970 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Дэвид Маршалл Култхард,известный как DC, отставной британский гонщик Формулы Один.

Гонщик Дэвид Маршалл Култхард,известный как DC, отставной британский гонщик Формулы Один.

Дэвид Маршалл Култхард, MBE ( родившийся 27 марта 1971), известный как DC, отставной британский гонщик Формулы Один из Твинхольма, Шотландия. Он занял второе место на Чемпионате Водителей Мира Формулы Один 2001 года, двигающемся для Макларена.
Култхард начал картинг в возрасте одиннадцати лет и добился раннего успеха прежде, чем прогрессировать до автомобильных гонок в британской Формуле Ford Championship и ряд Формулы 3000. Он сначала вел в Формуле Один с Уильямсом F1 в сезон 1994 года, следуя за покойным Айртоном Сенной. В следующем году он выиграл своего первого Гран-При в Португалии, и затем в течение сезона 1996 года он двинулся к Макларену. После выигрывания двух гонок в сезон 1997 года он закончил 3-й на Чемпионате Мировых Водителей в сезон 1998 года.
Он выигрывал пять гонок в течение 1999 и 2000 прежде, чем закончиться 2-й на Чемпионате Водителей Михаэлю Шумахеру в 2001. Еще две победы следовали между 2002 и 2003, прежде чем он оставил Макларена в конце 2004. Он двинулся в Red Bull в 2005 и обеспечил их первый подиум год спустя. Култхард удалился с Формулы Один, мчащейся в конце 2008.
После ухода в отставку с Формулы Один Култхард продолжил работать с Red Bull как консультант и присоединился к Би-би-си как комментатор и ученый муж для их освещения Формулы Один. Он возвратился к активному мотоспорту в 2010, присоединившись к Мотоспорту Mücke в немецком Туренваджене Мастерсе и удалился в конце 2012. Култхард также участвовал в Гонке Чемпионов, закончив участника, занявшего второе место на Кубке Водителей в 2008.

Молодость и карьера
Култхард родился 27 марта 1971 в Твинхольме, Кирккадбрайчире, Шотландия, одном из трех детей Дункана и Джойса Култхарда.  Его семья была связана с автомобильными гонками: его дедушка конкурировал на Ралли Monte Carlo, и его отец вел карты, становясь шотландским Национальным Чемпионом. С раннего возраста мотоспорт был то, где его интерес заключается, позже перечисляющие Чемпионы мира Формулы Один Джим Кларк и Ален Прост как его герои детства. Култхард получил образование в Академии Керкубри, достигнув восьми O-уровней.
Култхард начал картинг, когда его отец подарил ему его первый карт на его одиннадцатый день рождения. Выигрывавший несколько местных чемпионатов картинга включая шотландский Молодежный Чемпионат Карта и шотландский Чемпионат Карта, Култхард участвовал в событиях далее вниз Великобритания, включая победу названия на Чемпионате Клуба Гонок Карта Камбрии в 1985. Култхард оценил каждую гонку, он вступил в масштаб 1 — 10 с озаглавленной «Работой» дополнительной колонки. Он позже дал кредит Дэвиду Лесли старшему и юниору для разрешения его карьеры развиться.
В 1989 Култхард сделал переход от картинга до автомобильных гонок, выиграв британскую Формулу Ford Championship и стал первым recipent Маклэрен/отоспорта Молодой Водитель премии Года, которая позволила ему проверять автомобиль Формулы Один Макларена.  В 1990, Култхард поехал в Бельгию, чтобы конкурировать на Кубке Стран EFDA за Великобританию и был партнером с Ники Хартом, где они закончили 9-й.  В течение года, Култхард был отобран Vauxhall Motorsport, чтобы мчаться в одноразовом появлении в British Touring Car Championship (BTCC) в Фирменном Люке, где он закончил 13-й. Он не возвращал к ряду после получения повреждения ноги в Формуле гонку Воксхолла в Спа-Франкоршам. На 1991 Култхард подал знак с Полом Стюартом Рэкингом конкурировать в британской Формуле Три ряда, беря пять побед и финишировав вторым на Чемпионате позади Рубенса Баррикелло. Култхард выиграл Гран-При Макао и Владельцев Формулы Три. Он позже поехал в Автостраду Фуджи, чтобы конкурировать в ежегодной Формуле Три Кубка Фуджи, беря выигрышное положение и финишировал вторым позади Хорди Хене.
В 1992 он двинулся в Международный ряд Формулы 3000, где он пострадал от отсутствия конкурентоспособности и закончил девятый на чемпионате. На 1993 Култхард присоединился к Тихоокеанским Гонкам, взятию одной победы и окончанию трети в ряду.  Он вошел в 24 часа Ле-Мана рядом с Джоном Нильсеном и Дэвидом Брэбэмом для команды Jaguar Racing TWR. Трио выиграло Класс GT, хотя они были позже дисквалифицированы за техническое нарушение.  Он двинулся к команде Вихря в 1994, которая получила инвестиции от частного инвестора, позволив Култхарду двигаться для команды. В его первой и единственной погоне за командой, удерживаемой в Сильверстоуне, Култхард закончил треть.

Читайте также:  Был итальянским водителем автомобильных гонок и предпринимателем - гонщик Энцо Ансельмо Феррари.

