Гонщик Мика Джухэни Сэло - конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002. фото - xc 100x100
1113 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Мика Джухэни Сэло — конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.

Мика Джухэни Сэло (родившийся 30 ноября 1966 в Хельсинки) финский гонщик. Он конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002. Его лучшее ранжирование было 10-м на чемпионате мира в 1999. Он также выиграл класс GT2 на 24 часах Ле-Мана 2008 и 2009 годов.

Формула Три и японские гонки
В 1989 Сало конкурировало в британской Формуле Три Чемпионата, мчащиеся для Алана Докинга Рэкинга. Он мчался с Рейнеке-лисом пакет Тойоты, который не был сезоном лучше всего. Оставаясь с Аланом Докингом Рэкингом на 1990 и двигающийся в более конкурентоспособное шасси Ralt, он мчался против соотечественника и жестокого конкурента Мики Хаккинена в Формуле Три, финишируя вторым после него. В 1990 Сало было поймано, двигаясь под влиянием в Лондоне. Впоследствии шанс того, что он получал FIA Супер Лицензия, необходимая, чтобы конкурировать в Формуле Один, была разрушена в ближайшей перспективе. Он тогда переехал в Японию в попытке восстановить его поврежденную репутацию.

Пост-Формула Один
Его первая гонка пост-Формулы Один прибыла в 2003 12 Часов Себринга, ведя введенную в Великобританию Audi R8, тот же самый автомобиль, он был должен мчаться на 24 часах Ле-Мана, если это не исчерпало топлива уже после первого часа. Он мчался в четырех гонках на ТЕЛЕГАХ за PK, Мчащимся в течение того же самого года, его лучший конец, являющийся третьим в Майами в его втором последовательном начале.
Из-за его прочных связей с Феррари он был забран, чтобы быть частью программы развития гонщика MC12 GT Мазерати. Он сделал свой FIA GT дебютом в 2004, узко теряя 24 Часа Спа-Франкоршам в Ferrari 575. После этого он вошел в последние четыре гонки сезона в Мазерати, выиграв два гонок и финишировав вторым однажды.
2005 был годом, несколько потерянным в плохом настроении только с двумя участиями с Мазерати MC12 в GTS-классе МИЛОСТЫНИ, соревнование, где автомобиль, оказалось, был даже вдвое менее конкурентоспособен, чем в FIA GT ряд.
На 2006 Сало возвратилось к мчащемуся полному рабочему дню, подписывающемуся с Трупом AF в FIA GT, чтобы вести Ferrari F430 и позже в году с Risi Competizione в МИЛОСТЫНЕ. Он победил в классе за 24 Часа Спа и закончил треть на чемпионате FIA GT2 Водителей с 61 пунктом, в то время как его усилия в МИЛОСТЫНЕ способствовали чашке Чемпионата Команд Ризи. В следующем году он продолжил Risi Competizione в МИЛОСТЫНЕ и взял почести класса GT2 за 12 Часов Себринга и чемпионата наряду с товарищем по команде Хайме Мело. Они выиграли в общей сложности восемь гонок из двенадцать в классе. Кроме того, он выиграл Туристический Трофей RAC с Томасом Биэджи, заменяя Майкла Бартелса, ведя Мазерати MC12 еще раз.
Сало и Мело с Ризи Компетизайоном заработали первую команду, В целом чтит на 2007 всеамериканскую Мчащуюся Команду, как проголосовали за американскими Авторами Автогонок и Дикторами (AARWBA).  Сало мчалось снова в МИЛОСТЫНЕ для Ризи Компетизайона в 2008. Хотя он не был успешен в защите названий его предыдущего года, он выиграл класс GT2 на 24 часах Ле-Мана, войдя 18-й в целом.
В 2009 он присоединился к команде Ризи Феррари в гонках высшей награды только, 12 Часов Себринга, 24 часов Ле-Мана и Мелкого события Ле-Мана, выиграв все три из них. Выиграв эти enduro гонки, все несколько раз, Сало чувствовало, что он был готов к новой проблеме. Он решился на NASCAR и имел свой первый тест с Майклом Уолтрипом Рэкингом в полумиле Новая Автострада Смирны в ноябре 2009.
В 2012 Сало конкурировало в Голд-Косте 600 событий чемпионата по езде на Суперавтомобилях V8 со сменным водителем Уиллом Дэйвисоном. Пара выиграла вторые из гонок и Сала, выполненного хорошо как один из лучших международных водителей против более опытных регулярных местных водителей.
В 2014, двигаясь для Мотоспорта Маранелло, Сало co-drove Ferrari 458 Italia GT3 к победе в Батерсте 12-часовой рядом с австралийскими легендами автомобильных гонок Крэйг Лоундес и Джон Боу и другой местный австралийский водитель Питер Эдвардс.

