Певица Мэрайя Кэри фото - 413 100x100
1957 | 0
Раздел: Музыка
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Певица Мэрайя Кэри

Певица Мэрайя Кэри

Мэрайя Кэри (родилась 27 марта 1969 или 1970) американская певица, автор песен, продюссер звукозаписи и актриса. Родившийся и поднята на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, Кери приехала в выдающееся положение после выпуска ее одноименного дебютного студийного альбома Мэрайя Кэри в 1990; это пошло мультиплатина и породило четыре последовательных одиночных игры номер один на американском Billboard Горячие 100 диаграмм. Под руководством исполнительными Записями Колумбии и позже муж Томми Моттола, она продолжала заказывать успех с последующими Эмоциями альбомов (1991), Музыкальная шкатулка (1993), и С Рождеством Христовым (1994), Кери был установлен как продающий самым высоким образом акт Колумбии. Мечта (1995) сделала музыкальную историю, когда ее второй сингл «Один Сладкий День», дуэт с Бойзом II Меном, потратил запись шестнадцать недель сверху Billboard Горячие 100 и остается самой продолжительной песней номер один в американской истории диаграммы. Во время записи альбома Кери начала отклоняться от ее R&B и поп-начало и медленно пересекаемый в хип-хоп. Это музыкальное изменение стало очевидным с релизом Бабочки (1997), в котором времени Кери отделился от Моттола.
Кери уехал из Колумбии в 2000 и подписал контракт на запись за $100 миллионов с Virgin Records Америка. Перед релизом ее фильма Блеск (2001), она перенесла физическое и эмоциональное расстройство и была госпитализирована для серьезного истощения. После плохого приема фильма она была куплена из ее контракта на запись за $50 миллионов, которые привели к снижению ее карьеры. Она подписала многомиллионное соглашение о контракте с Island Records в 2002, и после неудачного периода, возвращенного к вершине музыкальных чартов с Эмансипацией Мими (2005). Его второй сингл «Мы Принадлежим Вместе», стал ее самым успешным синглом 2000-х и был позже назван «Песней Десятилетия» Billboard. Кери еще раз рисковал в фильм с хорошо полученной ролью поддержки в Драгоценном (2009); она была награждена «Впечатляющей Премией Исполнения» в Палм-Спрингс Международным Кинофестивалем, и Черным Шатанием и назначениями Премии Имиджа NAACP. В течение ее карьеры Кери продал больше чем 200 миллионов записей во всем мире, делая ее одним из пользующихся спросом музыкальных артистов всего времени. В 1998 ее чтили как пользующийся спросом записывающийся исполнитель в мире 1990-х в Премиях этнической музыки. Кери также назвали пользующейся спросом художницей тысячелетия в 2000. Согласно Ассоциации Индустрии звукозаписи Америки, она — трех-наиболее продаваемая художница в Соединенных Штатах с 63.5 миллионами гарантированных альбомов. С релизом «Прикосновения Мое Тело» (2008), Кери получил ее 18-й номер один, не женатый в Соединенных Штатах, больше, чем какой-либо другой сольный артист. В 2012 Кери был признан вторым в списке VH1 «100 Самых великих Женщин в Музыке». Кроме ее коммерческих выполнений, Кери выиграл пять премий Грэмми, 19 Премий этнической музыки, 11 американских Музыкальных премий и 31 Музыкальную премию Billboard. Называемый «певчей птицей, высшей» Guinness World Records, она прославляется своим вокальным диапазоном с пятью октавами, властью, мелизматическим стилем и использованием подписи регистра свистка.

