1317 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Мика Паули Хеккинен — был Чемпионом мира Формулы Один 1998 и 1999 годов.

Гонщик Мика Паули Хеккинен — был Чемпионом мира Формулы Один 1998 и 1999 годов.

Мика Паули Хеккинен (родившийся 28 сентября 1968) отставной финский гонщик. Он был Чемпионом мира Формулы Один 1998 и 1999 годов, ездящим для Макларена, и был оценен среди самых великих водителей Формулы Один в различных опросах мотоспорта. Хеккинен в настоящее время работает в управлении водителя и является фирменным послом для различных компаний.
Häkkinen начал его карьеру в картинге в возрасте пяти лет и добился успеха, выиграв региональные и национальные чемпионаты карта. Он прогрессировал до автомобильных гонок, когда он вошел в Формулу Форд и Формула Три ряда в Италии и Соединенном Королевстве. После успеха в ряду Häkkinen вошел в Формулу Один в 1991 с Лотосом Команды, где он остался до 1992. В следующем году он двинулся к Макларену как тест-драйвер, прежде чем он был продвинут на команду гонки после отъезда Майкла Андретти.
После четырех лет, которые привели к незначительному успеху для Häkkinen, он одержал свою первую победу Формулы Один в 1997. Он продолжал выигрывать восемь гонок сезона 1998 года. обеспечение Чемпионата Мировых Водителей в сезон, заканчивающий японского Гран-При; его успех также помог Макларену обеспечить Чемпионат Мировых Конструкторов. Häkkinen повторил его успех чемпионата мира в 1999, беря пять побед. Он закончил участника, занявшего второе место на Чемпионате Водителей в 2000, позади Михаэля Шумахера и обеспечил еще две победы в 2001 прежде, чем объявить о творческом отпуске от спорта, который стал полностью занятой пенсией в середине 2002. На 2005 он двинулся в ряд Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), где он обеспечил свою первую победу в том году. Форма Хэккинена исчезла в течение 2006, хотя он обеспечил еще две победы в 2007. Хэккинен удалился с высшего уровня активный мотоспорт в конце 2007 и также конкурировал в спортивном автомобиле, мчащемся с Mersedes-Benz. Он также впоследствии двинулся в управление водителя наряду со становлением фирменным послом для Johnnie Walker и Mercedes-Benz AMG.

Молодость и карьера
Хэккинен родился в Helsingin maalaiskunta (теперь Вантаа), Финляндия 28 сентября 1968 к Harri, коротковолновому оператору радио и частично занятому таксисту и Эйле Хэккинену, который работал секретарем. Хэккинен рос с одной сестрой, Ниной, которая управляла сайтом фанатов для ее брата до его закрытия в 1998.  Как ребенок, Хэккинен жил на той же самой улице как Мика Сэло с двумя более поздними друзьями становления. Как ребенок, Хэккинен играл в хоккей с шайбой и футбол.
Когда Хэккинену было пять лет, его родители наняли карт для него, чтобы взять к следу около их дома. На его первом круге Хэккинен был вовлечен в результате несчастного случая, но он ускользнул невредимым. Несмотря на эту катастрофу, Хэккинен хотел продолжить мчаться и после постоянно раздражающий его родители, молодой финн выполнил свое желание. Его отец купил Хэккинена его первый карт, тот, с которым ранее конкурировал Анри Туавонан. Он позже выиграл свои первые гонки картинга в 1975 на Моторном Стадионе Keimola, где он мчался на региональных чемпионатах картинга в 1978 и 1979, заключив Чемпионат Клуба Keimola через оба года. Хэккинен нашел дальнейший успех в 1980, когда он заключил шведский Лапландский Кубок и закончил четвертый в 85cc класс Лапландского Чемпионата Картинга. В это время Хэккинен также вел Volkswagen Beetle на замороженных озерах Финляндии с другом Микой Зольбергом.
В 1981 Häkkinen, двигающийся для Синего, Поднялся, команда картинга выиграла его первый главный титул картинга, 85cc класс финского Чемпионата Картинга. В следующем году он закончил участника, занявшего второе место в 85cc класс Формулы Мини-ряд и позже выиграл соревнования Мемориала Ронни Петерсона и Кубок Salpauselka в Лахти. Häkkinen двинулся к скандинаву Формулы 100cc класс на 1983, где он заключил чемпионат на своей первой попытке и также участвовал в Младшая Команда Гонки за Финляндией рядом с Taru Rinne, Джааном Найманом и Марко Манконеном, с очередью, берущей чемпионат. На 1984 Хэккинен заключил 100cc скандинавское название Формулы и позже участвовал в Мировой гонке Чемпионата Карта, проводимой в Liedolsheim. Хэккинен занял свою секунду, подряд 100cc скандинавский Чемпионат Формулы в 1985 перед Jukka Savolainen. Он позже принял участие в скандинавском Классе А Чемпионата в том же самом году, закончив участника, занявшего второе место Тому Кристенсену. Хэккинен поехал в Парму, чтобы участвовать в Мировом Чемпионате Карта, где он удалился перед заключительной высокой температурой события из-за механической неисправности. В 1986 он заключил своего третьего последовательного скандинава Формулы 100cc название и также принял участие в мероприятиях картинга по всей Европе. К дальнейшему фонду его карьера, Хэккинен получил работу с другом, ремонтирующим велосипеды.
В 1987 Häkkinen сделал переход от картинга до автомобильных гонок, когда он купил Формулу Рейнеке-лиса 1986 года Ford 1600 от соотечественника Джей-Джея Лехто. В том году он вошел в финскую, шведскую и скандинавскую Формулу Ford Championships, выиграв каждый титул на его первой попытке и выиграл девять объединенных гонок. Häkkinen также вошел в две гонки Чемпионата 1600 года EDFA и мчался в Формуле Ford Festival, проводимый в Фирменном Люке, где он закончил в седьмом положении.  В 1988, Häkkinen вошел в Евроряд Лотоса GM Формулы EFDA с командой Дракона, где он обеспечил четыре победы и закончил участника, занявшего второе место на чемпионате позади Алана Макниша. Он позже вошел в Лотос Opel Евроряд EDFA, беря четыре победы и заключил чемпионат с 126 пунктами перед самым близким конкурентом Хенриком Ларсеном.
Входя в 1989, Хэккинен переместил от Евроряда в британскую Формулу Три Чемпионата, гоня Рейнеке-лиса 893 шасси для Дракона. Ему только удалось обеспечить седьмое положение на чемпионате, выиграв 18 пунктов. Он был позже приглашен участвовать в Формуле Cellnet Три SuperPrix для Западного Суррея, Мчащегося как водитель гостя, где он обеспечил выигрышное положение и одержал победу. На 1990, Хэккинен оставил Дракона и двинулся к Западной Суррейской команде Гонок и выиграл британскую Формулу Три ряда, беря девять побед по пути к Чемпионату, с 121 пунктом, перед соотечественником Сало. Позже в том году Хэккинен вошел в Гран-При Макао, где он заключил выигрышное положение и выиграл первый круг события. Он удалился со второго круга из-за столкновения последних коленей с немецкой Формулой Три водителя Михаэля Шумахера, которые были классифицированы как полный победитель.

