№ 2103 | 996 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт.

Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт.

Дэйл Эрнхардт старший (29 апреля 1951 – 18 февраля 2001) был американский гонщик и владелец команды, известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Эрнхардт начал свою карьеру в 1975, когда он ездил в Мире 1975 года 600 в автостраде Шарлотты как часть Ряда Кубка Уинстона (позже Ряд Кубка Спринта).
Рассмотренный одним из лучших водителей NASCAR всего времени, Эрнхардт выиграл в общей сложности 76 гонок в течение своей карьеры, включая одну победу Daytona 500 в 1998. Он заработал для 7 NASCAR Уинстона Купа Чампайоншипса, который связан в течение большей части всего времени с Ричардом Петти. Его агрессивный ведущий стиль заработал для него прозвище «Intimidator».
18 февраля 2001 в Международной гоночной трассе Дейтона, ездя в 2001 Daytona 500, Эрнхардт был вовлечен в катастрофу последних коленей и умер от основного перелома черепа.  Он был введен в должность в многочисленные залы славы, включая вступительный класс Зала славы NASCAR.

Молодость и личная жизнь
У Эрнхардта была немецкая родословная. Он родился в Каннаполисе, Северная Каролина, 29 апреля 1951, Марте Коулман и Ральфу Ли Эрнхардту, который был тогда одним из лучших водителей на короткую дистанцию в Северной Каролине. Ральф выиграл свой и только Чемпионат Спортсмена NASCAR в 1956 в Гринвилле Автострада Пикенса в Гринвилле, Южная Каролина. Хотя Ральф не хотел, чтобы его сын следовал в его шагах, Эрнхардт не будет убежден бросить свою мечту о гонках, заканчивая школу, чтобы мчаться. Ральф был твердым учителем для Эрнхардта, и после того, как Ральф умер от сердечного приступа в его доме в 1973, он взял за многие годы до того, как Эрнхардт чувствовал, как будто он наконец «оказался» своему отцу. У Эрнхардта было четыре родных брата, Дэнни, Рэнди (умер 2013),  Кэти и Кэй.
В 17 лет Эрнхардт женился на своей первой жене, Лэтэйн Браун, в 1968. Браун родил первого сына Эрнхардта, Керри Эрнхардта, в 1969. В 1970 они были впоследствии разведены. В 1971 Эрнхардт женился на своей второй жене, Бренде Ги — дочь автомобильного строителя NASCAR РОБЕРТА ГИ. С Ги у Эрнхардта было еще два ребенка: дочь, Король Келли, в 1972, и сын, Дэйл Эрнхардт младший, в 1974. Не еще долго после того, как Дэйл младший родился, Дэйл старший и Бренда развелись. Эрнхардт тогда женился на своей последней жене, Терезе Хьюстон (племянница Томми Хьюстона) в 1982, кто родил их дочь, Тейлора Николя в 1988.

Смерть
В 2001 Daytona 500 18 февраля 2001, Эрнхардт начал в 7-м месте. Он был вовлечен в результате несчастного случая во время заключительных коленей, на которых автомобиль Эрнхардта был превращен сзади после контакта с автомобилем, который ведет Стерлинг Марлин во внешний стенной нос сначала в путь автомобиля Кена Шрадера. Майкл Уолтрип выиграл гонки с Дэйлом Эрнхардтом младшим во втором месте. Эрнхардт, Сэр и Шрадер соскользнули с банковского дела асфальта следа к траве участка просто в повороте четыре. Эрнхардт Сэр был взят в Галифакский Медицинский центр после того, как он был высвобожден из его автомобиля, и был объявлен мертвым в 17:16.Несколько часов спустя, Майк Хелтон, президент NASCAR, о котором объявляют чиновникам, водителям и поклонникам, что Эрнхардт умер от несчастного случая. Ему было 49 лет. Скрытие пришло к заключению, что Эрнхардт умер немедленно от тупой травмы силы головы. Похороны Эрнхардта были проведены 22 февраля 2001 в церкви Голгофы в Шарлотт, Северная Каролина.

