№ 2119 | 821 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Канадский автомобильный гонщик и музыкант — любитель, Жак Вильнев.

Канадский автомобильный гонщик и музыкант — любитель, Жак Вильнев.

Жак Жозеф Шарль Вильнев, OQ (родившийся 9 апреля 1971), канадский автомобильный гонщик и музыкант-любитель. Он — сын водителя Формулы Один Жиля Вильнева и является тезкой его дяди, который был также гонщиком. Вильнев выиграл Чемпионат по езде на ТЕЛЕГАХ 1995 года, 1995 Индианаполис 500 и чемпионат мира Формулы Один 1997 года, делая его только третьим водителем после Марио Андретти и Эмерсона Фиттипальди, чтобы достигнуть такого подвига. До настоящего времени никакой другой канадец не выиграл Индианаполис 500 или должность Водителей F1.
Следующие два успешных года в ТЕЛЕГЕ, Вильнев двинулся в Формулу Один с фронтом, управляющим командой Уильямса, рядом с Дэймоном Хиллом. В его дебютный сезон Вильнев бросил вызов Хиллу для названия, выиграв четыре гонок и приняв бой с финальным раундом в Японии, где канадец удалился, и Хилл выиграл титул. Вильнев, однако, действительно выигрывал титул следующего года, на сей раз бросая вызов Михаэлю Шумахеру и еще раз беря его к финальному раунду в Хересе. В гонке эти два столкнулись, приведя к пенсии Шумахера и последующей дисквалификации от чемпионата мира 1997 года, с Вильневом, продолжающим занимать третье место в гонке и полное название.
1997 был бы в прошлом году, в котором Вильнев выиграет гонки уровня чемпионата и закончит сезон в лучших трех. Renault вышел из Формулы Один на 1998, и команда Уильямса Вильнева должна была жить с менее конкурентоспособными двигателями Mecachrome. Вильнев двинулся к недавно сформированной британской американской Мчащейся команде в 1999 и остался там в течение следующих четырех сезонов, но, после бедных результатов он был заменен бывшей британской Формулой Три Чемпиона Такумы Сато. После короткого промежутка времени с Renault в конце 2004 Вильнев двинулся к команде Sauber в течение сезона 2005 года, где он был превзойден по показателям его менее опытным товарищем по команде Фелипе Массой. Команды Sauber были выкуплены BMW в течение следующего сезона, и Вильнев изо всех сил пытался доказать свое превосходство, беря семь пунктов от одиннадцати раундов прежде, чем получить повреждение в Германии. Канадец был заменен Робертом Кубицей, и скоро BMW и Вильнев разошлись. Вне Формулы Один Вильнев взял несколько новой карьеры: в гонках sportscar, гонках для Пежо на 24 часах Ле-Мана 2007 и 2008 годов, скачке к NASCAR в августе 2007 и гонках как приглашенный водитель в аргентинской Главной Расе ряд V6 и австралийском Международном Чемпионате по езде на Суперавтомобилях V8. Как музыкант, он выпустил названный Частный Рай альбома.

Личная жизнь и молодость
Вильнев родился в Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек, стремящемуся водителю Формулы Один Жилю Вильневу и его жене Джоанн и поднял в Монако. У него есть сестра Мелани с половиной сестра Джессика. Его дядя, Жак старший, был также гонщиком, и в 1985 в Дороге Америка стала первым канадцем, который выиграет гонки ТЕЛЕГИ. Когда Вильневу было одиннадцать лет, его отец был убит во время сессии квалификации за бельгийского Гран-При 1982 года в Zolder после столкновения с Йохеном Массом.
Первой подругой Вильнева была Сандрин Грос д’Еллон. Они датировались до конца 1990-х.  Вильнев был также помолвлен с австралийской певицей Данни Миноуг в конце 1990-х и был когда-то помолвлен с американской балериной Эллен Грин. Он женился на своей подруге Парижанки Джоханне Мартинес 29 мая 2006 на гражданской церемонии в Швейцарии. После церемонии было объявлено, что Villeneuves ожидали ребенка в ноябре. Джоханна родила сына, Жюля, 14 ноября 2006. 23 декабря 2007 их второй сын Джонас родился. Пара разведена в июле 2009. В июне 2012, Вильнев женился на Камилле Лопес.
Вильнев был среди первой группы, введенной в должность в Аллею славы Канады.  Его назвали Спортсменом Канады Года, получив Трофей Лу Марша в 1995 и 1997.  В 1998, он был сделан Чиновником Национального Заказа Квебека.
С 1996 до 2002 он жил в Монако, и с 2002 до 2007 он жил в Швейцарии. В 2007 он переехал в Квебек, покупая дом за $3 миллиона в Westmount, Монреаль, с его матерью, действующей как агент по операциям с недвижимостью.  Вильнев владел ночным клубом и рестораном в Монреале по имени Ньютаун, но он продал его в 2009.  В 2012 он переехал в Андорру, заявив, что он уезжал из Квебека из-за языковых законов области, делового климата и общего “угрюмого окружения”.

