Художник Пабло Пикассо фото - 4641 100x100
2203 | 0
Раздел: Художники
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Художник Пабло Пикассо

Художник Пабло Пикассо

Родился в Малаге, Испания, в 1881, Пабло Пикассо, стал одним из самых великих и самых влиятельных художников 20-го века и создателя (с Жоржем Браком) кубизма. Испанский эмигрировавший живописец, скульптор, гравер, гончар и театральный художник, Пикассо считали радикальным в его работе. После долгой плодовитой карьеры он умер 8 апреля 1973, в Мужине, Франция. Огромное тело работы Пикассо остается, однако, и жизни легенды на — дань живучести испанца «беспокойства» «sombrepiercing» глазами, который суеверно полагал, что работа поддержит его. В течение почти 80 из его 91 года Пикассо посвятил себя артистическому производству, которое способствовало значительно — и нашло что-либо подобное всему развитию — современное искусство в 20-м веке.

Молодость и образование

Родился 25 октября 1881, в Малаге, Испания, гигантским полным именем Пабло Пикассо, которое соблюдает множество родственников и святых, является Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Клито Руис y Пикассо. Матерью Пикассо была Донья Мария Пикассо y Лопес. Его отцом был Дон Хосе Руис Бласко, живописец и художественный учитель. Серьезный и преждевременно пресытившийся ребенок, молодой Пикассо обладал парой проникновения, осторожные черные глаза, которые, казалось, отметили его предназначенный для величия. «Когда я был ребенком, моя мать сказала мне, ‘Если Вы станете солдатом, то Вы будете генералом. Если Вы станете монахом, то Вы закончите как Папа Римский'», он позже вспомнил. «Вместо этого Я стал живописцем и закончился как Пикассо». Хотя он был относительно бедным студентом, Пикассо показал потрясающий талант к рисованию в очень молодом возрасте. Согласно легенде, его первые слова были «piz, piz», его ребяческая попытка высказывания «lápiz», испанского слова для карандаша. Отец Пикассо начал учить его тянуть и рисовать, когда он был ребенком, и к тому времени, когда ему было 13 лет, его уровень квалификации превзошел его отца. Скоро, Пикассо потерял все желание сделать любые школьные занятия, приняв решение провести школьные дни, рассеянно рисуя в его ноутбуке вместо этого. «Для того, чтобы быть плохим студентом, я был выслан к ‘каталажке’, голой клетке с побеленными стенами и скамьей, чтобы сидеть на», он позже помнил. «Мне понравился он там, потому что я взял с собой блокнот и постоянно тянул… Я, возможно, остался там навсегда, таща без остановки». В 1895, когда Пикассо было 14 лет, он переехал со своей семьей в Барселону, Испания. где он быстро обратился к престижной Школе города Искусств. Хотя школьные типично только принятые студенты несколько лет его старший, вступительный экзамен Пикассо был столь внеочередным, что ему предоставили исключение и допустили. Тем не менее, Пикассо раздражался из-за Школы строгих правил и формальностей Искусств, и начал пропускать занятие так, чтобы он мог бродить по улицам Барселоны, делая набросок городских сцен, которые он наблюдал.
В 1897 16-летний Пикассо переехал в Мадрид, чтобы посетить Королевскую Академию Сан-Фернандо. Однако он снова расстроился из-за исключительного внимания своей школы на классические предметы и методы. В это время он написал другу: «Они просто говорят и говорят о том же самом старом материале: Веласкес для живописи, Микеланджело для скульптуры». Еще раз Пикассо начал пропускать занятие, чтобы блуждать город и нарисовать то, что он наблюдал: цыгане, нищие и проститутки, среди прочего.
В 1899 Пикассо попятился в Барселону и присоединился к толпе художников и интеллектуалов, которые сделали их главный офис в кафе под названием El Quatre Gats («Эти Четыре Кошки»). Вдохновленный анархистами и радикалами он встретился там, Пикассо сделал свой решающий разрыв из классических методов, в которых он был обучен и начал то, что станет пожизненным процессом экспериментирования и инноваций.

