Художник Василий Перов, картина Охотники на привале, 1871
Вся данная сцена проистекает на фоне достаточно неясного осеннего вида, будто вносит беспокойный оттенок в ее комическое оглавление. Интересно еще и хитросплетение в картине и жанровой домашней картины, и вида, и натюрморта из охотничьих вещей и дичи. На картине изображены 3 охотника, которые водят меж собой беседу. Основной чертой картины считаются психологические портреты героев: один из их (слева) — стареющий, опытнейший охотник, вероятно, из обедневших дворян с пристрастием и страстью повествующий о собственных охотничьих «геройских поступках», 2-ой (на другом намерении) — средних лет, в российской фермерской одежде, опасливо и с улыбкой слушающий охотничьи байки собственного собеседника, 3-ий ведь (справа) — облаченный «с иголочки» наивный юный начинающий, с трепетом выслушивающий россказни главного охотника, так заморочившими его, что он в том числе забывает запалить папиросу в правой руке заготовленным в левой огоньком.