром Причала и Театром Вилмы. В 2014 производство убежало Бродвей.

Читайте также:  Певец Моби

Наследство
Влияние Армстронга на развитии джаза фактически неизмеримо. Все же его неудержимая индивидуальность и как исполнитель, и как общественный деятель позже в его карьере, была так сильна, что некоторым это иногда омрачало его вклады как музыканта и певца.
Как виртуозный трубач, у Армстронга были уникальный тон и экстраординарный талант к мелодичной импровизации. Посредством его игры труба появилась в качестве сольного инструмента в джазе и используется широко сегодня. Он был своевольным аккомпаниатором и игроком ансамбля в дополнение к его экстраординарным навыкам как солист. С его инновациями он поднял бар музыкально для всех, кто приехал после него.
Хотя Армстронг широко признан пионером пения ската, Этель Уотерс предшествует его исполнению «ската» на отчете в 1930-х согласно Гэри Джиддинсу и другим. Билли Холидей и Фрэнк Синатра — всего два певца, которые были значительно обязаны ему. Холидей сказала, что всегда хотела ‘большой’ звук Бесси Смит и чувство Армстронга в ее пении. Даже специальные музыканты как Дюк Эллингтон похвалили Армстронга через сильные свидетельства. Дюк Эллингтон сказал, «Если кто-либо был владельцем, это был Луи Армстронг». В 1950 Бинг Кросби, самый успешный вокалист первой половины 20-го века, сказал, «Он — начало и конец музыки в Америке».
Летом 2001 года, в ознаменовании столетия рождения Армстронга, главный аэропорт Нового Орлеана был переименован в Луи Армстронга в Новоорлеанский международный аэропорт.
В 2002 Горячие Пять Луи Армстронга и Горячие Семь записей (1925–1928) сохранены в Национальном Реестре Записи Соединенных Штатов, регистрации записей, отобранных ежегодно Национальным Управлением Сохранения Записи по сохранению в Национальной Регистрации Записи Библиотеки Конгресса.
Бывший главный стадион турнира тенниса Открытого чемпионата США назвали Луи Армстронгом Стэдиумом в честь Армстронга, который жил несколько блоков от места.
Сегодня, есть много групп, во всем мире посвященных сохранению и удостаиванию музыки и стиля Satchmo, включая Общество Луи Армстронга, расположенное в Новом Орлеане.

 

 

Отзывы и комментарии к статье Певец Луи Армстронг

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Сонник. Толкование снов
СодержаниеК чему снится Вор, Ворона, Вошь, Вулкан, ВыстрелВорВоробейВоронаВоротаВошьВрачВсадникВулканВыставкаВыстрелВышиваниеВязание К

Человек
Содержание«Морщины оставьте. Не нужно их скрывать. Я потратила всю свою жизнь на то, чтобы они у меня

Сонник. Толкование снов
СодержаниеК чему снится Наводнение, Насекомые, Небо, НогтиНаводнениеНавозНаволочкаНападениеНаперстокНасекомыеНаркотикиНаходкаНебоНевестаНезнакомецНитьНоворожденныйНогтиНожНожницыНораНочьНырять К

Top