2455 | 0
Раздел: Разное
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Two Worlds — игра всех поколений. Борьба за жизнь.

История
Мир изменился, когда Aziraal, бог войны, был убит в огромном сражении давно. Орды Орков потеряли своего божественного лидера и были вынуждены уйти к южным пустошам. Теперь, тысячи лет спустя, местоположение могилы Азираала все еще неизвестно, хорошо скрытое другими богами, которые не смели поручать тайну простым смертным.bbd

Борьба
Однако теперь хрупкий мир между цивилизованными гонками и ордами под угрозой. Когда недоразвитая экспедиция горной промышленности обнаружила древний храм, посвященный неназванному божеству — все самые влиятельные фракции в мире рассмотрели его как возможный ключ к разгадке места места погребения Азриээла. Тихая война теперь началась, и она скоро зажжет огни, которые приведут к святому крестовому походу Орков. Однако реальная опасность находится где-то в другом месте. Сильная сила крутится тихо — переплетение секретного заговора страха и разрушения. В конце останется один из этих Двух Миров.

Игра
История «Двух Миров» начинается в возрасте, порванном войной. Орки продвинулись к южному банку речного Полувагона и угрожают королевству Кэзэлон. В то время как это происходит, герой, блуждающий охотник за головами, ищет некоторую подсказку относительно местонахождения его сестры, которую он не видел, так как на ее урегулирование напали три года назад. Он неожиданно получает важную информацию от таинственного незнакомца — и немедленно присоединяется к Темному Братству (или таким образом, это кажется). Теперь время настало для него, чтобы попытаться понять влиятельные силы игры — и изучить, как использовать их! Это действительно ли единственный путь — герой, может пережить — и получить ответы на вопросы, которые горят в его душе – Кто находится позади этого скрытного похищения? Он будет когда-либо видеть свою сестру снова? Где Могила Aziraal — и какая роль делает таинственного, все же услужливого незнакомца, должны играть? Строить это, которое мы видели, было более или менее в законченном государстве с только щипанием имеющий место во время финала месяц перед выпуском. В то время как это выглядит впечатляющим, мы надеемся, что польский разработчик работает сверхурочно, чтобы сгладить многочисленные ошибки, с которыми мы столкнулись. Лошадь достаточно умна, чтобы не скакать от утеса, но мультипликация все еще должна полироваться, чтобы сделать ее более интуитивной и приятной. Аналогично, плавание и эффекты крови все еще placeholders, но обещания Насоса Действительности, они — проблемы, которые щипают прямо сейчас. Хотя нас не побаловали взглядом на многопользовательскую игру, нам обещали выбор настраиваемых гонок плюс способность группироваться максимум с восемью игроками, чтобы принять участие в совместных поисках. Разработчик также говорит, что новые поиски могут быть добавлены очень быстро, намекая на возможность загружаемого содержания, добавляемого и для версий PC и для Xbox 360.

Читайте также:  Бабочки маджонг играть

Сюжет

Фэнтезийная ролевая игра игры Игр SouthPeak Два Мира будет получать выпуски двух коллекционеров. Оба покажут голографическую упаковку, цветную фэнтезийную книгу RPG ручки-и-бумаги на 72 страницы и второй диск геймплея, который будет включать бонусную музыку и видео содержание, наряду с другими положительными героями, такими как Веб-комплект, который помогает игрокам создать сайты фанатов. Выпуск коллекционера PC будет включать исключительные неблокируемые пункты в игре, тогда как версия Xbox 360 будет включать 48-часовую карту испытания Xbox Live Gold. Американская оценка выпусков двух коллекционеров составляет 69.99$ для версии Xbox 360 и 59.99$ для версии PC. Британская оценка выглядит убежденным, чтобы быть 39.99£ для версии PC и 49.99£ для Xbox 360. Оба будут в продаже с 7 августа в США, согласно пресс-релизу, и все еще намечены для выпуска 20 июля в Великобритании на веб-сайтах ретейлеров, хотя это еще не подтверждено. Два Мира установлены в открытой окружающей среде, которая охватывает приблизительно 35 квадратных километров. История начинается с главного героя, ищущего его пропавшую сестру, и затем являющегося сталкивающимся с рядом выбора, который существенно затрагивает мир в игре, включая то, возродить ли бога.bbf

Герои

Ранее известный Землей стратегических игр 2140, 2150, и 2160, польский Насос Действительности разработчика делает попытку своего самого амбициозного проекта все же с Двумя Мирами. Это — набор ролевой игры в огромной открытой фэнтезийной окружающей среде, содержащей колеблющееся число поисков стороны, и это установлено для выпуска на Xbox 360 и PC. В то время как то описание будет казаться знакомым игрокам Забвения, смысл стремления в Двух Мирах не менее явный, чем в современном классике Молитвенного дома. Фактически, в 35 квадратных километрах, мир, который обработал Насос Действительности, еще больше, чем мир Забвения. Нам удалось провести некоторое время с Двумя Мирами перед его выпуском в мае, чтобы видеть, собирается ли оно поставить на его высоких обещаниях. Главные поиски займут приблизительно 20 часов, чтобы закончить, но те, кто хочет участвовать в поисках стороны и надлежащем исследовании, могут легко ожидать, что то число утроится. Как во многой недавней RPG, наиважнейшая идея — подлинный смысл свободы, хотя различие в Двух Мирах — то, что Вы ограничены игрой как мужчина в игре сингла. В то время как Вы можете все еще настроить внешность своего главного героя, решение ограничить главного героя является результатом истории, которая очень сосредоточена на исправлении Вас в центре событий. Основной заговор довольно универсален, но есть определенно акцент на предоставление Вашему характеру предыстория и место в более великой схеме вещей. Ваше непосредственное беспокойство должно найти Вашу пропавшую сестру, которая была похищена группой, названной Темным Братством. Поскольку они пытаются возродить темного бога войны, Aziraal, Вас неизбежно ведут в этот заговор, едущий вокруг завершения поисков их.bvb

Читайте также:  Телесериал "Кухня". Что нового и интересного в новом сезоне ?

