Певец Дэвид Боуи

❤ 5420 , Категория: Музыка,   ⚑ 04 Дек 2014г,     ☻ 0

Певец Дэвид Боуи

Дэвид Роберт Джонс (родился 8 января 1947), известный профессионально его сценическим псевдонимом Дэвид Боуи, английский певец, автор песен, мультимузыкант, продюссер звукозаписи, аранжировщик и актер. Он — также живописец и коллекционер изобразительного искусства. Боуи был ключевой фигурой в мире популярной музыки больше четырех десятилетий и известен как новатор, особенно для его работы в 1970-х. Он известен его отличительным голосом, а также интеллектуальной глубиной и эклектизмом его работы. Кроме его музыкальных способностей, он признан за его гермафродитную красоту, которая была культовым элементом к его изображению, особенно в 1970-х и 1980-х.
Таз сначала попался на глаза и ухо общественности в июле 1969, когда его песня «Космическая Причуда» достигла лучших пяти из британского хит-парада. После трехлетнего периода экспериментирования он повторно появился в 1972 в течение глэм-роковой эры с ярким, гермафродитным альтер эго Космическая пыль Ziggy, возглавленная известным синглом «Астролог» и альбом Взлет и падение Космической пыли Ziggy и Пауков с Марса. Воздействие таза в то время, как описано биографом Дэвидом Бакли, «бросил вызов основная вера рок-музыки ее дня» и, «создало, возможно, самый большой культ в массовой культуре». Относительно недолговечная персона Ziggy доказала просто один аспект карьеры, отмеченной непрерывным переизобретением, музыкальными инновациями и нанесением удара визуального представления.
В 1975 Боуи добился своего первого главного американского пересекающегося успеха с номером один единственная «Известность» и альбом хита Молодые американцы, которых певец характеризовал как «пластмассовую душу». Звук составил радикальное изменение в стиле, который первоначально отчуждал многих его британских приверженцев. Он тогда путал ожидания и его студии звукозаписи и его американских зрителей, записывая минималистский альбом Низко (1977) — первое из трех сотрудничества с Брайаном Ино за следующие два года. Низко, «Герои», и Квартирант, так называемые «Берлинские альбомы» Трилогии, все достигли британских лучших пяти и получили длительную критическую похвалу. После неравного коммерческого успеха в конце 1970-х, у Боуи были британские числа с 1980 единственный «Пепел к Пеплу», его родительский альбом Страшные Монстры (и Супер Сползания), и «Под Давлением», сотрудничеством 1981 года с Королевой. Он тогда достиг нового коммерческого пика в 1983 с, Позвольте нам Танец, который привел к нескольким известным синглам. В течение 1990-х и 2000-х, Боуи продолжал экспериментировать с музыкальными стилями, включая голубоглазую душу, промышленным, взрослым современником, и джунглями. Он не совершил поездку начиная с 2003–04 Туров Действительности и не выступил живой с 2006. Последний студийный альбом Боуи на следующий день был выпущен в марте 2013. Дэвид Бакли говорит относительно Боуи: «Его влияние было уникально в массовой культуре — он проник и изменил больше жизней, чем какая-либо соответствующая цифра». В опросе Би-би-си 2002 100 Самых великих британцев, Боуи был размещен в номер 29. В течение его карьеры он продал приблизительно 140 миллионов альбомов. В Великобритании, он был награжден девятью Платиновыми удостоверениями альбома, 11 Золотом и восемью Серебром, и в США, пятью Платиной и семью Золотыми удостоверениями. В 2004 Бродяга оценила его 39-й в их списке «100 Самых великих Художников Всего Времени», и 23-й в их списке лучших певцов всего времени.