Читайте также:  Гонщик Лука Бадоер, является итальянским бывшим гонщиком.

Противоречие
Двигаясь в британском F3, Сало было осуждено за вождение в нетрезвом виде.
Сало — сторонник Ангелов Ада. Он утверждает, что имел друзей в Ангелах Ада и имеет татуировку «Большой Красной Машины 81 Поддержка Финляндия».

Личное
Он в настоящее время проживает в Эстонии, и у него есть два ребенка с женой Норико Сало (Эндо), сын Макс и дочь Мэй. Его крестник Джесси Крон конкурирует в Формуле Renault, и в Скандинавии и в Великобритании. Мика и Норико развелись в 2014 после 15 лет брака.
Как поддерживающие финны Кеке Росберг и Джей-Джей Лехто, и бывшие водители Формулы Один, Сало прокомментировали несколько гонок F1 на MTV3 и канале платы MTV3, МАКСИМАЛЬНОМ В течение спорного 2005 Гран-При Соединенных Штатов, он вышел из стенда комментатора в середине гонки после того, как команды Мишлен отказались мчаться.
Он воссоединился с командой отчета о MTV3 F1 в течение сезона 2011 года, предоставив опытный комментарий относительно гонок, таким образом заменяющих Erkki Mustakari в качестве co-комментатора Оскари Саари.
С 2011 Сэло устраивал финский сериал, Virittäjät (‘Тест-драйв Микой Сэло’), наряду с его co-хозяином Томи Туоминеном, который является финским журналистом, телеведущим, спортивным комментатором и сменным водителем в WRC. Сначала, Сэло проверяет эти два автомобиля, построенные владельцами автомобилей на финской Схеме Гонки Ahvenisto, и представьте его начальные мысли о транспортном средстве. Он тогда продолжил бы заставлять быстрое нападение времени охватить след и впоследствии дать обратную связь автомобиля к, он — владелец. В конце шоу Сэло рассматривает автомобиль со своим co-хозяином, Томи Туоминеном. В 2013 выставочный формат был изменен немного в течение третьего сезона. Теперь, вместо двух автомобилей за эпизод, двигатели Сэло и обзоры только один автомобиль, затем мчится автомобиль на Схеме Alastaro, чтобы назначить время, которое должен был бы разбить владелец автомобиля. В последнем эпизоде каждого сезона Сэло выбирает победителя из всех конкурирующих автомобилей и вскоре объясняет, почему он полагает, что автомобиль и это — рассматриваемый владелец, заслуженный, чтобы победить. Шоу продолжает следовать за этим форматом по сей день, и пятый сезон шоу должен в 2015.

Читайте также:  Выиграл Индианаполис 500 дважды - гонщик Эмерсон Фиттипальди.

Шлем
Шлем Сала был первоначально темно-синим с белым ореолом на вершине (с красной линией внутри), 2 белых полосы (с красной линией внутри) идущий из задней части, понижающейся по диагонали сторонам шлема и белой трапециевидной формы на области подбородка (с синей схемой), немного основанный на шлеме Проста. Когда он мчался в Формуле Один, он переодел шлем от темно-синего до лазурного с остальной частью неповрежденных элементов.

 

Загрузка...
Автор:
Дата:

Гонщик Мика Джухэни Сэло — конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.

Вы читаете статью Гонщик Мика Джухэни Сэло — конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Мика Джухэни Сэло — конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Гонщик Мика Джухэни Сэло — конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.