Среда, 19 Декабрь 2018
Загрузка...
468 Художник Ребрант
1761
0
Раздел: Художники

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Художник Ребрант

Художник Ребрант

Художник Ребрант был живописцем 17-го века и гравером, работа которого прибыла, чтобы доминировать над тем, что с тех пор назвали голландским Золотым Веком. Один из наиболее уважаемых художников всего времени, самые большие творческие триумфы Рембрандта замечены в его портретах его современников, иллюстрациях библейских сцен и автопортретов, а также его инновационных гравюр и использования тени и света. Художник Ребрант родился в Лейдене 15 июля 1606 — его полное имя Рембрандт Харменсзун ван Риджн. Он был сыном мельника. Несмотря на то, что он происходил из семьи относительно скромных средств, его родители проявили большую заботу о его образовании. Рембрандт начал свои исследования в латинской Школе, и в возрасте 14 лет он был зарегистрирован в университете Лейдена. Программа не интересовала его, и он скоро уехал, чтобы изучить искусство — сначала с местным владельцем, Джейкобом ван Сваненберчем, и затем, в Амстердаме, с Питером Ластманом, известным его историческими картинами. После шести месяцев справившись , Рембрандт возвратился в Лейден, где он скоро так высоко ценился , хотя только 22 года, он взял своих первых учеников. Один из его студентов был известным художником Герритом Доу.
Рембрандт переехал в Амстердам в 1631; его брак в 1634 с Сэскией ван Уиленберг,увеличила  его карьеру, принося ему в контакте с богатыми покровителями, которые нетерпеливо уполномочили портреты. Исключительно прекрасный пример с этого периода — Портрет Колей Nicolaes (1631, музей Собрание Фрика, Нью-Йорк). Кроме того, мифологические и религиозные работы Рембрандта очень пользовались спросом, и он нарисовал многочисленные драматические шедевры, такие как Ослепление Сэмсона (1636, Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт). Из-за его славы как учитель его студия была переполнена учениками, некоторые из которых (такие как Карел Фабрициус) уже были обучаемыми художниками. В 20-м веке ученые повторно приписали много его картин его партнерам; приписывание и идентификация работ Рембрандта являются активной областью художественной стипендии.Рембрандт произвел многие свои работы в этом модном таунхаусе в Амстердаме. Купленный художником в 1639 дом,  когда ему было 33 года, оказалось, было сценой личной трагедии: его жена и трое  из его детей умерли здесь. Дом стал финансовым бременем, и в 1660 Рембрандт был вынужден двинуться. Новый владелец добавил верхнюю историю и крышу, давая ему появление, которое это все еще имеет. В 1911 голландское движение сделало его музеем Рембрандта — сохранение его и как святыня уважаемого национального художника и как внушительный пример голландской архитектуры 17-го века.
В отличие от его успешной общественной карьеры, однако, семейная жизнь Рембрандта была отмечена неудачей. Между 1635 и 1641 Saskia родила четырех детей, но только последнее, Тайтуса, пережившего; ее собственная смерть прибыла в 1642-в возрасте 30 лет. Hendrickje Stoffels, занятый как его домоправительница приблизительно в 1649, в конечном счете стала его неофициальной женой и была  моделью для многих его картин. Несмотря на финансовый успех Рембрандта как художник, учитель и торговец произведениями искусства, его склонность к показному проживанию вынудила его объявить банкротство в 1656. Инвентарь его коллекции искусства и предметов старины, взятых перед аукционом, чтобы оплатить его долги, показал широту интересов Рембрандта: древняя скульптура, фламандские и итальянские ренессансные картины, дальневосточные художественные, современные голландские работы, оружие и броня. К сожалению, результаты аукциона — включая продажу его дома — были неутешительны.n эти 10 лет после обнародования Ночных Часов, полная артистическая продукция Рембрандта уменьшилась решительно, и он не произвел нарисованных портретов; или он не получил комиссий портрета, или он прекратил принимать такие комиссии. Предположение о том, что произошло после Ночных Часов, способствовало «мифу Рембрандта», согласно которому художник стал в основном недооцененным и был проигнорирован. Часто обвиняемый в воображаемом крушении Рембрандта смерть его жены и воображаемое отклонение Ночных Часов теми, кто уполномочил его. Но современное исследование не нашло доказательств, что живопись была отклонена или что Рембрандт испытал глубокое опустошение на смерть своей жены. Нет также никаких доказательств, что он когда-либо «игнорировался», хотя он часто был целью зубцов своих современных критиков.
Это было выдвинуто, что кризис Рембрандта, возможно, был артистическим, что он видел свои методы, протянутые к их практическим пределам. И изменения в его немногих картинах с 1642 до 1652 — период, который отмечает начало того, что обычно упоминается как «последний стиль Рембрандта» — мог бы быть замечен как знак, что он искал новый путь вперед.
Эти проблемы никоим образом не затронули работу Рембрандта; если что-нибудь, его мастерство увеличилось. Некоторые большие картины с этого периода — еврейская Невеста (1665), Члены магистрата Гильдии Ткани (1661, Rijksmuseum, Амстердам), Вирсавия (1654, Лувр, Париж), Джейкоб Блессинг Сыновья Джозефа (1656, Staatliche Gemäldegalerie, Кассель, Германия), и автопортрет (1658, музей Собрание Фрика). Его личная жизнь, однако, продолжала ударяться горем. Его любимая  Hendrickje умерла  в 1663, и его сын, Тайтус, в 1668-только 27 лет возраста. Одиннадцать месяцев спустя, 4 октября 1669, Рембрандт умер в Амстердаме.

Читайте также:  Художник Клод Моне
Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Художник Ребрант
Top