Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

❤ 4639 , Категория: Автомобили,   ⚑ 15 Фев 2022г,     ☻ 0

FAW Bestune T77 не зря называют «китайским Urus». Он и правда напоминает SUV от Lamborghini своими рубленными линиями, силуэтом и фонарями. Но есть ли у него потенциал для борьбы с китайскими конкурентами? Разобраться в этом нам помог тест-драйв новинки.

Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

Внешность Т77 очень яркая, и кроссовер сразу бросается в глаза. В особенности это касается модели с жёлтым цветом кузова и дисками R19. Покатая линия капота и фары крупного размера также смотрятся интересно. Фары и фонари, к слову, полностью светодиодные, а вот в задних поворотниках – обычные лампочки. В плане экстерьера, как по мне, кроссовер FAW ничем не уступает, например, Atlas Pro и Tiggo 7 Pro.

А вот минусами дизайна Т77 я бы назвал обилие матового пластика по кузову – уж слишком его много. Подмечу, что серый матовый пластик — это непрактичное решение. Дело в том, что царапины на нём не поддаются полировке. Убрать их можно будет либо при помощи строительного фена, либо при покраске, либо при полной замене детали. Боюсь, в условиях далекой глубинки пластиковые вставки могут быстро потерять товарный вид. Ну и если придираться до мелочей – в паре мест я отметил то, что зазоры между кузовными панелями неровные. Учитывая, каким сложным нарисовали Bestune T77, это неудивительно.

Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

Но отойдём от дизайна его экстерьера и заглянем в салон. Его также рисовали с шиком и размахом. Тут тебе и сидения со спортивным профилем, и интересные цветовые решения, и мультимедийный блок из двух экранов. В целом всё сносно – верх торпедо выполнен из мягких материалов. Приятные текстуры в обилии присутствуют и на дверных картах. А вот вставка под дерево мне не понравилась – из слишком уж дешёвого пластика она выполнена. При этом в салоне тестового автомобиля ничем не пахло.

Читайте также:  Для фанатов внедорожных покатушек. Ford Bronco Sport. Ford Bronco Sport

А что насчёт комфорта и опционального оснащения? Здесь всё двояко. С одной стороны, мультимедиа T77 хорошо читается, интуитивно понятна и быстро реагирует на касания. Хотя на тестовой машине почему-то не оказалось русскоязычной прошивки. Но с другой – камера заднего вида Bestune картинкой не радует, она довольно размытая. В автомобиле есть однозонный климат-контроль, а вот подогревов маловато. В тепле всегда будут только передние сиденья, зеркала и ветровое стекло. К слову, греются сиденья полностью, вместе со спинкой. А вот задний ряд, рулевое колесо и лобовое стекло остаются в холоде.

Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

Электропакет также скудноват – автоматически регулируется лишь кресло водителя. Но тут подмечу, что кресло у Bestune T77 получилось очень удобным – получше, чем у Atlas Pro. Для переднего ряда предусмотрен USB-разъём и розетка на 12 В. А вот сзади мне не понравилось отсутствие центрального подлокотника – в машине за 2 миллиона хочется его видеть. Зато места в салоне хватает, распределено оно хорошо. К тому же ощущение пространства дополняется и большой панорамой.

Но о ценах поговорим позже, ведь сейчас нужно заглянуть в багажник Т77. К слову, багажная дверь тут лишена электропривода – перед соседом похвастать не получится. Само отделение выглядит достойно – стенки обшиты войлоком, есть крючок, розетка, лампочка и две удобные ниши, а под полом прячется докатка. Багажник смотрится крупным. Хотя на деле его объём – лишь 375 литров.

Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

А теперь пришло время заглянуть под капот и проверить, что там с двигателем. Там прячется 1,5-литровый ДВС совместной разработки FAW и Volkswagen с чугунным блоком. В Китае форсировка составляет 169 л.с., у нас её урезали до 160 коней. Его крутящий момент равен 258 Нм. Конечно же, этот мотор турбированный. Ресурс турбины оценивают минимум в 100 тысяч км, то есть прямо в рамках гарантии. К слову, интервал ТО на Т77 – привычные всем 10 тысяч км или год в зависимости от того, что наступит раньше. По регламенту в Bestune можно лить АИ-92. Хотя я бы сам присмотрелся к топливу с более высоким октановым числом. Но вернёмся к силовой установке. В паре с мотором служат либо 7-ступенчатый «робот» Borg Warner, либо 6-скоростная «механика». Пока что к покупке доступны только версии с роботизированной коробкой.

Читайте также:  Докопаться до запятой: Subaru Outback. Subaru Outback

Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

И раз заговорили о моторе и «роботе», пришло время оценить Т77 на ходу. Его поведение дало мне впечатление, как будто я сижу за рулём Geely Atlas Pro, но с более сложным темпераментом. Это и понятно, ведь у Bestune нет гибридной системы и полного привода. В целом скорость он набирает уверенно – в пределах 120 км/ч так точно. Однако турбине нужно время, чтобы как следует заработать, поэтому резкого старта не получается. «Робот» щёлкает передачи привычными рывками, и они хорошо чувствуются.

Но это всё только о моторе, а ведь подвеска Т77 также очень интересна. Ведь если на его передней оси стоит макферсон, то вот на задней – «балка». Честно говоря, я опасался, что она испортит впечатление о кроссовере. Но нет – на дороге Т77 сбит и собран, хорошо стоит в повороте, не даёт кренов. Интересно и то, что при езде «змейкой» задняя часть машины послушно следует за рулём, а не безвольно болтается где-то сзади. В целом – я был приятно удивлён. Минус – это жёсткость подвески. Там, где тот же Atlas Pro проглатывал ямки одну за другой, FAW испытывает трудности. Но тут дело может заключаться в 19-х дисках, я бы рекомендовал пробовать диаметр поменьше. Выглядит не так здорово, зато неровности будут преодолеваться увереннее.

Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

Багажник не выглядит маленьким, но вмещает 375 литров.

Тут стоит отметить одну странность. Во время теста я напрямую спросил у менеджера, добавляли ли они шумоизоляцию в салон тестового T77. В ответ на это я услышал заверение, что никаких модификаций с поступившей к ним машиной они не производили. Но когда я заглядывал под пол багажника, видел несколько листов виброизоляции. Конечно, я не исключаю того, что таковая у китайцев идёт с завода, а может, в FAW всё-таки подготовили свой автомобиль. Так или иначе, шумовой комфорт достойный – колёса не гудят, салон не скрипит, на скорости всё слышно замечательно.

Читайте также:  Kia K5: хоккей без шайбы. KIA K5

Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

В целом FAW Bestune T77 получился противоречивым. У него хватает минусов вроде недостатка тёплых опций, скудного электропакета и отсутствия полного привода. Но в то же время плюсами можно назвать относительно невысокую цену, уверенное поведение на дороге и, конечно же, дизайн. Если бы машины оценивали по внешнему виду, все мои баллы вместе с деньгами ушли бы к Т77. И тут стоит поднять вопрос о потенциальном клиенте Bestune. Эта машина явно делалась для молодых людей, которым как раз таки нужны драйв и эмоции. Уверен, что в этой категории новинка найдет «своего» клиента.

Автор: Денис Бобылев

Two Auto — Жизнь с автомобилем

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77. FAW Bestune T77

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*

шестнадцать − одиннадцать =

Болезни пчёл
СодержаниеАкарапитозВозбудитель акарапидоза клещ акарапис:АкарапидозПризнаки болезни пчелТечение

Цветы
СодержаниеЦветок ГеоргинаМесто для выращивания георгинПосадка георгинУход за георгинамиПасынкование

Разное
Ром — дистиллированный алкогольный напиток, сделанный из побочных продуктов сахарного тростника,

Top