Не халявщик, а партнер: Peugeot Partner. Peugeot Partner Van

❤ 921 , Категория: Автомобили,   ⚑ 03 Дек 2021г,     ☻ 0

Ровно шесть месяцев отработал в нашем коллективе новый мини-фургон Peugeot Partner. Новинка отечественного авторынка помогает редакции возить презентационное оборудование на выставки и соревнования по дрифту RDS GP, подтверждая оптимальность транспортного решения в условиях пробок и тесноты парковок.

Не халявщик, а партнер: Peugeot Partner. Peugeot Partner Van

Peugeot Partner Полная масса: 2230 кг.

Пробег за полгода эксплуатации превысил 6000 км. Все это время «каблук» практически никогда не ездил пустой: информационные стойки, мониторы, звук, раздаточные материалы — все это аккуратно размещается в 3,7-кубовом грузовом отсеке на фанерном полу и фиксируется с помощью такелажных петель. Грузить и разгружать машину удобно. Асимметричные задние распашные двери существенно облегчают манипуляции с грузами, которые становятся еще проще благодаря боковой сдвижной двери, открывающей проем шириной 635 мм.

Напомним, мы имеем дело с длинной версией фургона — это стандартная колесная база плюс «хвостик» (248 мм), увеличивающий полезное пространство. Полная масса 2230 кг позволяет не задумываться об ограничениях на передвижение по столице: на «Партнере» можно ездить по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса 2,5 тонны) и въезжать в центр (грузоподъемность больше 1 тонны), не рискуя получить штраф.

Не халявщик, а партнер: Peugeot Partner. Peugeot Partner Van

Наклейки на ветровом стекле — наглядное свидетельство географии поездок мини-фургона.

Под капотом Peugeot Partner находится 1,6-литровый дизель, который, к слову, недавно был локализован. Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться. Тянет 90-сильный агрегат уверенно даже под нагрузкой 400 кг, исправно выдавая 215 Нм крутящего момента в рабочем диапазоне 1500–3000 мин-1. При этом вибраций в салоне и на органах управления нет. Вполне приемлем и акустический комфорт: шум в салон проникает на скорости свыше 100 км/ч. Приятный сюрприз — экономичность. Средний расход топлива составляет 6,5 л/100 км. Но если долго ехать в режиме 3000 мин-1, то расход приблизится к 8–9 литрам на сотню. Жаль, что КП здесь 5-ступенчатая, еще одна передача в механической трансмиссии точно бы не помешала. Хотя в движении машина юркая и резвая, идеально держит дорогу на любой скорости. Тормоза у «каблучка» с ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) хваткие, порой даже слишком, к педали нужно привыкнуть.

Читайте также:  Автомобили 2015, Cadillac Escalade 4

Не халявщик, а партнер: Peugeot Partner. Peugeot Partner Van

Дизельные моторы для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.

Простота рабочего места водителя притягивает. В кабине царит добротная утилитарность. Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель. Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. Водительское сиденье удобное. И если не пенять на высокую «автобусную» посадку и заваленный руль, то придраться практически не к чему. Кстати, руль в «Партнере» регулируется в двух плоскостях. Приборы просты и легко читаются в любое время суток, а отсутствие дизайнерских изысков в их оформлении идет только на пользу — информация считывается моментально. А звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с Bluetooth. Говоря о внимании, не стоит забывать о весьма достойной обзорности.

Не халявщик, а партнер: Peugeot Partner. Peugeot Partner Van

Есть только один минус: диагональные скругления оконных проемов отсекают заднее пространство. Хорошо, что есть парктроник, правда к точности его работы тоже возникают вопросы: зуммер зачастую выдает ложный сигнал приближения к препятствию. Зеркала заднего вида регулируются вручную. Но это не проблема, даже до правого зеркала легко дотянуться. Жирный плюс в копилку — энергоемкость подвески. Она вполне может жить в наших условиях, а достаточно высокий клиренс позволяет смелее приближаться к бордюрам.

В общем, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. Все это подтверждается практикой. Приятно, когда на городских и загородных трассах встречаются такие же «Партнеры». Среди водителей «каблуков» сложился некий ритуал — махать друг другу рукой. Поддерживаем!

Не халявщик, а партнер: Peugeot Partner. Peugeot Partner Van

Об эксплуатации этого Peugeot Partner мы также рассказывали здесь. А тут мы делимся впечатлениями о каблучке после первого ТО. Мнение водителя-экспедитора, который эксплуатирует аналогичный Peugeot Partner нашей сборки, можно почитать в отзывах. Ну и, наконец, о тяготах зимней эксплуатации этой модели можно узнать здесь.

Читайте также:  Audi A8 - космический лайнер для земной суеты!. Audi A8 (D5/4N)

Автор: Вахтанг Кольцов

Two Auto — Жизнь с автомобилем

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Не халявщик, а партнер: Peugeot Partner. Peugeot Partner Van

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

восемнадцать − шестнадцать =

Значение имени
Значение имени Демид (Диомид) др. -греч. — «совет Зевса» В детстве эти маленькие крепыши не причиняют

Новости
Несмотря на повальный отказ от двигателей внутреннего сгорания на транспорте, человечество вряд ли

Разное
Согласно данным, опубликованным областной наркологической службой, порядка семидесяти тысяч воронежцев

Top