Более поздняя карьера
25 ноября 2008 было объявлено, что Култхард присоединится к Би-би-си как ученый муж рядом с Джейком Хамфри и Эдди Джорданом для оценки диктора Формулы Один.  С отъездом комментатора Джонатана Легарда в конце 2010, о Култхарде объявили как co-комментатор рядом с Брандлом после того, чтобы проходить успешные тесты экрана. Он также пишет регулярную колонку для Daily Telegraph и BBC Sport.

Вождение стиля
Култхард стал известным тем, что имел гладкий ведущий стиль. Этот стиль позволил ему выступать на трассах, где придирки распространены. Однако это также означало, что он не подходил для современных конфигураций схемы, где большинство углов взято на средней скорости.
Во время его Формулы карьера Форда Култхард получил репутацию выступить лучше в гонках, чем во время готовящихся сессий. Проблема стала особенно распространенной в течение 2003, когда квалификация с одними коленями была введена в усилии для меньших команд получить больше телевизионного воздействия. Култхард стал открытым вокалом формата, говоря: «Мне просто не нравится формат квалификации единственных коленей, я не думаю, что правильно, что один круг судит, быстры ли Вы или нет».

Дизайн шлема
Дизайн шлема Култхарда синий и состоит из белого андреевского креста на вершине, которая напоминает флаг Шотландии, и эти четыре подсказки — trepassed от вершины области подбородка. Култхард одолжил шлем, принадлежащий Михаэлю Шумахеру на 1996 Гран-При Монако, как его регулярный шлем переносил от того, чтобы разозлить в течение выходных. При первом выходе на пенсию Шумахера в 2006, он намекнул Култхарду, что обменяет один из своих собственных шлемов для одного из Култхарда, который был согласован Култхардом.  Для японского Гран-При 2007 года, он изменил свой дизайн на серый со стилизованным андреевским крестом на сторонах его шлема как уважение к покойному Уорлду Ралли Чемпиону Колину Макрэ.

Читайте также:  Был оценен среди самых великих водителей Формулы Один- гонщик Нельсон Пикет.

Личная жизнь
Култхард жил в течение некоторого времени в Монако, и также владеет домами в Лондоне, Бельгии и Швейцарии. Он владеет несколькими роскошными отелями в Великобритании и является бывшим владельцем отеля Колумбуса Monaco, который расположен в Фонтвиеле Монако.  В 2011 Култхард основал Snoozebox, портативную гостиничную компанию, используя переработанные судоходные контейнеры.
2 мая 2000, в то время как он арендовал Learjet друга Дэвида Мюррея, самолет развил неисправность двигателя по пути к международному аэропорту Лазурного Берега в Ницце и потерпел крах, делая попытку аварийной посадки в Аэропорту Лиона-Сатолас, Франция. Култхард, его тогда-подруга американская модель Хайди Вихлински и личный тренер/телохранитель Энди Мэтьюс выжил; личный пилот Мюррея Дэвид Сондерс и второй пилот Дэн Уорли умерли.  Култхард и Вичлинский закончили их отношения перед началом сезона 2001 года, который сопровождался с рядом неточных газетных отчетов о предполагаемых делах с другими женщинами.
Култхард был вовлечен в четырехлетние отношения с бразильской моделью Симон Абдельну, прежде, чем закончить отношения в 2005. Култхард стал помолвленным с Карен Минир, бельгийским корреспондентом Формулы Один для французского телеканала TF1, 2 июня 2006. Пара запланировала жениться «в ближайшем будущем». У Култхарда и Минира был их первый ребенок, Дейтон Минир Култхард, 20 ноября 2008 взвешивая 6 фунтов 3 унции (2.8 кг).  Карен и Дейтон первоначально продолжала жить в Брюсселе, прежде, чем переехать в Монако с ее дочерью от предыдущих отношений.
Музеем в его домашней деревне, посвященной Култхарду, ранее управляла сестра Култхарда, которая умерла в феврале 2013. Это — теперь дом «Twynosi» (помесь Твинхольма и итальянского слова для «поклонников», tifosi, как используется поклонниками Феррари), кто собирается в дни гонки.  Он опубликовал свою автобиографию в 2007, названный Это — Каково Это. В нем он заявил, что страдал от булимии как подросток, вызванный потребностью похудеть, конкурируя на чемпионатах картинга.  В 2008, Култхард действовал как шафер на свадьбе Криса Хьюза и актрисы/предъявителя Аманды Холден.
Троюродный брат Култхарда, новозеландец Фабиан Култхард, является также гонщиком, и выиграл несколько молодежных чемпионатов. Он в настоящее время мчится в австралийском Ряду Чемпионата по езде на Суперавтомобилях V8 для Гонок Брэда Джонса.
Култхард — посол для благотворительных Крыльев повреждений позвоночника Для Жизни.
Култхард был назначен членом ордена Британской империи (MBE) в 2010 Почести Дня рождения Королевы для его услуг к мотоспорту.

Читайте также:  Жан Тодт, французский руководитель автоспорта.
Автор:
Дата:

Гонщик Дэвид Маршалл Култхард,известный как DC, отставной британский гонщик Формулы Один.

Вы читаете статью Гонщик Дэвид Маршалл Култхард,известный как DC, отставной британский гонщик Формулы Один.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Дэвид Маршалл Култхард,известный как DC, отставной британский гонщик Формулы Один. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы и комментарии к статье Гонщик Дэвид Маршалл Култхард,известный как DC, отставной британский гонщик Формулы Один.