Читайте также:  Боксер Зэбдил Zab Джуда

Синий период: ‘Синяя обнаженная фигура’, ‘La Vie’ и другие работы

В конце 20-го века Пабло Пикассо переехал в Париж, Франция — культурный центр европейского искусства — чтобы открыть его собственную студию. Искусствоведы и историки, как правило, ломают взрослую карьеру Пикассо в отличные периоды, первый из которых продлившийся с 1901 до 1904 и называют его «Синим Периодом» после цвета, который доминировал почти надо всеми картинами Пикассо за эти годы. Одинокий и глубоко подавленный по смерти его близкого друга, Карлоса Касаджемаса, он нарисовал сцены бедности, изоляции и мучения, почти исключительно в оттенках синего и зеленого цвета. Самые известные картины Пикассо с Синего Периода включают «Синюю Обнаженную фигуру», «La Vie» и «Старого Гитариста», все три из которых были закончены в 1903.
В рассмотрении Пикассо и его Синего Периода, однажды спросили Символистский автор и критик Чарльз Морайс, «Разве этот пугающе рано развившийся ребенок не обречен даровать посвящение шедевра на отрицательном смысле проживания, болезни, от которой он больше, чем кто-либо еще, кажется, страдает?»

Розовый период: ‘Гертруд Стайн’, ‘две обнаженных фигуры’ и больше

К 1905 Пикассо в основном преодолел депрессию, которая ранее истощила его. Мало того, что он безумно любил красивую модель, Фернанд Оливье, он был недавно преуспевающим благодаря щедрому патронажу торговца произведениями искусства Амбруаза Воллара. Артистическое проявление улучшенного настроения Пикассо было введением более теплых цветов — включая бежевые, розовые и красные оттенки — в том, что известно как его «Розовый период» (1904-06). Его самые известные картины с этих лет включают «Семью в Saltimbanques» (1905), «Гертруд Стайн» (1905-06) и «Две Обнаженных фигуры» (1906).

Врывание в кубизм

В 1907 Пабло Пикассо произвел живопись в отличие от чего-либо он, или кто-либо еще когда-либо рисовал прежде, работа, которая будет глубоко влиять на направление искусства в 20-м веке: «Les Demoiselles d’Avignon», пугающее описание пяти нагих проституток, резюмируемых и искаженных острыми геометрическими особенностями и абсолютными пятнами блюза, зеленых и серых оттенков. Сегодня, «Les Demoiselles d’Avignon» считают предшественником и вдохновением кубизма, артистический стиль, введенный впервые Пикассо и его живописцем друга и товарища, Жоржем Браком.
В кубистских картинах объекты сломаны обособленно и повторно собраны в рассеянной форме, выдвинув на первый план их сложные геометрические формы и изобразив их с многократных, одновременных точек зрения, чтобы создать вызов физики, подобные коллажу эффекты. Сразу разрушительный и творческий, кубизм, потрясенный, потрясенный и очарованный мир искусства. «Это заставило меня чувствовать, как будто кто-то пил бензин и плевался огнем», сказал Брак, объяснив, что он был потрясен, когда он сначала рассмотрел «Les Demoiselles» Пикассо, но быстро стал заинтригованным с кубизмом, рассмотрев новый стиль как революционное движение. Французский писатель и критик Макс Джейкоб, хороший друг и Пикассо и живописца Хуана Гриса, названного кубизмом «‘Комета Предвестника’ нового века», заявляя, «Кубизм-… картина ради самого себя. Литературный кубизм делает ту же самую вещь в литературе, используя действительность просто в качестве средства и не в качестве конца».
Ранние кубистские картины Пикассо, известные как его «Аналитические кубистские» работы, включают «Трех Женщин» (1907), «Хлеб и Фруктовое Блюдо на Столе» (1909) и «Девочка с Мандолиной» (1910). Его более поздние кубистские работы отличают как «Синтетический кубизм» для перемещения еще больше далеко от артистического typicalities времени, создавая обширные коллажи из большого числа крошечных, отдельных фрагментов. Эти картины включают «Натюрморт со Стулом, Бьющим тростью» (1912), «Карточный игрок» (1913-14) и «Три Музыканта» (1921).

