Художник Михаил Врубель, картина Сирень, 1900
Кустики сирени густо наполнили место картины, творя ощущение простёртости далековато из-за пределами картины. Основной индивидуальностью картины считается дамский контур, несущий творение либо появление что-то человечного. Сообразно формам разрешено распознать контур юный женщины, однако недостает точных граней меж фоном и фигурой. Всматриваясь в красу сирени и вида женщины разумеешь, как всё тут взаимосвязано, и становиться совсем жалко, будто краса никак не постоянна.Может быть, к этому виду умышленно было опрятно время сумерек, подведение к ночи, чтобы сберечь тайна девичьего вида. Женщина с непрочной фигурой, как фея, которая прячется от око человека в сиреневом расцветаю, а имеет возможность она и имеется воротила данной сирени. Одежка на ней смотрится тёмным пятнышком, она никак не детализирована, в облике обширного балахона. Ее образ как бы возникает из королевства природы.