1363 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Альберто Аскари — был итальянский гонщик и дважды Чемпион мира Формулы Один.

Альберто Аскари (13 июля 1918 – 26 мая 1955), был итальянский гонщик и дважды Чемпион мира Формулы Один. Он — один из двух итальянских Чемпионов мира Формулы Один в истории спорта и выиграл оба его чемпионата в Феррари.

Молодость
Родившийся в Милане, Аскари был сыном Антонио Аскари, талантливая звезда автомобильных гонок Гран-При в 1920-х, мчащиеся Альфа Ромео. Антонио был убит, ведя французского Гран-При в 1925, но у младшего Аскари был интерес к гонкам несмотря на него. Он мчался мотоциклы в его более ранних годах; именно после того, как он вошел в престижный Mille Miglia в спортивный автомобиль Феррари, он в конечном счете начал мчаться на четырех колесах регулярно.

Формула Одна/Чемпионат мира карьеры
После конца Второй мировой войны Альберто Аскари начал мчаться в Grands Prix с Мазерати. Его товарищем по команде был Луиджи Виллорези, который станет наставником и другом для Аскари. Инструкции Формулы Один были введены FIA в 1946, с целью возможной замены довоенной структуры Гран-При. В течение следующих четырех переходных лет Аскари был наверху своей игры, выигрывая многочисленные соревнования по Европе. Он выиграл свои первые гонки Гран-При в Sanremo, Италия в 1948 и занял второе место на британском Гран-При тот же самый год. Аскари выиграл другие гонки с командой в следующем году. Его самый большой успех прибыл, когда он присоединился к Виллорези в команде Феррари и выиграл еще три гонок в том году.
В 1950 первый сезон чемпионата мира Формулы Один имел место, и команда Феррари сделала свой дебют чемпионата мира в Монте-Карло с Аскари, Villoresi и популярным французским водителем Рэймондом Соммером в команде. У команды был смешанный год — их перегруженный Tipo 125 также не спешил бросать вызов доминирующей команде Альфа Ромео так вместо этого, Феррари начал работать над нераспустившимся автомобилем на 4.5 л. Большая часть года была потеряна как 2-литровая Формула команды, Два двигателя прогрессивно увеличивались, хотя, когда полный Tipo 375 на 4.5 л прибыл для итальянского Гран-При (финальный раунд чемпионата) Аскари дал Альфа Ромео их самый строгий вызов за год до ухода в отставку; он тогда принял автомобиль помощника команды Дорино Серафини, чтобы финишировать вторым. Новый Феррари тогда выиграл нечемпионат Гран-При Penya Rhin.
В течение 1951 Аскари был угрозой команде Альфа Ромео, хотя первоначально он был отменен надежностью. Однако после завоевания в Nürburgring и Монце он был только два пункта позади Фанхио в позициях чемпионата перед наивысшим испанским Гран-При. Аскари взял выигрышное положение, но катастрофический выбор шины для гонки видел Феррари, неспособные бросить вызов, Аскари, приходящий домой 4-й, в то время как Хуан Мануэль Фанхио выиграл гонки и название. На 1952 сезон чемпионата мира переключил на использование 2-литровой Формулы Две инструкции с автомобилем Tipo 500 Феррари вождения Аскари. Он пропустил первую гонку сезона чемпионата, поскольку он конкурировал за Феррари в Индианаполисе 500, в это время Чемпионат мира. Он был единственным европейским водителем, чтобы мчаться в Инди за ее 11 лет по графику чемпионата мира, но его гонке, законченной после 40 кругов не произведя большую часть впечатления. Возвращаясь в Европу он тогда выиграл оставление шестью раундами ряда, чтобы завоевать титул чемпиона мира (также берущий пять побед нечемпионата) и делающий запись самых быстрых коленей в каждой гонке. Он выиграл максимальную сумму очков, которые водитель мог заработать, с тех пор только лучшие четыре из восьми очков, посчитанных к чемпионату мира. Он выиграл три более последовательных гонок, чтобы начать сезон 1953 года, дав ему девять побед чемпионата подряд (не подсчитывающий Инди), прежде чем его полоса закончилась, когда он закончил четвертый во Франции, хотя это был четвертый, поскольку гонка была очень конкурентоспособна. Он заработал еще две победы позже в году, чтобы дать себе второй последовательный чемпионат мира.
После спора о его зарплате Аскари покинул Феррари в конце сезона и переключился на Лянча для кампании 1954 года. Однако, поскольку их автомобиль не был в конечном счете готов до заключительной гонки сезона, который Джанни Ланкия позволил ему стимулировать дважды для Мазерати (разделение самых быстрых коленей на британском Гран-При) и однажды для Феррари. Аскари действительно, по крайней мере, добирался, чтобы выиграть Mille Miglia, ведя Лянча sportscar тем временем. Когда Lancia D50 была готова, она взяла выигрышное положение на дебюте it и ведомом Аскари (и установите самые быстрые колени) перед уходом в отставку, означая полный сезон конкуренции против ранее доминирующего Mercedes Фанхио очень ожидался.