Молодость
Дэвидом Боуи был родившийся Дэвид Роберт Джонс в Брикстоне, Лондоне, 8 января 1947. Его мать, Маргарет Мэри «Пегги» (урожденный Бернс), из Кента, работала официанткой, в то время как его отец, Хейвуд Стентон «Джон» Джонс, из Йоркшира, был содействующим чиновником для Барнардо. Семья жила в 40 Стэнсфилд-Роуд, расположенных около границы южных лондонских областей Брикстона и Stockwell. Боуи учился в Школе Младенцев Stockwell, пока ему не было шесть лет, приобретая репутацию одаренного и целеустремленного ребенка — и неповинующийся скандалист.
В 1953 семья переехала в пригород Бромли, где два года спустя Боуи прогрессировал до Сожженной Начальной школы Пепла. Его голос считали «соответствующим» школьный хор и его игра рекордера, которая, как оценивают, продемонстрировала необычную музыкальную способность. В возрасте девяти лет, его танец во время недавно введенной музыки и классов движения был поразительно образным: учителя назвали его интерпретации «ярко профессиональными» и его равновесие «удивительный» для ребенка. Тот же самый год, его интерес в музыке далее стимулировался, когда его отец принес домой коллекцию американских 45 художниками включая Фрэнки Лаймона и Подростков, Блюда, Фэтса Домино, Элвиса Пресли и Литла Ричарда. После слушания «Тутти Фрутти», Боуи позже сказал бы, «Я услышал Бога». Воздействие Пресли на него было аналогично решительно:» Я видел, что мой кузен танцевал к… ‘Натравите Собаку’, и я никогда не видел, что она встала и была перемещена так чем-либо. Это действительно произвело впечатление на меня, власть музыки. Я начал получать отчеты немедленно после этого. » К концу следующего года он поднял гавайскую гитару и бас чайной коробки и начал участвовать во встречах скиффла с друзьями и начал играть на фортепьяно; между тем его представление стадии чисел и Пресли и Чаком Берри — вместе с циркуляциями в дани оригинальным художникам — его местной группе Волчонка было описано как «гипноз… как кто-то с другой планеты». Провал его одиннадцати плюс экзамен в конце его Сожженного образования Эша младшего, Боуи присоединился к Бромли Техническая Средняя школа. Это была необычная техническая школа, как пишет биограф Кристофер Сэндфорд:
Несмотря на его статус это было, к тому времени, когда Дэвид прибыл в 1958, столь же богатый тайным ритуалом как любая [английская] государственная школа. Были здания, названные в честь государственных деятелей восемнадцатого века как Питт и Вилберфорс. Была униформа и тщательно продуманная система вознаграждений и наказаний. Был также акцент на языках, науке, и особенно проектируйте, где университетская атмосфера процветала под опекунством Оуэна Фрэмптона. В счете Дэвида Фрэмптон вел через силу индивидуальности, не интеллект; его коллеги в Технологии Бромли не были известны ни одним и привели к самым одаренным ученикам школы искусствам, режиму, столь либеральному, что Фрэмптон активно поощрил своего собственного сына, Питера, продолжать музыкальную карьеру с Дэвидом, партнерство кратко неповрежденные тридцать лет спустя.
Боуи изучил искусство, музыку и дизайн, включая расположение и набирание. После того, как Терри Бернс, его единокровный брат, представил его современному джазу, его энтузиазм по поводу игроков как Чарльз Мингус и Джон Колтрэйн принудил его мать дать ему пластмассовый альтовый саксофон в 1961; он скоро получал уроки от местного музыканта.  Боуи получил серьезную травму в школе в 1962, когда его друг Джордж Андервуд ударил кулаком его в левый глаз во время борьбы по девочке. Врачи боялись, что он станет слепым в том глазу. После ряда операций во время четырехмесячной госпитализации  его врачи решили, что убытки не могли быть полностью возмещены, и Боуи оставили с дефектным восприятием глубины и постоянно расширенным учеником. Несмотря на их препирательство, Андервуд и Боуи остались хорошими друзьями, и Андервуд продолжал создавать произведение искусства для ранних альбомов Боуи.

Читайте также:  Певец Джерри Ли Льюис

Личная жизнь
Боуи женился на Мэри Анджеле Барнетт (также известный как Энджи Боуи) 19 марта 1970 в Бюро регистрации Бромли на Бекенхэм-Лейн, Бромли, Лондоне. Они имели сына вместе, Зоуи Боуи (теперь известный как Дункан Джонс, режиссер), и развелись 8 февраля 1980 в Швейцарии.
24 апреля 1992 Дэвид Боуи женился на сомалийско-американской модели Iman на частной церемонии в Лозанне. Свадьба была позже отпразднована 6 июня во Флоренции. У них есть одна дочь, Александрия «Lexi» Zahra Jones, родившиеся в августе 2000. Пара проживают прежде всего в Нью-Йорке и Лондоне.
Относительно его религии в 2005 он сказал, «Подвергать сомнению мою духовную жизнь всегда было релевантно тому, что я писал. Всегда». Он добавил, что обеспокоен, будучи «не совсем атеистом». В Эсквайре берут интервью, «Что я Изучил», заявил он, «я трепещу перед вселенной, но я не обязательно полагаю, что есть разведка или агент позади нее. У меня действительно есть страсть к визуальному в религиозных ритуалах, тем не менее, даже при том, что они могут быть абсолютно пусты и лишены вещества. Ладан сильный и провокационный, или буддист или католик».
Боуи проявил интерес к буддизму с 1967. Он часто учился в Лондоне под тибетцем Ламой Чаймом Ринпочем прежде, чем стать сольным художником. Во время интервью 2001 года Боуи утверждал, что «после нескольких месяцев исследования, сказал мне, ‘Вы не хотите быть буддистами… Вы должны следовать за музыкой'».
Боуи позже написал песню «Глупый Мальчик, Синий» в дани Rinpoche на его альбоме 1967 года Дэвид Боуи. Боуи также стал студентом Сумасшедшей мудрости Tulku Chögyam Trungpa.

