2014 | 0
Раздел: Автомобили
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Женевское автошоу. 2015 Jaguar XFR-S Sportbrake, 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4.

Женевское автошоу. 2015 Jaguar XFR-S Sportbrake, 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4.

2015 Jaguar XFR-S Sportbrake: Your Everyday 550-hp, 186-mph Station Wagon

Так, как мы любим фургоны, мы любим hotted еще более фургоны — есть только что-то опьяняющее о мощном спортивном седане с увеличенным глотающим груз пространством, привитым к его огузку. Возьмите, например, 2015 XFR-S Ягуара Sportbrake: пакет начинается со скотского седана XFR-S 2014 года, но снижения, которые trunklid автомобиля и фланг небоскреба в пользу пышной грузовой штрафной превысили с маленькой помехой. Разумный аргумент мог быть приведен, линии того Спортбрэйка кажутся более естественными, и они предоставляют автомобилю определенное изящество балансировать его нахальные технические требования. То, что конфигурация предлагает дополнительные 1.9 дюйма высоты для пассажиров заднего места, и вполне достаточный сарай для извещений об увольнении побежденного просто премии.
Оптимизация веса.
Как состояние, условия должны быть сделаны управлять дополнительной массой с задней стороны автомобиля. Ягуар определенно настроил активную заднюю подвеску для задачи, перекалибруя непрерывно переменные увлажнители и весны, чтобы иметь дело с уникальным распределением веса Спортбрэйка. Задние тормоза щипнули, задняя ось, измененная, и антитрубчатые каркасы, обменянные, чтобы гарантировать, что Sportbrake предлагает ту же самую обработку как седан XFR-S. Двадцатидюймовое изнашивание колес Varuna особенно развивалось, шины Pirelli измеряли 265/35 впереди и 295/30 сзади. Колеса прибывают стандарт в двухцветный конец, но могут быть заказаны в сером или блеске черные концы. Электронные программы, которые управляют Адаптивными параметрами настройки шасси Динамики автомобиля, активным электронным дифференциалом и системой контроля устойчивости, были повторно запрограммированы, чтобы работать с завышенными компонентами приостановки и колесами.Поскольку Вы, возможно, предположили, власть прибывает из тех же самых 5.0 литров, 550 л. с. V-8, который продвигает седан XFR-S. Вращающий момент оценен в 502 фунтофутах. Соединенный с передачей с восемью скоростями, Зубец утверждает, что двигатель поставил бы от 0 до времени на 60 миль в час 4.6 секунд, но мы сделали запись 3.9 секунд от седана XFR-S, и фургон, вероятно, будет только тиканьем или два позади, поскольку это пробивается к в электронном виде ограниченной максимальной скорости 186 миль в час. Это все еще тащило бы абсолютно помешанные 3.4 вторых Mercedes-Benz E63 AMG Wagon, которые мы недавно проверили, но мы не заботимся. И, действительно, не так ли?
Углеродyый эффект.
XFR-S Sportbrake получает уникальный блеск, который черная отделка для решетки окружает, стеклянная отделка, вентили буфера и люк. Во всей петле в grillework также выполняют черная. Больше центральный и потребления стороны избиты в новую переднюю панель и предусматривают соответствующую вентиляцию на залив двигателя. Разделитель проживает на более низком краю бампера, чтобы гарантировать аэродинамическое мастерство, которому помогают расширенные подоконники стороны и аэро лепные украшения, приспособленные за передними колесами. Задний бампер включает центральный распылитель углеволокна. Внешний цветной выбор ограничен Крайним Синим, Окончательным Черным, Серые Слоистые облака, Polaris White и итальянский Красный Расинг.Интерьер получает многих из тех же самых положительных героев как его коллега седана с темно-серой кожаной отделкой на подушках мест и подлокотниках, предоставляемых в конце взгляда углеволокна. Места получают рельефные эмблемы R-S и могут быть заказаны с красным, синим, или трубопроводом слоновой кости и сшиванием. Приборная панель получает темные алюминиевые отделки, а также необходимое применение идентификационных знаков.
Вероисповедание издалека.
Кроме предупреждения прохода в Великобританию с портфелем, полным денег, единственное место, мы достанем эту помешанную грузовую кошку, находится в наших мечтах. Как другие его разновидностей — Audi RS6 Avant не продана здесь, Фургон CTS-V не, жаждут этого мира, и вышеупомянутый Mercedes-Benz E63 AMG только доступен через специальный заказ — это животное — неуловимое.

