1280 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Ники Лауда — был трехразовым Чемпионом мира F1, победив в 1975, 1977 и 1984.

Гонщик Ники Лауда — был трехразовым Чемпионом мира F1, победив в 1975, 1977 и 1984.

Андреас Николаус Ники Лауда (родившийся 22 февраля 1949) австрийский бывший гонщик Формулы Один, который был трехразовым Чемпионом мира F1, победив в 1975, 1977 и 1984. Позже предприниматель авиации, он основал и управляет двумя авиакомпаниями (Lauda Air и Ники). Он был также консультантом для Скудерии Феррари и менеджера команды команды гонок на Jaguar Formula One в течение двух лет. Он в настоящее время работает ученым мужем для немецкого ТВ в течение выходных Гран-При и действий как неисполнительный председатель совета директоров Команды Mercedes AMG Petronas F1.
Лауда был серьезно ранен в катастрофе на немецком Гран-При 1976 года в Nürburgring, во время которого загорелся его Феррари, и он столкнулся со смертью после вдоха горячих токсичных паров и получения тяжелых ожогов. Однако, он выздоровел и возвратился, чтобы мчаться снова всего шесть недель спустя на итальянском Гран-При. Шрамы от повреждений, которые он получил, постоянно оставили его изуродованным.

Первые годы в гонках
Ники Лауда родился 22 февраля 1949 в Вене, Австрия, богатой семье. Его дед по отцовской линии был бизнесменом венского происхождения Хансом Лаудой.
Лауда стал гонщиком несмотря на неодобрение своей семьи. После начинающийся с Мини-, Лауда шел дальше в Формулу Ви, как было нормально в Центральной Европе, но быстро переместился вверх, чтобы двигаться в частных спортивных автомобилях Порше и Chevron. С его остановленной карьерой он вынул кредит за 30,000 фунтов стерлингов,обеспеченный полисом страхования жизни, чтобы купить его путь в неоперившуюся команду в марте как Формула Два водителя (F2) в 1971. Из-за неодобрения его семьи он имел продолжающуюся вражду со своей семьей по его мчащимся стремлениям и оставил дальнейший контакт. Он был быстро продвинут на команду F1, но ездил на март в F1 и F2 в 1972. Хотя автомобили F2 были хороши (и ведущие навыки Лауды произвели на руководителя в марте Робина Херда впечатление), сезон F1 в марте 1972 года был катастрофическим. Лауда, в отчаянии и глубоком долгу, кратко рассмотрел самоубийство, но наконец вынул другой кредит, чтобы купить его путь в команду BRM в 1973. Лауда был немедленно быстр, но команда была в состоянии упадка; его большой разрыв прибыл, когда его товарищ по команде BRM Клей Регаццони уехал, чтобы воссоединиться с Феррари в 1974, и владелец команды Энцо Феррари спросил его, что он думал о Лауде. Регаццони говорил так благоприятно о Лауде, что Феррари быстро пошел и заключил контракт с ним, платя Ники достаточно, чтобы очистить его долги.

Читайте также:  Выиграл титул наряду с европейским чемпионатом, гонщик Фелипе Масса.

Шлем
Шлем Лауды был первоначально простым красным с его полным именем, написанным на сторонах и эмблеме Банка Райффайзен в области подбородка. Он носил измененный шлем AGV в недели после его несчастного случая Nürburgring поэтому, поскольку подкладка не ухудшит его сожженный скальп слишком ужасно. В 1982, по его возвращению для Макларена, его шлем был белым и показал красную «L» эмблему Lauda Air вместо его имени на сторонах, вместе с брендингом от его личного спонсора Parmalat на вершине. Для 1983–1985, красный и белый цвет были полностью изменены, чтобы вызвать воспоминания о его более раннем дизайне.

