Художник Клод Моне фото - amz 100x100
2916 | 1
Раздел: Художники
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Художник Клод Моне

Художник Клод Моне

Художник Клод Моне, также известный как Оскар Клод Моне или Клод Оскар Моне (14 ноября 1840 – 5 декабря 1926), был основателем французской импрессионистской живописи и самым последовательным и плодовитым исполнителем философии движения выражения восприятия перед природой, тем более, что относился к пейзажной живописи пленэра. Термин импрессионизм получен на основании названия его живописи Впечатление, Восход солнца.

Читайте также: народные приметы и суеверия

Клод Моне родился 14 ноября 1840 на пятом этаже 45 рут Laffitte в девятом районе Парижа. Он был вторым сыном Клода-Адольфа и Луиз-Жюстин Обре Моне, они оба Парижане второго поколения. 20 мая 1841 его окрестили в местный церковный округ, Notre дама де Лоретт как Оскар-Клод. В 1845 его семья переехала в Гавр в Нормандии. Его отец хотел, чтобы он вошел в семейный бизнес продуктового магазина, но Клод Моне хотел стать художником. Его мать была певицей.
Первого апреля 1851 Моне вошел в Гаврскую среднюю школу искусств. Он сначала стал известным в местном масштабе его темно-серыми карикатурами, которые он продаст за десять — двадцать франков. Моне также предпринял свои первые уроки рисунка от Жака-Франсуа Ошара, бывшего студента Жака-Луи Дэвида. На пляжах Нормандии в приблизительно 1856/1857 он встретил коллегу — художника Эжена Будена, который стал его наставником и учил его использовать масляные краски. Будин преподавал Моне «воздух en plein» (наружные) методы для живописи.
28 января 1857 его мать умерла. Ему было 16 лет, когда он покинул школу и пошел, чтобы жить с его овдовевшей бездетной тетей, Мари-Джин Лекэйдр.

Молодость

Когда Моне поехал в Париж, чтобы посетить Лувр, он засвидетельствовал живописцев, копирующих от старых мастеров. Моне, принеся его краски и другие инструменты с ним, вместо этого пошел бы и сел бы у окна и нарисовал бы то, что он видел. Моне был в Париже в течение нескольких лет и встретил несколько живописцев, которые станут поддерживающие импрессионисты и друзья. Одним из тех друзей был Эдуард Мане.
В июне 1861 Моне присоединился к Первому Полку африканской Легкой кавалерии в Алжире в течение двух лет семилетнего обязательства, но на его тиф заключения контракта его тетя Мари-Джин Лекэйдр вмешалась, чтобы вытащить его из армии, если он согласился закончить художественный курс в университете. Возможно, что голландский живописец Йохан Бартолд Джонгкинд, которого знал Моне, возможно, побудил свою тетю по этому вопросу. Разочарованный традиционным искусством, преподававшим в университетах, в 1862, Моне стал студентом Чарльза Глеира в Париже, где он встретил Пьера-Огюста Ренуара, Фредерик Базиля и Альфреда Сисли. Вместе они разделили новые подходы к искусству, рисуя эффекты легкого воздуха en plein со сломанными цветными и быстрыми мазками, в том, что позже стало известным как импрессионизм.
Камиль Моне или Женщина в Зеленом Платье (La Femme а-ля Одежда Verte), окрашенный в 1866, принесли ему признание и были одной из многих работ, показывающих его будущую жену, Камиль Донсие; она была моделью для чисел в Женщине в Саду следующего года, а также для На берегу Сены, Bennecourt, 1868, изображенный здесь. Вскоре после того Донсие забеременела и родила их первого ребенка, Джин. В 1868, из-за финансовых причин, попытки самоубийства Моне, бросаясь в Сену.