Земля

Интерфейс развития характера построен вокруг классических навыков владения RPG, таких как жестокость, ловкость, сила и сила воли. Если Вы захотите построить великого воина, то Вы должны будете сосредоточиться на развитии Вашей силы, тогда как волшебник будет расти на силе воли. Нет никакой системы класса, но Вы можете специализироваться как воин, волшебник или вор, сосредоточившись на соответствующих навыках. Незначительные навыки включают верховую езду, плавание и выбор замка. Снова, Вы можете распределить пункты среди них, в то время как Вы прогрессируете. Волшебная система основана на элементных силах земли, ветра, огня и воды. Вы можете создать нападения снаряда и способность излечить себя, используя Вашу поставку маны. Сама система инвентаря первоначально ограничена 35-килограммовым пределом веса, но если Вы примете решение выровнять свою силу, то Вы будете в состоянии нести больше пунктов. Вы можете пропустить и продать товары, если Вы хотите, а также оружие объединения и броня, чтобы сделать их более сильными или более эффективными. На боевой стороне Вы можете добавить навыки уловки к своему традиционному нападению и обороноспособности. Вы можете использовать факел в качестве оружия, размахивать Вашим мечом выше Вашей головы, чтобы вынуть многократных врагов, или просто пнуть грязь в их глаза, чтобы временно ослепить их. С другой стороны, враги могут также использовать те же самые навыки как Вы, плюс они будут в состоянии защитить от них.bcb

Колдуны

В то время как Вы должны будете блуждать по этому миру пешком для начала, игра предлагает два других метода путешествия на бесстрашных исследователей. Первое верхом, который является намного лучшей возможностью для наблюдения ландшафта в более быстром темпе. Система управления основана на реальной верховой езде, таким образом, Вы перемещаете своего игрока, чтобы внести тонкие корректировки в навигацию лошади, изменяя скорость, продвигаясь и назад. Это немного походит на вождение бородавочника в Ореоле, где Вы смотрите, где Вы хотите пойти и ускориться, в то время как транспортное средство следует. Требуются некоторые привыкающие к, и нам говорят, что система управления продолжит щипаться, но это — довольно интуитивный метод. Второй доступный вид транспорта является использованием оставленных трансформаторов, которые рассеяны вокруг карты. В то время как они не могут использоваться без того, чтобы быть активированным, они — безусловно самый быстрый способ путешествовать на большие расстояния через экспансивную карту. Мы использовали оба метода в течение первого часа после геймплея, таким образом, Вы долгое время не ограничиваетесь пешком исследованием. Создание игры, столь большой, как это — значительный подвиг, но команда 50 человек построила его с нуля только через приблизительно полтора года. То, что является еще более впечатляющим, — то, что нет фактически никаких времен погрузки с только мгновенными паузами в версии PC и несколько секунд на версии Xbox 360. С таким большим миром и броском, взятым из такого количества деревень, разработчики должны были нанять больше чем 200 различных актеров, чтобы высказать все роли. Кроме того, главный герой отвечает устно во время разговоров, и Вам иногда дают выбор различных ответов, а не просто ответы запаса. Также представляющий интерес для поклонников мелочей музыка, которая была сочинена Гарольдом Фэлтермейером, человеком, ответственным за классические мелодии темы Полицейского Лучшего стрелка и Беверли Хиллз.

Читайте также:  Народные приметы. ЛОЖКА, КОЛЬЦО, КРЕСТИК, КОШЕЛЁК, ЗЕМЛЯ

bbkЗаговор

ВРЕЗКА: В январе, страница продукта для Двух Миров: Искушение на PlayStation 3 появилось на веб-сайте ретейлера GameStop, предполагая, что Насос Действительности разработчика производил модернизированную версию своей ролевой игры открытого мира PC и Xbox 360 для пульта Sony. Теперь кажется, что все три платформы могут быть в для большего количества выживания, поскольку Насос Действительности сегодня объявил об Искушении как о расширении «для PC и пультов», с запланированным выпуском в первой половине 2008. Искушение продвинет пункты заговора из истории оригинальной игры, введет новые территории для игроков, чтобы исследовать, и щипнуть бой игры. Дальнейшие изменения вносятся в варианты перевозки игроков и взаимодействия неперсонажа. Для больше на оригинальной игре, проверьте обзор GameSpot.

Автор:
Дата:

Two Worlds — игра всех поколений. Борьба за жизнь.

Вы читаете статью Two Worlds — игра всех поколений. Борьба за жизнь.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Two Worlds — игра всех поколений. Борьба за жизнь. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Two Worlds — игра всех поколений. Борьба за жизнь.