На этой неделе Будущее Детей выпустило новую проблему, названную, Помогая Родителям, Помогая Детям: два механизма генерации. Как в резюме говорится, «потому что домашняя окружающая среда так важна для детского развития, много людей думают, что программы ‘с двумя поколениями’, которые служат родителям и детям одновременно с высококачественными вмешательствами, могут быть более эффективными (и возможно более эффективными), чем программы, которые служат им индивидуально». Эти программы обычно влекут за собой родителей, регистрирующихся в образовании или производственном обучении в то же время, они регистрируют своих детей в высококачественной заботе о детях. Проблема исследует шесть механизмов или пути, через которые родители и домашняя окружающая среда могут влиять на детское развитие — напряжение, образование, здоровье, доход, занятость, и активы — чтобы обнаружить, как мы могли бы лучше всего использовать эти механизмы, чтобы поддержать программы с двумя поколениями.
Недавняя история в Washington Post, который выдвигает на первый план результаты от нашей проблемы, описывает подход с двумя поколениями, тем более, что это касается облегчения бедности. Это показывает Будущее Детского Главного редактора Рона Хэскинса, который отмечает, что, хотя слишком рано, чтобы сказать, эффективный ли подход с двумя поколениями при облегчении бедности, это, конечно, показывает обещание. П. Линдси Чейз-Лэнсдэйл, соавтор одной бумаги в проблеме, описывает в истории, как неблагоразумно для ребенка быть единственным пунктом вмешательства, когда семья проходит трудные времена: «Та прибыль [от одного только вмешательства детства] может не быть достаточно, если ребенок приходит домой семье с большими надеждами, но подчеркнут, сводя концы с концами, работая многократные рабочие места, ища работу или сталкиваясь с отсутствием продовольственной безопасности». Чтобы вытянуть ребенка из бедности, семья, вероятно, нуждается в помощи также.
Качество домашней окружающей среды и отношений отцов и детей крайне важно для детского развития, потому что они имеют длительные эффекты во взрослую жизнь и несут относящиеся к разным поколениям значения. Мы приглашаем Вас исследовать два механизма генерации и программы, найденные в этой проблеме Будущего Детей.
Мы регулярно подвергаемся новостям о результатах международных тестов, в которых детские очки в Соединенных Штатах отстают от тех из их пэров во многих других странах в математике, чтении и науке. Результаты поощряют общественные дебаты относительно того, почему национальная образовательная система «посредственна» или почему результаты испытаний могли быть бессмысленными в целом — например, Китай, с очень высоким ранжированием, очки отчетов только из богатых городов Шанхая и Гонконга.
Это даже стоит участвовать в этих тестах? Что они могут сказать нам, во всяком случае, об образовательной системе Америки и как сделать ее лучше?
В Будущем Детей Дэниел Корец взвешивается с некоторыми ответами. Он подчеркивает, что эти тесты не предоставляют однозначную информацию об эффективности американских средних школ по сравнению с теми из других стран. Например, участвующие страны варьируются к году, мешая сравнивать американских студентов с международным средним числом, и переменные учебные планы и сложные проекты выборки также излагают проблемы.
Несмотря на их многие ограничения, Корец утверждает, что в этих тестах есть стоимость. В использовании результатов мы должны рассмотреть многократные тесты, а не единственный источник. Мы должны проигнорировать небольшие различия между странами и рассмотреть сравнение США странам, которые подобны, таковы как Австралия или Канада, или которые являются особенно высоким достижением. Возможно, самая важная выгода тестирования — многочисленные гипотезы, которые заканчиваются о том, что препятствует или улучшает студенческую работу, которая может тогда быть проверена и оценена.
В то время как есть, конечно, более важные индикаторы студенческого успеха (например, ставки церемонии вручения дипломов, степени бакалавра), экзаменационные отметки предлагают полезную информацию, которую нужно рассмотреть, но не положиться исключительно. Чтобы узнать больше, как понять экзаменационные отметки и как улучшить образовательную систему, посмотрите Будущее Детской проблемы о Средних школах Америки. Несмотря на возрастающий процент взрослых рабочего возраста со степенью бакалавра, низкий процент окончивших колледжа — все еще основная проблема в США и должен будет повыситься намного больше, чтобы удовлетворить требованиям будущих трудовых ресурсов. Одна проблема, тем более, что рабочие были перемещены после экономического кризиса, состоит в том, что много студентов прибывают или возвращаются в колледж underprepared для работы колледжа. Будущее Детского автора Эрика П. Беттингера, Анджелы Боутмен и Бриджит Терри Лонг сообщает, что число выпускников средней школы, которые готовы к материалу уровня колледжа, может быть всего одной третью с еще более низкими уровнями среди некоторых нетрадиционных студентов.
Колледжи приспособились к потребностям вновь избранных студентов, предлагая больший доступ к или коррективным курсам связанным с развитием, помещая близко к 40 процентам вновь избранных новичков в такие курсы. Структура и качество значительно различаются, и они показали смешанные результаты в своей эффективности. Некоторые утверждают, что слишком много студентов размещены в коррективные курсы излишне с высокой стоимостью в учреждения и общественность. Данные свидетельствуют, что коррективные курсы могут иметь положительное влияние для тех, кто нуждается в них, но может фактически иметь негативные последствия для тех, кто не делает.
