1149 | 1
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Руководитель Formula One Group, Берни Экклстоун.

Руководитель Formula One Group, Берни Экклстоун.

Бернард Чарльз Берни Экклстоун (родившийся 28 октября 1930) британский деловой магнат. Он — руководитель Formula One Group, которая управляет Формулой Один и управляет коммерческими правами на спорт, и часть — владеет Дельтой Топко, окончательной компанией-учредителем Группы. Также, его обычно считают основной властью в гонках Формулы Один и обычно описывают в бульварной журналистике как «Диктатор F1».
Его раннее участие в спорте было как конкурент и затем как менеджер водителей Стюарта Льюиса-Эванса и Йохена Риндта. В 1972 он купил команду Брэбэма, которой он управлял в течение пятнадцати лет. Как владелец команды он стал членом Ассоциации Конструкторов Формулы Один. Его контроль спорта, который вырос от его руководства продажей телевизионных прав в конце 1970-х, в основном финансовый, но в соответствии с соглашением Конкорда он и его компании также управляют администрацией, установкой и логистикой каждого Гран-При Формулы Один, делая его одним из самых богатых мужчин в Великобритании, согласно его собственному капиталу. Экклстоун вошел в две гонки Гран-При как водитель, в течение сезона 1958 года, но не имел право ни на одного из них.
Экклстоун и деловой партнер Флавио Бриаторе также владели английскими Смотрителями Парка футбольного клуба Куинс между 2007 и 2011.

Молодость
Экклстоун родился в Св. Петре, Южном Elmham, небольшой деревне в трех милях к югу от Бунгея, Суффолка. Сын рыбака, он учился в начальной школе в Wissett, прежде чем семья переехала в Бекслихит, Юго-восточный Лондон, в 1938.  Экклстоун покинул Западную Центральную Среднюю школу, Дартфорд в возрасте 16 лет, чтобы работать помощником в химической лаборатории на местном газовом заводе  проверяющая газовая чистота. Он также изучил химию в Политехникуме Вулиджа и преследовал его хобби мотоциклов.
Карьера мотоспорта

Ранняя карьера
Немедленно после конца Второй мировой войны, Экклстоун вошел в бизнес, торгующий запасными частями для мотоциклов, и сформировал представительство мотоцикла Compton & Ecclestone с Фредом Комптоном. Его первый мчащийся опыт прибыл в 1949 в 500cc Ряд Формулы 3, приобретя Знак Бондаря V в 1951. Он вел только ограниченное число гонок, главным образом на его местном круге, Фирменном Люке, но достиг многих хороших мест и случайной победы.  Он первоначально удалился с гонок после нескольких несчастных случаев в Фирменном Люке, намереваясь сосредоточиться на его деловых кругах.

Читайте также:  Актриса Шарон Стоун

Биография
В 2011 Faber и Faber не издали Ангела Тома Бауэра: Секретная Жизнь Берни Экклстоуна, биография, согласно заявлению написанная с сотрудничеством Экклстоуна. Бауэр известен прежде всего exposé биографиями неоднозначных фигур, такими как Роберт Максвелл и Саймон Ковелл, приводя к некоторым комментаторам (например, Брайан Апплеярд Нового Государственного деятеля), чтобы выразить удивление по сотрудничеству Экклстоуна.
Книга пересчитывает эпизод на аргентинском Гран-При 1979 года, на котором Колин Чепмен предложил Марио Андретти 1000$, чтобы выдвинуть Экклстоуна в бассейн отеля. Возбужденный Андретти приблизился к Экклстоуну и признался в заговоре, на который ответил Экклстоун: «Заплатите мне половину, и Вы можете».

Личная жизнь
Форбс Список Миллиардеров В мире 2011 оценил Экклстоуна как 4-го самого богатого человека в Соединенном Королевстве, с предполагаемым состоянием $4.2 миллиардов,увеличение на $200 миллионов с предыдущего года.
В начале 2004, он продал одно из своих лондонских мест жительства в Садах Кенсингтонского дворца, никогда не живя в нем, стальному магнату Лакшми Миттал за £57.1 миллионов, в это время создание его самый дорогой дом, когда-либо проданный. В местах проведения Гран-При Экклстоун использует серый дом на колесах в качестве своего главного офиса, Известного как автобус «Берни», в дни гонки, это — «центр загона».  В 2005 Экклстоун продал его яхте за £9 миллионов Мольбу Va своему давнему другу Эрику Клэптону.
Экклстоун был женат три раза. У него есть дочь, Дебора, с первой женой Айви. Дебора и ее муж дали ему его первого внука. У самого того внука есть дети, делая Берни прадедом. Всего, у Экклстоуна есть три внука; в дополнение к его внуку Деборой у него есть две внучки его младшими дочерьми с 2014.
У Экклстоуна также были семнадцатилетние отношения с Туаной Таном, который закончил в 1984, когда Славица (позже его вторая жена) забеременел.
Он был тогда женат на Славице Экклстоуне (урожденный Radić) в течение 23 лет. Radić родился в городе Риеке в Хорватии в федеральной Народной республике Югославия в 1958. Она — бывшая модель Армани, кто 28 моложе его лет.
У пары есть две дочери, Тамара Экклстоун (родившийся 1984) и Петра Экклстоун (родившийся 1988). 20 ноября 2008 Sun newspaper объявил, что Славица Экклстоун двинулся из семейного дома и подал для развода. Развод предоставили 11 марта 2009.  Она платит Экклстоуну 100 алиментов € Mio в год.
В апреле 2012 Экклстоун объявил о своем обязательстве 35-летнему Fabiana Flosi, который был Вице-президентом Маркетинга для бразильского Гран-При. Новости об их браке стали достоянием общественности 26 августа 2012.