Читайте также:  Гонщик Фирдаус Кабиров, российский автогонщик, заслуженный мастер спорта России.

Пост-Формула Один (2002-2004)
В июле 2002 Хэккинен объявил, что будет удаляться с Формулы Один после девяти месяцев в его творческий отпуск. Это было позже показано, что Хэккинен приблизился к руководителю команды Макларена Рону Деннису в течение 2001 Гран-При Монако о его будущих планах и предложил возвратиться в следующем году, где Хэккинен выбрал полностью занятую пенсию.  В октябре, Хэккинен сделал свое первое появление как commenator для Канала канала платы за представление Цифровым на Гран-При Соединенных Штатов.
В декабре 2002 было объявлено, что Häkkinen будет участвовать в финском Ралли Championship, ведя Mitsubishi Lancer Evolution WRC2 с его сменным водителем Арто Кэпэненом.  Он также заявил, что не переместит полный рабочий день в сплочение и узнает о контроле водителя,  хотя он позже заявил, что вошел бы в большее количество событий митинга, если бы он закончил в пределах лучших двух. Дебютирование на арктическом Ралли, Häkkinen был отсрочен на четыре минуты, поскольку его команда меняла шину и в конечном счете закончила 30-й.  Он еще раз вошел в событие в 2004, ведя Toyota Corolla со сменным водителем Ристо Питилэиненом и закончил седьмой.
В течение 2004 циркулировали слухи, тот Häkkinen делал возможное возвращение к Формуле Один, чтобы заполнить свободное место Уильямса, оставленное Хуаном Пабло Монтойя. В мае руководитель команды Макларена Рон Деннис отклонил слухи, заявив, что Häkkinen не был подготовлен к возвращению.  Häkkinen вел переговоры с БАРОМ и Уильямсом и позже отказался возвращаться к высказыванию Формулы Один: «Невозможно думать, что я мчался бы автомобиль Формулы Один снова, потому что, поскольку время проходит, мои реакции становятся медленнее, и мой глазной вид ухудшается — это — жизнь».

