Искусственный стиль, Классицизм фото - 313 100x100
3172 | 0
Раздел: История
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Искусственный стиль, Классицизм

Классицизм, в искусствах, обычно относится к уважению к классическому периоду, классической старине в Западной традиции, как устанавливание норм для вкуса, которому классики стремятся подражать. Искусство классицизма, как правило, стремится быть формальным и сдержанным: из наблюдаемого сэра Кеннета Кларка Discobolus, «если мы возражаем против его сдержанности и сжатия, мы просто возражаем против классицизма классического искусства. Сильный акцент или внезапное ускорение ритмичного движения разрушили бы те качества баланса и полноты, через которую это сохранило до существующего века ее положение власти в ограниченном репертуаре визуальных изображений». Классицизм, как Кларк отметил, подразумевает канон широко принятых идеальных форм, ли в Западном каноне, который он исследовал в обнаженной фигуре (1956), или литературная китайская классика или китайское искусство, где возрождение классических стилей также повторяется особенность.
Классицизм — сила, которая часто присутствует в постсредневековых европейских и европейских традициях, на которые влияют; однако, некоторые периоды чувствовали себя более связанный с классическими идеалами, чем другие, особенно Эпоха Просвещения.

Общий термин

Классицизм — определенный жанр философии, выражаясь в литературе, архитектуре, искусстве и музыке, у которой есть древнегреческие и римские источники и акцент на общество. Это было особенно выражено в Неоклассицизме Эпохи Просвещения.
Классицизм был текущей тенденцией в Последний Старинный период и имел основное возрождение в искусстве Carolingian и Ottonian. Были другой, более длительное возрождение в итальянский Ренессанс, когда падение Византия и возрастающая торговля с исламскими культурами вызвали наводнение знания, и от, старина Европы. До того времени идентификация со стариной была замечена как непрерывная история христианского мира от преобразования римского императора Константина I. Ренессансный классицизм ввел массу элементов в европейскую культуру, включая применение математики и эмпиризма в искусство, гуманизм, литературный и изобразительный реализм и формализм. Значительно это также ввело Многобожие, или «язычество» и сопоставление древних и современных.
Классицизм Ренессанса привел и уступил, различный смысл того, что было «классическим» в 16-х и 17-х веках. В этот период классицизм взял более открыто структурный подтекст аккуратности, предсказуемости, использования геометрии и сеток, важности строгой дисциплины и педагогики, а также формирования школ искусства и музыки. Суд Людовика XIV был замечен как центр этой формы классицизма, с его ссылками на богов Олимпа как символическая опора для абсолютизма, его приверженности очевидному и дедуктивному рассуждению и его любви к порядку и предсказуемости.
Этот период искал возрождение классических форм искусства, включая греческую драму и музыку. У оперы, в ее современной европейской форме, были свои корни в попытках воссоздать комбинацию пения и танца с театром, который, как думают, был греческой нормой. Примеры этого обращения к классицизму включали Данте, Петрарку и Шекспира в поэзии и театре. Тюдоровская драма, в частности смоделировала себя после классических идеалов и разделила работы на Трагедию и Комедию. Изучение древнегреческого языка стало расцененным как важное для всестороннего образования в гуманитарных науках. Ренессанс также явно возвратился к архитектурным моделям и методам, связанным с греческой и римской стариной, включая золотой прямоугольник как ключевая пропорция для зданий, классических заказов колонок, а также хозяина украшения и детали, связанной с греческой и римской архитектурой. Они также начали восстанавливать пластмассовые искусства, такие как бронзовый кастинг для скульптуры и использовали классический натурализм в качестве фонда рисунка, живописи и скульптуры.
Эпоха Просвещения отождествила себя с видением старины, которая, в то время как непрерывный с классицизмом предыдущего века, встряхнулась физикой сэра Исаака Ньютона, улучшений оборудования и измерения и смысла освобождения, которое они рассмотрели как присутствующий в греческой цивилизации, особенно в ее борьбе против персидской Империи. Декоративные, органические, и сложно интегрированные формы барокко должны были уступить ряду движений, которые расценили себя явно как «классических» или «неоклассических», или будут быстро маркированы как таковыми. Например, живопись Жака-Луи Дэвида, который был замечен как попытка возвратиться к формальному балансу, ясности, мужественности и энергии в искусстве.
19-й век видел классический возраст, как являющийся предшественником академизма, включая такие движения как uniformitarianism в науках и создание строгих категорий в артистических областях. Различные движения романтичного периода рассмотрели себя как классические восстания против преобладающей тенденции эмоционализма и неисправности, например прерафаэлиты. Этим пунктом классицизм был достаточно стар, что предыдущие классические движения получили возрождения; например, Ренессанс был замечен как средство объединить органическое средневековое с классическим санитаром. 19-й век продолжил или расширил много классических программ в области наук, прежде всего ньютонову программу, чтобы составлять движение энергии между телами посредством обмена механической и тепловой энергией.
20-й век видел много изменений в искусствах и науках. Классицизм использовался оба теми, кто отклонил или видел как временный, преобразования в политическом, научном, и социальном мире и теми, кто охватил изменения как средство свергнуть воспринятый вес 19-го века. Таким образом и пред20-е дисциплины века были маркированы «классические» и современные движения в искусстве, которое видело себя, как выровнено со светом, пространством, разреженностью структуры и формальной последовательностью.
В настоящем моменте классицизм философии используется в качестве термина особенно относительно Посвященного Аполлону по дионисийским импульсам в обществе и искусстве; это — предпочтение рациональности или по крайней мере рационально управляемый катарсис, по эмоционализму.

