№ 2172 | 2054 | 2
Раздел: История
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Искусственный стиль, Импрессионизм

Искусственный стиль,  Импрессионизм

Искусственный стиль,  Импрессионизм

Импрессионизм — художественное направление 19-го века, которое началось с группы парижских художников. Их независимые выставки принесли им к выдающемуся положению в течение 1870-х и 1880-х, несмотря на резкую оппозицию со стороны обычного художественного сообщества во Франции. Название стиля происходит из названия работы Клода Моне, Впечатления, soleil Левант (Впечатление, Восход солнца), который побудил критика Луи Лероя вводить термин в сатирическом обзоре, изданном в Парижской газете Le Charivari.
Импрессионистские особенности живописи включают относительно маленькие, тонкие, все же видимые мазки кисти, открытый состав, акцент на точное описание света в его изменяющихся качествах (часто подчеркивающий эффекты течения времени), обычный предмет, включение движения как ключевой элемент человеческого восприятия и опыта и необычных визуальных углов. Развитие импрессионизма в изобразительных искусствах скоро сопровождалось аналогичными стилями в других СМИ, которые стали известными как импрессионистская музыка и импрессионистская литература.

Обзор

Радикалы в их время, ранние импрессионисты нарушили правила академической живописи. Они построили свои картины из свободно почищенных цветов, которые имели приоритет по линиям и контурам, следуя примеру живописцев, таким как Эжен Делакруа и Дж. М. В. Тернер. Они также нарисовали реалистические сцены современной жизни, и часто рисовали на открытом воздухе. Ранее, натюрморты и портреты, а также пейзажи были обычно окрашены в студии. Импрессионисты нашли, что могли захватить мгновенные и переходные эффекты солнечного света, рисуя воздух en plein. Они изобразили полные визуальные эффекты вместо деталей, и использовали короткие «сломанные» мазки кисти смешанного и чистого несмешанного цвета — не смешанный гладко или заштриховали, как было обычно — чтобы достигнуть эффекта интенсивной цветной вибрации.
Импрессионизм появился во Франции в то же самое время, когда много других живописцев, включая итальянских художников, известных как Macchiaioli и Уинслоу Гомер в Соединенных Штатах, также исследовали живопись пленэра. Импрессионисты, однако, развили новые методы, определенные для стиля. Затрагивание, что обсудили его сторонники, было различным способом видеть, это — искусство непосредственности и движения, искренних поз и составов, игры света, выраженной в ярком и различном использовании цвета.
Общественность, сначала враждебная, постепенно приезжала, чтобы полагать, что импрессионисты захватили новое и оригинальное видение, даже если искусствоведы и влиятельные круги мира искусства отнеслись неодобрительно к новому стилю.
Воссоздавая сенсацию в глазу, который рассматривает предмет, вместо того, чтобы очертить детали предмета, и создавая путаницу методов и форм, импрессионизм — предшественник различных стилей живописи, включая неоимпрессионизм, постимпрессионизм, фовизм и кубизм.

Партнеры и художники, на которых влияют

Среди близких партнеров импрессионистов были несколько живописцев, которые приняли их методы до некоторой степени. Они включают Джузеппе Де Нитти, итальянского художника, живущего в Париже, кто участвовал в первой импрессионистской выставке по приглашению Дега, хотя другие импрессионисты осуждали его работу.  Федерико Цандоменеги был другим итальянским другом Дега, который показал с импрессионистами. Ева Гонзэлес была последовательницей Мане, который не показывал с группой. Джеймс Эбботт Макнил Уистлер был живописцем американского происхождения, который играл роль в импрессионизме, хотя он не присоединялся к группе и предпочтенным цветам grayed. Уолтер Сикерт, английский художник, был первоначально последователем Уистлера, и позже важного ученика Дега; он не показывал с импрессионистами. В 1904 художник и писатель Винфорд Дьюхерст написали первое важное исследование французских живописцев, изданных на английском, импрессионистской Живописи: его происхождение и развитие, которое сделало много, чтобы популяризировать импрессионизм в Великобритании.
К началу 1880-х импрессионистские методы затрагивали, по крайней мере поверхностно, искусство Салона. Модные живописцы, такие как Жан Беро и Анри Жерве нашли критический и финансовый успех, украсив их палитры, сохраняя гладкий конец, ожидаемый искусства Салона.  Работы этими художниками иногда небрежно упоминаются как импрессионизм, несмотря на их отдаленность от импрессионистской практики.
Влияние французских импрессионистов продлилось долго после того, как большинство из них умерло. В течение 1900-х художники как Дж.Д. Кирзенбаум одалживали импрессионистские методы.