Читайте также:  Автомобили 2014.

2015 Lamborghini Huracán LP 610-4: Succeeding Supercar Ubiquity

Если когда-нибудь Ламборджини близко подошла к повсеместности, Галлардо потянул уловку. Больше чем 14,000 примерно из 200,000$ exotics найденный домами по 10-летнему пробегу, который закончился в этом году, делая его Toyota Corolla V-10–powered сферы спортивного автомобиля. Это соответствует, тогда, та Ламборджини принимала решение чтить борющегося быка, известного его “неумолимым характером” и “неукротимой” природой, применяя его имя, Huracán, к замене автомобиля. Предназначенный, чтобы взять, где Галлардо кончил, Huracán продолжает работу Ламборджини, чтобы воспитать ее оборудование и расширить их повседневно-применимое обращение.
Это, конечно, хитро, потому что Lambo имеет в течение многих лет, проданных на widowmaker изображении, поддержанном материалом как Countach и Диабло. Но первая реальная черта бренда к здравомыслию, Aventador, очень способна и чрезвычайномо

— высокоэффективная поездка, которая стремится минимизировать прибывшие в Иисуса моменты.
Il Diavolo, Leggero
С этой целью Ламборджини называет Huracán “новым измерением в роскошных супер спортивных автомобилях”, которое “объединяет абсолютное исполнение с легким к двигателю дорожным поведением”. Мы можем рассмотреть дни волосатого, «не возьмите заключенных», не делайте эффективности, что автомобили героя угла прошлого Ламборджини с ностальгией — и спокойно быть уменьшенным, которые в те дни действительно находятся в прошлом — но мы все еще привыкаем к слушанию такого, хвастается от Сант Агаты. И знающим, водители Huracán не будут расценены как наличие фамильных драгоценностей размера шара для боулинга, которые пилоты Countach тянут вокруг. Но потому что моделирование автомобиля рубит близко к экзотическому понятию клина, это определило Ламборджини, так как 1970-е, сознательный изображение богатый народ не должен разъедать. Дилетанты не будут в состоянии сказать, что тот осколок автомобиля, в котором Вы едете, нянчится с контролем за стабильностью и автоматической коробкой передач.В пределах той знакомой формы, тем не менее, много новое, включая Aventador-имитацию детализации, которая включает много углов, шестиугольных элементов и поверхностной глубины. Принимая во внимание, что морда Галлардо была широкой, плоской, и украсила более простыми фарами, Huracán получает разбавитель peepers наполненный двойными Y-образными ВЕДОМЫМИ акцентами, множество складок и тонких поверхностных изгибов и зияющего лечения потребления полной ширины. Восприятие заботливого прикосновения стилиста расширяет вниз стороны тела, которые являются более трехмерными, чем стороны плиты Галлардо, и нам особенно нравится способ, которым боковые окна кажутся вложенными в тело — мы не можем предположить, что видимость мертвой точки будет одной из сильных сторон Хурэкана, как бы то ни было. В пути назад, подобный лезвию хвост кажется заимствованным непосредственно у Aventador, хотя это кажется лучше выполненный здесь благодаря удивительно выглядящим широко посаженным квадрафоническим выхлопным выходам.
Десять цилиндров, два тисков и одна специальная Ауди
