Среда, 25 ноября 2020
Проссмотров: ❤ 1287
Отзывов: 0
Раздел: Разное

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Средство контроля на мероприятиях

Средство контроля на мероприятиях

Бумажные браслеты на руке – это не просто модный стильный аксессуар, это ещё и средство контроля и идентификации личности. Без них не обходится ни одно массовое мероприятие, будь то концерт под открытым небом, вечеринка в ночном клубе, корпоратив или научная конференция. Их носят посетители аквапарков, бассейнов, спа-салонов, больниц, музеев, санаториев, спортивных мероприятий, детских оздоровительных лагерей. Контрольные браслеты практически полностью вытеснили входные билеты. Их невозможно потерять, а специальный клеевый замок с перфорацией предотвращает передачу изделия другому лицу и исключает возможность повторного применения.

История появления контрольных браслетов довольна интересна. Впервые они появились в Соединённых Штатах Америки в середине XX века. В некоторых штатах Америки продажа спиртных напитков разрешалась только лицам, достигшим 21 года. В некоторых клубах, чтобы визуально можно было понять, кому спиртное продавать можно, а кому ещё нет, придумали надевать на руку тем, кто достиг совершеннолетия, контрольные браслеты. Эта идея понравилась многим владельцам клубов.

В России контрольные браслеты появились в конце 90-х годов XX века. По всей стране выросло количество ночных развлекательных заведений, росла посещаемость, контролировать посетителей становилось всё труднее: не помогали ни печати на руках, ни билеты с отрывными талонами. Владельцы клубов терпели колоссальные убытки. С появлением контрольных браслетов эта проблема была решена.

Бумажные браслеты Tyvek сделаны из специального материала, очень прочного, но при этом удивительно мягкого и лёгкого. Изобрела и производит его американская химическая компания Дюпон. Браслеты tyvek не боятся влаги, гипоаллергенны. Широкая цветовая гамма позволяет разделить посетителей на группы по интересам, помогает выделить vip клиентов. Поверхность браслета гладкая, поэтому на неё с лёгкостью можно нанести название клуба, мероприятия или любую другую рекламную информацию. Срок службы таких браслетов не более двух суток.

Ещё одним средством идентификации личности является бейджик – небольшой значок, карточка или наклейка с информацией о его носителе (имя, фамилия, должность). Крепится к одежде на видное место либо носится на шнурке (ленточке). Шнурки для бейджей являются отличными носителями рекламы, повышают статус компании, продвигают фирменный корпоративный стиль.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Средство контроля на мероприятиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − двенадцать =

Top