Роли вне F1
Лауда возвратился к управлению его авиакомпанией, Lauda Air, при его втором выходе на пенсию Формулы Один в 1985. В течение его времени как менеджер авиакомпании он был назначен консультантом в Феррари как часть усилия Montezemolo, чтобы омолодить команду.  После продажи его акций Lauda Air большинству партнером Austrian Airlines в 1999, он управлял командой гонок на Jaguar Formula One с 2001 до 2002. В конце 2003, он начал новую авиакомпанию, Ники. Лауда держит коммерческую лицензию пилота и время от времени действовал как капитан на полетах его авиакомпании. Lauda Air прекратила операции в июле 2013.
Он был введен в должность в Международный Зал славы Мотоспорта в 1993 и с 1996 предоставил комментарий относительно Grands Prix для австрийского и немецкого телевидения на RTL. Он, однако, стучался для запроса Роберта Кубицы «polacke», который является оскорбительным соединением двух слов: поляк и Kakerlake (таракан) и имеют в виду «таракана блеска». Это произошло на воздухе в мае 2010 на Гран-При Монако.
Ники Лауда написал пять книг: Искусство и Наука о Вождении Гран-При (названная Формула 1: Искусство и Технические особенности Гран-При, Двигающегося на некоторых рынках) (1975); Мои Годы С Феррари (1978); Новая Формула Один: Турбо Возраст (1984); История Майне (названный К черту и Назад на некоторых рынках) (1986); Десять кубометров dritte Leben (1996).  Лауда приписывает австрийскому журналисту Герберту Волкеру редактирование книг.
Лауда иногда известен прозвищем «крыса», «Суперкрыса» или «король Рэт» из-за его видных зубов, которым воспротивились. Он был связан и с Parmalat и с Фиссманом, спонсируя когда-либо подарок ‘cappy’, он носил с 1976, раньше скрывал тяжелые ожоги, которые он получил в своем несчастном случае 1976 года. Лауда сказал в интервью 2009 года с немецкой газетой Die Zeit, что рекламодатель платил €1.2 миллиона за пространство на его известной красной кепке.
В 2005 австрийское почтовое отделение выпустило печать, чтя его. В 2008, американская спортивная телевизионная сеть ESPN оценила его 22-й на их ведущих водителях небывалых.

Читайте также:  Гонщик Ален Мари Паскаль Прост. Четырехразовый Чемпион Водителей Формулы Один.

Личная жизнь
У Лауды есть два сына с первой женой, Марлин Нос (женатый 1976, разведенный 1991): Матиас, сам гонщик, и Лукаш, который также действует как менеджер Матиаса. У Лауды есть сын, Кристоф, через внебрачные отношения. В 2008 он женился на Биргит Вецингер, которая является 30 моложе его годами и была стюардессой для его авиакомпании. Она пожертвовала почку Лауде, когда почка он получил в пересадке от его брата, несколькими годами ранее, подведенный. В сентябре 2009 Биргит родила близнецов, мальчика и девочку: Макс и Миа.

Фильм
Даниэль Брюль, Ники Лауда и Питер Морган на премьере Врываются в Вену, Австрия.
Сражение F1 1976 года между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом было драматизировано в фильме 2013 года Раш, где Лауда изображался Даниэлем Брюлем. Сам Лауда сделал миниатюрное появление в конце фильма. В этом пункте Лауда сказал относительно смерти Ханта, «Когда я слышал, что он умер возраст 45 из сердечного приступа, я не был удивлен, мне было просто грустно». Он также сказал, что Хант был одним из своего небольшого количества друзей, меньшего числа людей, которых он уважал и единственный человек, которому он когда-либо завидовал.

Дата:

Гонщик Ники Лауда — был трехразовым Чемпионом мира F1, победив в 1975, 1977 и 1984.

Вы читаете статью Гонщик Ники Лауда — был трехразовым Чемпионом мира F1, победив в 1975, 1977 и 1984.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Ники Лауда — был трехразовым Чемпионом мира F1, победив в 1975, 1977 и 1984. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Гонщик Ники Лауда — был трехразовым Чемпионом мира F1, победив в 1975, 1977 и 1984.