Молодость
Мэрайя Кэри родилась 27 марта 1969 или 1970 на Лонг-Айленде, в Хантингтоне, Нью-Йорк.  Ее отец, Альфред Рой, имел афроамериканца и венесуэльца (включая Афро венесуэльца) спуск, в то время как ее мать, Патрисия (Штуковина), имеет Белое ирландское происхождение. Фамилия Кери была принята ее венесуэльским дедушкой, Франсиско Нуньесом, после эмиграции в Нью-Йорк.  Патрисия была случайной оперной певицей и красноречивым тренером, прежде чем она встретила Альфреда в 1960.  Когда он начал зарабатывать на жизнь как аэронавигационный инженер, пара женилась позже в том году, и перемещенный в небольшой пригород в Нью-Йорк. После их тайного бегства, семья Патрисии отрицала ее из-за ее бракосочетания на темнокожем мужчине. Кери позже объяснил, что, растя, она чувствовала понятие пренебрежения от ее материнской семьи, отметка, которая затронула ее значительно.  В течение лет между рождениями старшей сестры Кери Элисон и ее, семья Кери боролась в пределах сообщества из-за их этнической принадлежности. Имя Кери было получено из песни «Они Звонок Ветер Мария», первоначально от Краски Бродвейского мюзикла 1951 года Твой Фургон.  Когда Кери было три года, ее родители развелись.
После их разделения Элисон приблизилась со своим отцом, в то время как другие два ребенка, Мэрайя и брат Морган, остались с их матерью. Кери вырос бы кроме ее отца и позже прекратит видеть его в целом.  К возрасту четыре, Кери вспомнил, что она начала стащить радио под своими каверами ночью, и просто петь и пытаться найти мир в пределах музыки.  Во время начальной школы, она выделилась в предметах, которыми она наслаждалась, такие как музыка, искусство и литература, но не находят интерес к другим. После нескольких лет финансовой борьбы Патрисия заработала достаточно денег, чтобы переместить ее семью в стабильный и более богатый сектор в Нью-Йорке.  Кери начал писать стихи и добавлять мелодии к ним, таким образом начав как певец-автор песен, учась в Средней школе Harborfields в Гринлоне, Нью-Йорк. Кери выделился в ее музыке и продемонстрировал использование регистра свистка, хотя только начав справляться и управлять им посредством ее обучения с ее матерью. Хотя представляя ее дочь классической опере, Патрисия никогда не оказывала давление на нее, чтобы продолжить карьеру в нем, поскольку она никогда не казалась интересующейся. Кери вспомнил, что она хранила свои работы певца-автора песен в тайне и отметила, что Патрисия «никогда не была настойчивой мамой. Она никогда не говорила, ‘Дай он больше оперного чувства’. Я уважаю оперу как сумасшедший, но она не влияла на меня». В то время как в средней школе, Кери начал писать песни с Гэвином Кристофером. Им был нужен помощник, который мог играть на клавиатуре: «Мы позвонили кому-то, и он не мог приехать, так случайно мы наткнулись на Бена. Бен приехал в студию, и он действительно не мог играть на клавишных инструментах очень хорошо — он был действительно большим количеством барабанщика — но после того дня, мы поддержали контакт, и мы сортируем щелкнувших как писатели». Кери и Кристофер начали писать и составлять песни в подвале магазина его отца в течение четвертого года обучения Кери. После создания их первой песни вместе, «Вот и мы Вокруг Снова», который Кери описал как наличие вибрации Мотауна, они продолжали письменные принадлежности для демонстрационного примера во всю длину. Она начала жить в квартире с одной спальней в Манхэттене, который она разделила с четырьмя другими студентками.  Кери работал официанткой для различных ресторанов, обычно будучи уволенным после двух недель.  Требуя, чтобы работа заплатила за ее арендную плату, у Кери все еще были музыкальные стремления, в то время как она продолжала работать до поздней ночи с Маргулисом в надежде на завершение демонстрационного примера.  После завершения ее четырех лент демонстрационного примера песни, Кери попытался передать его к музыкальным этикеткам, но потерпел неудачу каждый раз. Вскоре после того, она была представлена возрастающей поп-певице Бренде К. Старр.

Читайте также:  Певец Джесси Маккартни

Личная жизнь
Кери начал датировать Моттола, записывая Музыкальную шкатулку,  и женился на нем 5 июня 1993.  После релиза Мечты и успеха, который следовал, Кери начал сосредотачиваться на ее личной жизни, которая была постоянной борьбой в то время. Отношения Кери с Моттола начали ухудшаться, из-за их растущих творческих различий в терминах ее альбомов, а также его характера управления. Пара развелась в 1998.
Кери встретил актера и комика Ника Кэннона, в то время как они сняли ее музыкальный фильм для ее песни «До свидания» на острове недалеко от берега Антигуа.  30 апреля 2008, Кери женился на Кэнноне в Багамах.  35 недель в ее беременность, она родила их двуяйцевые близнецы, Монро и марокканца, 30 апреля 2011.  В августе 2014, Кэннон подтвердил после большого предположения, что он и Кери отделились несколькими месяцами ранее.
Мэрайя Кэри — христианка. В 2006 она сказала: «Я действительно полагаю, что родился снова большим количеством способов. Я думаю, что я изменил, мои приоритеты и мои отношения с Богом. Я чувствую различие, когда у меня нет своих частных моментов, чтобы молиться…. Я — борец, но я узнал, что я не главный. Независимо от того, что Бог хочет произойти, то, что собирается произойти. Я чувствую, что у меня были бесконечные вторые, третьи, четвертые, пятые и шестые возможности. Это благодатью Божией, которая я все еще здесь».

