Искусственный стиль, Романтизм фото - 299 100x100
2825 | 0
Раздел: История
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Искусственный стиль, Романтизм

Искусственный стиль, Романтизм

Романтизм (также Романтичная эра или Романтичный период) был артистическим, литературным, и интеллектуальным движением, которое произошло в Европе к концу 18-го века, и в большинстве областей был на его пике в приблизительный период с 1800 до 1850. Частично реакция на Промышленную революцию, это было также восстание против аристократических социальных и политических норм Эпохи Просвещения и реакции против научной рационализации природы. Это было воплощено наиболее сильно в изобразительных искусствах, музыке и литературе, но оказало главное влияние на историографию, образовании и естественные науки. Его эффект на политику был значителен и сложен; в то время как в течение большой части пикового Романтичного периода это было связано с либерализмом и радикализмом, его долгосрочный эффект на рост национализма был, вероятно, более значительным. Интеллектуальный историк Исайя Берлин именовал романтизм как «последняя большая ‘трансоценка ценностей’ в современной истории».
Движение утвердило интенсивную эмоцию как подлинный источник эстетического опыта, делая новый акцент на таких эмоциях как предчувствие, ужас и террор и страх — особенно то, что испытано в противостоянии величественности дикой природы и ее живописных качеств: обе новых эстетических категории. Это подняло народное искусство и древний обычай к благородному статусу, но также и сделало спонтанность желательной особенностью, как в музыкальном экспромтом. Романтизм достиг вне рационального и моделей идеала Классика, чтобы поднять восстановленное искусство средних веков и элементы искусства и рассказа, который, как воспринимают, был подлинно средневековым в попытке избежать границ прироста населения, урбанизации и индустриализма. Романтизм охватил экзотическое, незнакомое, и отдаленное в способах, более подлинных, чем китайские вещи Рококо, используя власть воображения предположить и убежать.
Хотя движение было внедрено в немецком движении Бури и натиска, которое ценило интуицию и эмоцию по рационализму Просвещения, события и идеологии, которые привели к Французской революции, посадили семена, от которых выросли и романтизм и Противопросвещение. Как реакция на Промышленную революцию, это был частично побег из современных фактов и во второй половине 19-го века, «Реализм» предлагался как полярное напротив романтизма. Романтизм назначил высокую стоимость на достижения ‘героических’ индивидуалистов и художников, новаторские примеры которых, он поддержал, поднимут качество общества. Это также ручалось за отдельное воображение, поскольку критическая власть допустила свободу от классических понятий формы в искусстве. Было сильное обращение за помощью к исторической и естественной неизбежности, Духу времени, в представлении его идей.

Определение романтизма
Основные особенности

К определению природы романтизма можно приблизиться от отправной точки основной важности свободного выражения чувств художника. Важности, которую Романтики поместили в беспрепятственное чувство, подводят итог в замечании немецкого живописца Каспара Дэвида Фридриха, что «чувство художника — его закон».  К поэзии Уильяма Вордсворта должен начаться как «непосредственное переполнение сильных чувств», которые поэта тогда «вспоминают в спокойствии», вызывая, таким образом, новую, но соответствующую эмоцию, которую поэт может тогда формировать в искусство.  Чтобы к действительно специальному эти чувства, содержание искусства должно прибыть из воображения художника с как можно меньшим вмешательством из «искусственных» правил, диктующих, из чего должна состоять работа. Кольридж не был одним в вере, что было естественное право, управляющее этими вопросами, которые воображение, по крайней мере хорошего творческого художника, свободно и подсознательно выполнит артистическое вдохновение, если оставлено в покое, чтобы сделать так.  А также правила, влияние моделей от других работ препятствовало бы собственному воображению создателя, таким образом, оригинальность была абсолютно необходима. Понятие о гении или художнике, который смог произвести его собственную оригинальную работу посредством этого процесса «создания от небытия», ключевое для романтизма, и быть производным было худшим грехом.  Эту идею часто называют «романтичной оригинальностью».
Не важный для романтизма, но столь широко распространенный, что был нормативен, было твердое убеждение и интерес к важности природы. Однако, это находится особенно в эффекте природы на художника, когда он окружен им, предпочтительно один. В отличие от обычно очень социального искусства Просвещения, Романтики были подозрительны к человеческому миру и были склонны полагать, что близкая связь с природой была мысленно и нравственно здорова. Романтичное искусство обратилось к своим зрителям непосредственно и лично с тем, что было предназначено, чтобы чувствоваться как личный голос художника. Так, в литературе, «большая часть романтичной поэзии пригласила читателя отождествлять главных героев с самими поэтами».
Согласно Исайи Берлину, романтизм воплотил «новый и беспокойный дух, стремясь яростно прорваться через старые и вызывающие судороги формы, нервную озабоченность бесконечным изменением внутренних государств сознания, тоска по неограниченному и неопределимому, для бесконечного движения и изменения, усилие возвратиться к источникам, о которых забывают, жизни, страстного усилия в защите своих прав, и отдельной и коллективной, поиск после средств выражения непримиримого тоскования по недосягаемым целям».