Читайте также:  Актриса Оливия Манн

После внезапного начала франко-прусской войны (19 июля 1870), Моне нашел убежище в Англии в сентябре 1870. В то время как там, он изучил работы Джона Констебла и Джозефа Маллорда Уильяма Тернера, оба из чей пейзажей будут служить, чтобы вселить инновации Моне в исследование цвета. Весной 1871 работам Моне отказали в разрешении, которое будет включено в Королевскую выставку Академии.
В мае 1871 он уехал из Лондона, чтобы жить в Зандаме, где он сделал 25 картин (и полиция подозревала его в революционных действиях). Он также нанес первый визит в соседний Амстердам. В октябре или ноябрь 1871 он возвратился во Францию. Моне жил с декабря 1871 — 1878 в Аржентье, деревне на Сене под Парижем, и здесь он нарисовал некоторые свои самые известные работы. В 1874 он кратко возвратился в Голландию.
В 1872 (или 1873), он нарисовал Впечатление, Восход солнца (Впечатление: soleil Левант) изображение Гаврского пейзажа. Это висело на первой импрессионистской выставке в 1874 и теперь показано в Мюзе Мармоттан-Моне, Париж. Из названия живописи искусствовед Луи Лерой ввел термин «Импрессионизм», который он предназначил как умаление, но который импрессионисты адаптировали для себя.
Моне и Камиль Донсие женились как раз перед войной (28 июня 1870) и, после их экскурсии в Лондон и Зандам, они двинулись в дом в Аржентье около реки Сены в декабре 1871. В 1876 она заболела. У них был второй сын, Мишель, 17 марта 1878, (Джин родился в 1867). Этот второй ребенок ослабил ее уже исчезающее здоровье. В том же самом году он переехал в деревню Везэуил. В возрасте тридцати двух лет мадам Моне умерла 5 сентября 1879 от туберкулеза; Моне нарисовал ее на ее смертном ложе.

После нескольких трудных месяцев после смерти Камиль 5 сентября 1879, убитый горем Моне (решение никогда не быть испачканным в бедности снова) начал всерьез создавать некоторые свои лучшие картины 19-го века. В течение начала 1880-х Моне нарисовал несколько групп пейзажей и красивых видов на море в том, что он рассмотрел, чтобы быть кампаниями, чтобы зарегистрировать французскую сельскую местность. Его обширные кампании развились в картины его ряда.
В 1878 Monets временно двинулся в дом Эрнеста Хошеде, (1837-1891), богатого владельца универмага и покровителя искусств. Обе семьи тогда разделили дом в Vétheuil в течение лета. После того, как ее муж (Эрнест Хошеде) стал несостоятельным, и уехал в 1878 в Бельгию, в сентябре 1879, и в то время как Моне продолжал жить в доме в Vétheuil; Элис Хошеде помогла Моне воспитать свои двух сыновей, Джина и Мишеля, беря их в Париж, чтобы жить рядом с ее собственными шестью детьми. Они были Бланш, Джермэйн, Сюзанной, Марте, Жан-Пьером и Жаком. Весной 1880 Элис Хошеде и все дети уехали из Парижа и воссоединились с Моне, все еще живущим в доме в Vétheuil. В 1881 все они переехали в Пуасси который Моне, которого ненавидят. От дверного проема небольшого поезда между Верноном и Gasny он обнаружил Giverny. В апреле 1883 они переехали в Вернон, затем в дом в Giverny, Eure, в Верхней Нормандии, где он привил большой сад, где он нарисовал для большой части остальной части его жизни. После смерти ее раздельно проживающего мужа Элис Хошеде вышла замуж за Клода Моне в 1892.

Читайте также:  Гонщик Себастьен Леб, конкурировал за Команду Ралли Citroën World.

