Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

❤ 2541 , Категория: Автомобили,   ⚑ 29 Ноя 2021г,     ☻ 0

Этот автомобиль натягиваешь на себя, как скафандр, и улетаешь в космос.

Спорткар Chevrolet Camaro на нашем рынке — глубоко нишевый продукт: тесноватый, сложный в посадке, фактически двухместный. Но это, конечно, в нем не главное. Главное — драйверский дух, управляемость, внешний вид и легендарное историческое имя Camaro (выпускается с 1966 года). Ушедшая из массовых сегментов в нашей стране марка Chevrolet продолжает продавать этот спорткар — и значит, он кому-то нужен..

Недавний рестайлинг Chevrolet Camaro традиционно затронул только оптику и бамперы, но при этом серьезно изменил внешность, сделав автомобиль более злым и менее игрушечным.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Фирменный мультяшный желтый цвет Бамблби сменился на оранжевый, хищные светодиоды ходовых огней сделали дополнительный изгиб и залезли на радиаторную решетку.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Исчезла граница с воздухозаборником бампера и вместе с ним решетка слилась в единое целое. Фирменный крест переехал ниже, и теперь он не такой, как у других Chevrolet, — это отверстие в бампере, обрамленное хромом.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Выдающаяся губа переднего бампера и мощные плечи задних крыльев формируют профиль Camaro. Капот ниспадает ястребиным клювом.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Прямой рисунок задней оптики сменился округловатыми мотивами — теперь это два овала. Круглые фонари сзади сейчас редко кто использует, но, возможно, такой дизайн вновь станет актуальным.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

В такие машины сложно садиться — крыша низкая, сиденье на полу, стойка норовит ударить тебе по голове. Пока залезешь/вылезешь, обобьешь себе все локти/колени. Со временем привыкаешь и вырабатываешь идеально выверенную траекторию посадки/высадки.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Попав за руль, ощущаешь себя в гоночном танке — подоконная линия очень высока, а маленькие стекла напоминают бойницы. Низкая посадка и антураж переносят будто на спортивный трек, даже если едешь по обычной дороге.

Читайте также:  Можно ли ездить экономно с 1.5 Turbo и механикой? Opel Insignia. Opel Insignia Grand Sport

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

К обзору надо привыкать — боковые стойки толстые, капот далеко впереди. А вот зеркала заднего вида крупные и удобные.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Кресла — не ковши, но боковая поддержка мощная, и у сиденья, и у спинки. Простенький электропривод трех регулировок. Регулировки поясничного подпора нет.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Вообще, Camaro не премиум и не стремится им быть. Металла в интерьере минимум, есть, конечно, кожаные вставки на передней панели и дверях, но много деталей сделаны из жесткого пластика с незамысловатой фактурой.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Обновленная мультимедийная система, отзывчивый и быстрый сенсорный дисплей. Даже навигация, обычно тяжелая и неповоротливая, работает и скроллится здесь шустро, как на приличном смартфоне.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Только вот обратный угол наклона дисплея вызывает недоумение — видимо, конструктивно это было проще сделать.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Интересные крутушки температуры климата — их роль выполняют огромные шайбы обрамления воздуховодов.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Приятная приборка с самолётным рядом шкал — настраивает на серьезные гонки. На спидометре слишком много рисок, но скорость дублируется на центральном цифровом экранчике.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Задние места номинальны — и пробраться туда сложно, и ног не поместить, и голова придавливается крышей. Но в случае чего — места есть, четырех человек машина увезет.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Багажник вроде бы не номинален, 257 литров. Но крышка маленькая и погрузочный проем не слишком удобен.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Наш заднеприводный Camaro оснащен 2-литровым 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатым гидроавтоматом. Это единственный двигатель сейчас в нашей стране, атмосферных басовитых V6 и V8 объемом 3,6 и 6,2 литра нам уже не получить.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Так что слушаем тонкий баритон 4-цилиндровой «турбодвушки», который слегка подзвучен через акустику. Мотор отлично шумо- и вибро изолирован, но тональность его звучания все же не соответствует образу Camaro — нужно больше рокота, больше мощи.

Читайте также:  Haval H2: соперник для Suzuki Vitara и KIA Sportage?. Haval H2 Blue Label

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Старт с места дается мотору нелегко, он просыпается только к 4000 оборотов. Даже с двух педалей машина не рвет — дает повысить обороты только до 2000 и плавно трогает с места, без рывка.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Возможно, поэтому разгон кажется скромным, хотя по паспорту Camaro достигает сотни за 5,9 секунды. Просто потом, на высоких оборотах, автомобиль наверстывает упущенное и хорошо набирает скорость.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Упругая педаль газа малочувствительна в начале хода, хоть в обычном, хоть в спорт-режиме, поэтому надо привыкать давить на неё посильней.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Особенностей в работе автомата я не заметил — он шустро переключается вниз на 2–3 передачи в зависимости от силы воздействия на акселератор, не досаждает толчками. В спорт-режиме дольше удерживает пониженную передачу — это в общем-то стандарт.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

А еще спорт-режим дает большее усилие на руле, который и без того кажется очень тяжелым. Точные реакции рулевого управления позволяют менять курс машины мизерными поворотами баранки, нет никакой пустоты в околонулевой зоне.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Но вместе с этой приятной тяжестью в рулевом присутствует какая-то ненужная вязкость, которую больше чувствуешь на больших углах поворота и на реактивном действии: баранка неохотно и долго раскручивается, хотя и возвращается в ноль почти полностью.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Спорт-режим ослабляет и контроль системы стабилизации, а при желании стабилизацию можно отключить вовсе. Отличная устойчивость, широкая колея, отсутствие кренов, жесткий руль провоцируют скоростное прохождение поворотов — и для этого Camaro, собственно, и создан.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

А задний привод и отключаемая стабилизация дадут вам возможность поэкспериментировать с заносами и поучиться дрифту.

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Плавность хода Camaro по нашим дорогам — это не проблема машины, это проблема дорог. Да, хорошо чувствуются стыки и выбоины, но подвеска хотя бы отрабатывает их бесшумно, сохраняя в целом приемлемый ездовой комфорт.

Читайте также:  Эмоциональная разрядка. Porsche Taycan Cross Turismo. Porsche Taycan Cross Turismo (J1)

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

С комплектациями автомобиля все просто — она одна, называется 3LT. Сразу приличное оснащение — кожаный салон, кожаный руль с обогревом, проекция на лобовое, контроль рядности, светодиодная оптика, камера заднего вида, бесключевой доступ, 20-е колеса..

Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Исторически и прямой конкурент Camaro — тоже «американец», Ford Mustang (выпускается с 1964 года). деньги еще можно потратить на Mustang, но вскоре Camaro останется в гордом одиночестве.

Автор: Дмитрий Косенко

Two Auto — Жизнь с автомобилем

Отзывы и комментарии к статье Значит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником. Chevrolet Camaro

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Лекарственные растения
СодержаниеДерево ГрушаПолезные свойства грушиПрименение грушиГруша для детейМожно ли груши кормящим

Садовод
Выращивание дихондры из семян Выращивание дихондры из семян требует определенного усилия. Посадка

Голуби
Голубь Венский Порода крупных голубей, занимающих по форме промежуточное место между округлым типом

Top