Наследство
«Башню Эрнхардта», фиксирующуюся секцию в Международной гоночной трассе Дейтона, след, где Эрнхардт был убит, открыли и назвали в его честь незадолго до его смерти.
У Эрнхардта есть несколько дорог, названных в честь него, включая улицу в его родном городе Каннаполисе, названном в честь него. Дэйл Эрнхардт-Бульвар (первоначально Эрнхардт-Роуд) отмечен как Выход 60 от Автомагистрали между штатами 85, к северо-востоку от Шарлотты. Дэйл Эрнхардт-Драйв — также начало Следа Дэйла Джоерни, самоуправляемый ведущий тур по ориентирам в жизнях Дэйла и его семьи. Дороге между Каннаполисом и Мурзвиллем, около главного офиса DEI, раньше NC 136, переключило его обозначение Министерство транспорта Северной Каролины с Дорогой местного значения 3, который был в округе Карритак. Кроме того, Выход 73 от Автомагистрали между штатами 35 Вт, одного из входов в автостраду Техаса, называют «Дэйлом Эрнхардтом Путем».
В 2000, незадолго до его смерти, Эрнхардт стал совладельцем команды малой бейсбольной лиги в Каннаполисе, и команда была переименована в Каннаполис в Intimidators вскоре после того. После его смерти команда удалилась свитер номер 3 в честь Эрнхардта, и «3», флаг летит вне стены левой стороны поля во время каждой игры.
Между JGTC 2004 и 2005 годов (впоследствии переименовал Супер GT с 2005) сезон, Спорт Hasemi конкурировал в ряду с единственным черным G’Zox, спонсируемым Nissan 350Z с тем же самым числом и letterset как Эрнхардт на крыше.
Во время 29 апреля 2006 – 1 мая 2006 гонки NASCAR выходных дней в Суперавтостраде Талладеги, автомобили Dale Earnhardt Inc конкурировали в идентичных специальных черных схемах краски в День Дэйла Эрнхардта, проводимый ежегодно в его день рождения, 29 апреля. Мартин Трукс младший выиграл 312 Аарона в черном автомобиле, покрашенном, чтобы отразить Пугающий Черный № 3 Эрнхардта серийный автомобиль NASCAR Busch Grand National. В гонке Nextel Cup 1 мая, № 8 Дэйл Эрнхардт младший, № 1 Мартин Трукс младший и № 15 Пол Менард конкурировал в автомобилях с тем же самым типом схемы краски.
18 июня 2006 в Мичигане для 3M Работа 400 Дэйла Эрнхардта младшего управлял специальным старинным автомобилем Budweiser, чтобы чтить его отца и его дедушку Ральфа Эрнхардта. Он закончил 3-й после того, как дождь заставил гонку быть сокращенной. Автомобиль был покрашен, чтобы напомнить 1956 автомобилей грязи Ральфа и перевез эмблемы Budweiser с 1956 эрами, чтобы закончить взгляд возврата.
Летом 2007 года, Dale Earnhardt, Inc. (DEI) с Фондом Дэйла Эрнхардта, объявил, что это финансирует ежегодную студенческую стипендию в Университете Клемсона в Клемсоне, Южная Каролина для студентов, заинтересованных мотоспортом и автомобильной разработкой. Победители стипендии также имеют право работать в DEI в интернатурах. Первым победителем был Уильям Бостик, старший в Клемсоне, специализирующемся в машиностроении. В 2008, на 50-й годовщине первой гонки Daytona 500, DEI и RCR объединились, чтобы сделать специальную РАСКЛАДУШКУ 1998 схемами краски Daytona 500 спортивного Эрнхардта соблюдать десятую годовщину его победы Daytona 500. В дани всему предыдущему Daytona 500 победителей водители-победители появились в очереди на стадии в хронологическом порядке. Автомобиль возврата № 3, выдержанный в участке, в приблизительном положении Эрнхардт, взял бы в молитвеннике. Автомобиль возврата показал подлинный дизайн с 1998 эрами на автомобиле текущей эры, понятие, подобное современным свитерам возврата на других спортивных состязаниях. Автомобиль был позже продан в 1:64 и 1:24 масштабные модели.
Американские горки Intimidator 305 были открыты с апреля 2010 в королях Доминайоне в Дозуэлле, Вирджиния. Названный в честь Эрнхардта, поезда поездки смоделированы после черного-и-красного Шевроле Дэйла Эрнхардта.  Другой Intimidator был построен в Carowinds, в Шарлотте, Северная Каролина.
Помощник тренера Атланта Брэйвс Нед Йост был другом Эрнхардта и Ричарда Чайлдресса. Когда Йоста назвали менеджером Пивоваров Милуоки, он изменил числа свитера от № 5 до № 3 в честь Эрнхардта. (#3 удален Выдержанием в честь аутфилдера Дэйла Мерфи, таким образом, Йост не мог внести изменение в то время как в Атланте.), Когда Йоста назвали помощником тренера Членов королевской семьи Канзас-Сити, он носил № 2 в течение сезона 2010 года, даже когда его назвали менеджером в мае 2010, но в течение сезона 2011 года, он переключился назад на № 3.
Во время третьего круга 2011 Daytona 500 (десятилетие начиная со смерти Эрнхардта), затихли комментаторы на ЛИСЕ, в то время как поклонники каждый поднимал три пальца подобным способом к дани в течение 2001.
Северный вход в Новый центр города Эйвондейла в Аризоне будет носить имя Дэйл Эрнхардт-Драйв. Эйвондейл — то, где Эрнхардт выиграл гонки Кубка в 1990.
Его шлем с сезона 1998 года — в Национальном музее американской Истории в Смитсоновском музее в Вашингтоне округ Колумбия.

