Two Worlds II — игра за жизнь. Темные силы ведут борьбу за выживание.

Геймплэй
Два Мира II являются ролевой игрой в реальном времени, которая имеет место в открытом выдуманном мире, где игроки берут роль единственного характера, с кем они могут исследовать и предпринять поиски. От начинающих игроков может настроить появление главного героя, такого как форма лица и тела и цвета кожи. Как распространено в ролевых играх, характер игрока выровняет, приобретая опыт пункты посредством завершения поисков и побеждая врагов. Большая часть мира в игре может быть полностью исследована с начала, независимо от того, насколько игрок прогрессировал через главную дугу истории. Несмотря на то, чтобы быть нелинейным, много областей земли населены сильными противниками с более высокими уровнями, чем тот из игрока первоначально, и в результате игроки могут хотеть исследовать их, как только их характер улучшился. В то время как игроки будут путешествовать через большую часть пейзажа пешком, им скоро дают выбор ехать верхом и еще позже, шанс укомплектовать руль лодки, чтобы приплыть через моря между островами. Кроме того, игроки могут также быстро путешествовать, используя волшебные приспособления телепортации, найденные через карту. С начала игры сингла характеры всех игроков начинают на основном уровне. Вместо того, чтобы иметь игроков выбирают класс характера и стиль игры, поскольку они выравнивают пункты, даны, чтобы быть потраченным на улучшение их четырех главной статистики; выносливость (здоровье и повреждение), сила (бой), точность (расположилась), и сила воли (волшебство), также открывая и улучшая различные другие навыки и способности, такие как подделывание пунктов, специальных боевых шагов, подлых, периоды и другие. Игроки могут также смешаться, навыки вместо того, чтобы сосредоточиться на одном типе характера строят.
Материалы могут быть собраны всюду по миру игры, или найденному в дикой местности, купленной от продавцов, ограбленных от упавших врагов или восстановленных от ненужного оборудования. Пока некоторые материалы могут использоваться в подделывании/модернизации вооружения и брони, другие могут использоваться в создании летальных устройств, таких как ловушки или бомбы. Многие другие, однако — компоненты для микстур, которые могут вариться игроком. Эти смеси могут или использоваться, чтобы возвратить здоровье игрока или волшебный запас, временно полировать их навыки или признаки, или использовать против противников в качестве ядов. Из-за большой суммы результатов, игроки могут назвать и зарегистрировать свои новые создания.bnb

Выпуск
Дата выпуска игры в Великобритании была назначена на 4 февраля, но из-за непредвиденных обстоятельств отгрузка игр была повреждена. Исполнительный директор Топвара Джеймс Симен сказал, что «Мы просто получили контейнер из Китая с Выпуском коллекционера и другими компонентами, и они разрушены… Несколько компонентов были просто полной аварией и недопустимый для нас, чтобы выделить нашим поклонникам». Новая дата выпуска была намечена на 25 февраля. И Игра и Zavvi.com отменили их существующие предварительные заказы игры с клиентами, заявляя, что они не будут снабжать игру и предложили их извинения. После разговора с Игрой Еврогеймер вошел в контакт с Сименом, который отрицал слухи о Двух датах выпуска II’s Миров, пододвигаемых обратно до 15 марта, но заявил, «Но мы будем делать, что-то другое — продолжает слушать».TopWare позже решил предшествовать розничному выпуску, вместо этого делая Два Мира II доступными в это время только через интернет-магазин Amazon.com, процитировал, что «Amazon будет выполнять все Соединенное Королевство», чтобы удостовериться, «что Великобритания заботится о».