Премии и признание
1969 таза коммерческий прорыв, песня «Космическая Причуда», выиграл его Ивор Новелло Специальная Премия За Оригинальность.  Для его выступления в научной фантастике 1976 года снимают Человека, Который Упал на Землю, он выиграл Saturn Award для Лучшего Актера. В следующие десятилетия он был удостоен многочисленными премиями за его музыку и ее сопровождающие видео, получение, среди других, две премии Грэмми и тремя БРИТАНСКИМИ Премиями.
В 1999 Таз был сделан Командующим Ordre des Arts et des Lettres французским правительством. Он получил почетную докторскую степень музыкального колледжа Беркли тот же самый год. Он уменьшил королевскую честь Командующего Британской империи в 2000 и выключил рыцарство в 2003.
В течение его карьеры он продал приблизительно 140 миллионов альбомов. В Соединенном Королевстве он был награжден 9 Платиной, 11 Золотом и 8 Серебряными альбомами, и в Соединенных Штатах, 5 Платиной и 7 Золотом.В опросе Би-би-си 2002 100 Самых великих британцев, он оценивался 29. В 2004 журнал Rolling Stone оценил его 39-й в их списке 100 Самых великих Горных Художников Всего Времени и 23-й лучший певец всего времени. Боуи ввели в должность в Зал славы рок-н-ролла 17 января 1996 и назвали членом Научно-фантастического и Фэнтезийного Зала славы в июне 2013.

Читайте также:  Экстрасенсы. Илона Новоселова.

Музыкальность
Со времени его самых ранних записей в 1960-х, Боуи использовал большое разнообразие музыкальных стилей. Его ранние составы и действия были сильно под влиянием не, только качаются и ролики как Литл Ричард и Элвис Пресли, но также и более широкий мир шоу-бизнеса. Он особенно стремился подражать британскому музыкальному театральному певцу-автору песен и актеру Энтони Ньюли, вокал которого разрабатывают, он часто принимал и делал видное использование для его дебютного выпуска 1967 года, Дэвид Боуи (к отвращению самого Ньюли, который разрушил копию, которую он получил от издателя Боуи). Восхищение мюзик-холла Боуи продолжало появляться спорадически рядом с такими разнообразными стилями как хард-рок и хэви-метал, душа, психоделический народ и население.
Музыковед Джеймс Пероун наблюдает использование Боуи выключателей октавы для различных повторений той же самой мелодии, иллюстрируемой его коммерческим единственным прорывом, «Космическая Причуда», и позже в песне «Герои», к сильному воздействию; Пероун отмечает, что «в самой низкой части его красноречивого списка… у его голоса есть почти подобное эстрадному певцу богатство».
Голосовая преподавательница Джо Томпсон описывает вокальный метод вибрато Боуи как «особенно преднамеренный и отличительный». Шиндер и Шварц называют его «вокалистом экстраординарной технической способности, которая в состоянии передавать его пение к особому эффекту».  Здесь, также, как в его материальном оформлении спектаклей и написании песен, подобный chamaeleon характер певца очевиден: Майкл Кэмпбелл historiographer говорит, что лирика Боуи «арестовывает наше ухо, несомненно. Но Боуи все время переходит от человека человеку, когда он поставляет им… Его голос изменяется существенно от секции до секции».  В анализе 2014 года вокальных диапазонов 77 «ведущих» художников, Боуи был 8-м, только позади Кристины Агилеры и только перед Полом Маккартни.
Таз известен как мультимузыкант. В дополнение к его игре гитары, клавишных инструментов, гармоники и саксофона, он играет stylophone, альт, виолончель, koto, фортепьяно большого пальца, барабаны и удар.

