Гонщик Мика Джухэни Сэло — конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.

9111 Гонщик Мика Джухэни Сэло - конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.
❤ 5518 , Категория: Гонщики,   ⚑ 30 Ноя 2014г,     ☻ 0

Мика Джухэни Сэло (родившийся 30 ноября 1966 в Хельсинки) финский гонщик. Он конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002. Его лучшее ранжирование было 10-м на чемпионате мира в 1999. Он также выиграл класс GT2 на 24 часах Ле-Мана 2008 и 2009 годов.

Формула Три и японские гонки
В 1989 Сало конкурировало в британской Формуле Три Чемпионата, мчащиеся для Алана Докинга Рэкинга. Он мчался с Рейнеке-лисом пакет Тойоты, который не был сезоном лучше всего. Оставаясь с Аланом Докингом Рэкингом на 1990 и двигающийся в более конкурентоспособное шасси Ralt, он мчался против соотечественника и жестокого конкурента Мики Хаккинена в Формуле Три, финишируя вторым после него. В 1990 Сало было поймано, двигаясь под влиянием в Лондоне. Впоследствии шанс того, что он получал FIA Супер Лицензия, необходимая, чтобы конкурировать в Формуле Один, была разрушена в ближайшей перспективе. Он тогда переехал в Японию в попытке восстановить его поврежденную репутацию.

Пост-Формула Один
Его первая гонка пост-Формулы Один прибыла в 2003 12 Часов Себринга, ведя введенную в Великобританию Audi R8, тот же самый автомобиль, он был должен мчаться на 24 часах Ле-Мана, если это не исчерпало топлива уже после первого часа. Он мчался в четырех гонках на ТЕЛЕГАХ за PK, Мчащимся в течение того же самого года, его лучший конец, являющийся третьим в Майами в его втором последовательном начале.
Из-за его прочных связей с Феррари он был забран, чтобы быть частью программы развития гонщика MC12 GT Мазерати. Он сделал свой FIA GT дебютом в 2004, узко теряя 24 Часа Спа-Франкоршам в Ferrari 575. После этого он вошел в последние четыре гонки сезона в Мазерати, выиграв два гонок и финишировав вторым однажды.
2005 был годом, несколько потерянным в плохом настроении только с двумя участиями с Мазерати MC12 в GTS-классе МИЛОСТЫНИ, соревнование, где автомобиль, оказалось, был даже вдвое менее конкурентоспособен, чем в FIA GT ряд.
На 2006 Сало возвратилось к мчащемуся полному рабочему дню, подписывающемуся с Трупом AF в FIA GT, чтобы вести Ferrari F430 и позже в году с Risi Competizione в МИЛОСТЫНЕ. Он победил в классе за 24 Часа Спа и закончил треть на чемпионате FIA GT2 Водителей с 61 пунктом, в то время как его усилия в МИЛОСТЫНЕ способствовали чашке Чемпионата Команд Ризи. В следующем году он продолжил Risi Competizione в МИЛОСТЫНЕ и взял почести класса GT2 за 12 Часов Себринга и чемпионата наряду с товарищем по команде Хайме Мело. Они выиграли в общей сложности восемь гонок из двенадцать в классе. Кроме того, он выиграл Туристический Трофей RAC с Томасом Биэджи, заменяя Майкла Бартелса, ведя Мазерати MC12 еще раз.
Сало и Мело с Ризи Компетизайоном заработали первую команду, В целом чтит на 2007 всеамериканскую Мчащуюся Команду, как проголосовали за американскими Авторами Автогонок и Дикторами (AARWBA).  Сало мчалось снова в МИЛОСТЫНЕ для Ризи Компетизайона в 2008. Хотя он не был успешен в защите названий его предыдущего года, он выиграл класс GT2 на 24 часах Ле-Мана, войдя 18-й в целом.
В 2009 он присоединился к команде Ризи Феррари в гонках высшей награды только, 12 Часов Себринга, 24 часов Ле-Мана и Мелкого события Ле-Мана, выиграв все три из них. Выиграв эти enduro гонки, все несколько раз, Сало чувствовало, что он был готов к новой проблеме. Он решился на NASCAR и имел свой первый тест с Майклом Уолтрипом Рэкингом в полумиле Новая Автострада Смирны в ноябре 2009.
В 2012 Сало конкурировало в Голд-Косте 600 событий чемпионата по езде на Суперавтомобилях V8 со сменным водителем Уиллом Дэйвисоном. Пара выиграла вторые из гонок и Сала, выполненного хорошо как один из лучших международных водителей против более опытных регулярных местных водителей.
В 2014, двигаясь для Мотоспорта Маранелло, Сало co-drove Ferrari 458 Italia GT3 к победе в Батерсте 12-часовой рядом с австралийскими легендами автомобильных гонок Крэйг Лоундес и Джон Боу и другой местный австралийский водитель Питер Эдвардс.

