Гонщик Михаэль Шумахер. Чемпион мира и широко расценен как один из самых великих водителей F1. фото - ve 100x100
1895 | 0
Раздел: Гонщики
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Гонщик Михаэль Шумахер. Чемпион мира и широко расценен как один из самых великих водителей F1.

Михаэль Шумахер ( родившийся 3 января 1969), немецкий отставной гонщик. Шумахер — семиразовая Формула Один (F1) Чемпион мира и широко расценен как один из самых великих водителей F1 всего времени. Его назвали Мировым Спортсменом Laureus Года дважды. Он держит многие отчеты водителя Формулы Один, включая большинство чемпионатов, побед гонки, самых быстрых коленей, выигрышные положения и большинство гонок, выигранных в за один сезон – 13 в 2004 (последний из этих отчетов был уравнен товарищем немецкий Себастьян Феттель девять лет спустя). В 2002 он стал единственным водителем в истории Формулы Один, чтобы закончиться в лучших трех в каждой гонке сезона и затем также побил рекорд для большинства последовательных концов подиума. Согласно официальному веб-сайту Формулы Один, он — «статистически самый великий водитель, которого когда-либо видел спорт».
После начала с картинга Шумахер выиграл чемпионаты немецких водителей в Формуле Кёниге и Формуле Три прежде, чем присоединиться к Mercedes в Мире Чемпионат Sportscar. После одной финансируемой Mercedes погони за Иорданской командой Формулы Один Шумахер подписался как водитель для команды Формулы Один Benetton в 1991. После победы в последовательных чемпионатах с Benetton в 1994/5 Шумахер двинулся в Феррари в 1996 и выиграл титулы еще пяти последовательных водителей с ними с 2000 до 2004. Шумахер удалился с Формулы Один, двигающейся в 2006, оставшись с Феррари как советник.  Шумахер согласился возвратиться для Феррари отчасти до 2009, как прикрытие для тяжелораненого Фелипе Массы, но был предотвращен повреждением шеи. Шумахер возвратился к Формуле Один на постоянной основе с 2010 с командой Mercedes прежде, чем удалиться во второй раз в конце сезона 2012 года. Его карьера не была без противоречия, включая то, чтобы быть дважды вовлеченным в столкновения в заключительной гонке сезона, который определил результат чемпионата мира с Дэймоном Хиллом в 1994 в Аделаиде, и с Жаком Вильневом в 1997 в Хересе.  От следа Шумахер — посол для ЮНЕСКО и представитель безопасности водителя. Он был вовлечен в многочисленную гуманитарную деятельность в течение его жизни и пожертвовал десятки миллионов долларов на благотворительность.  Шумахер и его младший брат, Ральф, являются единственными братьями, чтобы выиграть гонки в Формуле Один, и они были первыми братьями, которые закончатся 1-й и 2-й в той же самой гонке, подвиг, который они повторили в четырех последующих гонках.
В декабре 2013 Шумахер получил серьезное повреждение головы, катаясь на лыжах. Он был переброшен по воздуху в больницу и поместил в с медицинской точки зрения вызванной коме, получив травматическое повреждение головного мозга. Он был в коме с 29 декабря 2013 до 16 июня 2014. Он вышел из больницы в Гренобле для дальнейшего восстановления в Университетской клинике (CHUV) в Лозанне.  9 сентября 2014, Шумахер был возвращен его дому для дальнейшего восстановления. С ноября 2014, Его здоровье все еще находится в беде условие.