Читайте также:  Бейдж на магните: изготовление и дизайн

Многопользовательский
Многопользовательский компонент онлайн полностью отдельный от игры сингла, означая, что на первую входящую игру онлайн, игроки создадут полностью новый основной персонаж уровня просто для использования в многопользовательских способах. В отличие от этого в начале кампании сингла, игрокам дают возможность выбрать гонку и пол их характера, в дополнение к меньшим изменениям, позволенным в создателе характера сингла. Главный многопользовательский компонент — способ Приключения; семь уникальных карт максимум для восьми игроков, чтобы достигнуть данный цели совместно. Как в сингле, знаки могут приобрести опыт и скиллы, чтобы улучшить их признаки и навыки. После того, как игрок накопил 10,000 аур (валюта в игре), они могут участвовать в Деревенском способе, который ассигнует их часть земли в отдельной карте, в которой они могут построить и модернизировать различные структуры, чтобы создать функционирующую деревню, которая может далее произвести больше валюты для использования и в способах Деревни и в Приключения.
Другие многопользовательские способы основаны на различном игроке против целей игрока, в которых характер игрока может быть принесен в широкий диапазон карт и типов игры, чтобы конкурировать против других человеческих игроков онлайн. Они включают; один на каждый дерется на дуэли на небольшой арене, смертельные матчи команды, где две команды игроков должны достигнуть определенного количества убийства, чтобы победить, и «кристаллический захват», где две команды игроков должны собрать определенное число синего кристалла, которые появляются через выбранную карту, наряду с другими пикапами, которые могут удалить или добавить кристаллы.bbs

Игра
После его выпуска Два Мира II получили вообще благоприятный прием, особенно по сравнению с его предшественником. Один из наиболее похваливших аспектов геймплея был направлен к системе обработки, много критиков, отмечающих ее простоту все же разнообразие и глубина с Аль Бикхэмом Еврогеймера, комментирующего, что «абсолютно все стоит ограбить, поскольку превосходные системы обработки игры позволяют Вам повторно иметь целью каждую часть мусора в Вашем рюкзаке к полезным концам».Аспект кастинга периода этого был особенно выдвинут на первый план с Трейлерами Игры, называя его «более включенным», чем другие навыки, заявляя что «есть много к волшебной системе в Двух Мирах II, поэтому если Вы принимаете решение специализироваться на spellcraft, ожидайте быть вознагражденными».Это представление было отражено Кевином Вэнордом в GameSpot, который назвал его «забавой гибкий».По теме способности постоянно быть в состоянии настроить навыки характера и способности, RPGamer чувствовал, что, «даже если игроки не рады тем, чтобы строить, что создали, статистика может быть перезагружена за плату. Это помогает не классифицировать характер в одну неизменную роль». Несмотря на предоставление игры положительный обзор, стерлинг Джима Destructoid опубликовал статью в отношении утверждений, что издатель Топвар Интерэктив оказал давление на определенные информационные агентства, многие, европеец, особенно против очков ниже 7/10, включая угрозы того, чтобы быть помещенным в черный список для будущих выпусков и возможного судебного иска против обзоров утверждал, что был «незаконченных» версий игры, наряду с управлением пользовательскими очками на многократных территориях. Та статья также упомянула, что сам Destructoid продал место для рекламы Топвару, но только получил половину оплаты, предположительно основанной на их обзоре. Топвар Интерэктив отрицал все обвинения, но заявил, что они спорили с некоторыми рецензентами об очках ниже, чем 7/10, который они позже допустили, была ошибка.bhb

Читайте также:  Онлайн игровые автоматы 777. Легко и просто.