Читайте также:  Является британским бывшим гонщиком, комментатором и журналистом из Шотландии- гонщик Алан Макниш.

Смерть
Его сезон 1955 года начался многообещающе, Лянча, берущая победы в гонках нечемпионата в По и Неаполе, хотя на событиях чемпионата он удалился в Аргентине и в Монако, где он врезался в гавань после без вести пропавших придирки, ведя, по сообщениям отвлеченный или реакцией толпы на пенсию Стерлингского Мха или пристальным вниманием сложенного Чезаре Пердизы позади. Он убежал со сломанным носом.
Четыре дня спустя, 26 мая, он поехал в Монцу, чтобы наблюдать, что его друг Эудженио Кастеллотти проверяет спортивный автомобиль Ferrari 750 Monza, которым они были к co-гонке в гонке 1000 км Supercortemaggiore (данный специальное разрешение Лянча). Аскари, как предположилось, не ездил в тот день, но решил попробовать несколько кругов. В рукавах рубашки обычных брюках и белом шлеме Кастеллотти он отправился; Аскари был очень суеверным человеком и ранее всегда настаивал на том, чтобы использовать его отличный бледно-синий защитный шлем. Его обычный шлем был в ремонтной мастерской, имея новый ремень подбородка, приспособленный после инцидента в Монте-Карло. Когда он появился из быстрой кривой на третьем круге, автомобиль необъяснимо скользил, включил свой нос и кувыркнулся дважды. Выброшенный на след, Аскари получил многочисленные повреждения и умер несколько минут спустя. Катастрофа произошла на Curva del Vialone, одном из сложных быстродействующих углов следа. Угол, где несчастный случай произошел, переименованный в его честь, был впоследствии заменен придиркой, теперь названной Вэриэнтом Аскари.
Было несколько общих черт между смертельными случаями Альберто и его отца. Альберто Аскари умер 26 мая 1955 в возрасте 36 лет. Антонио Аскари было также 36 лет, когда он умер, 26 июля 1925 (Альберто были только четыре более старые дня). Оба были убиты спустя четыре дня после выживания серьезных несчастных случаев и в 26-й день месяца. Оба потерпели крах смертельно в выходе быстрых левых углов, и оба оставили позади жену и двух детей. Другое любопытство, связанное со смертью Альберто, — то, что единственный другой водитель, чтобы врезаться в гавань в Монако в истории схемы, Поле Хокинсе, также умер 26 мая. Хокинс врезался в гавань спустя 10 лет после Аскари, прежде, чем умереть, когда его Лола врезалась в дерево в Туристической гонке Трофея в Парке Олтона в 1969.
Поклонники автомобильных гонок со всех концов оплаканного как Альберто Аскари были похоронены рядом с могилой его отца в Cimitero Monumentale в Милане, чтобы навсегда помниться как один из самых великих гонщиков всего времени. Его обезумевшая жена Митта Аскари сказала Энцо Феррари, которые «были им не для их детей, она с удовольствием присоединится к своему любимому Альберто в небесах». Его смерть, как часто полагают, является способствующим фактором к отказу в Лянча от автомобильных гонок в 1955 (хотя компания была также в значительной финансовой проблеме, нуждаясь в правительственной субсидии, чтобы выжить).

Читайте также:  Колумбийский гонщик, Хуан Пабло Монтойя Рольдан.

Наследство
Улица в Риме (в регионе евро) названный в его честь, в то время как и Отодромо Нэзайонэйлу Монзе и Аутодромо Оскару Альфредо Гальвесу назвали придирки в честь него. В 1992 он был введен в должность в Международный Зал славы Мотоспорта. Британского суперавтопроизводителя Автомобили Аскари называют в его честь.
Американская мчащаяся легенда итальянского происхождения Марио Андретти считает Аскари как одного из его мчащихся героев, наблюдая за ним на трассе Монцы в его юности.

Автор:
Дата:

Альберто Аскари — был итальянский гонщик и дважды Чемпион мира Формулы Один.

Вы читаете статью Альберто Аскари — был итальянский гонщик и дважды Чемпион мира Формулы Один.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Альберто Аскари — был итальянский гонщик и дважды Чемпион мира Формулы Один. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Альберто Аскари — был итальянский гонщик и дважды Чемпион мира Формулы Один.