Читайте также:  Актриса Росарио Доусон

Личная жизнь
Как много водителей Формулы Один, Хэккинен проживает в княжестве Монако, куда он двинулся в 1991. Он также владеет свойствами во Франции и Финляндии. 18 мая 2008, его недавно законченный особняк во Франции был сожжен дотла после света в одном из его сорванных кабинетов трофея. Ни о каких ранах не сообщили, хотя коллекция Хэккинена трофеев Формулы Один была разрушена.  Внешний мотоспорт, Хэккинен любит кататься на лыжах, плавать, теннис, подводное плавание и гидроцикл. Его любимые музыкальные действия — Фил Коллинз, Майкл Джексон, Фрэнк Синатра и Дж. Карджэлэйнен.
В 1998 Хэккинен женился на Erja Honkanen. У пары есть один сын, Хьюго Ронан (родившийся 11 декабря 2000) и одна дочь, Эйна Джулия (родившийся 12 мая 2005). В 2008 пара просила развод. Третий ребенок Хэккинена, дочь Элла, родилась 30 ноября 2010 у его чешской подруги Маркеты Remešovа  с близнецами Даниэлом Паули и Линн Марией, родившейся 4 февраля 2014.
Häkkinen присоединился к Johnnie Walker как их Глобальный Ответственный Посол Питья в сентябре 2006, проводящий кампанию за сообщение ответственного питья. Он также принудил Соединение организации кампания Договора распространять потребительские обязательства для предотвращения вождения в нетрезвом виде.  Он — также посол для Mersedes-Benz и предпринимает маркетинговую работу для myHermes и Красного дьявола.

Вождение стиля и индивидуальности
Häkkinen известен его уникальным ведущим стилем; журналист Питер Виндзор проанализировал в журнале F1 Racing, что Häkkinen был «сверхдержащимся» водителем, приводящим к вождению быстрее на скользких поверхностях и предпочтении использования «счастливых хвостом» автомобилей.  Это позволило ему выступать лучше на трассах, у которых есть углы средней скорости.  Во время его карьеры картинга, Häkkinen развил умение использования педали тормоза его левой ногой. Он вернулся к использованию его правой ноги, когда он участвовал в DTM, позже обнаружив, что он стал неудобным с этим стилем и вернулся к правой ноге, тормозящей в середине 2006.  Он стал известным как «водитель конца сезона»; вторая половина сезона удовлетворила Häkkinen, должному испытать на этих следах и позволенное время для его автомобиля, который будет изменен к его perference.
Во время его карьеры Формулы Один Häkkinen стал известным как «молчаливый» характер — человек, кто берет длинные паузы прежде, чем ответить на вопросы, помещенные перед ним и фактически ничего не дал бы далеко СМИ. Это позволило ему предотвращать проблемы и потенциал scadals из его команды, становящейся достоянием общественности знание. Прозвище Хэккинена было «Летающим финном».  Начиная с его пенсии, за Häkkinen часто голосовали среди самых великих водителей Формулы Один.  Михаэль Шумахер заявил, что Häkkinen был драйвером, против которого он получил большую часть satisifcation гонок.

Читайте также:  Джеймс Кортни - конкурирует на Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8.

Post-DTM (с 2008 подарками)
Хэккинен объявил о своей отставке из конкурентоспособного мотоспорта в ноябре 2007. Он был процитирован, что решение «не было легким», но добавило, что «гонки находятся все еще в моей крови, и это решение не означает, что это будет препятствовать тому, чтобы я мчался для удовольствия».
В ноябре 2008 было объявлено, что Хэккинен начнет новую карьеру в управлении Водителя и работал бы рядом с Дидье Котоном в его фирме Aces Associate Group. Хэккинен оспорил свое пятое арктическое мероприятие Ралли в январе 2009, ведя Mitsubishi Lancer Evolution IX рядом со сменным водителем Илккой Кивимэки и закончил 19-й в целом.  Хэккинен дебютировал в спортивных автомобилях, когда Команда AMG Китай вошла в Mercedes-Benz SLS AMG в ноябре 2011, чтобы участвовать в Межконтинентальном Кубке Ле-Мана в 6 Часов гонок Чжухая рядом с Лансом Дэвидом Арнольдом и Ченгом Конгфу.  Во время события, команда удалилась после завершения двух часов.  В октябре 2013, Хэккинен участвовал в Азиатском ряду GT для двух гонок, проводимых в Канале международной связи Чжухая, ведя Mercedes-Benz SLS AMG 300 рядом со сменным водителем Мэтью Соломоном.  Хэккинен одержал победу в первой гонке после старта с шестого положения. Победа привела к 15-секундному препятствию во время его обязательного пит-стопа для его второй гонки и закончилась в четвертом положении.

Эту страницу нашли по запросам:

  • хеккинен
Дата:

Гонщик Мика Паули Хеккинен — был Чемпионом мира Формулы Один 1998 и 1999 годов.

Вы читаете статью Гонщик Мика Паули Хеккинен — был Чемпионом мира Формулы Один 1998 и 1999 годов.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Мика Паули Хеккинен — был Чемпионом мира Формулы Один 1998 и 1999 годов. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Гонщик Мика Паули Хеккинен — был Чемпионом мира Формулы Один 1998 и 1999 годов.