Bettinger, Лодочник и Лонг говорят один способ, которым могли бы улучшиться колледжи, эффективность таких программ должна вновь исследовать процедуры размещения. Например, некоторые государства начали предлагать экзамены при поступлении на должность второкурсникам средней школы и юниорам, в противоположность ожиданию до их первого года обучения колледжа, давать студентам возможность консультироваться с родителями, советниками и педагогами об областях, чтобы сосредоточиться на том, поскольку они готовятся к колледжу. Некоторые учреждения также прилагают усилия, чтобы перепроектировать их программы связанные с развитием, подчеркивая исправление не как учебный контрольно-пропускной пункт, но поскольку средство начать студентов на уровне колледжа работает и дает им навыки, они должны преуспеть в крупнейшем колледже. Для лучших доказательств, для какой работы, прочитайте последнее исследование в области этой темы в Будущем Детской проблемы о Поствторичном Образовании в Соединенных Штатах. Многим из старших средней школы получения высшего образования этого года уже установили их глаза на определенном университете, но другие задаются вопросом, если получение поствторичной степени действительно стоит времени и стоимости. Общественность продолжает дебатировать, является ли колледж хорошими инвестициями, но в обзоре последнего исследования, Будущее Детских авторов Филипа Ореопулоса и Уроса Петронийевича находит правду где-нибудь в середине. Они предполагают, что колледж может быть хорошими инвестициями, если студенты готовятся хорошо и планируют свои исследования и профессиональное преследование тщательно.
Приблизительно 19 процентов из 2011 выпускников средней школы, которые взяли ЗАКОН и считались академически готовыми, никогда не регистрировались в колледже или не возвращались в колледж после первого года. У некоторых из этих студентов, возможно, были лучшие альтернативы, но многие, возможно, были неподготовлены неакадемическими способами, таковы как недостающая информация о расходах колледжа и финансовой помощи. Андреа Венеция и Лора Джэеджер пишут, что много студентов могут не знать достаточно о себе или их будущих целях знать, какой колледж был бы лучшим. Кроме того, студенты из и находящихся в невыгодном положении фонов с низким доходом могут чувствовать себя обязанными следить менее — отборная программа, которая ближе к дому, даже при том, что они готовятся академически для более отборных учреждений. Данные свидетельствуют, что такие студенты, менее вероятно, получат высшее образование.
В помощи студентам подготовиться к постсреднему образованию, педагоги и влиятельные политики должны двинуться вне академического центра. Программы перед колледжем по всей стране начали подчеркивать руководящих студентов посредством процесса принятия решения и другой неакадемической подготовки. Колледж — лучшие инвестиции, когда студентам хорошо сообщают о расходах и вариантах финансовой помощи, связанных с определенными программами в определенных школах. Для больше по этой теме, проверьте Будущее Детской проблемы о Постсреднем образовании в Соединенных Штатах.
Запуск прошлой недели Цифровой Публичной библиотеки Америки показывает, что пейзаж грамотности в США изменяется. Как технологические достижения быстро, педагоги и исследователи должны искать новые способы использовать его эффективно, и в школе и своими силами, улучшить грамотность среди детей и семей. Будущее Детского автора Джейн Волдфогель объясняет, что родители играют главную роль в детской грамотности и вначале и в течение учебных годов. Стоимость, которую родители помещают в чтение и степень, которой они обеспечивают материалы чтения, может сделать домашнюю окружающую среду более или менее способствующей грамотности. Чтение с детьми и обсуждение, что они читают, особенно полезны. Родители также повышают грамотность, когда они контролируют и помогают со школьными занятиями, участвуют в школе и поощряют детей читать в течение лета.
Начиная с Тюремного Бума много родителей — особенно отцы — были заперты и таким образом неспособные оказать такую поддержку их детям, размещая этих детей в еще больших неблагоприятных условиях. Однако исследование Будущим Детского автора Кэтрин Эдин и коллег показывает, что для некоторых отцов, особенно те с серьезными проблемами использования вещества, тюрьма может служить временем, чтобы реабилитировать и даже восстановить связи с детьми. Ключевая роль этого процесса — образование; американские отчеты Министерства образования, «До такой степени, что тюрьмы предназначены как места проведения восстановления, у образования есть важная роль в тюремных операциях. Сегодня, более чем 90 процентов федеральных и государственных тюрем и более чем 80 процентов частных тюрем предлагают некоторую форму образовательных программ обитателям». Надежда состоит в том, что, поскольку эти отцы освобождены, образование, которое они получили, в то время как заключено в тюрьму, не только сделает их более трудоспособными, но даст им необходимые инструменты, чтобы создать благоприятные условия для их детской грамотности.
Поддержка мужчин и отцов в этом процессе возвращения является главным центром сотрудничества между тюремными и публичными библиотеками, которые некоторые обсуждают, может помочь отцам экс-преступника преодолеть информационные промежутки, такие как цифровое неравенство. Как отчеты WNYC, много отцов, выпускаемых из тюрьмы, должны будут нагнать в технологии для поиска работы и для ежедневной жизни. Кроме того, эти отцы не будут снабжены, чтобы дать их детям соответствующие возможности учиться использовать технологию. Джина Биэнкэроса и Джина Гриффитс находят, что бедные студенты, менее вероятно, будут использовать технологию сложными способами или со взрослым руководством. Чтобы помочь сузить промежуток, они утверждают, что школы должны выбрать и включить инструменты на основе фактических данных для инструкции по грамотности и систематическую поддержку эффективного использования технологии электронного чтения. Можно было спросить, могли ли бы партнерства библиотеки и другие родители возвращения планирования усилий сообщества сделать то же самое. Для больше по этой теме посмотрите Будущее Детских проблем о проблемах Грамотности и Хрупких Семьях.