Читайте также:  Роксолана (3)

Этимология

У группы слов с корнем «римлянин» на различных европейских языках, таких как роман и романский стиль, есть сложная история, но к середине 18-го века, «романтичного» на английском и romantique на французском языке, и широко использовались как прилагательные похвалы за природные явления, такие как взгляды и закаты, в некотором смысле близко к современному английскому использованию, но без сексуальной коннотации. Применение термина к литературе сначала стало распространено в Германии, где круг вокруг братьев Шлегеля, критиков Огаста и Фридриха, начал говорить о romantische Poesie («романтичная поэзия») в 1790-х, противопоставив его с «классиком», но с точки зрения духа вместо простого датирования. Фридрих Шлегель написал в своем Диалоге на Поэзии (1800), «Я ищу и нахожу романтика среди более старого moderns, в Шекспире, в Сервантесе, в итальянской поэзии, в том возрасте галантности, любви и басни, из которой получены явление и само слово».  И на французском и на немецком языке близость прилагательного римлянину, означая довольно новую литературную форму романа, имела некоторый эффект на значение слова на тех языках. Использование слова не становилось общим очень быстро и было, вероятно, распространено более широко во Франции его постоянным использованием мадам де Сталь в ее De L’Allemagne (1813), пересчитав ее путешествия в Германии.  В Англии Вордсворт написал в предисловии к его стихам 1815 «романтичной арфы» и «классической лиры», но в 1820 Байрон мог все еще написать, возможно немного неискренне, «Я чувствую, что в Германии, а также в Италии, есть большая борьба о том, что они называют ‘Классическими’ и ‘Романтичными’, условия, которые не были предметами классификации в Англии, по крайней мере когда я оставил его четыре или пять лет назад».  Только с 1820-х романтизм, конечно, знал себя своим именем, и в 1824 Académie française сделал совершенно неэффективный шаг издающих указ, осудив его в литературе.

Период

Неудивительно, учитывая его отклонение на принципе правил, романтизм легко не определен, и период, как правило, под названием Романтичный варьируется значительно между разными странами и различными артистическими СМИ или кругозорами. Маргарет Дрэббл описала его в литературе как имеющий место «примерно между 1770 и 1848»,и немного дат намного ранее, чем 1770 будет найден. В английской литературе М. Х. Абрамс поместил его между 1789 или 1798, этот последний очень типичное представление, и приблизительно в 1830, возможно немного позже, чем некоторые другие критики. В других областях и других странах период, называемый как Романтичный, может значительно отличаться; музыкальный романтизм, например, обычно расценивается настолько же только прекращавший как главная артистическая сила уже в 1910, но в чрезвычайном расширении Четыре Последних Песни Рихарда Штрауса описаны стилистически как «Поздно Романтичные» и были составлены в 1946–48.  Однако, в большинстве областей Романтичный Период, как говорят, закончен приблизительно к 1850, или ранее.
Ранний период Романтичной Эры был временем войны с Французской революцией (1789–1799) сопровождаемый Наполеоновскими войнами до 1815. Эти войны, наряду с политической и социальной суматохой, которая согласилась с ними, служили фоном для романтизма. Ключевое поколение французских Романтиков, родившихся между 1795–1805, имело, в словах одного из их числа, Альфреда де Виньи, «задуманный между сражениями, учившейся школой к вращению барабанов».

Романтичная литература

В литературе романтизм нашел текущие темы в воскрешении или критике прошлого, культе «чувствительности» с его акцентом на женщин и детей, героическую изоляцию художника или рассказчика и уважения к новой, более дикой, беспрепятственной и «чистой» природе. Кроме того, несколько романтичных авторов, таких как Эдгар Аллан По и Натаниэль Хоторн, базировали свои письма на сверхъестественной/тайной и человеческой психологии. Романтизм имел тенденцию расценивать сатиру как что-то не достойное серьезного внимания, предубеждение, все еще влиятельное сегодня.
Предшественники романтизма в английской поэзии возвращаются к середине 18-го века, включая фигуры, такие как Джозеф Уортон (директор в Винчестерском Колледже) и его брат Томас Уортон, преподаватель Поэзии в Оксфордском университете.  Джозеф утверждал, что изобретение и воображение были главными качествами поэта. Томас Чаттертон, как обычно полагают, является первым Романтичным поэтом на английском языке. Шотландский поэт Джеймс Макпэрсон влиял на раннее развитие романтизма с международным успехом его цикла Ossian стихов, изданных в 1762, вдохновляя и Гете и молодого Вальтера Скотта. И Чаттертон и работа Макпэрсона включили элементы мошенничества, как, что они утверждали, что были более ранней литературой, которую они обнаружили или собрали, была фактически полностью их собственная работа. Готический роман, начинаясь с Горация Уолпоула Замок Отранто (1764), был важным предшественником одного напряжения романтизма, с восхищением в ужасе и угрозе и экзотических живописных параметрах настройки, подобранных в случае Уолпоула его ролью в раннем возрождении готической архитектуры. Тристрам Шэнди, роман Лоуренса Стерна (1759–67) ввел причудливую версию антирационального сентиментального романа английской литературной общественности.

