Вторник, 27 октября 2020
Проссмотров: ❤ 396
Отзывов: 0
Раздел: Разное

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Использование товарного знака

Использование товарного знака

Исключительное полное право на товарный знак обеспечивает владельца возможностью использования обозначения для достижения успеха в продвижении товаров или услуг на рынке. Но возникает необходимость соблюдения некоторых требований, только при выполнении которых возможно сохранить различительную способность знака на протяжении длительного отрезка времени. Имеет некоторые определенные ньюансы использование обозначения и в интернете, не только в отношении потребности регистрации доменного имени, но и по части мониторинга нарушения прав.

Что такое использование товарного знака?

Главная цель применения товарных знаков – это индивидуализирование товаров и услуг, благодаря чему есть возможность отличать промежуточные и конечные итоги деятельности разных производителей сферы. Если детально рассмотреть большинство разных стран, можно заметить, что тезис их использования трактуется по-разному, но чаще всего они имеют применение в данных сферах: маркирование товаров и упаковки; производство бирок; снабжение продукции или услуг под этим обозначением; ввоз и вывоз в пределах страны и вне её границ; продвижение в массы; применение в различных видах документации: счетах-фактурах, винных картах(прайс-лист алкогольных напитков в заведениях общественного питания), каталогах, деловых письмах, коммерческих документах.

Возможность функционирования товарных знаков имеет ограничение в виде перечня товаров, в отношении которых зарегистрировано обозначение, территорией страны и сроком охраны. С их применением сопряжены некоторые юридические моменты: табу на незаконное использование идентичных товарных знаков другими производителями; право на защиту и охрану знака по принципу «первого использования» в определенных странах; ограничение для регистрации знаков, не имеющих фактического применения; приобретение различительной способности для обозначения описаний (к примеру, товарный знак на напитки «Я») и наоборот, ее утрата за счёт повсеместного использования («ксерокс», «примус» и др.); запрет на использование знаков соответствия (знаков сертификации) в качестве товарных.

Регистрация ранее не использовавшегося товарного знака

Российское законодательство рассматривает возможность регистрации обозначения, но только в случае, если оно ранее никогда не было в использовании. Но следует отметить, что данная практика имеет реализацию далеко не во всех странах. Для примера рассмотрим Соединённые Штаты Америки. Здесь заявка должна иметь фактическую базу применения, или иметь подкрепление в виде соответствующего подтверждения, которое подается не позднее 6 месяцев после оглашения одобрительного решения по регистрации товарного знака.

По мимо вышеуказанных особенностей, регистрация обозначения имеет возможность быть расторженной при отсутствии его использования за определенный период. В России этот временной отрезок – 3 года. Решение об оспаривании принимается в судебном порядке, вдобавок обременение доказывания действительного использования ложится на владельца правами.

Регистрация товарного знака – это гарант надежной защиты бизнеса от недобросовестной конкуренции. Но его применение также должно соответствовать внутренним порядкам компании, которые направлены на удержание эффективности обозначения, и не противоречить требованиям действующего законодательства. Иначе товарный знак утратит свою различительную способность. Патентное бюро «РусьПатент» готово произвести консультации по любым вопросам в сфере патентного права.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Использование товарного знака

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 5 =

Top