Награждение
В течение карьеры Кери она собрала много почестей и премий, включая Наиболее продаваемую Художницу Премий этнической музыки Тысячелетия, Лучшего Нового Артиста Грэмми в 1991 и Специальную Премию Успеха Billboard за Артиста Десятилетия в течение 1990-х.  В карьере, охватывающей более чем 20 лет, Кери продал более чем 200 миллионов записей во всем мире, делая ее одним из крупнее всего продающих артистов в музыкальной истории.  Кери оценивается как пользующаяся спросом художница Нильсена эра SoundScan с более чем 52 миллионами проданных копий.  Обладание вокальным диапазоном с пятью октавами, Кери был признан первым в обратном отсчете журнала 2003 MTV и Blender 22 Самых больших Голосов в Музыке и был размещен второй в списке журнала Cove «100 Выдающихся Поп-Вокалистов».  Кроме ее голоса, она стала известной своим написанием песен. Музыкальный редактор yahoo Джейсон Анкени написал, «Она заработала частое сравнение конкурентам Уитни Хьюстон и Селайн Дион, но сделала их обоих один лучше, составив весь ее собственный материал».  Согласно журналу Билборд, она была самым успешным артистом 1990-х в Соединенных Штатах. В Премиях этнической музыки 2000 года, Кери дали Премию Легенды за то, что были «пользующимся спросом художником в стиле поп-арт женского пола тысячелетия», а также «Пользующимся спросом артистом 90-х» в Соединенных Штатах, после выпуска серии альбомов мультиплатинового статуса в Азии и Европе, таких как Музыкальная шкатулка и Номер 1.  Она — также получательница Алмазной премии Chopard в 2003, признавая продажи более чем 100 миллионов альбомов во всем мире. Кроме того, Ассоциация Индустрии звукозаписи Америки (RIAA) перечисляет Кери как трех-наиболее продаваемую художницу с поставками более чем 63 миллионов единиц в США.  В Японии, у Кери есть лучшие четыре продающих самым высоким образом альбома всего времени неазиатским артистом. Кери провел 79 недель в положении номер один на Billboard Горячие 100, самое большое число для любого артиста в американской истории диаграммы. На той же самой диаграмме, она накопила 18 одиночных игр номер один, большинство для любого сольного артиста (и второй после Битлз). В 1994, Кери выпустил ее праздничный альбом, С Рождеством Христовым продал более чем 15 миллионов копий во всем мире и пользующийся спросом Рождественский альбом всего времени. Это также произвело успешный сингл «Все, что я Хочу для Рождества, Ты», который стал единственной праздничной песней и музыкой для мобильного телефона, чтобы достигнуть мультиплатинового статуса в США.  В Японии, Номер 1 продал более чем 3,250,000 копий и является пользующимся спросом альбомом всего времени в Японии неазиатским артистом.  Ее известный сингл «Один Сладкий День», который показал Бойза II Мена, провел шестнадцать недель подряд наверху Billboard   ‘​ s Горячие 100 диаграмм в 1996, устанавливая рекорд в течение большинства недель на Горячих 100 диаграммах в истории.  После успеха Кери в Азии с С Рождеством Христовым, Billboard оценил Кери как небывалого пользующегося спросом международного артиста в Японии.  В 2008, Billboard перечислил, «Мы Принадлежим Вместе» девятые на Billboard Горячие 100 Небывалых Главных Песен  и второй на Вершине Billboard Горячие 100 Песен R&B/Hip-Hop. Песня была также объявлена самой популярной песней десятилетия 2000-х Billboard.  В 2009, кавер Кери на песню Иностранца «Я Хочу Знать то, Что Любовь», стал самой продолжительной песней номер один в бразильской истории диаграммы одиночных игр, проведя 27 недель подряд в номере один.  Кроме того, у Кери было три дебюта песен в номере один на Billboard Горячие 100:» Фантазия», «Один Сладкий День» и «Солнышко», делая ее артистом с большинством дебютов номер один в 52-летней истории диаграммы. Кроме того, она — первая художница, которая будет дебютировать в номере 1 в США с «Фантазией». В 2010, 13-й альбом Кери и второй Рождественский альбом, С Рождеством Христовым II Ю, дебютировали в № 1 на диаграмме R&B/Hip-Hop Albums, делая его только вторым Рождественским альбомом, чтобы превысить ту диаграмму. 19 ноября 2010 журнал Билборд по имени Кери в их «Лучших 50 Артистах R&B/Hip-Hop Прошлых 25 Лет» чертит в номере четыре.  В 2012, Кери был признан вторым в списке VH1 «100 Самых великих Женщин в Музыке».