Читайте также:  Актриса Кристиана Локен

Классический период

Внезапное начало Первой мировой войны возвестило следующее большое изменение в искусстве Пикассо. Он стал более мрачным и, еще раз, стал озабоченным описанием действительности. Его работы между 1918 и 1927 категоризированы как часть его «Классического Периода», краткого возвращения к Реализму в карьере иначе во власти экспериментирования. Его самые интересные и важные работы с этого периода включают «Трех Женщин в Весну» (1921), «Две Женщины, Бегущие на Гонке Пляжа /» (1922) и «Трубы Кастрюли» (1923).
Сюрреализм
С 1927 вперед Пикассо стал оказавшимся в новом философском и культурном движении, известном как сюрреализм, артистическое проявление которого было продуктом его собственного кубизма.
Самая известная сюрреалистическая живопись Пикассо, которую считают одной из самых больших картин всего времени, была закончена в 1937, во время испанской гражданской войны. После того, как немецкие террористы, поддерживающие националистические силы Франциско Франко, осуществили разрушительное воздушное нападение на баскский город Гернику 26 апреля 1937, Пикассо, оскорбленный бомбежкой и жестокостью войны, нарисовал «Гернику». Окрашенный черным, белым и серыми оттенками, работа — сюрреалистическое завещание к ужасам войны и показывает минотавра и несколько подобных человеку фигур в различных состояниях мучения и террора. «Герника» остается одной из самых движущихся и сильных антивоенных картин в истории.
‘Смерть находящегося под угрозой автопортрета’ и другие более поздние работы
После Второй мировой войны Пикассо стал более открыто политическим. Он вступил в коммунистическую партию и был дважды удостоен Международной Премией мира Ленина, сначала в 1950 и снова в 1961. Этим пунктом в его жизни он был также международной знаменитостью, самым известным живущим художником в мире. В то время как папарацци вели хронику его каждого движения, однако, немногие обратили внимание на его искусство в это время. В отличие от великолепной сложности Синтетического кубизма, более поздний показ картин Пикассо простые, искренние образы и сырая техника. Затрагивая артистическую законность этих более поздних работ, Пикассо однажды заметил относительно прохождения группы школьников в его старости, «Когда я был так же стар как эти дети, я мог потянуть как Рафаэль, но это взяло мне целую жизнь, чтобы учиться тянуть как они». Пикассо создал воплощение своей более поздней работы, «Смерть Находящегося под угрозой Автопортрета», используя карандаш и мелок, за год до его смерти. Автобиографический предмет, оттянутый с сырой техникой, появляется как что-то между человеком и обезьяной с зеленым лицом и розовыми волосами. Все же выражение в его глазах, захватив целую жизнь мудрости, страха и неуверенности, является безошибочной работой владельца в разгаре его полномочий.

Читайте также:  Художник Михаил Врубель, картина Сирень

Смерть и наследство

Пабло Пикассо продолжал создавать искусство и вести амбициозный график в его более поздних годах, суеверно полагая, что работа поддержит его. Он умер 8 апреля 1973, в возрасте 91 года, в Мужине, Франция. Его наследство, однако, долго выносило.
Бесспорно один из самых знаменитых и влиятельных живописцев 20-го века, Пикассо продолжает собирать почтение для своего технического мастерства, призрачной креативности и глубокого сочувствия, и, вместе, эти качества отличили его как революционного художника. Пикассо также остается известным тем, что бесконечно повторно изобрел себя, переключаясь между стилями, столь радикально отличающимися, что работа его жизни, кажется, продукт пяти или шести великих художников, а не всего один.
Из его склонности к разнообразию стиля Пикассо настоял, что его различная работа не была показательна из радикальных изменений в течение его карьеры, но, скорее его посвящения объективной оценке для каждой части форма и техника, подходящая лучше всего, чтобы достигнуть его желаемого эффекта. «Каждый раз, когда я хотел сказать что-то, я сказал это способ, которым я полагал, что я должен», объяснил он. «Различные темы неизбежно требуют различных методов выражения. Это не подразумевает или развитие или прогресс; это — вопрос следующих идея, которую каждый хочет выразить и путь, которым хочет выразить его».

Личная жизнь

Неисправимый бабник, у Пикассо были бесчисленные отношения с подругами, хозяйками, музами и проститутками во время его целой жизни, женясь только дважды. Он женился на балерине по имени Ольга Хохлова в 1918, и они оставались вместе в течение девяти лет, разделив пути в 1927. В 1961, в возрасте 69 лет, он женился на своей второй жене, Жаклин Роке.
Между браками, в 1935, Пикассо встретил Дору Маар, такого же художника, на наборе фильма Жана Ренуара Ле Крим де господин Лэнг (выпущенный в 1936). Два скоро предприняли партнерство, которое было и романтично и профессионально. Их отношения продлились больше чем десятилетие, в течение и после которого времени Маар боролась с депрессией; они разделили пути в 1946, спустя три года после того, как Пикассо начал иметь дело с женщиной по имени Франсуаз Жило.
Пикассо породил четырех детей: Пол, Майя, Клод и Палома.

страницу нашли по запросам:
  • https://yandex ru/clck/jsredir?from=yandex ru;search;web;;&text=&etext=1824 1RM5GymrlF_aUmxSF4bJxTJdv-YTf6pQQ917T1mn-zSRPYq2Zt7vD1mcXYBsILWQ 85bef2bf7aafdae0a6e5f9540a02bc429c3b67c2&uuid=&state=_BLhILn4SxNIvvL0W45KSic66uCIg23qh8iRG98qeIXme
Загрузка...
Автор:
Дата:

Художник Пабло Пикассо

Вы читаете статью Художник Пабло Пикассо. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Художник Пабло Пикассо - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Художник Пабло Пикассо