Противоречие
Двигаясь в британском F3, Сало было осуждено за вождение в нетрезвом виде.
Сало — сторонник Ангелов Ада. Он утверждает, что имел друзей в Ангелах Ада и имеет татуировку «Большой Красной Машины 81 Поддержка Финляндия».

Личное
Он в настоящее время проживает в Эстонии, и у него есть два ребенка с женой Норико Сало (Эндо), сын Макс и дочь Мэй. Его крестник Джесси Крон конкурирует в Формуле Renault, и в Скандинавии и в Великобритании. Мика и Норико развелись в 2014 после 15 лет брака.
Как поддерживающие финны Кеке Росберг и Джей-Джей Лехто, и бывшие водители Формулы Один, Сало прокомментировали несколько гонок F1 на MTV3 и канале платы MTV3, МАКСИМАЛЬНОМ В течение спорного 2005 Гран-При Соединенных Штатов, он вышел из стенда комментатора в середине гонки после того, как команды Мишлен отказались мчаться.
Он воссоединился с командой отчета о MTV3 F1 в течение сезона 2011 года, предоставив опытный комментарий относительно гонок, таким образом заменяющих Erkki Mustakari в качестве co-комментатора Оскари Саари.
С 2011 Сэло устраивал финский сериал, Virittäjät (‘Тест-драйв Микой Сэло’), наряду с его co-хозяином Томи Туоминеном, который является финским журналистом, телеведущим, спортивным комментатором и сменным водителем в WRC. Сначала, Сэло проверяет эти два автомобиля, построенные владельцами автомобилей на финской Схеме Гонки Ahvenisto, и представьте его начальные мысли о транспортном средстве. Он тогда продолжил бы заставлять быстрое нападение времени охватить след и впоследствии дать обратную связь автомобиля к, он — владелец. В конце шоу Сэло рассматривает автомобиль со своим co-хозяином, Томи Туоминеном. В 2013 выставочный формат был изменен немного в течение третьего сезона. Теперь, вместо двух автомобилей за эпизод, двигатели Сэло и обзоры только один автомобиль, затем мчится автомобиль на Схеме Alastaro, чтобы назначить время, которое должен был бы разбить владелец автомобиля. В последнем эпизоде каждого сезона Сэло выбирает победителя из всех конкурирующих автомобилей и вскоре объясняет, почему он полагает, что автомобиль и это — рассматриваемый владелец, заслуженный, чтобы победить. Шоу продолжает следовать за этим форматом по сей день, и пятый сезон шоу должен в 2015.

Шлем
Шлем Сала был первоначально темно-синим с белым ореолом на вершине (с красной линией внутри), 2 белых полосы (с красной линией внутри) идущий из задней части, понижающейся по диагонали сторонам шлема и белой трапециевидной формы на области подбородка (с синей схемой), немного основанный на шлеме Проста. Когда он мчался в Формуле Один, он переодел шлем от темно-синего до лазурного с остальной частью неповрежденных элементов.

 

Логотип сайта
Отзывы и комментарии к статье Гонщик Мика Джухэни Сэло — конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Растение Любка
Лекарственные растения
СодержаниеРастение ЛюбкаОписаниеПрименение любкиЛюбка двулистнаяПротивопоказания к применению

Кому показан пилинг лица
Новости
Многие женщины предпочитают пилинг лица любой другой процедуре омоложения. Существует много видов

Гороскоп на октябрь 2019 года Рыбы
Гороскоп
СодержаниеГороскоп на октябрь 2019 года РыбыГороскоп на октябрь 2019 для женщин РыбыГороскоп на октябрь

Top