Читайте также:  Певец Энрике Мартин Моралес

Наследство
Вокальный стиль и пение Кери способности значительно повлияли на популярную и современную музыку. Как музыкальный критик Г. Браун из Denver Post написал, «Что бы там ни было, диапазон Мэрайи Кэри с пятью октавами и мелизматический стиль влияли на поколение поп-певцов».  Согласно Бродяге, «Ее мастерство мелизма, трепещущие ряды нот, которые украшают песни как «Видение Любви», вдохновил вся школа вокала American Idol, что бы там ни было, и фактически любой певец R&B женского пола с девяностых».  Джоди Розен Сланца написал влияния Кери в современной музыке, назвав ее самым влиятельным красноречивым стилистом прошлых двух десятилетий, человеком, который сделал мелизматическое пение рококо.  Розен далее иллюстрировал влияние Кери, проводя параллель с American Idol, чтобы ей, «часто терял значение как столкновение безумных на мелизм подражателей Мэрайи. И, сегодня, спустя почти 20 лет после дебюта Кери, мейджор-лейблы продолжают ставить ферму на молодых звездах, таких как победитель британских X шоу Фактора, Леона Льюис, с ее Поколением Следующий блеск на большом голосе Мэрайи и больших волосах».  Шон Дэли из St. Petersburg Times написал, «В зависимости от того, как ты чувствуешь об общественном оскорблении, лучшие/худшие части American Idol — шоу прослушивания, которые обычно разламывают на три отличных части: (1) Talented Kids. (2) Weird Kids. (3) Mariahs». Дэли далее прокомментировал, «Mariahs — самые твердые, чтобы смотреть, главным образом потому что большинство из них думает, что они reeeaaally хорошие. Бедный, разочарованный завод претендентов самостоятельно перед судьями, Саймон Ковелл, Пола Абдул и Рэнди Джексон – тогда продолжают протягивать, ломать и калечить каждую ноту песни, часто Герой Мэрайи, мелодия, которая разрушила больше горл, чем кашель курильщика». Редактор New York magazine Роджер Деккер сказал, что в оценке Кери как влиятельный артист в музыке, прокомментировал, что «Уитни Хьюстон, возможно, ввела мелизм (устно акробатический стиль предоставления слова дополнительный слог или двадцать) к диаграммам, но именно Мэрайя — с ее потрясающим диапазоном — превратила его в звук Америки по умолчанию». Деккер также добавил, что «Каждый раз ты включаешь American Idol, ты наблюдаешь за ее детьми». Несмотря на ее вокальное мастерство, вокальная техника Кери особенно с использованием мелизма и ременной передачей, подверглось общественному вниманию, главным образом, из-за молодых певцов такой, поскольку от шоу талантов чрезмерно подражали ее певчему методу, в котором критики прокомментировали, что «Мэрайя Кэри, без сомнения, худшая вещь произойти с любителем, поющим начиная с машины караоке».  Поскольку профессор Кэтрин Л. Мейзель отметил в ее книге, Посредничестве Политики Идентичности на American Idol, «влияние Кери не только останавливается в эмуляции мелизма или ее пении среди подражателя, также, ее персона, ее примадонна, ее слава вдохновляют их…. предварительная известность конический взгляд».

Читайте также:  Певица Тина Тернер

Музыкальный стиль
Любовь — предмет большинства лирики Кери, хотя она написала о темах, таких как расизм, социальное отчуждение, смерть, мировой голод и духовность. Она сказала, что так большая часть ее работы — частично автобиографический, но журнал Time, написал: «Если только у музыки Мэрайи Кэри была драма ее жизни. Ее песни часто сладкие и искусственные — душа NutraSweet. Но у ее жизни есть страсть и конфликт», применяя его к первым стадиям ее карьеры. Он прокомментировал, что, поскольку ее альбомы прогрессировали, таким образом, также ее написание песен и музыка превратились в более зрелый и значащий материал.  Джим Фэбер Нью-Йорк Дейли Ньюс, сделанной подобными комментариями, «Для Кери, напевание — все об исполнении, не эмоциях, которые вдохновили его. Пение, ей, представляет физическую проблему, не эмоциональное необременение».  Рассматривая Музыкальную шкатулку, Стивен Холден от Бродяги прокомментировал, что Кери пел с «длительной страстью», в то время как Арайон Бергер из Entertainment Weekly написал, что в течение нескольких вокальных моментов, Кери становится «слишком пораженным, чтобы выразить ее страсть словами».  В 2001, Виллидж войс написала в отношении того, что они считали Кери «centerless балладами», сочиняя, «Земляничная душа Песочного печенья Кери все еще обеспечивает шаблон, с которым поп-подростком милашки тянут причудливые завитушки вокруг тех centerless баллад Уоррен, это в основном из-за , что новый R&B требует больший диапазон эмоционального выражения, более умную поэзию, дачу показаний более от пищеварительного тракта и менее  ненужные ноты, чем пискляво-чистое и просто писклявая эра Мэрайи. В наше время это — Кристина Агуилерас и Джессика Симпсонс, которые неловко сверхпоют, в то время как женщины с поднимающей крышу силой легких контролируют его когда мелодия или лирические требования».

 

 

Загрузка...
Автор:
Дата:

Певица Мэрайя Кэри

Вы читаете статью Певица Мэрайя Кэри. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Певица Мэрайя Кэри - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Певица Мэрайя Кэри