Читайте также:  Искусственный стиль, Сентиментализм

Романтичные изобразительные искусства

В изобразительных искусствах романтизм сначала показал себя в пейзажной живописи, где от уже в британских художниках 1760-х начал поворачиваться к более диким пейзажам и штормам и готической архитектуре, даже если они должны были суметь обойтись Уэльсом как урегулирование. Каспар Дэвид Фридрих и Дж. М. В. Тернер родились на расстоянии меньше чем в один год в 1774 и 1775 соответственно и должны были взять немецкую и английскую пейзажную живопись к их крайностям романтизма, но оба были сформированы, когда формы романтизма уже сильно присутствовали в искусстве. Джон Констебл, родившийся в 1776, остался ближе к английской пейзажной традиции, но в его крупнейших «людях ростом в шесть футов» настоял на героическом статусе участка рабочей сельской местности, где он вырос, вызов традиционной иерархии жанров, которые понизили пейзажную живопись к низкому статусу. Тернер также нарисовал очень большие пейзажи, и прежде всего красивые виды на море, некоторые с современными параметрами настройки и staffage, но другими с небольшими числами, превращающими работу в живопись истории манерой Клода Лоррена, как Сальватор Роза покойный художник эпохи барокко, у пейзажей которого были элементы, к которым повернулись Романтичные живописцы снова и снова. Фридрих сделал повторенное использование единственных чисел или особенности как кресты, установите один среди огромного пейзажа, «делая их изображениями преходящей из человеческой жизни и предупреждения смерти».
Другие группы художников выразили чувства, которые нашлись на грани мистического, многие очень в основном отказ от классического рисунка и пропорций. Они включали Уильяма Блэйка и Сэмюэля Палмера и других членов Древних пород в Англии, и в Германии Филипп Отто Рандж. Как Фридрих, ни один из этих художников не имел значительное влияние после их смертельных случаев для остальной части 19-го века и был повторными открытиями 20-го века от мрака, хотя Блэйк был всегда известен как поэт, и ведущий живописец Норвегии Йохан Кристиан Даль был в большой степени под влиянием Фридриха. Римское движение Назарея немецких художников, активных с 1810, взяло совсем другой путь, концентрирующийся на medievalizing картинах истории с религиозными и националистическими темами. Прибытие романтизма во французском искусстве было отсрочено сильным захватом Неоклассицизма на академиях, но с Наполеоновского периода это стало все более и более популярным, первоначально в форме картин истории, ведущих пропаганду для нового режима, которого Ossian Джиродета получение Призраков французских Героев, для Château de Malmaison Наполеона, было одним из самых ранних. Старый учитель Джиродета Дэвид был озадачен и разочарован направлением его ученика, говоря:» Или Girodet безумен, или я больше не знаю ничего искусства живописи». Новое поколение А французской школы,  развитые личные Романтичные стили, хотя все еще концентрируясь на живописи истории с политическим сообщением. Теодор Жерико (1791–1824) имел свой первый успех с Зарядным Егерем, героической военной фигурой, полученной от Рубенса, в Парижском Салоне 1812 в годах Империи, но его следующая основная законченная работа, Плот Медузы 1821, остается самым большим достижением Романтичной живописи истории, у которой в ее день было сильное антиправительственное сообщение.
Эжен Делакруа (1798–1863) сделал свои первые хиты Салона с Барком Данте (1822), Резня в Хиосе (1824) и Смерть Sardanapalus (1827). Второй была сцена от греческой войны Независимости, закончил год, Байрон умер там, и последней была сцена от одной из игр Байрона. С Шекспиром Байрон должен был обеспечить предмет для многих других работ Делакруа, который также провел длительные периоды в Северной Африке, рисуя красочные сцены установленных арабских воинов. Его Свобода, Приводящая Людей (1830), остается, с Медузой, одной из самых известных работ французской Романтичной живописи. Оба отраженных текущих события, и все более и более «живопись истории», буквально «живопись истории», фраза, относящаяся ко времени итальянского Ренессанса, означающего живопись предметов с группами чисел, долго рассматривали самую высокую и самую трудную форму искусства, действительно становился живописью исторических сцен, а не тех от религии или мифологии. Франсиско Гойя сегодня обычно расценивается как самый великий живописец Романтичного периода, «последний великий живописец, в том, искусство которого думало и наблюдение, был уравновешен и объединился, чтобы сформировать безупречное единство».  Но степень, до которой он был Романтиком, сложный вопрос; в Испании была все еще борьба, чтобы ввести ценности Просвещения, в котором Гойя рассмотрел себя как участника. Демонические и антирациональные монстры, подброшенные его воображением, только поверхностно подобны тем из готических фантазий Северной Европы, и во многих отношениях он остался преданным классицизму и реализму его обучения, а также нетерпеливого ожидания Реализма более позднего 19-го века.  Но он, больше, чем какой-либо другой художник периода, иллюстрировал Романтичные ценности выражения чувств художника и его личного образного мира.  Он также разделил со многими Романтичными живописцами более бесплатную обработку краски, подчеркнутой в новом выдающемся положении мазка и наложения красок густым слоем, которое имело тенденцию подавляться в неоклассицизме под скромным концом.