Ранняя карьера
В 1984, спустя два года после смерти его отца, Вильнев спросил свою мать, если он мог бы пойти по следам своего отца и пойти автомобильные гонки.  Его мать, Джоанн, обещала, что позволила бы ему вести карт, если бы он получил хорошие отметки в одном из его самых слабых предметов, математики. Вильнев применил себя в школе и скоро получил отметки, которых он потребовал для своей матери, чтобы выполнить ее обещание. А год спустя, Джоанн позволил ему вести 100 cc картов в следе карта в Имоле. владельцы следа, Луиджи и Массимо Буратти, были впечатлены канадцем и после доказательства себя в 100 cc машинах, он двинулся до 135 cc версий прежде, в тот же день, будучи разрешенным на трассу Гран-При с Формулой Четыре автомобиля.
Скоро, дядя Вильнева, Жак старший, зарегистрировал его в Школе Гонщика Джима Рассела в Мон-Трамблане, Квебек. Курс Вильнева продлился три дня, и в то время канадец продемонстрировал большую сумму концентрации для мальчика его возраста.  В конце его курса, молодой канадец получил свой диплом, и главный преподаватель Гильберт Педно объявил Вильнева как лучшего студента, которого он когда-либо видел.  В течение лета 1987 года, Вильнев учился в мчащейся школе, открытой бывшим преподавателем Ричардом Спенардом. Взамен помощи в гараже канадском полученном руководстве с точки зрения ремесла гонки, поскольку он попытался заточить свои навыки. В возрасте семнадцати лет, Вильнев был слишком молод, чтобы получить мчащуюся лицензию и в его родной Канаде и в Италии и таким образом, с помощью канадской Автомобильной Федерации, получил лицензию из Андорры.
В 1988 семнадцатилетний вошел в Кубок Alfa и против бывших водителей Формулы Один Джонни Секотто и Мауро Бальди, закончил две гонки на ножках в десятом положении.  Две недели спустя в Монце, Вильнев противостоял подобным Риккардо Патресе и Николе Ларини.
Вильнев конкурировал в итальянской Формуле Три ряда с 1989 до 1991, но не произвел впечатление. В 1992 он мчался в японской Формуле Три ряда с командой TOM, выигрывая три гонок и помещая второй на чемпионате, а также трети на нечемпионате Гран-При Макао.
Вильнев скоро получил приглашение от Крэйга Поллока конкурировать как одноразовое в Формуле Труа-Ривьера Атлантическая раса, Вильнев закончил треть гонки, и Поллок был впечатлен Вильневом, принудив его принять меры, чтобы канадец мчался в североамериканском ряду Toyota Atlantic в течение предстоящего сезона.
В течение сезона 1993 года Вильнев взял семь выигрышных положений и пять побед гонки от 15 гонок. Однако несколько решающих ведущих ошибок стоят канадцу, серийное название и так закончило его дебютную сезонную треть в позициях.

Шлем
Вильнев использует желтый шлем с верхней частью синие, и розовые, красные и зеленые линии. Вильнев очевидно проектировал свой шлем, рассеянно рисуя на блокноте. Розовая линия формируется ‘V’ на каждой стороне, которая был процитирован Вильнев, было ‘неумышленно’. Некоторые говорят, что цвета шлема были основаны на рубашке его матери Джоанн.

Музыкальная карьера
Хотя он начал писать свою лирику в течение его более низких дней лиги в Японии, только в 2006, он выпустил свой первый коммерческий единственный «Accepterais-tu», французскую песню с лирикой, которая соответствует хорошо его существующему личному статусу — то, чтобы просить, чтобы его любимый женился на нем. 19 февраля 2007 Вильнев выпустил свой первый альбом под названием Частный Рай. Запуск проводился в его кафе, где он выполнил две песни перед толпой, в основном составленной из репортеров новостей. Когда спрошено о его ожиданиях на альбоме он опубликовал следующее заявление: «Я надеюсь, что альбом делает большой успех. Я никогда не делал бы чего-то надеющегося подвергнуться критике».  У его нового отчета были очень низкие продажи; с 9 марта 2007, только 233 копии были проданы во всей провинции Квебек и приблизительно 30 за пределами Квебека и Канады – исключая цифровые продажи.  31 декабря 2007, Инфомен 2007, сатирический обзор конца года на Радио-Канаде, объявил, что он продал только 836 CD в Северной Америке.

Телевизионные рекламные объявления
Вильнев появился в различной рекламе на телевидении для Хонды, когда он ездил для БАРНОЙ команды. В марте 2006, ездя для BMW Sauber, он появился в телевизионной кампании по кампании ноутбука Центрино Intel, в которой он рекламирует выгоду использования Intel Centrino Duo Mobile Technology.
Вильнев также появился в канадской рекламе рядом с Олимпийским завоевавшим золотую медаль спринтером и соотечественником Донованом Бэйли вскоре после завоевания его должности Водителя Мира F1 1997 года. Объявление объявило, что Канада была «самой быстрой страной на земле».
В 1997, после его победы чемпионата мира Формулы Один, Вильнев появился в объявлении Фольксвагена по Квебекскому телевидению. Вильнев был замечен ездящий VW прежде, чем остановить и сказать в камере, что у него ничего нет против немецких парней, намного меньше для «аллеманды», обращаясь к транспортному средству и немецким девочкам — ссылка на его конкуренцию с Михаэлем Шумахером и для инцидента на европейском Гран-При 1997 года.
Вильнев также появился кратко в боевике Сильвестра Сталлоне 2001 года, который Ведут как гонщик.

 

Канадский автомобильный гонщик и музыкант — любитель, Жак Вильнев.

Вы читаете статью Канадский автомобильный гонщик и музыкант — любитель, Жак Вильнев.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Канадский автомобильный гонщик и музыкант — любитель, Жак Вильнев. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Канадский автомобильный гонщик и музыкант — любитель, Жак Вильнев.