Последствие
После смерти Эрнхардта начались полицейское расследование и САНКЦИОНИРОВАННОЕ NASCAR расследование; почти каждая деталь катастрофы была обнародована. Обвинения в неудаче ремня безопасности привели к отставке Билла Симпсона с компании, носящей его имя, которое произвело ремни безопасности, используемые в автомобиле Эрнхардта и почти любом автомобиле водителя NASCAR.
Эффект, который смерть Эрнхардта имела на мотоспорт и безумство СМИ, которое следовало — не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире — был оба крупным. Автогонки не испытали смерть этой величины начиная с того из бразильского водителя Формулы Один Айртона Сенны в 1994. Сенна был расценен так высоко в Формуле Один, как Эрнхардт был в NASCAR; Эрнхардт выиграл гонки NASCAR ТАЛЛАДЕГА в 1994 в день, что Сенна был убит, и в переулке победы он выразил свое горе для семьи Сенны.
NASCAR осуществил строгие меры по повышению безопасности, такие как создание обязательного устройства HANS. (Эрнхардт отказался носить его, потому что он счел его строгим и неудобным. Несколько пресс-конференций были проведены в дни после смерти Эрнхардта. Некоторые сердитые поклонники Эрнхардта послали почту ненависти и угрозы смерти Стерлингу Марлину и его родственникам. В ответ Майкл Уолтрип и Дэйл Эрнхардт младший освободили Марлина любой ответственности.
Ричард Чайлдресс сделал общественное заявление, что номер 3 никогда не будет снова украшать сторону черного автомобиля, спонсируемого GM Goodwrench. Чайлдресс, который в настоящее время держит права от NASCAR до № 3, поместил мораторий на использование его; число возвратилось в течение сезона 2014 года, который стимулирует внук Чайлдресса Остин Диллон.
Немедленно после смерти Эрнхардта, его команду повторно окрестили как команда № 29 с тем же самым спонсором, но с новым взглядом (перевернутая цветовая схема – белый от черных цифр и черной полосы на основании) для следующих гонок в Рокингеме и Лас-Вегасе. Для Атланты новая схема GM Goodwrench была введена, с угловыми красными полосами и тонкой синей полоской, напомнив Чайлдресса АКА Делко Шевроле, которые ведут в Ряду Буша. Второй год Чайлдресса Серийный водитель Буша Кевин Харвик назвали как водитель замены Эрнхардта, начавшись с гонки после смерти Эрнхардта, проводимой в Автостраде Северной Каролины. Специальные вымпелы, имеющие № 3, были распределены всем в следе, чтобы чтить Эрнхардта, и команда Чайлдресса носила чистую униформу из уважения, что-то, что исчезло быстро и было скоро заменено предыдущей GM Обслуживание Goodwrench Плюс униформа. Автомобиль Харвика всегда показывал стилизованный номер 3 Эрнхардта на постах «B» (металлическая часть на каждой стороне автомобиля к задней части передних окон) выше номера 29 до конца 2013, когда Харвик отбыл для Гонок Стюарта-Хааса.
Поклонники начали чтить Эрнхардта, держа три пальца наверх на третьем круге каждой гонки, черном экране номера 3 в начале Грома NASCAR 2002 перед эмблемой Спортивных состязаний ЗЕМЛИ, и освещение на телевидении NASCAR на Лисе и NASCAR на NBC пошло тихое для каждого третьего круга от Рокингема до гонки следующего года туда в честь Эрнхардта. На ходу инциденты произвели флаг предостережения на третьем круге. Спустя три недели после смерти Эрнхардта, Харвик выиграл свою первую карьерную победу Кубка в Атланте, ведя автомобиль, который был подготовлен к Эрнхардту. На заключительных коленях Барреля Крекера 2001 года Старый Магазин Страны 500, Харвик избил Джеффа Гордона. 006 секунд, тот же самый край, который Эрнхардт выиграл Бобби Лэбонта в той же самой гонке предшествующий год, и изображения давнего газового человека Эрнхардта, Дэнни «Шоколада» Майерса, крича после победы, курящего шину истощения Харвика на frontstretch с тремя пальцами, которые держит над головой за окном водителя и требованием телевидения Фокса Майк Джой, Ларри Макреинолдс и Даррелл Уолтрип, завершив с «Точно так же, как год назад (С Эрнхардтом и Бобби Лэбонтом), но он (Harvick) собирается получать его хотя… Гордон стал свободным…, это — Харвик! Харвик дюймами!» запоминающиеся для многих поклонников NASCAR. Победу также считали очистительной для спорта, эпицентр которого был разорван далеко. Харвик выиграл бы другие гонки в Чикаго по пути к девятому концу места в конечных пунктах и завоевал награды Новичка года.
Команда Эрнхардта, DEI, выиграла четыре гонок в регулярный сезон 2001 года с парком Steve, выигрывающим гонки Рокингема спустя одну неделю после смерти Эрнхардта. Дэйл Эрнхардт младший и Майкл Уолтрип закончили 1-2 в возвращении ряда в Daytona в том июле в Пепси 400, перемена их конца Daytona 500. Эрнхардт, младший также, выиграл гонки падения в Дувре, и Талладега по пути к восьмому месту указывает конец.
Эрнхардт был похоронен на его ферме в Мурзвилле, Северная Каролина.

Эту страницу нашли по запросам:

  • евреи гонщики наскар
  • наскар известные гонщики

Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт.

Вы читаете статью Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Был известным прежде всего его участием в автогонках для NASCAR. Гонщик Дэйл Эрнхардт.