Читайте также:  Искусственный стиль, Модерн

Романтизм и музыка

Музыкальный романтизм — преобладающе немецкое явление — так так, чтобы одна уважаемая французская справочная работа определила его полностью с точки зрения «Роли музыки в эстетике немецкого романтизма». Другая французская энциклопедия считает, что немецкий характер обычно «может быть описан как глубокое и разнообразное действие романтизма на немецких музыкантах», и что есть только один истинный представитель романтизма во французской музыке, Гекторе Берлиозе, в то время как в Италии, единственное великое имя музыкального романтизма — Джузеппе Верди, «своего рода [Виктор] Хьюго оперы, одаренной настоящим гением для сильного воздействия». Тем не менее, огромная популярность немецкой Романтичной музыки вела, «ли имитацией или реакцией», к часто националистическим образом вдохновленной моде среди польского, венгерского, русского, чешского и скандинавских музыкантов, успешных, «возможно, больше из-за его дополнительно-музыкальных черт, чем для фактического значения музыкальных работ его владельцами».

Романтизм вне искусств

Романтичное движение затронуло большинство аспектов интеллектуальной жизни, и у романтизма и науки была сильная связь, особенно в период 1800–40. Много ученых были под влиянием версий Naturphilosophie Йохана Готтлиба Фихте, Фридриха Вильгельма Йозефа фон Шеллинга и Георга Вильгельма Фридриха Гегеля и других, и не оставляя эмпиризм, разыскиваемый в их работе, чтобы раскрыть то, чему они были склонны верить, была объединенная и органическая Природа. Английский ученый сэр Хумфри Дэйви, знаменитый Романтичный мыслитель, сказал, что понимание природы потребовало “отношения восхищения, любви и вероисповедания, личный ответ”. Он полагал, что знание было только достижимо теми, кто действительно ценил и уважал природу. Самопонимание было важным аспектом романтизма. Это имело отношение к меньше доказательству, что человек был способен к пониманию природы (через его подающий надежды интеллект) и поэтому управление им, и больше сделать с эмоциональным обращением подключения себя с природой и пониманием его через гармоничное сосуществование.

Историография

Письмо истории было очень сильно, и многие скажут пагубно, под влиянием романтизма. В Англии Томас Карлайл был очень влиятельным эссеистом, который повернул историка; он и изобретенный и иллюстрируемый фраза «поклоняется»,  расточающие в основном некритические похвалы сильным руководителям, таким как Оливер Кромвель, Фредерик Великое и Наполеон. Романтичный национализм имел в основном отрицательный эффект на письмо истории в 19-м веке, когда каждая страна была склонна производить свою собственную версию истории и критическое отношение, даже цинизм, более ранних историков часто заменялся тенденцией создать романтичные истории с ясно выдающимися героями и злодеями. Националистическая идеология периода сделала большой акцент на расовой последовательности и старину народов, и имела тенденцию значительно слишком подчеркивать непрерывность между прошлыми периодами и подарком, приводя к национальной мистике. Много исторического усилия в 20-м веке было посвящено борьбе с романтичными историческими мифами, порожденными в 19-м веке.

 

 

 

страницу нашли по запросам:
  • Naigeon Jean Guillaume Elsidor French 1797-1867
Загрузка...
Автор:
Дата:

Искусственный стиль, Романтизм

Вы читаете статью Искусственный стиль, Романтизм. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Искусственный стиль, Романтизм - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Искусственный стиль, Романтизм