Скульптура, фотография и фильм

Скульптора Огюста Родена иногда называют импрессионистом для способа, которым он использовал примерно смоделированные поверхности, чтобы предложить переходные световые эффекты.
Фотографов Pictorialist, работа которых характеризуется мягким фокусом и атмосферными эффектами, также назвали импрессионистами.
Французское импрессионистское Кино — термин, относился к свободно определенной группе фильмов и режиссеров во Франции от 1919–1929, хотя эти годы спорны. Среди французских импрессионистских режиссеров Абель Гэнс, Джин Эпштейн, Джермэйн Дулэк, Марсель Л’Эрбье, Луи Деллук и Дмитрий Кирсанов.

Музыка и литература

Музыкальный импрессионизм — имя, данное движению в европейской классической музыке, которая возникла в конце 19-го века и продолжилась в середину 20-го века. Происходя во Франции, музыкальный импрессионизм характеризуется предложением и атмосферой, и сторонится эмоциональных излишков Романтичной эры. Импрессионистские композиторы одобрили краткие формы, такие как ноктюрн, арабеска и прелюдия, и часто исследовали необычные весы, такие как целый масштаб тона. Возможно, самыми известными инновациями импрессионистских композиторов было введение главных 7-х аккордов и расширение структур аккорда в 3rds к пяти и шести гармониям части.
Влияние визуального импрессионизма на его музыкальном коллеге спорно. Клода Дебюсси и Мориса Равеля обычно считают самыми великими импрессионистскими композиторами, но Дебюсси отрицал термин, называя его изобретением критиков. Эрика Сати также рассмотрели в этой категории, хотя его подход был расценен как менее серьезный, больше музыкальной новинки в природе. Поль Дюка — другой французский композитор, иногда рассматривал импрессиониста, но его стиль, возможно, более близко выровнен с покойными Романтиками. Музыкальный импрессионизм вне Франции включает работу таких композиторов как Отторино Респиги (Италия) Ральф Вон Уильямс, Сирил Скотт, и Джон Ирелэнд (Англия), и Мануэль Де Фалла и Исаак Альбенис (Испания).
Термин импрессионизм был также использован, чтобы описать произведения литературы, в которых несколько избранных деталей достаточны, чтобы передать сенсорные впечатления от инцидента или сцены. Импрессионистская литература тесно связана с Символикой, с ее главными образцами, являющимися Бодлером, Малларме, Рембо и Верленом. Авторы, такие как Вирджиния Вульф, Д.Х. Лоуренс и Джозеф Конрад написали работы, которые являются Импрессионистскими в способе, которым они описывают, вместо того, чтобы интерпретировать, впечатления, сенсации и эмоции, которые составляют умственную жизнь характера.

Постимпрессионизм

Постимпрессионизм развился от импрессионизма. С 1880-х несколько художников начали развивать различные предписания для использования цвета, образца, формы и линии, полученной из импрессионистского примера: Винсент ван Гог, Поль Гоген, Жорж Сера и Анри де Тулуз-Лотрек. Эти художники были немного моложе, чем импрессионисты, и их работа известна как постимпрессионизм. Некоторые оригинальные импрессионистские художники также рисковали в эту новую территорию; Камиль Писсарро, кратко нарисованная пуантилистическим способом, и даже Моне, оставила строгую plein воздушную живопись. Поль Сезанн, который участвовал в первых и третьих импрессионистских выставках, развил очень отдельное видение, подчеркнув иллюстрированную структуру, и его чаще называют постимпрессионистом. Хотя эти случаи иллюстрируют трудность назначения этикеток, работа оригинальных импрессионистских живописцев может, по определению, быть категоризирована как импрессионизм.

