Аренда офиса: как сделать это правильно?

❤ 6405 , Категория: Разное,   ⚑ 19 Фев 2016г,     ☻ 1

Вопрос поиска офиса для работы, а также его обустройства, в той или иной мере затрагивал любую компанию. Особенно важную роль он играет в момент становления организации, когда арендные расходы являются наиболее крупными по сравнению со всеми прочими. Нередко от того, насколько успешно удалось начинающей фирме решить вопрос по съему офиса, зависит само ее дальнейшее существование. Поэтому первое, что следует узнать, – какие дополнительные платы включает в себя аренда офиса в Москве. Это может быть абонентская плата за Интернет и за пользование телефоном, плата за коммунальные услуги, за охрану, парковку, налог НДС и многое другое.

Если деятельность компании подразумевает использование не одного-двух, а большего количества компьютеров, следует уточнить, какова мощность электропитания, в противном случае можно внезапно столкнуться с ситуацией, когда увеличение их числа станет невозможным по техническим причинам.

Крайне важно отразить в арендном соглашении состояние, в котором находится помещение в момент сдачи, чтобы потом не пришлось за счет компании ремонтировать протекающую крышу или чинить прорвавшиеся трубы. Акт состояния офиса, помимо договаривающихся сторон, должны подписать еще хотя бы два свидетеля.

Если помещение, арендуемое под офис, требует обязательного проведения ремонта, нужно добиваться включения расходов на него в сумму платы за аренду.

Необходимо также оговорить вопрос о возможности подъема оплаты за съем помещения в одностороннем порядке.

Наконец, одним из самых важных пунктов, которые должны быть предусмотрены в договоре, является процедура его расторжения. Нужно постараться предусмотреть различные возможные варианты, а также порядок действий для каждого из них. В документе должно быть четко определен срок, за который руководство компании обязано предупредить хозяина помещения о досрочном расторжении договора, а также оговорен вопрос о возврате остатка уже внесенной оплаты аренды.

Читайте также:  Программы для игры в рулетку в онлайн казино

В заключение следует упомянуть еще о двух крайне важных моментах. Не следует, договариваясь о съеме помещения, заключать договор субаренды. Если же обстоятельства вынуждают это сделать, то такой документ должен быть заверен непосредственным хозяином данной площади, а также нотариусом.

Если же помещение расположено на первом этаже жилого здания и переведено в разряд нежилого фонда, то должна иметься отметка о том, в каком качестве будет использоваться данная площадь. Например, во избежание серьезных проблем с соседями не следует использовать под кафе помещение, которое предусмотрено для размещения в нем аптеки.

Отзывы и комментарии к статье Аренда офиса: как сделать это правильно?

1 коментарий - Аренда офиса: как сделать это правильно?

  1. Alexey Nordenshtern:

    А если интересна аренда офиса в Туле, обращайтесь в АН Открытие:
    https://open-an.ru/products/category/arenda-ofisov

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Турист
Парковая зона, охватывающая более половины из 44 гектаров площади государства Ватикан. Расположены

Новости
Хотя обычно кошки ведут себя более отчужденно, чем собаки, они куда сильнее привязаны к людям, чем нам

Агроном
СодержаниеКто ты такой, ежик? Интересные факты о жизни обыкновенных ежейОписание ежа10 интересных фактов

Top