Toyota Tundra TRD Pro: испытываем долгожданный пикап года. Toyota Tundra

❤ 4803 , Категория: Автомобили,   ⚑ 19 Фев 2022г,     ☻ 0

Это был хороший год для поклонников пикапов, так как несколько старейших платформ в этом сегменте получили серьезные обновления, но наиболее впечатляющая трансформация должна произойти с совершенно новой Toyota Tundra TRD Pr. Toyota обновила каждую деталь своего флагманского полноразмерного пикапа. Грузовик оснащен новым мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой гибридного электропривода. Новый автомобиль отказывается от традиционных задних рессор в пользу спиральных пружин и пятизвенной системы. В интерьере установлен самый большой дисплей информационно-развлекательной системы в сегменте, а снаружи Toyota добавила больше внедорожных приятностей, таких как светодиодная панель в решетке радиатора.

Toyota Tundra TRD Pro: испытываем долгожданный пикап года. Toyota Tundra

Стоит сразу отметить, что Toyota была невероятно щедра с нами и предоставила для наших испытаний очень раннюю предсерийную Тундру. Но Toyota еще не объявила публично ни цены, ни данные по расходу топлива EPA для гибридных пикапов i-Force Max, в том числе моделей TRD Pro.

Начав с чистого листа, Toyota получила прекрасную возможность создать действительно внедорожник нашей мечты. Достигла ли Toyota этой цели?

Грустно говорить, но дни двигателя V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуть этот переход убрав любимый поклонниками 5,7-литровый двигатель V-8 из своей линейки с дебютом совершенно новой Tundra. Вместо этого Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальный гибрид i-Force Max объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат, сочетающий мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, расположенным между гидротрансформатором и коробкой передач, выдает впечатляющие 437 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту.

В тест-драйве мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, который обладает максимальным крутящим моментом в линейке, особенно в дрэг-стрипе. На трассе грузовик разогнался с места до 100 км/ч за 7,41 секунды и преодолел расстояние в четыреста метров (четверть мили) за 15,96 секунды, пересекая финишную черту со скоростью 142,2 км/ч. Тундра была на полсекунды медленнее, чем Ford F-150 Tremor, и уступила более секунды Ford F-150 Raptor. Углубляясь в детали, мы объясняем эту разницу сочетанием передаточного числа и веса. Модель Tundra TRD Pro весит около 2 585 кг и оснащена осевыми передачами 3,31:1, в то время как пара F-150 весит примерно на 318 кг меньше и имеет осевые передачи 3,73:1 и 4,10:1 соответственно. При испытаниях на торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки «Тундре» понадобилось 43,53 метра, и это последнее место среди конкурентов.

Читайте также:  Автомобили 2015, BMW X6 (F16)

Toyota Tundra TRD Pro: испытываем долгожданный пикап года. Toyota Tundra

Проезд препятствий также оказался сложной задачей для Tundra TRD Pro. Пикап преодолел препятствие высотой 147 см. К сожалению для Тундры, этого было достаточно только для пятого места. Учитывая все обстоятельства, мы можем списать такой результат на тяжелую переднюю противоскользящую планку TRD, которую Toyota установила на Tundra TRD Pro. Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе.

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Toyota Tundra TRD Pro: испытываем долгожданный пикап года. Toyota Tundra

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Читайте также:  «Младший брат» Outback: Subaru Levorg. Subaru Levorg

Toyota Tundra TRD Pro На Шоссе

Сев за руль и выехав на шоссе, вся наша команда, наконец, единодушно выступила с похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя грузовик еще не получил оценку по расходу топлива от EPA, мы зафиксировали расход в среднем 16,37 л/100 км на протяжении 1000 километров испытаний. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Читайте также:  Автомагнитолы 2014

Toyota Tundra TRD Pro: испытываем долгожданный пикап года. Toyota Tundra

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Основное преимущество

Мощный гибридный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox, система управления ползанием второго поколения.

Toyota Tundra TRD Pro: испытываем долгожданный пикап года. Toyota Tundra

Что Не Так

Отсутствие выбора дизайна внутри и снаружи, отсутствие каких-либо реальных точек крепления на бездорожье, поддельный шум двигателя V-8, транслируемый через динамики.

Two Auto — Жизнь с автомобилем

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Toyota Tundra TRD Pro: испытываем долгожданный пикап года. Toyota Tundra

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

18 − 16 =

Турист, Япония
Осака — город, известный Осака известен своими достопримечательностями и незабываемыми местами,

Лекарственные растения
СодержаниеРастение Гречиха посевнаяОписаниеВыращивание гречихиПолезные свойства гречкиГречишный

Яблоки
СодержаниеВредители яблоньЗеленная яблонная тляКрасногалловая яблонная тляЯблонная медяницаКрасный

Top