Содержание и состав

До импрессионистов другие живописцы, особенно такие голландские живописцы 17-го века как Ян Стен, подчеркнули общие предметы, но их методы состава были традиционными. Они устроили свои составы так, чтобы основной предмет командовал вниманием зрителя. Импрессионисты расслабили границу между предметом и фоном так, чтобы эффект импрессионистской живописи часто напомнил снимок, часть большей действительности, захваченной как будто случайно.  Фотография завоевывала популярность, и поскольку камеры стали более портативными, фотографии стали более искренними. Фотография вдохновила импрессионистов представлять мгновенное действие, не только в мимолетных огнях пейзажа, но и в ежедневных жизнях людей.
Развитие импрессионизма могут рассмотреть частично как реакцию художники к проблеме, представленной собой фотографией, которая, казалось, обесценивала умение художника в репродуцировании действительности. И портрет и пейзажную живопись считали несколько несовершенными и недостающими в правде, поскольку фотография «произвела как живые изображения намного более эффективно и достоверно».
Несмотря на это, фотография фактически вдохновила художников преследовать другие средства художественного выражения, и а не конкурировать с фотографией, чтобы подражать действительности, художники сосредоточились «на одной вещи, они могли неизбежно добиться большего успеха, чем фотография — дальнейшим развитием в форму искусства его самая субъективность в концепции изображения, самая субъективность та устраненная фотография». Импрессионисты стремились выразить свое восприятие природы, вместо того, чтобы создать точные представления. Это позволило художникам изображать субъективно, что они видели с их «молчаливыми императивами вкуса и совести».  Фотография поощрила живописцев эксплуатировать аспекты среды живописи, как цвет, в котором тогда испытала недостаток фотография: «Импрессионисты были первыми, чтобы сознательно предложить субъективную альтернативу фотографии».
Другое главное влияние было японскими иллюстрациями (Японизм), который первоначально вошел во Францию как в упаковочную бумагу на импортированных товарах. Искусство этих печатей способствовало значительно углам «снимка» и нетрадиционным составам, которые стали характерными для импрессионизма. Пример — Jardin à Sainte-Adresse Моне, 1867, с его смелыми блоками цвета и состава на сильном диагональном уклоне, показывая влияние японских печатей. Эдгар Дега был и энергичным фотографом и коллекционером японских печатей. Его Класс Танца (La Classe de танец) 1874 шоу оба влияния в его асимметричном составе. Танцоры по-видимому захвачены врасплох в различных неловких позах, оставив пространство пустой площади в нижнем правом секторе. Он также захватил своих танцоров в скульптуре, таких как Маленький Танцор Четырнадцати Лет.