Читайте также:  Актриса Клара Лаго

Смотрители парка Куинса
3 сентября 2007 было объявлено, что Экклстоун и Флавио Бриаторе купили Футбольный клуб Queen Park Rangers (QPR). В декабре 2007, к ним присоединился как совладельцы бизнесмен Лакшми Миттал, 5-й самый богатый человек в мире, который купил 20% клуба. 17 декабря 2010 было объявлено, что Экклстоун купил большинство акций от Флавио Бриаторе, становящегося держателем контрольного пакета акций с 62% акций. Было объявлено 18 августа 2011, что Экклстоун и Бриэтор продали их весь пакет акций в клубе Тони Фернандесу, известному его собственностью команды Формулы 1 Кейтерхэма.

Руководитель Формулы Один
Параллельно к его действиям как владелец команды, Экклстоун создал Formula One Constructors Association (FOCA) в 1974 с Франком Уильямсом, Колином Чепменом, Тедди Майером, Кеном Тирреллом и Максом Мосли. Он все более и более становился связанным со своими ролями в FISA и ФОЧА в 1970-х, в особенности с ведением переговоров о телевизионных правах спорта, в его защите длиной в десятилетия для контроля команды.
Экклстоун стал руководителем ФОЧА в 1978 с Мосли как его консультант по правовым вопросам; вместе, они договорились о серии юридических вопросов с FIA и Жан-Мари Балестром, достигающим высшей точки в известном перевороте Экклстоуна, его обеспечении права для ФОЧА, чтобы договориться о телевизионных контрактах для Grands Prix. С этой целью Экклстоун установил Продвижения Формулы Один и администрацию, дав 47% телевизионных доходов командам, 30% к FIA и 23% к FOPA (т.е. сам Экклстоун); в ответ FOPA поднимают денежный приз – Гран-При мог буквально быть переведен с французского языка к «большому призу».
Телевизионные права, перетасованные между компаниями Экклстоуна, командами и FIA в конце 1990-х, но Экклстоуна, появились на вершине снова в 1997, когда он договорился о настоящем соглашении Конкорда: в обмен на ежегодные платежи он поддержал телевизионные права.
Также в 1978 Экклстоун нанял Сида Уоткинса в качестве официального врача Формулы Один. После катастрофы на итальянском Гран-При 1978 года Уоткинс потребовал, чтобы Экклстоун обеспечил лучшие меры по обеспечению безопасности, которые были обеспечены в следующей гонке. Таким образом, Формула Один начала повышать уровень безопасности, сократив число смертельных случаев и серьезных травм вдоль десятилетий.
Несмотря на кардиохирургию и тройной коронарный обход в 1999, Экклстоун оставался столь же энергичным как всегда в продвижении его собственных деловых кругов. В конце 1990-х он уменьшил свою акцию в SLEC Holdings (владелец различного F1 руководящие фирмы) к 25%, хотя несмотря на его меньшинство разделяют, он сохранил полный контроль над компаниями. Также в 1999 Терри Ловелл издал биографию Экклстоуна, Игры Берни: В Мире Формулы Один Берни Экклстоуна (ISBN 1-84358-086-1). В апреле 2000 Экклстоун продал Международные Коммуникаторы Sportsworld Дэвиду Ричардсу. ISC владел коммерческими правами для Чемпионата Ралли World.
Распределение доходов с различными командами, соглашением Конкорда, истекло в прошлый день 2007, и контракт с FIA истек в прошлый день 2012.

Читайте также:  Певец Ринго Старр

 

Автор:
Дата:

Руководитель Formula One Group, Берни Экклстоун.

Вы читаете статью Руководитель Formula One Group, Берни Экклстоун.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Руководитель Formula One Group, Берни Экклстоун. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы и комментарии к статье Руководитель Formula One Group, Берни Экклстоун.