Автобан — это легендарная многополосная беспрепятственная немецкая дорога, предназначенная для скоростного движения. Но суперкарам нет смысла здесь находиться, учитывая прямой и плоский ландшафт. То, что вам нужно, это быстрый и легкий Alpina B7.
Alpina B7 — полноразмерный седан, подчеркивающий, как комфорт, так и производительность. Его внутренний дизайн по-прежнему на высшем уровне, а капитальная модификация B7 дает ему больше преимуществ, чем у стандартного BMW 7 Series, на котором он основан.
Alpina оснащается 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Новые увеличенные интеркулеры, улучшенная выпускная система, изготовленная на заказ высокообъемная система охлаждения и четырехъядерная выхлопная система помогают генерировать дополнительную силу. Мощность авто достигает 600 лошадиных сил и 800 Н/м крутящего момента.
Внешний вид превращает плавучий четырехдверный автомобиль в кувалду на колесах. Силы G, за счет крутящего момента, сбрасывают задницу седана весом 2,2 тонны обратно на задние колеса и заставляют жизненно важные органы водителя прижаться в спинку. Специально разработанные шины Michelin Performance (255/40 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади) не борются за сцепление, а сразу же ловят его. Доработанная восьмиступенчатая трансмиссия Switch-Tronic на базе автоматической коробки ZF позволяет разгоняться в спринте со скоростью 60 миль в час в течение 3,5 секунд.
На автобане B7 прекрасно демонстрирует свои свойства разрушения дорожного покрытия. Длинный прямой участок шоссе приглашает нас проверить максимальную скорость Alpina. Вместо заявленных 332 киллометров в час этот автомобиль двигается со скоростью 255 киллометров в час. Однако, даже на такой скорости у Alpina B7 гораздо больше возможностей. Крутящий момент на низких оборотах обеспечивает тягу от самого начала до последней капли, но устойчивый диапазон мощности почти до 6000 оборотов в минуту дает B7 больше возможностей на высоких скоростях.
Вне автобана извилистые улицы немецкой деревни с узкими улочками дают нам представление о поведение В7 на поворотах. Переработанная система полного привода, которая передает до 85 процентов мощности на задние колеса, усиленная задняя ось, которая повышает жесткость, и встроенное активное рулевое управление, придают B7 столь необходимую маневренность.
Большой седан героически управляет поворотами на большой скорости, но даже с адаптивными амортизаторами в режиме Sport + (которые уменьшают дорожный просвет на 1,5 см), руль не особо ощущается спортивным. Не смотря на основные шикарные качества B7 и его характер, некоторые недостатки все же не простительны. Более жесткое рулевое управление, более жесткая нижняя часть кузова и адаптивные амортизаторы имеют большое значение по сравнению со стандартной плавной ездой 7-го поколения.
Просто прижмите слегка на тормоза, и четырехпоршневые фиксированные суппорты смещают почти весь вес двухтонного седана с зада вперед. Это немного неприятно, и поначалу не так весело. Но, по крайней мере, мы знаем, что есть достаточная тормозная сила, которая соединится с дополнительной мощностью. Особенно при 250 км/ч на автобане.
Что касается салона — большинство высококачественных внутренних элементов стандартной 7-Series перешло в эту модель и практически все его системы безопасности тоже. Стандартная комплектация Alpina — это адаптивный круиз-контроль с функцией «stop-and-gо», технология центрирования полосы движения, система распознавания пробок, камера с трехмерным обзором и даже система ночного видения.
Эксклюзивная кожа Alpina Lavalina покрывает практически все элементы салона, включая сиденья, приборную панель, руль и накладки на пороги. Это очень качественный материал. Даже Rolls-Royce заключает контракт с Alpina на индивидуальную отделку некоторых своих автомобилей. Если соединить кожаное покрытие с гладкой, изготовленной на заказ деревянной отделкой приборной панели (доступной в вариантах Piano или Luxury), и множеством надписей Alpina на дверных порогах, ковриках, центральной консоли, подголовниках и т. д., кабина B7 станет уютным домом на колесах.
Но есть одна загвоздка. Из-за проблем с подушкой безопасности Alpina по закону не может предлагать кожу Lavalina в США. Американские покупатели получат отличный BMW с заводской кожей Nappa или Merino, но этот автомобиль будет не таким роскошным, как с кожей Alpina. Те, кто ищут шикарные сидения в Штатах, упустят возможность получить их.
Единственное, чего коснулась Alpina с точки зрения технологий — это 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Теперь он носит синий оттенок, новый дизайн и логотипы Alpina. И другой вариант — это стандартный 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран BMW, такие функции, как управление жестами и дисплей на лобовом стекле, а также стандартная 7-дюймовая система объемного звука Harman Kardon. В целом, интерьер очень приятный и технологичный, но, как и большинство продуктов Alpina, это, в основном, BMW.
Впереди автомобиля трудно не заметить огромные ноздри решетки радиатора Alpina, которые являются неудачным, а может и удачным, последствием рестайлинга BMW, с которым В7 делит свою основу. Решетка занимает слишком много места на передней панели, при этом скрывая такие элементы, как тонкие светодиодные фары, серебряные детали, а также нижний бампер и логотип Alpina.
Но этот автомобиль выглядит все еще впечатляюще. Фирменные 20-спицевые колеса Alpina (доступны в тестировании размером 20 или 21 дюйм) визуально отличают B7 от его заводского брата. Светодиодная линейка переносится сюда из той же базовой 7-Series, только Alpina окрашивает заднюю часть новым знаком, более плавным нижним выступом и закругляет концы выхлопной трубы, что придает B7 более элегантный вид.
Если бы нам пришлось кратко описать Alpina B7, мы сказали бы, что она быстрая, модная и веселая. Она быстрее 7-Series. Увеличенная, за счет модернизированного восьмицилиндрового двигателя, скорость, приличная маневренность благодаря тщательно настроенной подвеске Alpina и высококлассный интерьер от BMW делают B7 идеальным баварским универсалом.
Если вы хотите автомобиль, который сможет двигаться с большой скоростью и предоставлять при этом комфортные условия, то Alpina — это то, что вам нужно. Стоимость в США — 141 700 долларов. Alpina B7 — это шикарная кувалда на колесах, с которой мы были бы более чем рады поразить автобан, да и вообще, любую другую дорогу.