Первые годы
Выигрывающая название немецкая Формула Шумахера Три автомобиля с 1990
Шумахер родился в Hürth, Северный Рейн-Вестфалия, Рольфу Шумахеру, каменщику, и его жене Элизабет. Когда Шумахеру было четыре года, его отец изменил его карт педали, добавив маленький двигатель мотоцикла. Когда Шумахер разбил его в фонарный столб в Керпене, его родители взяли его к следу картинга в Керпене-Horrem, где он стал самым молодым членом клуба картинга. Его отец скоро построил его карт из частей, от которых отказываются, и в возрасте шести лет Шумахер выиграл свой первый чемпионат клуба. Чтобы поддержать гонки его сына, Рольф Шумахер получил побочное задание арендующие и восстанавливающие карты, в то время как его жена работала в столовой следа. Тем не менее, когда Майклу был нужен новый двигатель, стоящий 800 немецких марок, его родители были неспособны предоставить его; он смог продолжить мчаться с поддержкой от местных бизнесменов
Инструкциям в Германии требуют, чтобы водитель было по крайней мере 14 лет, чтобы получить лицензию карта. Чтобы обойти это, Шумахер получил лицензию в Люксембурге в возрасте 12 лет.
В 1983 он получил свою немецкую лицензию, спустя год после того, как он выиграл немецкий Молодежный Чемпионат Карта. С 1984 на, Шумахер выиграл много немецких и европейских чемпионатов карта. Он присоединился к дилеру Еврокарта Адольфу Нойберту в 1985, и к 1987 он был немецким и европейским чемпионом карта, тогда он оставил школу и начал работать механиком. В 1988 он превратил свой первый шаг в автомобильные гонки единственного места, участвуя в ряду немца Формулы Форда и Формулы Кёнига, выигрывая последнего. В 1989 Шумахер заключил контракт с Формулой Вилли Вебера WTS с Тремя командами. Финансируемый Вебером, он конкурировал в немецком ряду Формулы 3, выиграв титул в 1990. Он также выиграл Гран-При Макао. В конце 1990, наряду с его конкурентами Формулы 3 Хайнцем-Харальдом Френтценом и Карлом Вендлингером, он присоединился к юниору Mercedes мчащаяся программа в Мировом Чемпионате Спортивного Прототипа. Это было необычно для молодого водителя: большинство современников Шумахера конкурировало бы в Формуле 3000 в пути к Формуле Один. Однако Вебер советовал Шумахеру, что быть выставленным профессиональным пресс-конференциям и вождение мощных автомобилей в гонках большого расстояния помогут его карьере.  В Мире 1990 года сезон Чемпионата Sportscar, Шумахер выиграл финал сезона в Аутодромо Ерманосе Родригесе в Sauber–Mercedes C11 и закончил пятый на чемпионате водителей несмотря на только вождение в 3 из 9 гонок. Он продолжил команду в Мире 1991 года сезон Чемпионата Sportscar, выиграв снова в заключительной гонке сезона в Autopolis в Японии с Sauber-Mersedes-Benz C291, приведя к девятому концу места на чемпионате водителей. Он также конкурировал в Ле-Мане в течение того сезона, закончив 5-й в автомобиле, разделенном с Карлом Вендлингером и Фрицем Креуцпойнтнером. В 1991 он конкурировал в одной гонке на японском Чемпионате Формулы 3000, финишировав вторым.

Читайте также:  Певец Боб Дилан

Карьера Формулы Один
Шумахер был отмечен в течение его карьеры за его способность произвести быстрые колени в решающие моменты в гонке, толкнуть его автомобиль к самому пределу в течение длительных периодов. Автор Автоспорта Кристофер Хилтон заметил в 2003, что «Мера возможностей водителя — его выступление во влажных гонках, потому что самый тонкий автомобильный контроль и чувствительность необходимы» и отметили, что как другие великие водители, отчет Шумахера во влажных условиях показывает очень немного ошибок: до конца сезона 2003 года, Шумахер выиграл 17 из 30 гонок во влажных условиях, которые он оспорил. Некоторые лучшие выступления Шумахера произошли в таких условиях, зарабатывая для него прозвища «Regenkönig» (лейтесь королем) или «Regenmeister» (владелец дождя), даже в ненемецкоязычных СМИ. Он известен как «Красный Барон», из-за его красного Феррари и в отношении немца Манфреда фон Рихтофена, известного летающего туза Первой мировой войны. Прозвища Шумахера включают «Schumi»,»Schuey» и «Schu». Шумахеру часто приписывают популяризацию Формулы Один в Германии, где это раньше считали спортом края. Когда Шумахер удалился в 2006, три из лучших десяти водителей были немцами, больше, чем какая-либо другая национальность и больше, чем когда-либо присутствовали в истории Формулы Один. Младшие немецкие водители, такие как Себастьян Феттель, чувствовали, что Шумахер был ключом в их становящихся водителях Формулы Один. В последней части его карьеры Формулы Один, и как один из старших водителей, Шумахер был президентом Ассоциации Водителей Гран-При. В 2006 обзорах FIA, за Михаэля Шумахера проголосовали самый популярный водитель сезона среди поклонников Формулы Один.