Читайте также:  Искусственный стиль, Барокко

В театре

Классицизм в театре был развит французскими драматургами 17-го века из того, что они судили, чтобы быть правилами греческого классического театра, включая «Классические единства» времени, места и действия, найденного в Поэтике Аристотеля.
Единство времени упомянуло потребность во всем действии игры, чтобы иметь место в вымышленный 24-часовой период
Единство места означало, что действие должно развернуться в единственном местоположении
Единство действия означало, что игра должна быть построена вокруг единственной ‘сюжетной линии’, такой как трагическая любовная интрига или конфликт между честью и обязанностью.
Примеры драматургов классика — Пьер Корнеиль, Жан Расин и Молир. В период романтизма Шекспир, который не соответствовал ни одному из классических правил, стал центром французского аргумента по ним, в которых в конечном счете одержали победу Романтики; Виктор Гюго был среди первых французских драматургов, которые нарушат эти соглашения.
Влияние этих французских правил о драматургах в других странах спорно. В английском театре драматурги Восстановления, такие как Уильям Викэрли и Уильям Конгрев были бы знакомы с ними. Уильям Шекспир и его современники не следовали за этой философией Классика, в особенности так как они не были французами и также потому что они написали несколько десятилетий до своего учреждения. Те из пьес Шекспира, которые, кажется, показывают единства, такие как Буря, вероятно указывают на знакомство с фактическими моделями от классической старины.

В архитектуре

Классицизм в архитектуре развился в течение итальянского Ренессанса, особенно в письмах и проектах Леона Баттисты Альберти и работе Филиппо Брунеллески. Это делает акцент на симметрии, пропорции, геометрии и регулярности частей, поскольку они продемонстрированы в архитектуре Классической старины и в частности архитектуре Древнего Рима, от которого остались много примеров.
Организованные меры колонок, пилястров и перемычек, а также использования полукруглых арок, полусферических куполов, ниш и небольших зданий заменили более сложные пропорциональные системы и нерегулярные профили средневековых зданий. Этот стиль быстро распространение в другие итальянские города и затем во Францию, Германию, Англию, Россию и в другом месте.
В 16-м веке Себастиано Серлио помог шифровать классические заказы и наследство Пальядио, развитое из давней традиции Относящейся к Афине Палладе архитектуры. Строя прочь из этих влияний, архитекторы 17-го века Иниго Джонс и Кристофер Рен твердо установили классицизм в Англии.
Для развития классицизма с середины 18-го века вперед, посмотрите Неоклассическую архитектуру.

Читайте также:  Игрок Дойл Брансон

В искусствах

Для греческого искусства 5-го века B.C.E., посмотрите Классическое искусство в древней Греции и Серьезный стиль
Итальянская ренессансная живопись и скульптура отмечены их возобновлением классических форм, мотивов и предметов. В 15-м веке Леон Баттиста Альберти был важен в теоретизировании многих идей для живописи, которая прибыла в полностью реализованный продукт со Школой Рафаэля Афин в течение Высокого Ренессанса. Темы продолжались в основном несломанный в 17-й век, когда художники, такие как Николя Пуссен и Шарль Ле Брюн представляли более твердого классицизма. Как итальянские возводящие в образец идеи в 15-х и 16-х веках, это распространилось через Европу в середине к концу 17-го века.
Более поздний классицизм в живописи и скульптуре от середины 18-х и 19-х веков обычно упоминается как Неоклассицизм.

 

Загрузка...
Автор:
Дата:

Искусственный стиль, Классицизм

Вы читаете статью Искусственный стиль, Классицизм. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Искусственный стиль, Классицизм - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Искусственный стиль, Классицизм