В начале мая 1883 Моне и его большая семья арендовали дом и два акра от местного землевладельца. Дом был расположен около главной дороги между городами Вернона и Gasny в Giverny. Был сарай, который удвоился как студия живописи, сады и небольшой сад. Дом был достаточно близок к местным школам для детей, чтобы следить, и окружающий пейзаж предложил бесконечное множество подходящих мотивов для работы Моне. Семья работала и создала сады, и состояния Моне начали изменяться к лучшему, поскольку его дилер Пол Дуранд-Руель имел увеличивающийся успех в продаже его картин. К ноябрю 1890 Моне был достаточно преуспевающим, чтобы купить дом, окружающие здания и землю для его садов. В течение нескольких лет к 1899 Моне построил оранжерею и вторую студию, просторное здание, хорошо освещенное с окнами в крыше. Начиная в 1880-х и 1890-х, через конец его жизни в 1926, Моне работал над «серийными» картинами, в которых предмет был изображен в переменном свете и погодных условиях. Его первая серия показала как таковой, имел Стога сена, окрашенные с различных точек зрения и в разное время дня. Пятнадцать из картин были показаны в Гэлери Дуранде-Руеле в 1891. Он позже произвел несколько серий картин включая: Руанский Собор, Тополи, палата общин и палата лордов, Утра на Сене и Кувшинки, которые были нарисованы на его собственности в Giverny.
Моне исключительно любил живопись природы, которой управляют: его собственные сады в Giverny, с его кувшинками, водоемом и мостом. Он также нарисовал вверх и вниз по берегам Сены.
Между 1883 и 1908, Моне поехал в Средиземноморье, где он нарисовал ориентиры, пейзажи и красивые виды на море, такие как Bordighera. Он нарисовал важную серию картин в Венеции, Италия, и в Лондоне он нарисовал два важных ряда — взгляды Парламента и вид на Черинг-Кросс-Бридж. Его вторая жена Элис умерла в 1911 и его старший сын Джин, который женился на дочери Элис Бланш, особом фаворите Моне, умер в 1914. После того, как его жена умерла, Бланш заботилась и заботилась о нем. Это было в это время, что Моне начал развивать первые симптомы катаракт.
Во время Первой мировой войны, во время которой служил его младший сын Мишель и его друг и поклонник Клеманко возглавили французскую страну, Моне нарисовал серию Плакучих Ив как уважение к французам упавшие солдаты. Потоки сформировались на глазах Моне, для которых он подвергся двум операциям в 1923. У картин, сделанных, в то время как потоки затронули его видение, есть общий красноватый тон, который характерен для видения жертв потока. Может также случиться так, что после хирургии он смог видеть определенные ультрафиолетовые длины волны света, которые обычно исключаются линзой глаза, это, возможно, имело эффект на цвета, которые он чувствовал. После его действий он даже перекрасил некоторые из этих картин с более синими кувшинками, чем перед операцией.

Читайте также:  Художник Леонардо да Винчи

Смерть

Моне умер от рака легких 5 декабря 1926 в возрасте 86 лет и похоронен на кладбище при церкви Giverny. Моне настоял, что случай прост; таким образом приблизительно пятьдесят человек посетили церемонию.
Его известный дом и сад с его водоемом кувшинки завещались его наследниками французской Академии Искусств (часть Institut de France) в 1966. Через Фондатиона Клода Моне дом и сады были открыты для посещения в 1980, после ремонта. В дополнение к подаркам Моне и другим объектам его жизни, дом содержит его коллекцию японских печатей гравюры на дереве. Дом — одна из двух главных достопримечательностей Giverny, который принимает туристов со всего мира.
Посмертные продажи
В 2004, Лондон, Парламент, Эффекты Солнца в Тумане (Лондон, le Parlement, trouée de soleil dans le brouillard) (1904), проданный за США $20.1 миллиона. В 2006 журнал Proceedings Королевского общества опубликовал работу, представляющую свидетельства, что они были окрашены на месте в Больнице Св. Томаса по реке Темзе.
Falaises près de Dieppe (Утесы под Дьепом) был украден в двух отдельных случаях. Однажды в 1998 (в котором хранитель музея был осужден за воровство и заключен в тюрьму в течение пяти лет наряду с двумя сообщниками), и последний раз в августе 2007. Это должно все же быть восстановлено
Le Pont du chemin de fer à Argenteuil Моне, картина 1873 года железнодорожного моста, охватывающего Сену под Парижем, была куплена анонимным телефонным участником торгов за рекордные $41.4 миллиона на аукционе Christie’s в Нью-Йорке 6 мая 2008. Предыдущий отчет для его живописи достиг $36.5 миллионов.
Le bassin aux nymphéas (от ряда кувшинок) проданный в Christie’s 24 июня 2008, партия 19, за 36,500,000£ (71,892,376.34$) (окончательная цена) или 40,921,250£ (80,451,178$) со сборами, устанавливая новый аукционный рекорд для художника.

Загрузка...
Автор:
Дата:

Художник Клод Моне

Вы читаете статью Художник Клод Моне. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Художник Клод Моне - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Художник Клод Моне