Личная жизнь
Младший брат Шумахера Ральф был водителем Формулы Один до конца 2007. Их сводный брат Себастиан Шталь также был гонщиком.
В августе 1995 Майкл женился на Коринне Беч. У них есть два ребенка, дочь, родившаяся в 1997 и сын, родившийся в 1999. Ему всегда был очень защитным из его частной жизни  и, как известное, не нравится центр внимания знаменитости, предпочитая простую жизнь. Семья переехала в дом около Железы, Швейцария в 2007, 650 квадратных метров (7,000 кв. ft) особняк с его собственным подземным гаражом и бензозаправочной станцией, расположенной на частном пляже на Лейк-Женеве. У семьи есть две собаки – одна случайная, в которую Коринна влюбилась в Бразилии и австралийском Пастухе по имени «Эд», вход которого в семью сделал заголовки. Шумахер лично вел такси через баварский город Кобург после сбора собаки, позволяя семье поймать их обратный рейс в Швейцарию.  И Шумахеру и таксисту сделала выговор местная полиция.
Одно из его главных хобби — верховая езда, и он играет в футбол для его местной команды ФК Echichens. Он появился на нескольких благотворительных футбольных матчах  и организовал игры между водителями Формулы Один. Он — поклонник Köln и Ньюкасл Юнайтед.
23 июня 2003 Шумахер был назначен Послом в целом для Самой безмятежной республики Сан-Марино.
Шумахер — специальный посол в ЮНЕСКО и пожертвовал 1.5 миллиона евро организации. Кроме того, он заплатил за строительство школы для бедных детей и для улучшений области Дакара, Сенегал. Он поддерживает больницу для детских жертв войны в Сараево, который специализируется на заботе об инвалидах. В Лиме Перу он финансировал «Дворец для Бедных», центр помощи бездомным беспризорным детям получить образование, одежду, еду, медицинскую помощь и приют. Он заявил, что его интерес в этих различных усилиях был возбужден и его любовью к детям и фактом, что эти причины получили мало внимания. В то время как точное число для суммы денег, которую он пожертвовал в течение своей жизни, неизвестно, известно, что за его прошлые четыре года как водитель, он пожертвовал по крайней мере $50 миллионов. В 2008, это было показано, что он пожертвовал между $5 миллионами и $10 миллионами Уильяму Дж. Клинтон Президентский Центр и Парк Билла Клинтона. Начиная с его участия в европейской кампании обеспечения безопасности на дорогах FIA, как часть его наказания после столкновения на европейском Гран-При 1997 года, Шумахер продолжал поддерживать другие кампании, те, которые Делают Дороги Безопасными, который является во главе с Фондом FIA и обращается с просьбой к странам G8 и ООН признавать глобальные дорожные смертельные случаи главным глобальным вопросом здравоохранения. В 2008 Шумахер был номинальным главой рекламной кампании Bacardi, чтобы поднять осведомленность об ответственном питье, с вниманием на сообщение международного сообщения ‘не смешиваются питье и вождение’. Он показал на рекламной кампании для телевидения, кино и СМИ онлайн, поддержанных привлечениями клиента, связями с общественностью и цифровыми СМИ во всем мире.
Накануне британского Гран-При 2002 года, от имени Фиата, Шумахер представил Ferrari 360 Modena индийскому игроку в крикет Сачину Тендулкару в Сильверстоуне.
21 июня 2009 Шумахер появился на программе езды на автомобиле Би-би-си Топ Гир как Stig. Предъявитель Джереми Кларксон намекнул позже в программе, что Шумахером не был регулярный Stig, и Би-би-си с тех пор подтвердила это дело обстоит так. Шумахер был там в том случае, потому что Феррари не позволит никому больше вести единственный в своем роде черный Ferrari FXX, который был показан на шоу.  FXX был представлен Шумахеру при его выходе на пенсию в Монце в 2006.
Во время его интервью с Кларксоном Шумахер заявил, что его дорожные автомобили — Fiat 500 Abarth и Fiat Croma, является его семейным автомобилем.

Читайте также:  Гонщик Марио Габриэле Андретти, один из самых успешных американцев в истории спорта.

2013 лыжный несчастный случай
29 декабря 2013 Шумахер катался на лыжах со своим 14-летним сыном Миком, спускающимся по Combe de Saulire ниже Dent de Burgin выше Méribel во французских Альпах. Пересекая необеспеченную область вне трассы между Сернами Трассы и трассой Maudit  он упал и поразил голову в скалу, получая ранение головы несмотря на ношение лыжного шлема. Согласно его врачам, скорее всего умер бы Шумахер, имел его не ношение шлема.  Шумахер был помещен в с медицинской точки зрения вызванную кому из-за того, что получил травматическое повреждение головного мозга; 7 марта 2014 его врачи сообщили, что его условие было стабильно. 4 апреля 2014, агент Шумахера сообщил, что показывал «моменты сознания», поскольку он постепенно отзывался из с медицинской точки зрения вызванной комы, добавляя к отчетам родственников «маленьких обнадеживающих признаков» за предыдущий месяц. В середине июня он был перемещен от интенсивной терапии в опеку восстановления. К 16 июня 2014 Шумахер пришел в сознание и вышел из Гренобльской Больницы для дальнейшего восстановления в Университетской клинике (CHUV) в Лозанне, Швейцария. 9 сентября 2014, Шумахер оставил CHUV и был возвращен его дому для дальнейшего восстановления. В ноябре 2014, сообщалось, что Шумахер был ‘парализован и в инвалидном кресле; он ‘не может говорить и имеет проблемы памяти.

 

 

 

Загрузка...
Автор:
Дата:

Гонщик Михаэль Шумахер. Чемпион мира и широко расценен как один из самых великих водителей F1.

Вы читаете статью Гонщик Михаэль Шумахер. Чемпион мира и широко расценен как один из самых великих водителей F1.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Гонщик Михаэль Шумахер. Чемпион мира и широко расценен как один из самых великих водителей F1. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Гонщик Михаэль Шумахер. Чемпион мира и широко расценен как один из самых великих водителей F1.