Герои

Игроки не выбирают класс в начале Двух Миров II и вместо этого развивают их характер через четыре главных признака статистики, поскольку они выравнивают (выносливость, сила, точность, и двинется на большой скорости). Два Мира II являются в основном открытой книгой от очень рано при разрешении игрокам обратиться к нелинейной основной сюжетной линии, как им нравится. В то время как большая часть этого раннего исследования имеет место пешком, Вы можете в конечном счете ехать верхом, ходить по морям или телепортировать к местам, которые Вы ранее обнаружили.
Вы должны будете также поместить пункты во множество навыков игры, который позволяет гибридным стилям характера развиваться, в то время как Вы прогрессируете. В дополнение к ним сосредоточился геймплей, у игроков вариантов удовлетворения требованиям заказчика также есть много визуальных вариантов в начале их приключения. Легко потеряться через Вашу первую приблизительно дюжину часов, поскольку Вы просто берете в своей среде и исследуете их для поисков, ограбления и опыта. Игра использует высокие уровни монстра, чтобы остановить Вас испытывающий все сразу, которое дает Вам, что забавное чувство возвращения к местам, как только Вы достаточно влиятельны, чтобы взять Вашу месть. Соединение с многопользовательской окружающей средой позволяет Вам принять участие во многих вариантах PvP, но обращение находится определенно в способе приключения, где игроки пошли в армию и занимаются целями игры совместным способом. Два Мира II являются замечательным улучшением на оригинале, который не произвел впечатление (или даже прошел как играемая игра в большинстве случаев). Игра все еще груба в некоторых областях, но в зависимости от того, что Вы любите в ролевой игре играющего, Вы могли бы найти, что Два Мира II идеально подошли для Вас.

Читайте также:  Причины ухудшения памяти

История
После крушения Азираала, Бога Огня, Темный лорд Гэндохэр почти достиг своей цели разрушить баланс между элементами. Темное волшебство растет в землю, чтобы заполнить пустоту. Признавая потенциал за полный контроль над темными полномочиями, Гэндохэр начинает использовать власть Азираала, пойманного в ловушку в пределах Киры, потомка Сирот. Несмотря на ее родословную, Кира не может вынести напряжение. С Antaloor уже в его тисках, Гэндохэр придумывает новый план из своей цитадели в Oswaroth, все же есть все еще те, кто борется против тирана, надеясь переместить равновесие сил в их пользе. Пять лет прошли, так как драматические события принесли целый мир к краю пропасти.» Герой» является заключенным в темницах замка Гэндохэра. Его надежды на спасение его сестры исчезли с его свободой. Так же, как отчаяние угрожает преодолеть его, надежда прибывает из того, где он меньше всего ожидал бы. Орки, гонка, которую всегда ненавидел Герой, соединили спасательный отряд, который освобождает его от его связей. Он появляется в землю, оскверненную злом. Он предпринимает поездку, чтобы пролить свет на темное прошлое Гэндохэра, надеясь обнаружить слабое место в защите его врага. Если он потерпит неудачу, то он потеряет свою сестру навсегда.bcc

Ключевые особенности игры:
Гибкая боевая система с переменными шагами нападения, парируя и специальными уловками.
Современная технология, благодаря мощному двигателю Грэйс и специальным инструментам.
Много миниигр для разбивания геймплея.
Интуитивный пользовательский интерфейс для системы Волшебства Демонов и системы Алхимии Papak.
Наемники и волшебно созданные существа сопровождают игрока.
Управление составным объектом с подвижными и применимыми пунктами.
Специальный Инструмент Ремесла позволяет отдельную конфигурацию брони и оружия.
Много противников босса, включая специальные боевые стратегии и уникальные вознаграждения.
Гибкая система MoSens гарантирует реалистичный повседневный и боевые движения.
Различные способы переместиться, как ходьба, управление, бег на длинную дистанцию, поездка, плавание, плавание и телепортирование.
Очаровательная второстепенная история с многочисленным cutscenes.
Обширные многопользовательские варианты включая моделирование здания/установки.bbg

Автор:
Дата:

Two Worlds II — игра за жизнь. Темные силы ведут борьбу за выживание.

Вы читаете статью Two Worlds II — игра за жизнь. Темные силы ведут борьбу за выживание.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Two Worlds II — игра за жизнь. Темные силы ведут борьбу за выживание. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Two Worlds II — игра за жизнь. Темные силы ведут борьбу за выживание.