Действующая карьера
Биограф Дэвид Бакли пишет, «Сущность вклада Боуи в популярную музыку может быть найдена в его выдающейся способности проанализировать и выбрать идеи снаружи господствующей тенденции — от искусства, литературы, театра и фильма — и принести им внутри, так, чтобы валюта популярности была постоянно изменена».  Бакли говорит, «Всего один человек взял глэм-рок к новым утонченным высотам и изобрел игру характера в популярности, женившись на театре и популярной музыке в одном бесшовном, сильном целом».  Карьера Боуи была также акцентирована различными ролями в фильме и театральном производстве, заработав для него некоторое признание как для актера самостоятельно.
Начало его действующей карьеры предшествует его коммерческому прорыву как музыканту. Изучая авангардистский театр и пантомиму при Линдси Кемпе, ему дали, роль Облака в Пьеро театральной постановки Кемпа 1967 года в Бирюзовом (позже превращенный в телевидение 1970 года снимают Убийства Зеркала).  В черно-белом коротком Изображение (1969), он играл призрачного мальчика, который появляется из живописи обеспокоенного художника, чтобы преследовать его.  Тот же самый год, фильм романа комика Лесли Томаса 1966 года Девственные Солдаты видели, что Боуи сделал краткое появление как дополнительное. В 1976 он заработал признание для своей первой главной роли фильма, изобразив Томаса Джерома Ньютона, иностранца с умирающей планеты, в Человеке, Который Упал на Землю, направленную Николасом Роегом. Просто Альфонс (1979), англо-немецкое совместное производство, направленное Дэвидом Хеммингсом, видел Боуи в ведущей роли как прусский чиновник Пауль фон Прзыгодский, который, возвращаясь с Первой мировой войны, обнаружен баронессой (Марлен Дитрих) и помещен в ее Стабильного Альфонса.
Боуи взял главную роль в бродвейском театральном производстве Человек-слон, который он предпринял ношение никакой косметики стадии, и который заработал высокую похвалу за его выразительное выступление. Он играл времена части 157 между 1980 и 1981.  Кристиан Ф. – Вир Киндер vom Bahnhof Зоопарк, 1981 биографический фильм, сосредотачивающийся на наркомании молодой девушки в Западном Берлине, показал Боуи в миниатюрном появлении как самого на концерте в Германии. Его альбом саундтрека, Кристиан Ф. (1981), показал много материала из его Берлинских альбомов Трилогии. Боуи играл главную роль в Голоде (1983), фильм вампира ревизиониста, с Катерин Денев и Сьюзен Сарандон. В фильме Осима Nagisa тот же самый год, С Рождеством Христовым, г-н Лоуренс, основанный на романе Лоренса ван дер Поста Семя и Сеятель, Боуи играл майора Джека Селлирса, военнопленного в японском лагере интернирования. У Боуи была камея в Yellowbeard, комедия пирата 1983 года, созданная членами Монти Пайтона и небольшой частью как Колин, наемный убийца в фильме 1985 года В Ночь. Он отказался играть злодея Макса Зорина в фильме о Джеймсе Бонде Вид на убийство (1985). Абсолютные Новички (1986), скала, музыкальная основанный на романе Колина Макиннеса 1959 года о лондонской жизни, показали музыку Боуи и подарили ему незначительную действующую роль. Тот же самый год, темный фэнтезийный Лабиринт Джима Хэнсона нашел его с частью Джейрта, короля гоблинов.  Два года спустя он играл, Понтий Пилат в 1988 Мартина Скорсезе снимают Последнее Искушение Христа. Боуи изобразил раздраженного сотрудника ресторана напротив Розанны Аркетт в Инциденте Linguini (1991), и таинственный агент ФБР Филип Джеффрис в Твин Пикс: Огонь иди со мной Дэвида Линча (1992). Он взял маленькую, но основную роль Энди Уорхола в Basquiat, биографическом фильме художника/директора Джулиана Шнабеля 1996 года Жан-Мишеля Баскя, и играл одну из главных ролей в Спагетти-вестерне Джованни Веронези Mio Il на запад (1998, выпущенный как Месть Опытного стрелка в США в 2005) как gunfighter, которого наиболее боятся, в регионе. Он играл стареющего гангстера Берни в Эндрю Готе, Все Любят Свет (1999) и появились в телевизионном ужасе, последовательном из Голода. В Тайне (2000) г-на Райса он играл главную роль как сосед неизлечимо больного 12-летнего, и в следующем году появился как самого в Образцовом самце.
Таз изобразил физика Николу Теслу в фильме Кристофера Нолана, Престиж (2006), который был о горькой конкуренции между двумя фокусниками в конце 19-го века. Он действовавший голосом в мультфильме Артур и Минипуты как влиятельный злодей Мэлтэзард, и предоставленный его голос характеру лорд Руаяль Хигнесс в Атлантиде Губки Боба фильм телевидения SquarePantis. В августе фильма 2008 года, направленный Остином Чиком, он играл роль поддержки как Ogilvie, рядом с Джошем Хартнетом и Порванным Разрывом, с кем он работал в 1976 на Человека, Который Упал на Землю (1976).

Читайте также:  Певец Фрэнк Синатра
Отзывы и комментарии к статье Певец Дэвид Боуи

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Деревья, Флора и Фауна
СодержаниеКлен остролистныйЧто посадить вместоБереза повислаяЧто посадить вместоЯсеньЧто посадить

Разное
В мире ставок на спорт существует очень много интересных явлений и терминов. К ним относятся так называемые

Лекарственные растения
СодержаниеРастение ВодяникаПолезные свойства водяникиПрименение водяникиЯгоды водяникиВодяника

Top