Начало

В середине 19-го века — время изменения, поскольку император Наполеон III восстановил Париж и вел войну — Académie des Beaux-Arts, доминировало над французским искусством. Académie был предварительным сервером традиционных французских стандартов живописи содержания и стиля. Были оценены исторические предметы, религиозные темы и портреты; пейзаж и натюрморт не были. Académie предпочел тщательно законченные изображения, которые выглядели реалистичными, когда исследовано близко. Картины в этом стиле были составлены из точных мазков кисти, тщательно смешанных, чтобы скрыть руку художника в работе. Цвет был ограничен и часто снижался далее применением золотого лака.
У Académie был ежегодник, судил художественное шоу, Salon de Paris и художники, работа которых была показана на шоу, выиграли призы, собранные комиссии, и увеличили их престиж. Стандарты жюри представляли ценности Académie, представленного работами таких художников как Жан-Леон Жером и Александр Кабанэль.
В начале 1860-х, четыре молодых живописца — Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сисли, и Фредерик Базиль — встретились, учась при академическом художнике Чарльзе Глеире. Они обнаружили, что разделили интерес к рисованию пейзажа и современной жизни, а не исторических или мифологических сцен. После практики, которая стала все более и более популярной к середине столетия, они часто рисковали в сельскую местность вместе нарисовать под открытым небом, но не в целях создания эскизов, которые будут развиты в тщательно законченные работы в студии, как был обычный обычай. Рисуя в солнечном свете непосредственно от природы и осмеливаясь использование ярких синтетических пигментов, которые стали доступными с начала века, они начали развивать более легкую и более яркую манеру живописи, которая расширила далее Реализм Гюстава Курбе и Барбизонской школы живописи. Любимым местом для собраний для художников было Кафе Guerbois на авеню де Клиши в Париже, где обсуждения часто были во главе с Эдуардом Мане, которым значительно восхитились младшие художники. К ним скоро присоединились Камиль Писсарро, Поль Сезанн и Арман Гилломен.
В течение 1860-х жюри Салона обычно отклоняло приблизительно половину работ, представленных Моне и его друзьями в пользу работ художниками, верными одобренному стилю.  В 1863, жюри Салона отклонило Мане Завтрак на Траве (Le déjeuner sur l’herbe) прежде всего, потому что это изобразило нагую женщину с двумя одетыми мужчинами на пикнике. В то время как жюри Салона обычно принимало обнаженные фигуры в исторических и аллегорических картинах, они осудили Мане за размещение реалистической обнаженной фигуры в современном урегулировании. Сильно сформулированное отклонение жюри живописи Мане ужаснуло его поклонников, и необычно большое количество отклоненных работ в том году встревожило много французских художников. После того, как император Наполеон III видел отклоненные работы 1863, он постановил, чтобы общественности разрешили судить работу сами, и Salon des Refusés (Салон Отказанного) был организован. В то время как много зрителей приехали только, чтобы смеяться, Salon des Refusés привлек внимание к существованию новой тенденции в искусстве и привлек больше посетителей, чем регулярный Салон. Ходатайства художников, просящие новый Salon des Refusés в 1867, и снова в 1872, были отклонены. В декабре 1873 Моне, Ренуар, Писсарро, Сисли, Сезанн, Берта Моризот, Эдгар Дега и несколько других художников основали Société Anonyme Coopérative des Artistes Peintres, Sculpteurs, Graveurs («Совместная и Анонимная Ассоциация Живописцев, Скульпторов и Граверов»), чтобы показать их произведения искусства независимо. Члены ассоциации, как ожидали, откажутся от участия в Салоне. Организаторы пригласили много других прогрессивных художников присоединяться к ним в своей вступительной выставке, включая Эжена Будена старшего возраста, пример которого сначала убедил Моне принять plein воздушную живопись за годы до этого. Другой живописец, который значительно влиял на Моне и его друзей, Йохана Джонгкинда, отказался участвовать, также, как и Эдуард Мане. Всего, тридцать художников участвовали в своей первой выставке, проведенной в апреле 1874 в студии фотографа Нэдэра.
Критический ответ был смешан. Моне и Сезанн получили самые резкие нападения. Критик и юморист Луи Лерой написали уничтожающий обзор в газете Le Charivari, в которой, делая игру слов с названием Впечатления Клода Моне, Восход солнца (Впечатление, soleil Левант), он дал художникам имя, которым они стали известными. Насмешливо titling его статья The Exhibition импрессионистов, Лерой объявил, что живопись Моне была самое большее, эскиз, и могла едва быть названа законченной работой. Термин импрессионисты быстро снискал расположение общественности. Это было также принято самими художниками, даже при том, что они были разнообразной группой в стиле и характере, объединенном прежде всего их духом независимости и восстания. Они показали вместе — хотя с движущимся членством — восемь раз между 1874 и 1886. Стиль импрессионистов, с его свободными, непосредственными мазками, скоро стал бы синонимичным с современной жизнью.
Моне, Сисли, Моризота и Писсарро можно считать «самыми чистыми» импрессионистами, в их последовательном преследовании искусства спонтанности, солнечного света и цвета. Дегазируйте отклонил большую часть этого, как он полагал в первенстве дистиллирования цвета и умалил практику живописи на открытом воздухе.  Ренуар отворачивался от импрессионизма какое-то время в течение 1880-х, и никогда полностью возвратил свою приверженность его идеям. Эдуард Мане, хотя расценено импрессионистами как их лидер, никогда не оставлял свое либеральное использование черного как цвет, и никогда не участвовал в импрессионистских выставках. Он продолжал представлять свои работы Салону, где его рисующий испанский Певец выиграл 2-ю медаль класса в 1861, и он убедил другие сделать аналогично, утверждая, что «Салон — реальная область сражения», где репутация могла быть сделана.
Среди художников основной группы (минус Bazille, который умер во время франко-прусской войны в 1870), отступничества произошли как Сезанн, сопровождаемый позже Ренуаром, Сисли и Моне, воздержались от выставок группы, таким образом, они могли представить свои работы Салону. Разногласия явились результатом проблем, таких как членство Гилломина в группе, защищенной Писсарро и Сезанном против оппозиции от Моне и Дега, который думал его не достойный.  Дега пригласил Мэри Кассатт показывать свою работу на выставке 1879 года, но также и настоял на включении Жана — Франсуа Раффаелли, Людовика Лепика и других реалистов, которые не представляли импрессионистские методы, заставив Моне в 1880 обвинить импрессионистов «вводных дверей, чтобы сначала прибыть плохие художники». Группа разделилась по приглашениям Полю Синьяку и Жоржу Сера, чтобы показать с ними в 1886. Писсарро был единственным художником, чтобы показать на всех восьми импрессионистских выставках. Отдельные художники достигли немногих финансовых вознаграждений от импрессионистских выставок, но их искусство постепенно выигрывало степень общественного принятия и поддержки. Их дилер, Дуранд-Руель, играл главную роль в этом, когда он держал их работу перед общественностью и устроил шоу их в Лондоне и Нью-Йорке. Хотя Сисли умерла в бедности в 1899, Ренуар имел большой успех Салона в 1879. Моне стал безопасным в финансовом отношении в течение начала 1880-х и также — Писсарро к началу 1890-х. К этому времени методы импрессионистской живописи, в разбавленной форме, стали банальными в искусстве Салона.

 

Эту страницу нашли по запросам:

  • история стиля импрессионизма
  • кто воссоздал стиль импрессионизм
  • пять угов импрессионистами

Искусственный стиль, Импрессионизм

Вы читаете статью Искусственный стиль, Импрессионизм. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Искусственный стиль, Импрессионизм - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Искусственный стиль, Импрессионизм