Huracán 2015 года мог бы упаковать водительский стаж более с устойчивыми руками, но он следует за форматом исполнения, идентичным Галлардо. Есть все еще установленный серединой 5.2-литровый V-10, ведущий все четыре колеса, и развитие прибывает посредством удара во власть 601 лошади и 413 фунтофутов вращающего момента, больших скачков по 552 пони Галлардо и 398 фунтофутов, помещая его в ту же самую атмосферу как больший V-12–powered Aventador. В будущем заднеприводные версии будут предлагаться, как они были на Галлардо. Новая автоматическая коробка передач двойного сцепления с семью скоростями берет место привередливого автоматического единственного сцепления Галлардо. К тревоге нас и приблизительно пяти человек, которые купили Gallardos, таким образом оборудованный, механическая коробка передач не будет доступна в Huracán.
Внизу, Huracán разделяет известную сумму компонентов с R8 Ауди следующего поколения, поскольку эти два используют модульную архитектуру спортивного автомобиля Группы Фольксвагена (Г-ЖА). В случае Лэмбо структура использует комбинацию углеволокна и алюминия, чтобы поставить требуемый сухой вес приблизительно 3100 фунтов; увлажненный с жидкостями, мы были бы, что число по крайней мере 100, но это все еще легко по сравнению с Галлардо, который взвешивал приблизительно 3500 фунтов в зависимости от отделки. (Легче Superleggera и модели специального выпуска теряют целых 100 фунтов.) Ламборджини говорит, что более легкий Huracán и его система начала остановки двигателя должны возвратить лучшую экономию топлива, хотя дали это — высокоэффективный суперавтомобиль с 10 цилиндрами, не ожидайте чудеса. Уменьшенная масса также должна принести Gallardo-улучшающееся исполнение, но мы должны будем ждать, чтобы проверить это с нашим собственным тестированием. На данный момент машина оценки в Сант Агате говорит, что новый Lambo хорош для 3.2 вторых от 0 до времени на 62 мили в час и максимальной скорости, затмевающей 202 мили в час.Среди его бортовых электронных приспособлений Huracán предлагает множество выбираемых водителем способов для передачи, отображения дросселя, полноприводной системы, контроля за стабильностью, и дополнительных magnetorheological увлажнителей и руководящей стойки переменного отношения. Эти параметры настройки дистиллированы к трем ключевому выбору: Strada (улица), Спорт и Corsa (гонка), и можно выбрать через большой палец, включают руль. Керамические углеродом тормоза стандартные. Каюта продолжает этого Ваш путь тема и предлагает то, что несомненно будет собранием цветного выбора для кожи Nappa и Алькантары, которые, кажется, покрывают все. Дизайн интерьера был принесен в это десятилетие и делит свой угловой и скульптурный взгляд с, Вы предположили его, Aventador. Группа меры состоит из настраиваемого 12.3-дюймового цветного экрана TFT, и центральный тоннель более тонкий и более изящный, чем короткая часть Галлардо.
Соответствуют ли внутренности Хурэкана и водительский стаж требованиям Ламборджини роскошного мыса спортивного автомобиля, не может быть подтвержден, пока мы не ведем тот. Однако, столь хороший, как добавленная обработка звучит, мы действительно надеемся немного фактического бычьего сильного чувства “Huracán атаки”, как Ламборджини выражается, превращает его в конечный продукт. В конце концов, “свирепый” прилагательное, которое применяется одинаково хорошо к урагану или быку.

Читайте также:  Chrysler Pacifica 2017
Автор:
Дата:

Женевское автошоу. 2015 Jaguar XFR-S Sportbrake, 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4.

Вы читаете статью Женевское автошоу. 2015 Jaguar XFR-S Sportbrake, 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Женевское автошоу. 2015 Jaguar XFR-S Sportbrake, 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы и комментарии к статье Женевское автошоу. 2015 Jaguar XFR-S Sportbrake, 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4.